Сирена













|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Линейный корабль «Сирена», Франция, XVIII век«Сирена» - большой, хорошо вооруженный 72-х пушечный корабль, длиной 65 метров по ватерлинии, шириной 12,8 метра по мидельшпангоуту (средней вертикальной бортовой балке) и высотой 63 метра от киля до клотика. Его артиллерийское вооружение состоит из 26-ти тридцатишестифунтовых, 24-х восемнадцатифунтовых, 16-ти восьмифунтовых и 6-ти четырехфунтовых пушек (на парусных судах и того времени, и в XX веке пушки классифицировались по весу их снаряда или ядра в фунтах). Очень выразительная носовая фигура соответствует названию корабля. Впечатляют роскошные и просторные аппартаменты, богатые интерьеры и декоративная отделка, также как и герб на высоком транце. Все это позволяло принимать на борт высокопоставленных особ королевской крови. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.7387 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 86.39 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 20 марта 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Группы (1):

Не показывать чат
































Комментарии
35 лет
На сайте с 15.11.2011
65 лет
На сайте с 22.01.2011
Я за Галерею.
48 лет
На сайте с 28.02.2012
По модели. Хорошо бы обвязку пушек сделать, выделить расшивку бортов и палубы. По такелажу специалисты скажут,а, вообще, модель смотрится.
На сайте с 16.09.2013
ну и как всегда, монотонная палуба и не по ветру развивающиеся флаги :)))
к необвязанным пушкам придираться не буду, думаю не критично для 150-го масштаба, главное всё аккуратно сделано.....
с придиризьмами всё....
В остальном - шикарная, очень аккуратно и красиво выполненная работа, с великолепными парусами и такелажем.... раскраска корпуса, всех украшений и кормы - просто загляденье! шлюпки - тоже красота! Ванты, штаги очень красиво смотрятся и обтянуты хорошо!
В общем закрываю глаза на все придирки, и ставлю три по сто и бочку белых шаров - ЗА ГАЛЕРЕЮ!
Ну очень уж приятно смотрится кораблик!:)))
На сайте с 20.03.2015
Тоже не понял по якорным канатам, у него разве якорных клюзов не не было?ну и как всегда, монотонная палуба и не по ветру развивающиеся флаги :)))к необвязанным пушкам придираться не буду, думаю не критично для 150-го масштаба, главное всё аккуратно сделано.....с придиризьмами всё....В остальном - шикарная, очень аккуратно и красиво выполненная работа, с великолепными парусами и такелажем.... раскраска корпуса, всех украшений и кормы - просто загляденье! шлюпки - тоже красота! Ванты, штаги очень красиво смотрятся и обтянуты хорошо!В общем закрываю глаза на все придирки, и ставлю три по сто и бочку белых шаров - ЗА ГАЛЕРЕЮ!Ну очень уж приятно смотрится кораблик!:)))
Да. Якорных клюзов не было. Пришлось пользоваться фотографиями уже изготовленных до меня моделей. С флагами действительно накосячил. Но щас переворачивать их по ветру страшно, уж больно тонкие мачты, боюсь сломаю.
48 лет
На сайте с 28.02.2012
46 лет
На сайте с 14.04.2014
На сайте с 20.03.2015
Вопрос прототипа остается открытым...
После открытия в 1492 г. Америки наступила эпоха великих географических открытий и завоеваний. Ведущая роль в них поначалу принадлежала Испании и Португалии, которые монопольно торговали со своими заморскими колониями. В XVII веке соперниками испанцев и португальцев в борьбе за власть на морях стали англичане, французы и голландцы. Возникла потребность в более круп, ных н быстроходных судах, чем ка-ракки. Именно этим требованиям отвечал созданный в XVI веке новый тип корабля — галион. Он отличался от каракки более стройным корпусом; тяжелая кормовая надстройка была заменена тремя ступенчатыми палубами, носовая надстройка сдвинута к центру; на носу был оборудо- . ван таран, который позднее превратился в гальюн, укращенный носовой фигурой. На корме находились одна или две галереи; со временем их стали застраивать и застеклять. Прежде цельноствольные мачты были заменены сборными: их продолжением явилась сначала одна стеньга, а затем вторая — брам-стеньга. Грот- и фок-мачты несли по два или по три паруса: главный парус, марсель и брам-парус; бизань и бонавентур-мачты имели косые паруса — латинские. На носу растягивали дополнительный прямой парус •— артемон. Изобретение пушечных портов позволило размещать орудия на нижних палубах, Галион «Сирена» был построен в 1636 г., спустя 13 лет после постройки польского галнона «Водяной» («Ш'осітк»).
Основные характеристики: длина ~ 37 м, ширина — 9,7 м, команда око-ло 200 человек. Вооружение: 38 пушек. Окраска: нижний пояс корпуса, пушечные порты — коричневые; средний пояс корпуса, ватерлиния — белые; корпус выше двух предыдущих поясов, корма (часть выше галереи), галерея — голубые; крыши башенок галереи — зеленые; палубы, мачты, рен, бушприт — естественный цвет древесины; гальюн — позолоченный.
50 лет
На сайте с 10.06.2014
На сайте с 16.09.2013
Цитата:
Да. Якорных клюзов не было. Пришлось пользоваться фотографиями уже изготовленных до меня моделей.
Вот это-то и странно на мой взгляд - отсутствие якорных клюзов у весьма не маленького линейного корабля 17-го века..... да и чисто из механических соображений, если якоря (весом кстати от полутора до трёх тонн каждый) отдавать-поднимать, сломает очень быстро якорный канат все ограждения и украшения на гальюне, да и не понятно как вообще из такого положения можно канат выбирать..... может конечно что пропустил из теории, и заблуждаюсь по незнанию, но думаю всё-же клюзы обязательно должны там быть.....
52 года
На сайте с 17.03.2013
48 лет
На сайте с 28.02.2012
Цитата:Вопрос прототипа остается открытым...
После открытия в 1492 г. Америки наступила эпоха великих географических открытий и завоеваний. Ведущая роль в них поначалу принадлежала Испании и Португалии, которые монопольно торговали со своими заморскими колониями. В XVII веке соперниками испанцев и португальцев в борьбе за власть на морях стали англичане, французы и голландцы. Возникла потребность в более круп, ных н быстроходных судах, чем ка-ракки. Именно этим требованиям отвечал созданный в XVI веке новый тип корабля — галион. Он отличался от каракки более стройным корпусом; тяжелая кормовая надстройка была заменена тремя ступенчатыми палубами, носовая надстройка сдвинута к центру; на носу был оборудо- . ван таран, который позднее превратился в гальюн, укращенный носовой фигурой. На корме находились одна или две галереи; со временем их стали застраивать и застеклять. Прежде цельноствольные мачты были заменены сборными: их продолжением явилась сначала одна стеньга, а затем вторая — брам-стеньга. Грот- и фок-мачты несли по два или по три паруса: главный парус, марсель и брам-парус; бизань и бонавентур-мачты имели косые паруса — латинские. На носу растягивали дополнительный прямой парус •— артемон. Изобретение пушечных портов позволило размещать орудия на нижних палубах, Галион «Сирена» был построен в 1636 г., спустя 13 лет после постройки польского галнона «Водяной» («Ш'осітк»).
Основные характеристики: длина ~ 37 м, ширина — 9,7 м, команда око-ло 200 человек. Вооружение: 38 пушек. Окраска: нижний пояс корпуса, пушечные порты — коричневые; средний пояс корпуса, ватерлиния — белые; корпус выше двух предыдущих поясов, корма (часть выше галереи), галерея — голубые; крыши башенок галереи — зеленые; палубы, мачты, рен, бушприт — естественный цвет древесины; гальюн — позолоченный.
В описании модели приведены другие характеристики... Да и от галеона здесь, пожалуй, только корма... Я не в коем случае не придираюсь, поймите меня правильно, мне просто интересно выяснить, был ли реальный прототип у этой модели, есть некоторые сомнения.
Надо будет Талнстолла глянуть, "Морская война в век парусов".
65 лет
На сайте с 22.01.2011
Цитата:Цитата:
Да. Якорных клюзов не было. Пришлось пользоваться фотографиями уже изготовленных до меня моделей.
Вот это-то и странно на мой взгляд - отсутствие якорных клюзов у весьма не маленького линейного корабля 17-го века..... да и чисто из механических соображений, если якоря (весом кстати от полутора до трёх тонн каждый) отдавать-поднимать, сломает очень быстро якорный канат все ограждения и украшения на гальюне, да и не понятно как вообще из такого положения можно канат выбирать..... может конечно что пропустил из теории, и заблуждаюсь по незнанию, но думаю всё-же клюзы обязательно должны там быть.....
Если посмотреть некоторые чертежи издательства АNSRE, то есть моменты где клюзы не показаны. Однако на этом корабле расположение якорных балок примерно такое же как и на Вазе. То есть со смещением на гальюн. Соответственно клюзы на Вазе располагаются непосредственно под гальюном. И такое расположение можно наблюдать на многих кораблях.
Я полагаю на этом корабле д.б. так же.
Думаю что Сергей Верзилин прав.
На сайте с 20.03.2015
Цитата:Цитата:Цитата:
Да. Якорных клюзов не было. Пришлось пользоваться фотографиями уже изготовленных до меня моделей.
Вот это-то и странно на мой взгляд - отсутствие якорных клюзов у весьма не маленького линейного корабля 17-го века..... да и чисто из механических соображений, если якоря (весом кстати от полутора до трёх тонн каждый) отдавать-поднимать, сломает очень быстро якорный канат все ограждения и украшения на гальюне, да и не понятно как вообще из такого положения можно канат выбирать..... может конечно что пропустил из теории, и заблуждаюсь по незнанию, но думаю всё-же клюзы обязательно должны там быть.....
Если посмотреть некоторые чертежи издательства АNSRE, то есть моменты где клюзы не показаны. Однако на этом корабле расположение якорных балок примерно такое же как и на Вазе. То есть со смещением на гальюн. Соответственно клюзы на Вазе располагаются непосредственно под гальюном. И такое расположение можно наблюдать на многих кораблях.
Я полагаю на этом корабле д.б. так же.
Думаю что Сергей Верзилин прав.
Может быть. Но тогда именно на моей модели забыли поковырять дырочки. Лопни мои глаза!)))
65 лет
На сайте с 22.01.2011
.......
Может быть. Но тогда именно на моей модели забыли поковырять дырочки. Лопни мои глаза!)))
Вообщем-то такие пустячки чвстенько встречаются у разных производителей.
63 года
На сайте с 17.02.2014
72 года
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
48 лет
На сайте с 28.02.2012
Sirene (1691), 56/64 ор. Уничтожен в сражении в бухте Виго (1702)
Думаю, это он. Попробую покопать еще.
P.S. Смущают меня башенки на носу, нелепо смотрятся. Не свойственны они этой эпохе... Но это упрек производителю.
48 лет
На сайте с 28.02.2012
На сайте с 20.03.2015
По моему, это он.
Жаль топить такую красоту! Зловещую красоту.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий