TIE-истребители Империи
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Сначала нескольких важных фактов о серии имперских истребителей TIE. Наиболее правильный перевод на русский язык этой аббревиатуры - СИД - Сдвоенный Ионный Двигатель. Именно наличие двух небольших ионных двигателей позади кабины пилота и дало название этой серии легких космических кораблей, производимых компанией Seinar Fleet Systems для Имперского Флота. Панели по сторонам от сферической кабины - не более, чем солнечные батареи, но не двигатели. Это традиционное заблуждение новичков во вселенной ЗВ. Надо сказать, что споры на тему достаточности таких панелей для обеспечения истребителей до сих пор не оставляет умы поклонников Саги. Тем не менее, внизу центральной сферы находится батарея на сконденсированном газе, которая является источником энергии для истребителя. Традиционно, солнечные панели исполняют роль стабилизаторов, а также обеспечивают дополнительной энергией звездолеты. Истребители серии TIE не имеют собственной системы жизнеобеспечения, равно как и гиперсветовых двигателей, поэтому пилоты носят скафандры, а истребители не могут далеко удаляться от базы или корабля-носителя. TIE-перехватчики являются модернизированной версией обычных истребителей, отличаются повышенной огневой мощью и маневренностью, но сложнее в управлении. Пилотировать их могут только очень опытные пилоты, в связи с чем распространенность перехватчиков не высока. TIE-истребители являются наиболее многочисленным видом истребителя имперской армии. Японская компания Fine Molds в начале 2000-х начала изготавливать модели космических кораблей по лицензии Lucasfilms. Наборы этой компании, представляющие TIE-истребитель и TIE-перехватчик являются наиболее достоверными и точными представлениями, используемых при съемке фильмов моделей. Копийность реквизита в этих моделях очень высока, т.к. при их изготовлении японские инженеры опирались на реальные модели, изготовленные для "Звездных войн". Качество литья очень высокое, прозрачные детали чистые, без дефектов, инструкция на японском языке. Собираются модели очень быстро, даже не заметил, как за один день все склеил. К сожалению, стоить отметить, что декаль очень толстая и (впрочем, это может быть следствием того, что у меня модели пролежали более 9-ти лет) рассыпается в воде. Однако аккуратность и таймиевская жидкость для приварки декалей смогли их победить. Детализация кабины пилота очень условная, но и для "киношных" моделей их строили не очень подробно, все равно видно интерьер было плохо; но тем не менее выглядит кокпит очень интересно и достоверно. Модели отмечены дипломом за высокое качество исполнения художественной части на 15-й международной выставке стендового моделизма в "Клубе-ТМ". |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.1986 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.89 |
Комментарии
41 год
На сайте с 22.06.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 09.12.2013
41 год
На сайте с 22.06.2015
В 48-м модель - просто апскейл. Смотрится красиво, но детализации там пожалели, на мой взгляд.... особенно кабина простенькая слишком.
46 лет
На сайте с 15.11.2008
41 год
На сайте с 22.06.2015
На сайте с 16.03.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
41 год
На сайте с 22.06.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий