Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, господа судомоделисты.
Разрешите представить Вашему вниманию журнальную версию от "Amati"сборную модель корабля "Чёрная Жемчужина"
Доподлинно, конечно, неизвестно был-ли или не был такой корабль, но вроде-бы как только один реальный корабль был назван "Чёрной Жемчужиной". Под командованием Генри Моргана бороздил морские просторы, где впоследствии и затонул. В наши дни на экраны кино вышел фильм под названием "Пираты Карибского Моря", на фоне популярности которого по всему миру разошлась журнальная версия (с одноимённым названием) по сборке деревянной модели "Чёрная Жемчужина"
Итак. Слышал, и не раз, что после "Victory", постройка "Ч.Ж." это шаг назад. Отнюдь. Нет, конечно, если вести постройку модели как предписано журналом, шаг назад и не один, поэтому к инструкции журнала я прилагал ещё и свою инструкцию по облагораживанию.
На постройку ушло два года. Покрытие, лучше сказать - покраска модели, включая паруса, - акварельные краски (детские), чёрный цвет. Финальное покрытие - воск.
Такелаж предложенный журналом, мягко говоря, - слабый, который в свою очередь совсем неплохо выглядел на макете корабля в фильме про пиратов, но выходить в море с таким такелажем нельзя. Подправил, добавил, по моему неплохо.
Паруса - батист. Сшиты вручную (на тот момент машинки дома не было, - да я и не умею), стиль шитья - "подворотничковый" (как умею). Ну да ладно, время есть, поучусь, поэкспериментирую и решу, что лучше.
Подставка от журнала мне, конечно, не понравилась и я подарил "Жемчужине" иную. Она не попала на фотосессию , только на видео. Надо сказать, что без халтуры всё-таки не обошлось, ну ничего, на следующей модели отыграюсь. Вот вроде бы и всё.
И наконец для тех у кого нет времени и не очень-то важно качество картинок, можно скоренько посмотреть КИНО.
Великолепно. Да, это не Жемчужина по версии фильма, но этого и не надо - их и так много. В то же время это и не "труп корабля" как называет Ждан отлично и максимально-правильно построенные модели, но даже без толики художественности. Эта модель именно Художественная, с душой, что сильно выделяет ее из ряда. Работайте и дальше в этом ключе - у вас талант
ДА...! Шикарная работа! Просто загляденье, рассматривал с огромным удовольствием! Действительно, роскошно получился корабль. От всей души поздравляю с замечательной моделью!
Бесподобно.
Пример для подражания.
Великолепная фото сессия.
Благодарю Автора за предоставленную возможность полюбоваться
этим шедевром.
Поздравляю земляка с отличной моделью.
С уважением, Старпом.
Приветствую,
Достойно смотрится!
Очень понравилось старение корпуса как сделано..,единственно,что на мой взгляд выпадает из образа...слишком свежо смотрящийся такелаж... в смысле сами нити,как будто никакой обработке не были подвержены...канаты установлены как есть ,после свивки...но может это такой эффект на фото получился...
Успехов!!!
ОЧЕНЬ хорошее впечатление от просмотра !!!! Смотрится шикарно ! Не будем заострять внимание на некотырые ньюансы..... они у всех присутствуют ! ОДНОЗНАЧНО ОЧЕНЬ ДОСТОЙНАЯ МОДЕЛЬ ! Респект автору и конечно же в галерею !!! Поздравляю !
Очень понравился эффект ветхости, и при этом всё так чистенько и аккуратненько. На мой взгляд, довольно необычный подход для данного корабля, но в целом, получилось очень приятно и гармонично - отдает свежестью прибрежных волн и старых бухт)))
Холодно было в нашем регионе, где-то я ошибся, и меня прихватило, причём прилично. Какое-то время у меня был ограничен доступ к компьютеру, но сейчас полегче, есть окно, - воспользуюсь.
Да, знаете ли, вот так вот, строишь, строишь два года, слова доброго не услышишь и, наконец, приходит день, когда на тебя, нет, вернее, на изделие, сделанное твоими руками, выливается целый ушат восклицаний и одобрений - это стоит дорогого. Спасибо. Есть стимул построить ещё что-нибудь в том же духе.
Так, ну, ладно. Геннадий Анатольевич заметил очень чистую нижнюю палубу. Немудрено, она бумажная. Коротко, дело было так: несколько лет назад построил первую свою модель (по журналу). Ух, ты, здорово. На волне эйфории развернул постройку сразу трёх кораблей. Все три довёл до скелетного состояния, постелил нижнюю палубу и провёл электропроводку. Очень резко пришло иное понимание о моделировании. Эйфория сменилась депрессией. В-общем, ещё короче: нижняя палуба и у будущей модели будет чистая.
Далее. Журнальные юферсы так криво просверлены, как их не ставь, всё равно выглядят перевёрнутыми. Почему-то меня не торкнуло самому их сделать. Борис, если в следующем наборе деревяшек будут такие же юферсы, сделаю сам. Записал, подчеркнул, прилепил к компьютеру.
А вот, радикальное предложение, убрать картинки №46 и №47. Нет проблем, уберу. Правда, хотелось бы знать, за что, чтобы в дальнейшем не повторять ошибок. Александр Бурков предложил подсказку: заменить цепь на военно-морскую. Плёвое дело, заменю. Во время постройки не нашёл нужную цепь, сейчас найду и заменю. Картинки, конечно, сейчас не буду убирать. После замены цепи просто не буду анонсировать замену одних фотографий на другие - никто и не заметит. И всё же, это только мои догадки с цепью, может быть, я просто начал отсчёт неправильно.
Светодиоды в фонарях "режут глаз" - заметил Андрей. Ну, в-общем-то, есть такое дело. Если на следующей модели будут такие открытые фонари, попробую стекляшки загадить мошкарой, думаю, будет нормально.
Насчёт старения корпуса, специально ничего такого не делал. Акварель хорошо впитывается в древесину. На новой подставке попробовал акварель с водкой - лучшего эффекта не обнаружил. Так вот, после покраски - правильная обработка шкуркой. Ну, вот, и всё. На самом деле, столько нюансов...
Нить для такелажа бежево-зелёная. Никакой обработке после свивки не подвергалась (пробовал, экспериментировал, пока не понравилось). "Жемчужина" - объект для фотографирования сложный. Отказался от вспышек, перешёл на светодиодные лампы. Максимальная глубина резкости и длительные выдержки от 3 до 8 секунд - сделали своё дело. Цвет нитей не выдержал натиска такого мощного освещения - они просто выгорели (ну, не в прямом, конечно, смысле). Потеряв местами нормальный цвет такелажа, приобрёл правильный цвет древесины и вообще всего корпуса. И это - нормально. Ну, вот, и на вопрос Кирилла я ответил тоже.
В заключение.
По-моему, мало хорошо построить модель, нужно ещё и показать её хорошо. Мне кажется, я справился. Ещё раз всем большое спасибо за тёплые отзывы.
С наступающим Новым Годом, господа судомоделисты!
Комментарии
На сайте с 09.03.2008
28 лет
На сайте с 22.03.2014
От работы осталось исключительно положительное мнение.
62 года
На сайте с 17.02.2014
На сайте с 25.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Цепь вот только не понравилась (перо руля), заменить бы на "военно-морскую")
41 год
На сайте с 25.03.2012
45 лет
На сайте с 15.01.2011
Успехов в дальнейших работах!
С Уважением, Евгений.
На сайте с 28.12.2010
На сайте с 09.02.2012
73 года
На сайте с 21.08.2015
Пример для подражания.
Великолепная фото сессия.
Благодарю Автора за предоставленную возможность полюбоваться
этим шедевром.
Поздравляю земляка с отличной моделью.
С уважением, Старпом.
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Достойно смотрится!
Очень понравилось старение корпуса как сделано..,единственно,что на мой взгляд выпадает из образа...слишком свежо смотрящийся такелаж... в смысле сами нити,как будто никакой обработке не были подвержены...канаты установлены как есть ,после свивки...но может это такой эффект на фото получился...
Успехов!!!
На сайте с 02.12.2011
с сайта
53 года
На сайте с 10.04.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
61 год
На сайте с 05.03.2015
На сайте с 28.10.2011
На сайте с 11.11.2011
68 лет
На сайте с 13.06.2015
Холодно было в нашем регионе, где-то я ошибся, и меня прихватило, причём прилично. Какое-то время у меня был ограничен доступ к компьютеру, но сейчас полегче, есть окно, - воспользуюсь.
Да, знаете ли, вот так вот, строишь, строишь два года, слова доброго не услышишь и, наконец, приходит день, когда на тебя, нет, вернее, на изделие, сделанное твоими руками, выливается целый ушат восклицаний и одобрений - это стоит дорогого. Спасибо. Есть стимул построить ещё что-нибудь в том же духе.
Так, ну, ладно. Геннадий Анатольевич заметил очень чистую нижнюю палубу. Немудрено, она бумажная. Коротко, дело было так: несколько лет назад построил первую свою модель (по журналу). Ух, ты, здорово. На волне эйфории развернул постройку сразу трёх кораблей. Все три довёл до скелетного состояния, постелил нижнюю палубу и провёл электропроводку. Очень резко пришло иное понимание о моделировании. Эйфория сменилась депрессией. В-общем, ещё короче: нижняя палуба и у будущей модели будет чистая.
Далее. Журнальные юферсы так криво просверлены, как их не ставь, всё равно выглядят перевёрнутыми. Почему-то меня не торкнуло самому их сделать. Борис, если в следующем наборе деревяшек будут такие же юферсы, сделаю сам. Записал, подчеркнул, прилепил к компьютеру.
А вот, радикальное предложение, убрать картинки №46 и №47. Нет проблем, уберу. Правда, хотелось бы знать, за что, чтобы в дальнейшем не повторять ошибок. Александр Бурков предложил подсказку: заменить цепь на военно-морскую. Плёвое дело, заменю. Во время постройки не нашёл нужную цепь, сейчас найду и заменю. Картинки, конечно, сейчас не буду убирать. После замены цепи просто не буду анонсировать замену одних фотографий на другие - никто и не заметит. И всё же, это только мои догадки с цепью, может быть, я просто начал отсчёт неправильно.
Светодиоды в фонарях "режут глаз" - заметил Андрей. Ну, в-общем-то, есть такое дело. Если на следующей модели будут такие открытые фонари, попробую стекляшки загадить мошкарой, думаю, будет нормально.
Насчёт старения корпуса, специально ничего такого не делал. Акварель хорошо впитывается в древесину. На новой подставке попробовал акварель с водкой - лучшего эффекта не обнаружил. Так вот, после покраски - правильная обработка шкуркой. Ну, вот, и всё. На самом деле, столько нюансов...
Нить для такелажа бежево-зелёная. Никакой обработке после свивки не подвергалась (пробовал, экспериментировал, пока не понравилось). "Жемчужина" - объект для фотографирования сложный. Отказался от вспышек, перешёл на светодиодные лампы. Максимальная глубина резкости и длительные выдержки от 3 до 8 секунд - сделали своё дело. Цвет нитей не выдержал натиска такого мощного освещения - они просто выгорели (ну, не в прямом, конечно, смысле). Потеряв местами нормальный цвет такелажа, приобрёл правильный цвет древесины и вообще всего корпуса. И это - нормально. Ну, вот, и на вопрос Кирилла я ответил тоже.
В заключение.
По-моему, мало хорошо построить модель, нужно ещё и показать её хорошо. Мне кажется, я справился. Ещё раз всем большое спасибо за тёплые отзывы.
С наступающим Новым Годом, господа судомоделисты!
Леонид.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий