Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Суда типа "Ярославец" проекта Р-376, Р-376У, РМ-376, РВМ-376 строились большой серией в течении нескольких десятилетий (1953 - 80 гг.) на разных предприятиях, в вариантах буксирного, разъездного, водолазного и других судов. Длина -21м., ширина -3,98м., водоизмещение полное -47 т.
Модель в масштабе 1:48. Корпус- шпангоутный с заполнением шпаций деревом, снаружи обшил фанерой 0,8 мм. Рубка тоже из фанеры, латуни. Красил эмалями Ревел. Это моя первая модель. Извиняюсь за качество фото.
Цитата: Павел, еще раз поздравляю с отличным самоделом, очень классно и замечательно на верхней палубе, выглядит превосходно, жду новых работ. С уважением.
Спасибо! Следующий самодел наверное катер Дагмар или дуббель-шлюпка. Чертежи ищу
Цитата: Замечательная работа! "Капитанил" на таком пару навигаций по Оби. Уважаемый Автор, чертежами не поделитесь?
Спасибо за оценку. Чертежи и фото, какие нашел могу выслать на емайл.
Модель превосходна! Тоже на таком ходил по Пуру... Только винт у нас был стальной. С Эдуардом согласен - якорный клюз вроде как повыше был. Кроме бухты каната добавил бы багор и трап. Буксирная дуга обычно красилась в полосатый черно-желтый. Еще не хватает разметки по ватерлинии, порта приписки и конечно имени судна. Это все мелочи, но модель с ними оживет.
Быстрее надо переносить в галерею, что бы я добавил себе в избранное!
Цитата: Модель превосходна! Тоже на таком ходил по Пуру... Только винт у нас был стальной. С Эдуардом согласен - якорный клюз вроде как повыше был. Кроме бухты каната добавил бы багор и трап. Буксирная дуга обычно красилась в полосатый черно-желтый. Еще не хватает разметки по ватерлинии, порта приписки и конечно имени судна. Это все мелочи, но модель с ними оживет.
Быстрее надо переносить в галерею, что бы я добавил себе в избранное!
Согласен с замечаниями, Еще не научился надписи делать мелкие, побоялся испортить, и оставил как есть
Павел, о древности фотика спросил с умыслом. Фотографии получились приличного качества, кроме последней. Можно было бы ещё раз двадцать сфотографировать модель и, отобрав десяток хороших фото, добавить к уже выставленным. Модель галерейная и дополнительные фотографии ей не помешают.
Удачи в новых моделях!
Цитата: Павел, о древности фотика спросил с умыслом. Фотографии получились приличного качества, кроме последней. Можно было бы ещё раз двадцать сфотографировать модель и, отобрав десяток хороших фото, добавить к уже выставленным. Модель галерейная и дополнительные фотографии ей не помешают.
Удачи в новых моделях!
Учту Ваши рекомендации обязательно
Цитата: Якорный клюз низковато по моему, хотя могу ошибаться, много лет прошло...
Все верно. Клюз низко расположен. Конечно багры, троса, лопаты, трапы и т.п. добавили бы красоты и "живости". НО и без них "Ярославец" смотрится ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Снимаю шляпу. Удачи в дальнейших работах!!
Цитата: Цитата:Якорный клюз низковато по моему, хотя могу ошибаться, много лет прошло...
Все верно. Клюз низко расположен. Конечно багры, троса, лопаты, трапы и т.п. добавили бы красоты и "живости". НО и без них "Ярославец" смотрится ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Снимаю шляпу. Удачи в дальнейших работах!!
Спасибо. про шанцевый инструмент даже не догадался. на фотках этих катеров не встретил
Окраска великолепная А "ватерс" просто изумительный Борта ровные Отлично вышкурены Можно многим "корабелам" ставить в пример как надо красить Всё равно не верю что модель первая Где то и на чём то вы руку набили
А Аэром и "масками" пользоваться тоже сами научились?
Если так То присоединяюсь к тем кто перед вами уже снял шляпу У вас талант
Цитата: Окраска великолепная А "ватерс" просто изумительный Борта ровные Отлично вышкурены Можно многим "корабелам" ставить в пример как надо красить Всё равно не верю что модель первая Где то и на чём то вы руку набили
А Аэром и "масками" пользоваться тоже сами научились?
Если так То присоединяюсь к тем кто перед вами уже снял шляпу У вас талант
Спасибо за отзыв. Модель с нуля действительно первая. До нее сделал журнальный Батиста. А с покраской так было так: сделал из холодильника компрессор, купил аэрограф. Сначала попробовал русской нитрой красить- не понравилось. потом купил эмали Ревелл- значительно лучше стало. И еще скотч тамиевский купил. Еще покрасочный бокс сделал.
Комментарии
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
На сайте с 09.02.2012
55 лет
На сайте с 19.11.2010
55 лет
На сайте с 19.11.2010
На сайте с 13.04.2015
Павел, еще раз поздравляю с отличным самоделом, очень классно и замечательно на верхней палубе, выглядит превосходно, жду новых работ. С уважением.
Спасибо! Следующий самодел наверное катер Дагмар или дуббель-шлюпка. Чертежи ищу
На сайте с 13.04.2015
Замечательная работа! "Капитанил" на таком пару навигаций по Оби. Уважаемый Автор, чертежами не поделитесь?
Спасибо за оценку. Чертежи и фото, какие нашел могу выслать на емайл.
41 год
На сайте с 27.08.2014
Быстрее надо переносить в галерею, что бы я добавил себе в избранное!
На сайте с 13.04.2015
Модель превосходна! Тоже на таком ходил по Пуру... Только винт у нас был стальной. С Эдуардом согласен - якорный клюз вроде как повыше был. Кроме бухты каната добавил бы багор и трап. Буксирная дуга обычно красилась в полосатый черно-желтый. Еще не хватает разметки по ватерлинии, порта приписки и конечно имени судна. Это все мелочи, но модель с ними оживет.
Быстрее надо переносить в галерею, что бы я добавил себе в избранное!
Согласен с замечаниями, Еще не научился надписи делать мелкие, побоялся испортить, и оставил как есть
На сайте с 16.09.2013
Действительно замечательная работа!
Само-собой, я тоже за галерею!
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Автору удачи и успехов в будущем...
62 года
На сайте с 17.02.2014
На сайте с 13.04.2015
Если это первая модель, то я Нельсон....!!!....))) Молодец...!!!
Автору удачи и успехов в будущем...
Спасибо за пожелания!
28 лет
На сайте с 22.03.2014
На сайте с 07.10.2007
Удачи в новых моделях!
На сайте с 13.04.2015
Павел, о древности фотика спросил с умыслом. Фотографии получились приличного качества, кроме последней. Можно было бы ещё раз двадцать сфотографировать модель и, отобрав десяток хороших фото, добавить к уже выставленным. Модель галерейная и дополнительные фотографии ей не помешают.
Удачи в новых моделях!
Учту Ваши рекомендации обязательно
42 года
На сайте с 28.11.2011
Якорный клюз низковато по моему, хотя могу ошибаться, много лет прошло...
Все верно. Клюз низко расположен. Конечно багры, троса, лопаты, трапы и т.п. добавили бы красоты и "живости". НО и без них "Ярославец" смотрится ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Снимаю шляпу. Удачи в дальнейших работах!!
На сайте с 13.04.2015
Цитата:Якорный клюз низковато по моему, хотя могу ошибаться, много лет прошло...
Все верно. Клюз низко расположен. Конечно багры, троса, лопаты, трапы и т.п. добавили бы красоты и "живости". НО и без них "Ярославец" смотрится ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Снимаю шляпу. Удачи в дальнейших работах!!
Спасибо. про шанцевый инструмент даже не догадался. на фотках этих катеров не встретил
58 лет
На сайте с 01.02.2012
А Аэром и "масками" пользоваться тоже сами научились?
Если так То присоединяюсь к тем кто перед вами уже снял шляпу У вас талант
На сайте с 13.04.2015
Окраска великолепная А "ватерс" просто изумительный Борта ровные Отлично вышкурены Можно многим "корабелам" ставить в пример как надо красить Всё равно не верю что модель первая Где то и на чём то вы руку набили
А Аэром и "масками" пользоваться тоже сами научились?
Если так То присоединяюсь к тем кто перед вами уже снял шляпу У вас талант
Спасибо за отзыв. Модель с нуля действительно первая. До нее сделал журнальный Батиста. А с покраской так было так: сделал из холодильника компрессор, купил аэрограф. Сначала попробовал русской нитрой красить- не понравилось. потом купил эмали Ревелл- значительно лучше стало. И еще скотч тамиевский купил. Еще покрасочный бокс сделал.
64 года
На сайте с 21.10.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий