Екатеринбург Возраст неизвестен На сайте с 22.06.2014
Цитата: Вставлю свои пять копеек, как любитель машин с 85-мм пушками.
Окрашено отлично - у самого так пока не получается.
Собрано очень качественно.
По матчасти - тихий ужас. Ко всем китайским косякам автор добавил пару собственных ляпсусов.
О некоторых деталях.
Лючок. В котором один товарищ стал сомневаться.
Его установка была отменена в начале 1944 года (то ли в феврале, то ли в марте). Соответственно, он был на всех КВ-85 и ИС-1. Есть на всех фотографиях, где позволяет качество и ракурс. Приводимый как довод маленький и мутный снимок подбитого танка - не аргумент.
Для расширения кругозора хотелось бы документального подтвержения
Сам лючок не видно (плоский он), но кроме его петель там нечему быть.
На чём основаны Ваши сомнения о наличии люка, кроме немецкого фото?
Кожуха выхлопных патрубков получили другую форму с июля 1943 года, и все серийные КВ-85 имели новые (в отличии от прототипа).
А про топливные баки - информация от Коломийца об отсутствии баков на ранних КВ-85. Он, конечно, человек, и тоже ошибается, но ему как-то верится.
P.S. Открывайте файл в новой вкладке - я чего-то накосячил с размером.
Екатеринбург Возраст неизвестен На сайте с 22.06.2014
Цитата:
О некоторых деталях.
Лючок. В котором один товарищ стал сомневаться.
Его установка была отменена в начале 1944 года (то ли в феврале, то ли в марте). Соответственно, он был на всех КВ-85 и ИС-1. Есть на всех фотографиях, где позволяет качество и ракурс. Приводимый как довод маленький и мутный снимок подбитого танка - не аргумент.
Лючок на первой был точно - сейчас он заварен, видно след. На второй - уверен, исходя из фото других КВ/ИС-85.
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
50 лет
На сайте с 09.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 22.06.2014
Вставлю свои пять копеек, как любитель машин с 85-мм пушками.
Окрашено отлично - у самого так пока не получается.
Собрано очень качественно.
По матчасти - тихий ужас. Ко всем китайским косякам автор добавил пару собственных ляпсусов.
О некоторых деталях.
Лючок. В котором один товарищ стал сомневаться.
Его установка была отменена в начале 1944 года (то ли в феврале, то ли в марте). Соответственно, он был на всех КВ-85 и ИС-1. Есть на всех фотографиях, где позволяет качество и ракурс. Приводимый как довод маленький и мутный снимок подбитого танка - не аргумент.
Для расширения кругозора хотелось бы документального подтвержения
На сайте с 27.06.2012
Для расширения кругозора хотелось бы документального подтвержения
Наглядно? Это поздняя серийная машина.
Серийная - широкие выхлопные патрубки, поздняя - наличие топливных баков.
Возраст неизвестен
На сайте с 22.06.2014
Наглядно? Это поздняя серийная машина.
Серийная - широкие выхлопные патрубки, поздняя - наличие топливных баков.
Получается ранние машины были без допбаков и бронировок выхлопа?
И где тут лючок? никак не могу нарисовать.
На сайте с 27.06.2012
На чём основаны Ваши сомнения о наличии люка, кроме немецкого фото?
Кожуха выхлопных патрубков получили другую форму с июля 1943 года, и все серийные КВ-85 имели новые (в отличии от прототипа).
А про топливные баки - информация от Коломийца об отсутствии баков на ранних КВ-85. Он, конечно, человек, и тоже ошибается, но ему как-то верится.
P.S. Открывайте файл в новой вкладке - я чего-то накосячил с размером.
62 года
На сайте с 04.07.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 22.06.2014
О некоторых деталях.
Лючок. В котором один товарищ стал сомневаться.
Его установка была отменена в начале 1944 года (то ли в феврале, то ли в марте). Соответственно, он был на всех КВ-85 и ИС-1. Есть на всех фотографиях, где позволяет качество и ракурс. Приводимый как довод маленький и мутный снимок подбитого танка - не аргумент.
Лючок на первой был точно - сейчас он заварен, видно след. На второй - уверен, исходя из фото других КВ/ИС-85.
ис-85 серийный
Возраст неизвестен
На сайте с 22.06.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий