Работа хорошая,НО цвет(может на фото так получилось?)-очень ядовитый.На фото двух-этот контраст налицо.Не берусь предпологать,чего тут нехватило-однако,на мой взгляд-это немного камкает усилия автора.С уважением
Коллеги, спасибо за внимание. Фото я перезалил. Ноутбук передает отлично, как и фотоаппарат, но вот на смартфоне они ядовитые (идет цветопередача желтого, который был перезадут базой с белым) Загадка...
Хорошая работа. На счёт лючка могу лишь предположить то, что ваша модель с номером 1-7/3 отличается всего на одну цифру от известного памятника под Питером 1-6/3. Башни, как правило отливают целыми партиями, ну и мех. обработка тоже, поэтому лючок мог быть.
Вставлю свои пять копеек, как любитель машин с 85-мм пушками.
Окрашено отлично - у самого так пока не получается.
Собрано очень качественно.
По матчасти - тихий ужас. Ко всем китайским косякам автор добавил пару собственных ляпсусов.
О некоторых деталях.
Лючок. В котором один товарищ стал сомневаться.
Его установка была отменена в начале 1944 года (то ли в феврале, то ли в марте). Соответственно, он был на всех КВ-85 и ИС-1. Есть на всех фотографиях, где позволяет качество и ракурс. Приводимый как довод маленький и мутный снимок подбитого танка - не аргумент.
Башня. Башня автовского танка отлита в июле 1943 года в числе трёх первых башен для опытных объектов 237/239.
Башня танка, послужившего прототипом для обсуждаемой модели - октябрь 1943, судя по наличию топливных баков. Очень разные партии.
Лючок на первой был точно - сейчас он заварен, видно след. На второй - уверен, исходя из фото других КВ/ИС-85.
Парни, спасибо за внимание! Все замечания учту на будущее.
Цитата: Вставлю свои пять копеек, как любитель машин с 85-мм пушками.
Окрашено отлично - у самого так пока не получается.
Собрано очень качественно.
По матчасти - тихий ужас. Ко всем китайским косякам автор добавил пару собственных ляпсусов.
Лючок. В котором один товарищ стал сомневаться.
Его установка была отменена в начале 1944 года (то ли в феврале, то ли в марте). Соответственно, он был на всех КВ-85 и ИС-1. Есть на всех фотографиях, где позволяет качество и ракурс. Приводимый как довод маленький и мутный снимок подбитого танка - не аргумент.
Башня. Башня автовского танка отлита в июле 1943 года в числе трёх первых башен для опытных объектов 237/239.
Башня танка, послужившего прототипом для обсуждаемой модели - октябрь 1943, судя по наличию топливных баков. Очень разные партии.
Лючок на первой был точно - сейчас он заварен, видно след. На второй - уверен, исходя из фото других КВ/ИС-85.
Дык, я ж поставил его окаянного, а к прототипу я не привязывался:
Вы поставили, и правильно сделали. Зря сомневались.
А за прототип Вы явно взяли танк "31", из 34 полка, на котором немцы выясняли толщину брони. Вряд ли где-то ещё был такой номер именно таким шрифтом.
Практический совет, на основе Вашей самодеятельности на этой модели: не ориентируйтесь на прототип. У ИС-1 отличий серийных машин от прототипов тоже немало.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 01.07.2013
53 года
На сайте с 26.04.2013
58 лет
На сайте с 28.09.2014
64 года
На сайте с 13.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 05.03.2015
46 лет
На сайте с 13.01.2011
51 год
На сайте с 28.11.2010
31 год
На сайте с 26.09.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 05.03.2015
51 год
На сайте с 14.07.2015
65 лет
На сайте с 06.10.2013
65 лет
На сайте с 14.11.2012
На сайте с 27.06.2012
Окрашено отлично - у самого так пока не получается.
Собрано очень качественно.
По матчасти - тихий ужас. Ко всем китайским косякам автор добавил пару собственных ляпсусов.
О некоторых деталях.
Лючок. В котором один товарищ стал сомневаться.
Его установка была отменена в начале 1944 года (то ли в феврале, то ли в марте). Соответственно, он был на всех КВ-85 и ИС-1. Есть на всех фотографиях, где позволяет качество и ракурс. Приводимый как довод маленький и мутный снимок подбитого танка - не аргумент.
Башня. Башня автовского танка отлита в июле 1943 года в числе трёх первых башен для опытных объектов 237/239.
Башня танка, послужившего прототипом для обсуждаемой модели - октябрь 1943, судя по наличию топливных баков. Очень разные партии.
Лючок на первой был точно - сейчас он заварен, видно след. На второй - уверен, исходя из фото других КВ/ИС-85.
Возраст неизвестен
На сайте с 05.03.2015
Цитата:
Вставлю свои пять копеек, как любитель машин с 85-мм пушками.
Окрашено отлично - у самого так пока не получается.
Собрано очень качественно.
По матчасти - тихий ужас. Ко всем китайским косякам автор добавил пару собственных ляпсусов.
Лючок. В котором один товарищ стал сомневаться.
Его установка была отменена в начале 1944 года (то ли в феврале, то ли в марте). Соответственно, он был на всех КВ-85 и ИС-1. Есть на всех фотографиях, где позволяет качество и ракурс. Приводимый как довод маленький и мутный снимок подбитого танка - не аргумент.
Башня. Башня автовского танка отлита в июле 1943 года в числе трёх первых башен для опытных объектов 237/239.
Башня танка, послужившего прототипом для обсуждаемой модели - октябрь 1943, судя по наличию топливных баков. Очень разные партии.
Лючок на первой был точно - сейчас он заварен, видно след. На второй - уверен, исходя из фото других КВ/ИС-85.
Дык, я ж поставил его окаянного, а к прототипу я не привязывался:
На сайте с 27.06.2012
А за прототип Вы явно взяли танк "31", из 34 полка, на котором немцы выясняли толщину брони. Вряд ли где-то ещё был такой номер именно таким шрифтом.
Практический совет, на основе Вашей самодеятельности на этой модели: не ориентируйтесь на прототип. У ИС-1 отличий серийных машин от прототипов тоже немало.
Возраст неизвестен
На сайте с 05.03.2015
58 лет
На сайте с 28.09.2014
На сайте с 21.12.2010
Внушающий уважение настоящий Советский танк!
Здорово смотрится и сборка, и окраска и тонировка.
43 года
На сайте с 10.05.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий