Локомотив Big boy
Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку | |
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Представляю Вашему вниманию еще один давно собранный локомотив: американский Big boy. Наконец-то я смог отснять модель для представления ее публике. Локомотивы класса 4000, созданные для Union Pacific Railroad, более известные как Big Boy (что можно перевести как "махина" или "здоровяк") это сочленённые паровозы типа 2-4-0+0-4-2. Их строили в 1941-1944 гг. на североамериканском заводе ALCO и предназначались для вождения тяжёлых грузовых поездов через хребет Уосатч. Паровозы Big Boy являются самыми крупными серийными паровозами мира (длина паровоза с тендером более 40 метров) и вторыми по величине в истории мирового паровозостроения (после опытного паровоза PRR S1), а также самыми тяжёлыми локомотивами в мире (служебная масса паровоза с тендером составляла более 500 тонн). Локомотив 4023 в настоящее время является памятником парвозам этой серии и находится в Омахе. Модель Revell обладает рядом ошибок и неточностей, самой обидной из которых являются отлитые вместе с котлом поручни, которые очень сложно срезать и ставить новые. В итоге, модель собиралась из коробки, при покраске я использовал краски Revell (которые не применяю уже очень давно). Для создания эффекта эксплуатации на модель наносился прешейдинг, смывка и прочие эффекты. Однако я старался не переусердствовать, потому что модель представляет собой отреставрированный локомотив. Модель в сборке оказалась не простой, но доставила мне море удовольствия. Особенно впечатляет итог - длина модели более 40 см! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.131 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 85.1 |
Комментарии
56 лет
На сайте с 08.11.2012
Цитата:
Мощная модель! Но я бы немного попачкал и тендер, и котёл.
Можно даже и не немного, но тогда машина приобретает совсем "зачуханный" вид.
41 год
На сайте с 22.06.2015
62 года
На сайте с 16.08.2010
56 лет
На сайте с 08.11.2012
62 года
На сайте с 16.08.2010
Так их и "гадить" нужно грамотно. Когда-то в журнале "ЛокоТранс" была переводная статья о везеринге паровозов с упором на Америку.
Так кто ж мешает грамотно "гадить"??? :-) Столько уже всего издано-переиздано...
А на амеров не всегда нужно равняться. У нас и своих паровозов хватало
всяко-разно-загаженных...
Вона какой красавец:
56 лет
На сайте с 08.11.2012
Так кто ж мешает грамотно "гадить"??? :-) Столько уже всего издано-переиздано...
А на амеров не всегда нужно равняться.
По локомотивам как раз немного, даже иноземным. Мне, например, было интересно узнать об особенностях загрязнения экипажной части на различных дорогах Америки (как раз применительно к Биг Бою).
Цитата:
Вона какой красавец:
Так красавец этот давно отставлен от эксплуатации (ведущие дышла сняты). Его "загадинг" сильно отличается от локомотивов в работе.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
На сайте с 12.04.2011
Цитата:Вот интерессно как он поварачивал?
У него передняя ведущая тележка шарнирно крепилась к раме (система Маллета).
Цитата:Вадим, плохо, если модель пылится в коробке или на полке - надо заканчивать!
Да взялся ему поручни исправлять, на этом этапе и завис.
Один в один моя история!Тоже лежит с надпилеными поручнями.И чувства после просмотра такие же.Модель очень понравилась.И то что чистенький,мне тоже импортирует.Классная модель одним словом.
41 год
На сайте с 22.06.2015
На сайте с 08.07.2015
На сайте с 06.02.2014
Цитата:
Цитата:Мощная модель! Но я бы немного попачкал и тендер, и котёл.
Можно даже и не немного, но тогда машина приобретает совсем "зачуханный" вид.
А мне дым понравился!
37 лет
На сайте с 11.01.2015
41 год
На сайте с 22.06.2015
Виктор, снимки сборки, к сожалению, не сохранились.....
На сайте с 08.07.2015
Спасибо большое, коллеги!
Виктор, снимки сборки, к сожалению, не сохранились.....
жаль, ведь работа проделана не малая
На сайте с 17.10.2010
41 год
На сайте с 22.06.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий