HMS HOOD






















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| HMS Hood (ЕВК «Худ») — линейный крейсер британского флота. Назван в честь Сэмюэля Худа, английского адмирала XVIII—XIX веков. При строительстве Hood планировалось учесть опыт Ютландского сражения, в результате которого КВМФ Великобритании потерял три линейных крейсера. Несмотря на все усовершенствования, корабль погиб 24 мая 1941 года в бою с германским линкором «Bismarck» (Бисмарк). Строительство начато - 1 сентября 1916 года Спущен на воду - 5 мая 1920 года Водоизмещение - 41 000 тонн порожнем 41 125 тонн стандарт 46 480 тонн полн. Длина - 267,5 м максимальная 259,4 м по ВЛ 247 м между пепендикулярами Скорость хода - 31,9 узла (59,1 км/ч) Дальность плавания - 4000 морских миль (10-узловой скоростью)[1] 7500 морских миль на ходу 14 узлов[2] Экипаж - 1477 человек Вооружение Артиллерия - 4×2 381 мм (15"/42 Mark I) 12×1 140 мм Зенитная артиллерия - 4 × 102 мм Минно-торпедное вооружение - 4 × 533 мм (21 дюймов) надводных и 2 подводныхторпедных аппаратов Авиационная группа - 1 гидросамолет «Фэйри-III.F» 1 катапульта типа F-IV-H Оценка проекта На момент строительства корабль получился довольно необычным для моряков, не привыкших к тому, что хорошо вооруженный и сильно бронированный корабль может развивать скорость в 31 узел. Поэтому существовали разногласия по поводу того, к какому же классу отнести этот корабль — к линкорам или же к линейным крейсерам. Являясь самым крупным боевым кораблем на момент постройки, он сочетал в себе высокую огневую мощь, соответствующую линкорам типов «Куин Элизабет» и «Ривендж», сильное бронирование (хоть и несколько уступавшее этим кораблям, но в целом оно было достаточно мощным) и высокую скорость хода. По этому показателю «Худ» превосходил почти все как линкоры, так и линейные крейсера. Таким образом, британцы смогли создать вполне сбалансированный корабль, который превосходил все корабли, способные держать такой же (или даже больший) ход, и был быстроходнее более мощных кораблей (что позволяло устанавливать выгодную для себя дистанцию боя). У корабля были и недостатки. Это недостаточное бронирование палуб (что, скорее всего, и сыграло роковую роль в судьбе линейного крейсера),барбетов и траверзов. Противоторпедная защитабыла неудачной, что подтверждает гибель дредноута «Одейшес» от подрыва на одной-единственной мине. Для своего времени «Худ» был кораблем, который было очень трудно одолеть в бою, но при отсутствии серьёзных модернизаций к началу Второй мировой войны он устарел. Бронирование на нём существенно не усиливалось, угол возвышения орудий не увеличивался (что негативно сказалось на дальности стрельбы), а износ механизмов не позволял развивать больше 27-28 узлов. В итоге, этот один из наиболее сбалансированных на момент своего появления корабль к началу войны стало опасно подставлять под удар современных быстроходных линкоров «Бисмарк», «Ришелье», «Норт Кэролайн» и «Литторио». Они имели превосходство в скорости на 2-3 узла (кроме «Норт Кэролайн»), равенство или даже превосходство в вооружении (8 380-мм орудий — «Бисмарк», «Ришелье», 9 381-мм орудий — «Литторио», 9 406-мм орудий — «Норт Кэролайн»), а также в целом более сильное бронирование, поэтому «Худ» проигрывал всем без исключения «одноклассникам». Описание из Wikipedia.ru Производител-Trumpeter Сборка модели очен трудоемок многие детали не совпадают и много нада пилит. Моделъ делал очен давно пелуба на моделъ переделена из дерево. Покраска - Tamya(ешо не било Laifecolor) такелаж и антенны нит для привязывания мух для рыбалки. изоляторов на антенн капли каноколит гел Травло - White ensing model |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.2711 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 77.95 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 16 мая 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (8):
Группы (1):

Не показывать чат







































Комментарии
51 год
На сайте с 29.03.2007
Так что коллеги учитывайте это, с тех пор и автемаркет далеко шагнул и техника окраски у Евгения выросли в разы.
На сайте с 16.05.2015
Другие, котори послали меня сделани с витрину, а качество очень плохое
50 лет
На сайте с 27.02.2013
А при четырех через один.
Доброго времени суток. Прошу прощения, но вроде как винты ставятся (при четырех винтах) два-два, а не через один....
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий