Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте . Модель итребителя FW - 190 F8 которая по нескольким причинам превратилась в кошку по отработке всевозможных техник окраски ( в основном неудачных ) . По стыковке неплохо , но не без шпаклёвки . Что бы чуть затемнить серый цвет решил загрунтовать тёмно серым и с этого начались проблемы . Грунт дунул так что модель стала похожа на обтекающую заготовку ( по левому борту ) , пришлось заливать второй , зашкуривать и всё восстанавливать ( расшивка , клёп ) , насколько удалось судить вам . Потом понял , что по окраске аэрозольным балончиком выбрал стожный камо , так и не смог сделать поверх тёмное напыление ( пытался несколько раз ) . Пришлось упростить и сделать примерно по коробке производителя . Из допов 1. Металлические стволы пулемётов RB models 2. Ниши шасси и отсек двигателя фототравление " Eduard " ( в последнем из стоящего только травло на капоты , на движок не о чём ) так что с движком пришлось повозится ! 3. Самодел - обвязка двигателя ( постарался воспроизвести некоторую проводку и агрегаты которых не хватало ) , люки взбрели в голову в конце сборки ( высверливал уже на крашенной модели ) . Делал из листовой латуни 0,5 и 0,1 мм + проволока , рёбра элеронов - календарик 2017 год :) . Краска аэрозольная " Tamiya " Зелёный люфтваффе , серый ТS - 81 . Тонировка акрил + спирт , вода + акрилл . Свастику не стал делать , что бы не было лишних разговоров ( хотя трафарет изготовил , для полки может нанесу ) . Фото - зеркалки не дождался , попробовал 16ти мегапиксельной мыльницей " SONY " . По мне не очень вышло . По стечению всех обстоятельств пока в " ПЕСОК " , что скажут коллеги ? . Приятного просмотра ну а если нет значит ТАБУРЕТ . Делаю как могу из того , что есть .
Отдохните от него чуток, после перекрасьте. С такими изрядными "потрохами" оставлять в текущей раскраске не дело. Возможно, оптика врет, но все-таки стойки шасси проверьте на труёвость углов. A propos, сухими пигментами, порошковыми, с известным навыком, можно те же камуфляжные пятна голыми руками делать.
Цитата: Отдохните от него чуток, после перекрасьте. С такими изрядными "потрохами" оставлять в текущей раскраске не дело. Возможно, оптика врет, но все-таки стойки шасси проверьте на труёвость углов. A propos, сухими пигментами, порошковыми, с известным навыком, можно те же камуфляжные пятна голыми руками делать.
Спасибо что заглянули на мой кривой огонёк . Стойки ставил по фото вроде было 1 в 1 а съёмка действительно искажает и не только на стойках ( в других местах тоже есть оптические искажения ) . По покраске пока не знаю что делать , думаю без аэрографа все как следует надуть не задевая декали не получится . Стойки для сравнения . С уважением !
Николай, не торопитесь. Если аэрограф исключен, остаются неофициальные способы. Втирать сухие пигменты. Ими вполне можно затемнить общий тон, изменять границы камуфляжа, пятна делать камуфляжные, делать панельный эффект, не говоря про выделение клепки и расшивки. Легко дается обратный ход- смывается без следа до начального вида. Упражняться над объектом можно долго, пока не надоест или не понравится увиденное. Аккуратность нужна на границах декалей. Впрочем, любителям новеньких самолетов вряд ли метод понравится. Удачи!
Цитата: Николай, не торопитесь. Если аэрограф исключен, остаются неофициальные способы. Втирать сухие пигменты. Ими вполне можно затемнить общий тон, изменять границы камуфляжа, пятна делать камуфляжные, делать панельный эффект, не говоря про выделение клепки и расшивки. Легко дается обратный ход- смывается без следа до начального вида. Упражняться над объектом можно долго, пока не надоест или не понравится увиденное. Аккуратность нужна на границах декалей. Впрочем, любителям новеньких самолетов вряд ли метод понравится. Удачи!
Спасибо за участие . Может ещё покумекаю над ним :)
Цитата: Модель хороша, но фото...
Качество снимков приличное, но их кол-во и никчемные ракурсы просто убили...
Спасибо что заглянули . Перефоткать пока никак . Действительно надо удалить половину ! Ну вот стало поменьше .
Комментарии
с сайта
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Отдохните от него чуток, после перекрасьте. С такими изрядными "потрохами" оставлять в текущей раскраске не дело. Возможно, оптика врет, но все-таки стойки шасси проверьте на труёвость углов. A propos, сухими пигментами, порошковыми, с известным навыком, можно те же камуфляжные пятна голыми руками делать.
Спасибо что заглянули на мой кривой огонёк . Стойки ставил по фото вроде было 1 в 1 а съёмка действительно искажает и не только на стойках ( в других местах тоже есть оптические искажения ) . По покраске пока не знаю что делать , думаю без аэрографа все как следует надуть не задевая декали не получится . Стойки для сравнения . С уважением !
47 лет
На сайте с 22.04.2015
47 лет
На сайте с 22.04.2015
с сайта
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай, не торопитесь. Если аэрограф исключен, остаются неофициальные способы. Втирать сухие пигменты. Ими вполне можно затемнить общий тон, изменять границы камуфляжа, пятна делать камуфляжные, делать панельный эффект, не говоря про выделение клепки и расшивки. Легко дается обратный ход- смывается без следа до начального вида. Упражняться над объектом можно долго, пока не надоест или не понравится увиденное. Аккуратность нужна на границах декалей. Впрочем, любителям новеньких самолетов вряд ли метод понравится. Удачи!
Спасибо за участие . Может ещё покумекаю над ним :)
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Качество снимков приличное, но их кол-во и никчемные ракурсы просто убили...
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Модель хороша, но фото...
Качество снимков приличное, но их кол-во и никчемные ракурсы просто убили...
Спасибо что заглянули . Перефоткать пока никак . Действительно надо удалить половину ! Ну вот стало поменьше .
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий