Процесс сборки нигде не освещал. В прошлом, ещё с "Виктори", была попытка влиться в форум, можно сказать, - мимолётная, как вошёл, так сразу и вышел. Почуяв, что процесс сборки может пойти совсем в ином русле, я сменил тактику, за что был назван на форуме "партизаном". И поделом. Периодически (через 3-5 месяцев) я выкладывал на форум серию фотографий с результатами постройки (без каких-либо комментариев) и уходил. Действительно "партизанщина" какая-то. В конце концов модель построил, как я хотел, чему весьма рад. Может, это и не правильно, не знаю.
Что же касательно "Жемчужины". Весь процесс постройки могли лицезреть только обитатели квартиры, где она велась. Так что, извините, такой темы нет.
Знаете, такое бывает. О подставке начал думать ещё во время постройки модели. Модель преображалась, и приходилось постоянно менять уже придуманный вариант на другой. Ну, в-общем, скажем так - на 100-м варианте подставки остановился и всё-таки сделал (ну, куда уж лучше).
Только потом даже уже после фотосессии понял, что был ещё и 101-й вариант. Не дошёл я до него, поспешил, наверное. Ну, да ладно, какие наши годы, сделаем и 101-й.
Холодно было в нашем регионе, где-то я ошибся, и меня прихватило, причём прилично. Какое-то время у меня был ограничен доступ к компьютеру, но сейчас полегче, есть окно, - воспользуюсь.
Да, знаете ли, вот так вот, строишь, строишь два года, слова доброго не услышишь и, наконец, приходит день, когда на тебя, нет, вернее, на изделие, сделанное твоими руками, выливается целый ушат восклицаний и одобрений - это стоит дорогого. Спасибо. Есть стимул построить ещё что-нибудь в том же духе.
Так, ну, ладно. Геннадий Анатольевич заметил очень чистую нижнюю палубу. Немудрено, она бумажная. Коротко, дело было так: несколько лет назад построил первую свою модель (по журналу). Ух, ты, здорово. На волне эйфории развернул постройку сразу трёх кораблей. Все три довёл до скелетного состояния, постелил нижнюю палубу и провёл электропроводку. Очень резко пришло иное понимание о моделировании. Эйфория сменилась депрессией. В-общем, ещё короче: нижняя палуба и у будущей модели будет чистая.
Далее. Журнальные юферсы так криво просверлены, как их не ставь, всё равно выглядят перевёрнутыми. Почему-то меня не торкнуло самому их сделать. Борис, если в следующем наборе деревяшек будут такие же юферсы, сделаю сам. Записал, подчеркнул, прилепил к компьютеру.
А вот, радикальное предложение, убрать картинки №46 и №47. Нет проблем, уберу. Правда, хотелось бы знать, за что, чтобы в дальнейшем не повторять ошибок. Александр Бурков предложил подсказку: заменить цепь на военно-морскую. Плёвое дело, заменю. Во время постройки не нашёл нужную цепь, сейчас найду и заменю. Картинки, конечно, сейчас не буду убирать. После замены цепи просто не буду анонсировать замену одних фотографий на другие - никто и не заметит. И всё же, это только мои догадки с цепью, может быть, я просто начал отсчёт неправильно.
Светодиоды в фонарях "режут глаз" - заметил Андрей. Ну, в-общем-то, есть такое дело. Если на следующей модели будут такие открытые фонари, попробую стекляшки загадить мошкарой, думаю, будет нормально.
Насчёт старения корпуса, специально ничего такого не делал. Акварель хорошо впитывается в древесину. На новой подставке попробовал акварель с водкой - лучшего эффекта не обнаружил. Так вот, после покраски - правильная обработка шкуркой. Ну, вот, и всё. На самом деле, столько нюансов...
Нить для такелажа бежево-зелёная. Никакой обработке после свивки не подвергалась (пробовал, экспериментировал, пока не понравилось). "Жемчужина" - объект для фотографирования сложный. Отказался от вспышек, перешёл на светодиодные лампы. Максимальная глубина резкости и длительные выдержки от 3 до 8 секунд - сделали своё дело. Цвет нитей не выдержал натиска такого мощного освещения - они просто выгорели (ну, не в прямом, конечно, смысле). Потеряв местами нормальный цвет такелажа, приобрёл правильный цвет древесины и вообще всего корпуса. И это - нормально. Ну, вот, и на вопрос Кирилла я ответил тоже.
В заключение.
По-моему, мало хорошо построить модель, нужно ещё и показать её хорошо. Мне кажется, я справился. Ещё раз всем большое спасибо за тёплые отзывы.
С наступающим Новым Годом, господа судомоделисты!
В преддверии презентации новой модели представляю слайд-фильм (обзор) постройки модели корабля "HMS Victory".
Модель построена по журналу от "Deagostiny",
Конечно, по-другому. Это совсем не то, что я хотел. На Victory технология навешивания парусов предопределяет, косые паруса вешать в первую очередь, иначе потом к ним не добраться через мощную паутину такелажа. Я знал, что не буду развешивать паруса в стандартном или скрученном варианте, тогда у меня ещё не было видения, что же я всё-таки хочу, подвешивал как-то так, примерно... Когда уже понял, как надо, всё было опутано такелажем.
"Мне в паучка бы обратиться"...
У Вас прозвучало, что в настоящий момент идёт работа над новой моделью.
Не хотели бы озвучить процесс данной работы в Сказках о стройке?
Алексей!
Это, конечно, некрасиво с моей стороны уже во второй раз отказываться от предложения Администрации (1-й был с Victory). На это есть тысяча причин. Поверьте, так будет лучше. А хотите, я покажу купированный фрагмент того, что строю? Для затравки. Хотя ближе к зиме, всё равно принесу цельную модель в "Прихожую".
Цитата: ещеб фотки побольше...эдак точек под 1600 по длинной стороне.))
Вечер потратил, чтобы с нормального размера фотографии вогнать в допустимое разрешение 1024х768, как написано в инструкции. Между тем, у многих увидел гораздо тяжелее фотки (где-то что-то я упустил).
Цитата: Интересно смотрелись бы несколько фигурок на палубе и тень капитана в каюте!
Может быть, может быть... Я отказался от фигурок. Уж больно они маленькие. Я бы не смог их качественно покрасить под стать модели. Пока их спрятал.
Спасибо за добрую оценку модели, кораблик мне тоже нравится. Не знаю как, но мне кажется, надо объясниться.
Итак, модель действительно смотрится. На форуме, куда я периодически выкладывал фотографии, уже в конце постройки, моя модель была признана сплошной "ошибкой", но красивой ошибкой. Действительно, Борис, здесь негде ставить печать от "Deagostini". Все "ошибки" умышленные. Что-то мне не захотелось строить так, как предлагал журнал, ну, а с профессиональной точки зрения я ещё пока моделист молодой (любитель), с меня взятки гладки. Насчёт парусов, Виктор, не захотел я их скручивать в "трубочку" или применять походный вариант, я их развесил на просушку. Просто в памяти из детства всплыли картинки из старых фильмов, книжек. Знаю, что это надо делать не так, но структура материи, предлагаемой журналом, не позволяет сделать правильно (красиво). В настоящий момент я над этим работаю, но уже с другой моделью. Насчёт медной обшивки, Анатолий, это мой самый главный "позор" - надо было делать, как все делают и плюнуть на творчество (не знаю).
Насчёт рустерных решёток. Конечно, портят впечатление, но делал так, как предписывает журнал и из их же деревяшек. Чтобы сделать добротные решётки (и не только), нужно иметь приличную линейку всякого электроинструмента и базу (склад) дорогого лесо- пиломатериала. Ничего такого у меня нет. Поэтому и приписываю себя к моделистам-любителям, но с творческим уклоном.
Я не очень грубо отвечаю? (Если что - одёрнете меня, а то наговорю тут...)
Послесловие.
Корабль строил из побуждений сделать что-то красивое, САМОМУ (не имея спец.опыта) без внешнего вмешательства. Мне кажется, получилось - мне нравится.
Сейчас я, конечно, уже строю другую модель (опять по журналу), только теперь уже специально почитал статьи, обзоры моделистов-профессионалов, думаю, будет немного другой коленкор.
Процесс сборки нигде не освещал. В прошлом, ещё с "Виктори", была попытка влиться в форум, можно сказать, - мимолётная, как вошёл, так сразу и вышел. Почуяв, что процесс сборки может пойти совсем в ином русле, я сменил тактику, за что был назван на форуме "партизаном". И поделом. Периодически (через 3-5 месяцев) я выкладывал на форум серию фотографий с результатами постройки (без каких-либо комментариев) и уходил. Действительно "партизанщина" какая-то. В конце концов модель построил, как я хотел, чему весьма рад. Может, это и не правильно, не знаю.
Что же касательно "Жемчужины". Весь процесс постройки могли лицезреть только обитатели квартиры, где она велась. Так что, извините, такой темы нет.
С уважением, Леонид.
Нет,нет 101-го уже не будет.Новая модель - новый отсчёт.
Добрый вечер, Алексей.
Знаете, такое бывает. О подставке начал думать ещё во время постройки модели. Модель преображалась, и приходилось постоянно менять уже придуманный вариант на другой. Ну, в-общем, скажем так - на 100-м варианте подставки остановился и всё-таки сделал (ну, куда уж лучше).
Только потом даже уже после фотосессии понял, что был ещё и 101-й вариант. Не дошёл я до него, поспешил, наверное. Ну, да ладно, какие наши годы, сделаем и 101-й.
С уважением, Леонид.
Добрый день, коллеги. С Рождеством!
Не хотел я размещать фото подставки, но сейчас она уже неотъемлемая часть всей композиции модели, пусть будет.
Добрый вечер, коллеги.
Холодно было в нашем регионе, где-то я ошибся, и меня прихватило, причём прилично. Какое-то время у меня был ограничен доступ к компьютеру, но сейчас полегче, есть окно, - воспользуюсь.
Да, знаете ли, вот так вот, строишь, строишь два года, слова доброго не услышишь и, наконец, приходит день, когда на тебя, нет, вернее, на изделие, сделанное твоими руками, выливается целый ушат восклицаний и одобрений - это стоит дорогого. Спасибо. Есть стимул построить ещё что-нибудь в том же духе.
Так, ну, ладно. Геннадий Анатольевич заметил очень чистую нижнюю палубу. Немудрено, она бумажная. Коротко, дело было так: несколько лет назад построил первую свою модель (по журналу). Ух, ты, здорово. На волне эйфории развернул постройку сразу трёх кораблей. Все три довёл до скелетного состояния, постелил нижнюю палубу и провёл электропроводку. Очень резко пришло иное понимание о моделировании. Эйфория сменилась депрессией. В-общем, ещё короче: нижняя палуба и у будущей модели будет чистая.
Далее. Журнальные юферсы так криво просверлены, как их не ставь, всё равно выглядят перевёрнутыми. Почему-то меня не торкнуло самому их сделать. Борис, если в следующем наборе деревяшек будут такие же юферсы, сделаю сам. Записал, подчеркнул, прилепил к компьютеру.
А вот, радикальное предложение, убрать картинки №46 и №47. Нет проблем, уберу. Правда, хотелось бы знать, за что, чтобы в дальнейшем не повторять ошибок. Александр Бурков предложил подсказку: заменить цепь на военно-морскую. Плёвое дело, заменю. Во время постройки не нашёл нужную цепь, сейчас найду и заменю. Картинки, конечно, сейчас не буду убирать. После замены цепи просто не буду анонсировать замену одних фотографий на другие - никто и не заметит. И всё же, это только мои догадки с цепью, может быть, я просто начал отсчёт неправильно.
Светодиоды в фонарях "режут глаз" - заметил Андрей. Ну, в-общем-то, есть такое дело. Если на следующей модели будут такие открытые фонари, попробую стекляшки загадить мошкарой, думаю, будет нормально.
Насчёт старения корпуса, специально ничего такого не делал. Акварель хорошо впитывается в древесину. На новой подставке попробовал акварель с водкой - лучшего эффекта не обнаружил. Так вот, после покраски - правильная обработка шкуркой. Ну, вот, и всё. На самом деле, столько нюансов...
Нить для такелажа бежево-зелёная. Никакой обработке после свивки не подвергалась (пробовал, экспериментировал, пока не понравилось). "Жемчужина" - объект для фотографирования сложный. Отказался от вспышек, перешёл на светодиодные лампы. Максимальная глубина резкости и длительные выдержки от 3 до 8 секунд - сделали своё дело. Цвет нитей не выдержал натиска такого мощного освещения - они просто выгорели (ну, не в прямом, конечно, смысле). Потеряв местами нормальный цвет такелажа, приобрёл правильный цвет древесины и вообще всего корпуса. И это - нормально. Ну, вот, и на вопрос Кирилла я ответил тоже.
В заключение.
По-моему, мало хорошо построить модель, нужно ещё и показать её хорошо. Мне кажется, я справился. Ещё раз всем большое спасибо за тёплые отзывы.
С наступающим Новым Годом, господа судомоделисты!
Леонид.
Ну, вот и всё, премьера в среду.
В преддверии презентации новой модели представляю слайд-фильм (обзор) постройки модели корабля "HMS Victory".
Модель построена по журналу от "Deagostiny",
Спасибо!
"Сделаем в лучшем виде".
Добрый вечер!
Конечно, по-другому. Это совсем не то, что я хотел. На Victory технология навешивания парусов предопределяет, косые паруса вешать в первую очередь, иначе потом к ним не добраться через мощную паутину такелажа. Я знал, что не буду развешивать паруса в стандартном или скрученном варианте, тогда у меня ещё не было видения, что же я всё-таки хочу, подвешивал как-то так, примерно... Когда уже понял, как надо, всё было опутано такелажем.
"Мне в паучка бы обратиться"...
Леонид
Цитата:
А хотите, я покажу купированный фрагмент того, что строю?
Фрагмент. (Пацан сказал - пацан сделал). Все комментарии только после сдачи в "Прихожую".
Леонид.
Добрый день!
Цитата:
У Вас прозвучало, что в настоящий момент идёт работа над новой моделью.
Не хотели бы озвучить процесс данной работы в Сказках о стройке?
Алексей!
Это, конечно, некрасиво с моей стороны уже во второй раз отказываться от предложения Администрации (1-й был с Victory). На это есть тысяча причин. Поверьте, так будет лучше. А хотите, я покажу купированный фрагмент того, что строю? Для затравки. Хотя ближе к зиме, всё равно принесу цельную модель в "Прихожую".
Цитата:
ещеб фотки побольше...эдак точек под 1600 по длинной стороне.))
Вечер потратил, чтобы с нормального размера фотографии вогнать в допустимое разрешение 1024х768, как написано в инструкции. Между тем, у многих увидел гораздо тяжелее фотки (где-то что-то я упустил).
Цитата:
Интересно смотрелись бы несколько фигурок на палубе и тень капитана в каюте!
Может быть, может быть... Я отказался от фигурок. Уж больно они маленькие. Я бы не смог их качественно покрасить под стать модели. Пока их спрятал.
Леонид.
Здравствуйте, "Каропчане"!
Спасибо за добрую оценку модели, кораблик мне тоже нравится. Не знаю как, но мне кажется, надо объясниться.
Итак, модель действительно смотрится. На форуме, куда я периодически выкладывал фотографии, уже в конце постройки, моя модель была признана сплошной "ошибкой", но красивой ошибкой. Действительно, Борис, здесь негде ставить печать от "Deagostini". Все "ошибки" умышленные. Что-то мне не захотелось строить так, как предлагал журнал, ну, а с профессиональной точки зрения я ещё пока моделист молодой (любитель), с меня взятки гладки. Насчёт парусов, Виктор, не захотел я их скручивать в "трубочку" или применять походный вариант, я их развесил на просушку. Просто в памяти из детства всплыли картинки из старых фильмов, книжек. Знаю, что это надо делать не так, но структура материи, предлагаемой журналом, не позволяет сделать правильно (красиво). В настоящий момент я над этим работаю, но уже с другой моделью. Насчёт медной обшивки, Анатолий, это мой самый главный "позор" - надо было делать, как все делают и плюнуть на творчество (не знаю).
Насчёт рустерных решёток. Конечно, портят впечатление, но делал так, как предписывает журнал и из их же деревяшек. Чтобы сделать добротные решётки (и не только), нужно иметь приличную линейку всякого электроинструмента и базу (склад) дорогого лесо- пиломатериала. Ничего такого у меня нет. Поэтому и приписываю себя к моделистам-любителям, но с творческим уклоном.
Я не очень грубо отвечаю? (Если что - одёрнете меня, а то наговорю тут...)
Послесловие.
Корабль строил из побуждений сделать что-то красивое, САМОМУ (не имея спец.опыта) без внешнего вмешательства. Мне кажется, получилось - мне нравится.
Сейчас я, конечно, уже строю другую модель (опять по журналу), только теперь уже специально почитал статьи, обзоры моделистов-профессионалов, думаю, будет немного другой коленкор.
С уважением к форуму, Леонид.