На момент строительства корабль получился довольно необычным для моряков, не привыкших к тому, что хорошо вооруженный и сильно бронированный корабль может развивать скорость в 31 узел. Поэтому существовали разногласия по поводу того, к какому же классу отнести этот корабль — к линкорам или же к линейным крейсерам. Являясь самым крупным боевым кораблем на момент постройки, он сочетал в себе высокую огневую мощь, соответствующую линкорам типов «Куин Элизабет» и «Ривендж», сильное бронирование (хоть и несколько уступавшее этим кораблям, но в целом оно было достаточно мощным) и высокую скорость хода. По этому показателю «Худ» превосходил почти все как линкоры, так и линейные крейсера. Таким образом, британцы смогли создать вполне сбалансированный корабль, который превосходил все корабли, способные держать такой же (или даже больший) ход, и был быстроходнее более мощных кораблей (что позволяло устанавливать выгодную для себя дистанцию боя).
У корабля были и недостатки. Это недостаточное бронирование палуб (что, скорее всего, и сыграло роковую роль в судьбе линейного крейсера),барбетов и траверзов. Противоторпедная защитабыла неудачной, что подтверждает гибель дредноута «Одейшес» от подрыва на одной-единственной мине. Для своего времени «Худ» был кораблем, который было очень трудно одолеть в бою, но при отсутствии серьёзных модернизаций к началу Второй мировой войны он устарел. Бронирование на нём существенно не усиливалось, угол возвышения орудий не увеличивался (что негативно сказалось на дальности стрельбы), а износ механизмов не позволял развивать больше 27-28 узлов.
В итоге, этот один из наиболее сбалансированных на момент своего появления корабль к началу войны стало опасно подставлять под удар современных быстроходных линкоров «Бисмарк», «Ришелье», «Норт Кэролайн» и «Литторио». Они имели превосходство в скорости на 2-3 узла (кроме «Норт Кэролайн»), равенство или даже превосходство в вооружении (8 380-мм орудий — «Бисмарк», «Ришелье», 9 381-мм орудий — «Литторио», 9 406-мм орудий — «Норт Кэролайн»), а также в целом более сильное бронирование, поэтому «Худ» проигрывал всем без исключения «одноклассникам».
Описание из Wikipedia.ru
Производител-Trumpeter
Сборка модели очен трудоемок многие детали не совпадают и много нада пилит.
Моделъ делал очен давно пелуба на моделъ переделена из дерево.
Покраска - Tamya(ешо не било Laifecolor)
такелаж и антенны нит для привязывания мух для рыбалки.
изоляторов на антенн капли каноколит гел
Травло - White ensing model
Насколько помню этой модели лет этак 6-7.
Так что коллеги учитывайте это, с тех пор и автемаркет далеко шагнул и техника окраски у Евгения выросли в разы.
Комментарии
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Так что коллеги учитывайте это, с тех пор и автемаркет далеко шагнул и техника окраски у Евгения выросли в разы.
На сайте с 16.05.2015
Другие, котори послали меня сделани с витрину, а качество очень плохое
49 лет
На сайте с 27.02.2013
А при четырех через один.
Доброго времени суток. Прошу прощения, но вроде как винты ставятся (при четырех винтах) два-два, а не через один....
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий