Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
3д печать.Это первый советский внедорожный мотоцикл. «Тула» также стал первым советским мотоциклом, где были применены электростартер, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Двигатель взят от мотороллера «Тулица», рабочий объём 200 см3. Производилось две модели мотоцикла: «5.951» (1984—1990) и «5.952» (с июля 1990). В новой модели были ликвидированы многие конструктивные недостатки, на которые жаловались пользователи. Мотоцикл стал легче на 3 кг, максимальная скорость возросла с 85 до 90 км/ч, а мощность — с 12,5 до 13 л. с. Бензобак стал цельным, в то время, как на модели 5.951 бензобаков было два. Применена новая вилка переднего колеса. Внесено множество мелких изменений, повысившие комфорт мотоцикла. Мотоцикл был популярен среди сельских жителей, а также охотников, рыболовов. Известны случаи дальних поездок на «Туле». Объёмы производства «Тул» составляли 10-12 тысяч в год. В начале 1990-х качество изготовления «Тул» заметно упало, а после 1993 г. стали резко падать объёмы производства. Последние мотоциклы сошли с конвейера в 1996 году. Дизайн мотоцикла разрабатывался в Ленинградском филиале ВНИИТЭ группой художников-конструкторов под руководством С. М. Николаева. Очень приятное время провождения при сборке модели. Замечательная стыкуемость и печать. Красил акрилом mr.hobby, масло Сонет, пигменты Вайлдер, не грунтовал.
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево 55 лет На сайте с 20.03.2011
Не надо было красить серебрянкой. Тут подойдёт краска "хром".
Ей же и покрыть "зеркала".
Сиденье- нужен матовый чёрный.
Видна - некоторая небрежность в покраске, а ведь это 35- всё вполне досягаемо.
Цитата: Не надо было красить серебрянкой. Тут подойдёт краска "хром".
Ей же и покрыть "зеркала".
Сиденье- нужен матовый чёрный.
Видна - некоторая небрежность в покраске, а ведь это 35- всё вполне досягаемо.
Хромом покрашены зеркала, фара и передние стойки, возможно стоило и руль, но не увидел особой необходимости. Больше там хромом красить нечего. На свету сиденье, если оно не изношено, блестит как у чистоплотного кота хозяйство, поэтому матовый черный даже не рассматривал, прошелся только смывкой. На корпус модели нанесены следы эксплуатации без фанатизма, ведь это внедорожник. Некоторую небрежность не оспариваю, зрение начинает сдавать, бинокуляры не везде выручают, а каждый раз фоткать с грязными руками не всегда удобно.
Красивая модель, поздравляю!
В голубом цвете не доводилось видеть.
Очень нравился дизайн мотоцикла! Но, нарекания владельцев к качеству действительно были существенными!
Спасибо за работу и историческую справку, много нового узнал!Ностальжи!
Цитата: Красивая модель, поздравляю!
В голубом цвете не доводилось видеть.
Очень нравился дизайн мотоцикла! Но, нарекания владельцев к качеству действительно были существенными!
Спасибо за работу и историческую справку, много нового узнал!Ностальжи!
Благодарю за внимание к работе и оценку! В сети каких только расцветок Тулы не насмотришься, красный у меня закончился, выкрасил в голубой. Шутка :) Красный приелся, захотелось разнообразия.
Я их помню только красными , синих не одного вживую не видел . У нас в селе , в Дагестане , у соседа , ныне покойного Мухтара , был такой красный. Он был ликвидатором последствий аварии в Чернобыле .
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 15.12.2024
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Советского внедорожный мотоцикл «Тула» Заголовок нужно исправить, а модель понравилась.
55 лет
На сайте с 20.03.2011
Ей же и покрыть "зеркала".
Сиденье- нужен матовый чёрный.
Видна - некоторая небрежность в покраске, а ведь это 35- всё вполне досягаемо.
Возраст неизвестен
На сайте с 05.03.2015
Цитата:Советского внедорожный мотоцикл «Тула» Заголовок нужно исправить, а модель понравилась.
Благодарю за замечание и оценку. Заголовок исправил (CtrL+C - Ctrl+V до добра не доведет)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.03.2015
Не надо было красить серебрянкой. Тут подойдёт краска "хром".
Ей же и покрыть "зеркала".
Сиденье- нужен матовый чёрный.
Видна - некоторая небрежность в покраске, а ведь это 35- всё вполне досягаемо.
Хромом покрашены зеркала, фара и передние стойки, возможно стоило и руль, но не увидел особой необходимости. Больше там хромом красить нечего. На свету сиденье, если оно не изношено, блестит как у чистоплотного кота хозяйство, поэтому матовый черный даже не рассматривал, прошелся только смывкой. На корпус модели нанесены следы эксплуатации без фанатизма, ведь это внедорожник. Некоторую небрежность не оспариваю, зрение начинает сдавать, бинокуляры не везде выручают, а каждый раз фоткать с грязными руками не всегда удобно.
47 лет
На сайте с 04.11.2013
В голубом цвете не доводилось видеть.
Очень нравился дизайн мотоцикла! Но, нарекания владельцев к качеству действительно были существенными!
Спасибо за работу и историческую справку, много нового узнал!Ностальжи!
Возраст неизвестен
На сайте с 05.03.2015
Красивая модель, поздравляю!
В голубом цвете не доводилось видеть.
Очень нравился дизайн мотоцикла! Но, нарекания владельцев к качеству действительно были существенными!
Спасибо за работу и историческую справку, много нового узнал!Ностальжи!
Благодарю за внимание к работе и оценку! В сети каких только расцветок Тулы не насмотришься, красный у меня закончился, выкрасил в голубой. Шутка :) Красный приелся, захотелось разнообразия.
46 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 12.07.2011
На сайте с 30.01.2020
Кстати нас в поселке до сих пор один такой раритет на ходу.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий