На момент строительства корабль получился довольно необычным для моряков, не привыкших к тому, что хорошо вооруженный и сильно бронированный корабль может развивать скорость в 31 узел. Поэтому существовали разногласия по поводу того, к какому же классу отнести этот корабль — к линкорам или же к линейным крейсерам. Являясь самым крупным боевым кораблем на момент постройки, он сочетал в себе высокую огневую мощь, соответствующую линкорам типов «Куин Элизабет» и «Ривендж», сильное бронирование (хоть и несколько уступавшее этим кораблям, но в целом оно было достаточно мощным) и высокую скорость хода. По этому показателю «Худ» превосходил почти все как линкоры, так и линейные крейсера. Таким образом, британцы смогли создать вполне сбалансированный корабль, который превосходил все корабли, способные держать такой же (или даже больший) ход, и был быстроходнее более мощных кораблей (что позволяло устанавливать выгодную для себя дистанцию боя).
У корабля были и недостатки. Это недостаточное бронирование палуб (что, скорее всего, и сыграло роковую роль в судьбе линейного крейсера),барбетов и траверзов. Противоторпедная защитабыла неудачной, что подтверждает гибель дредноута «Одейшес» от подрыва на одной-единственной мине. Для своего времени «Худ» был кораблем, который было очень трудно одолеть в бою, но при отсутствии серьёзных модернизаций к началу Второй мировой войны он устарел. Бронирование на нём существенно не усиливалось, угол возвышения орудий не увеличивался (что негативно сказалось на дальности стрельбы), а износ механизмов не позволял развивать больше 27-28 узлов.
В итоге, этот один из наиболее сбалансированных на момент своего появления корабль к началу войны стало опасно подставлять под удар современных быстроходных линкоров «Бисмарк», «Ришелье», «Норт Кэролайн» и «Литторио». Они имели превосходство в скорости на 2-3 узла (кроме «Норт Кэролайн»), равенство или даже превосходство в вооружении (8 380-мм орудий — «Бисмарк», «Ришелье», 9 381-мм орудий — «Литторио», 9 406-мм орудий — «Норт Кэролайн»), а также в целом более сильное бронирование, поэтому «Худ» проигрывал всем без исключения «одноклассникам».
Описание из Wikipedia.ru
Производител-Trumpeter
Сборка модели очен трудоемок многие детали не совпадают и много нада пилит.
Моделъ делал очен давно пелуба на моделъ переделена из дерево.
Покраска - Tamya(ешо не било Laifecolor)
такелаж и антенны нит для привязывания мух для рыбалки.
изоляторов на антенн капли каноколит гел
Травло - White ensing model
Работа, судя по фото, (а их маловато и крупных планов особенно) - аккуратная и смотрится. Матчастью не владею, но думаю мелочей явно не хватает. Вам пора планку ставить повыше, коллега - руки и мастерство имеются! За галерею проголосую.
Евгений а этот Худ в 1/350 или в 1/200 ?
Просто у трумпетора есть две модели этого крейсера в разных масштабах.
По модели скажу следующие,фото катастрофически мало для такого крейсера и они малы по размеру,но раз других фото нет будем довольствоваться этими.
И фон на котором отснят крейсер конечно убил весь такелаж.
Но модель сделана очень аккуратно,и она смотрибельна.
Мне понравилось.Особых придирок нет.Канешно фото желательно получше.Не увидел есть ли остекления.Замечания мелкие: винты ставятся через один правый-левый-правый-левый.Оттенил бы я многое,а то слишком однотонно.Но,галерея безусловно,работа хорошая.
Хорошо модель смотрится. Не хватает остекления . Тем не менее за галерею. Евгений Еленков, всё таки, в каком году Вы её закончили? Поскольку определение- " делал очень давно" по точности не уступает резиновому метру. ))) Где она сейчас?
Фото обешали сделат, но какие бутут ето не я буду делат.
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 12:19 pm deLoro - задумали мне что такое время
Добавлено: Пт Окт 11, 2013 5:32 pm - можно и год ранше перекрасил палуб
Цитата: винты ставятся через один правый-левый-правый-левый.
Борис, здраствуйте беда у мне с винта всегда такая что не обрашаю внимание не могу сказат.
На АПЛ Чикаго тоже наоборот а в наборе приведены два винта :)
Борис, здраствуйте беда у мне с винта всегда такая что не обрашаю внимание не могу сказат.
На АПЛ Чикаго тоже наоборот а в наборе приведены два винта :)
Это легко запоминается.Смотришь в корму и распределяешь так,чтобы наружные винты работали НАРУЖУ.Если их всего три,то средний как правило -ПРАВЫЙ.А при четырех через один.
Евгени Поздравляю!
Класс получилась модель...очень аккуратно!
Единственно мне кажется ,что цвет очень плоско смотрится,надо бы тонировку ,смывки какие сделать,без фанатизма конечно...зато это оживило бы окраску и саму модель...
Успехов!!!
Спасибо всем харошие слова!!!
На модель нет тонировку и смивки из цели которой создал - участия С6.
Правилник конешно сейчас изменили, но ето толко на бумаги.
Евгени, все аккуратно,
но. но. макро нет (не считая размытых крупных планов носа и кормы)
не видно качества обработки, в частности плавсредств, обвязки шлюпбалок и т.п.
хорош корпус и винты. винты хороши. сточили, или склеены из травла?
на размытом не виден толком такелаж.
галерея, но с небольшим сомнением.
С уважением, Владимир.
Винты - пласитковие из набора покрашени и отполировани(краска такая)
Обвязки шлюпбалок - на модели нет.
Когда делал моделъ информация била тоже очен мало - profile morskie
Сейчас в интернете много можно найти.
Комментарии
На сайте с 16.05.2015
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
54 года
На сайте с 02.04.2015
На сайте с 16.05.2015
62 года
На сайте с 17.02.2014
53 года
На сайте с 04.08.2010
Просто у трумпетора есть две модели этого крейсера в разных масштабах.
По модели скажу следующие,фото катастрофически мало для такого крейсера и они малы по размеру,но раз других фото нет будем довольствоваться этими.
И фон на котором отснят крейсер конечно убил весь такелаж.
Но модель сделана очень аккуратно,и она смотрибельна.
На сайте с 16.05.2015
78 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 07.10.2007
На сайте с 16.05.2015
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 12:19 pm deLoro - задумали мне что такое время
Добавлено: Пт Окт 11, 2013 5:32 pm - можно и год ранше перекрасил палуб
На сайте с 16.05.2015
винты ставятся через один правый-левый-правый-левый.
Борис, здраствуйте беда у мне с винта всегда такая что не обрашаю внимание не могу сказат.
На АПЛ Чикаго тоже наоборот а в наборе приведены два винта :)
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Борис, здраствуйте беда у мне с винта всегда такая что не обрашаю внимание не могу сказат.
На АПЛ Чикаго тоже наоборот а в наборе приведены два винта :)
Это легко запоминается.Смотришь в корму и распределяешь так,чтобы наружные винты работали НАРУЖУ.Если их всего три,то средний как правило -ПРАВЫЙ.А при четырех через один.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Даже по имеющимся фото.. Достойная работа.
47 лет
На сайте с 14.11.2010
На сайте с 16.05.2015
Ну както очень скучно смотрится, даже не понимаю в чём причина,
:) Я тоже задавал себе етим вопросом, когда закончил модель!
Плохой выбор моделъ для соревнования!!!
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Класс получилась модель...очень аккуратно!
Единственно мне кажется ,что цвет очень плоско смотрится,надо бы тонировку ,смывки какие сделать,без фанатизма конечно...зато это оживило бы окраску и саму модель...
Успехов!!!
На сайте с 16.05.2015
На модель нет тонировку и смивки из цели которой создал - участия С6.
Правилник конешно сейчас изменили, но ето толко на бумаги.
55 лет
На сайте с 16.09.2012
но. но. макро нет (не считая размытых крупных планов носа и кормы)
не видно качества обработки, в частности плавсредств, обвязки шлюпбалок и т.п.
хорош корпус и винты. винты хороши. сточили, или склеены из травла?
на размытом не виден толком такелаж.
галерея, но с небольшим сомнением.
С уважением, Владимир.
На сайте с 16.05.2015
Обвязки шлюпбалок - на модели нет.
Когда делал моделъ информация била тоже очен мало - profile morskie
Сейчас в интернете много можно найти.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Да, красивый и аккуратный крейсер. Согласен с Кириллом - смывочки, конечно, не хватает.
Поздравляю!
С уважением, Юрий.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий