Регистрация Вход · Почистить куки

Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
17 января 2016 года, 15:32
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Бонджорно, комрады!

Сегодня вашему вниманию представляю модельку японской фиолетовой молнии, он же Shiden, он же Kawanishi N1K1

Сборка из коробки, добавлены:
-навигационные огни
-тормозные шланги
-пулемёты
-антенна
-клёпка

Краска Tamiya и немного акана, тонировка жидкостями от Мигеля.
Все опознавательные знаки надуты из аэрографа (кроме надписей)

Приятного просмотра
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9898.9798.67
Средняя оценка: 98.8707 (все оценки)
Популярность модели: 79.19

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Красивая модель. С обдером конечно перебор, но для испытания технологий - очень не плохо. Такой окрас на всяких палубных французов или островных американцев с ТВД был бы более всего в тему.
Егор Снитко (snitok1983)
Калининград / Краснодар
40 лет
На сайте с 30.10.2010
Егор Снитко (snitok1983)
Высококлассная работа! Заглядение!
Денис Макаров (2GvShAD_Denisik)
30 лет
На сайте с 24.08.2013
Денис Макаров (2GvShAD_Denisik)
Круто,о недочетах уже сказали!
Мои поздравления!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Красивая модель. С обдером конечно перебор, но для испытания технологий - очень не плохо. Такой окрас на всяких палубных французов или островных американцев с ТВД был бы более всего в тему.


Не надо писать ерунды. Были ободранные машины у французов, были и грязно- пыльные американцы. Но первые имели налёт... ой какой- с джапами не сравнить. Да и это- не правило.
Прикрепленные файлы:
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Ещё фото
Прикрепленные файлы:
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Ещё. Где вы видите ободранности , грязь и т.д ? Мне попадалась единственная фотография весьма облезлого французского "Корсара". Вы можете быть уверены что это не Б/у американская машина , попавшая на аэродромы Вьетнама и возвращающаяся в метрополию для капремонта ? Я- нет.
По модели представленного "Джоржа" - посчитайте- сколько масла должно было растечься по всему самолёту , от носа до хвоста, от красного до зелёного БАНО чтобы получилась такая картина ? И сколько механиков сделали себе харакири после нагоняя начальства за состояние матчасти ?
Пусть на островах мало воды. Но СМС всегда под рукой- ведро бензина и машина чистая...
Прикрепленные файлы:
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Кстати, фото "Джоржей" показывают что японцы всё-таки за ними следили. Грязи нет. Да и облезлости не столь утрированны как модно делать.
Прикрепленные файлы:
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Ещё
Прикрепленные файлы:
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Напоследок.
Прикрепленные файлы:
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Ещё фото французских корсаров . На сей раз в цвете.
Прикрепленные файлы:
Игорь Лысенко (Лысенко Игорь)
Славный город Тольятти
36 лет
На сайте с 17.02.2015
Игорь Лысенко  (Лысенко Игорь)
Цитата:
Ещё фото французских корсаров . На сей раз в цвете.

Ох разошёлся! Тут есть 3 маленьких момента на которые почему-то мало кто обращает внимание:
1. Это моделирование, тут есть опредленная доля условности и утрированности
2. Про историчность. Для меня в модели главное это зрелищность. Если форма крыла отличается от оригинального чертежа на 1 мм, то на это следует забить и стоит занятся все же тем, чтобы модель была интересна. Я видел много людей, которые натурально насиловали свои модели и подгоняли к чертежам, но из-за последующей не интересной сборки и покраски, ни один из зрителей даже об этом и не догадывается. Это я к моменту "ниистаричный камуфляш!! Срочна в крот!! Самалеты так ни пачкаюца!!!" и т.д.
3. Это война, на войне может происходить все что угодно. Если это что угодно не попало в объектив фотокамеры, то это совсем не факт, что этого небыло.

П.С. Друзья, спасибо за комментарии, спасибо за высокие оценки моего творчества!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Есть ещё один момент о котором вы забываете - профессиональная честь. Делая из модели самолёта ТАНК вы позорите всю славную касту авиамехаников. Наземного персонала , людей в погонах,к которым и я имел честь относится в своё время. Потому крылатые танки будут также критиковаться с моей стороны. Увы.
По историчности - кто носил погоны всегда подтвердит- в любой армии мира всё при первой возможности приводится в уставной вид. Даже в нынешних армиях ДНР и Украинской АТО
Игорь Лысенко (Лысенко Игорь)
Славный город Тольятти
36 лет
На сайте с 17.02.2015
Игорь Лысенко  (Лысенко Игорь)
Цитата:
Есть ещё один момент о котором вы забываете - профессиональная честь. Делая из модели самолёта ТАНК вы позорите всю славную касту авиамехаников. Наземного персонала к которым и я имел честь относится в своё время. Потому крылатые танки будут также критиковаться с моей стороны. Увы.

Оке. Я тут в пункте про моделирование не написал про художественную составляющую, лады, продолжу тут. Так вот, допустим я рисую картину на которой изображаю корабль после длительного похода. Конечно, он будет в грязи, ракушках (я про те штуки, которые облепливают дно корабля), в потеках, уделан чайками. Так вот, я изображаю как этот корабль входит в порт. Показывая действительность я не накладываю тень непрофессионализма на работников порта. Это последнее что придет в голову! В первую очередь зритель оценивает картину и изображенный корабль, а додумки про портовых работников будут всколзь упомянуты каким-нибудь придирчивым биографом автора, ага.

Касательно пепелаца. Это тот самый самолет, что остался после войны. Он стоит на открытом аэродроме. Сезон дождей недавно закончился. На дворе 1946 год. :)

Я не против такого мнения, оно имеет право на существование, но зачем постить 5 сообщений подряд?
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Пять или 6 сообщений подряд, если обратите внимание , касаются мнения Ивана Куликова, прицепившего ещё и Французский Флот.
Отвечу вам и об ином аспекте нашего общего дела. Конкурентные преимущества. Модели "Испанской школы" , то есть танкового исполнения выглядят эффектнее ( кто бы спорил) чем модели похожие на прототип. Причем чем больше сходство с прототипом , тем более невзрачные модели. Вот мы и делаем крой в 72м и 144м. Нам мало. Мы делаем смывку. Всё равно мало. И вот тут мы начинаем поверх кроя ( или под ним) рисовать полосы чёрного или около того цвета. Другой коленкор! Отзывы один лучше другого !
А люди , никогда не видевшие настоящих самолётов подумают- а ведь так и должно быть.
По вашей же "легенде" - самолёты , стоящие долго под открытым небом имеют совершенно иной вид расположения подтеков грязи, масла, мела...
Игорь Лысенко (Лысенко Игорь)
Славный город Тольятти
36 лет
На сайте с 17.02.2015
Игорь Лысенко  (Лысенко Игорь)
Цитата:
Пять или 6 сообщений подряд, если обратите внимание , касаются мнения Ивана Куликова, прицепившего ещё и Французский Флот.
Отвечу вам и об ином аспекте нашего общего дела. Конкурентные преимущества. Модели "Испанской школы" , то есть танкового исполнения выглядят эффектнее ( кто бы спорил) чем модели похожие на прототип. Причем чем больше сходство с прототипом , тем более невзрачные модели. Вот мы и делаем крой в 72м и 144м. Нам мало. Мы делаем смывку. Всё равно мало. И вот тут мы начинаем поверх кроя ( или под ним) рисовать полосы чёрного или около того цвета. Другой коленкор! Отзывы один лучше другого !
А люди , никогда не видевшие настоящих самолётов подумают- а ведь так и должно быть.
По вашей же "легенде" - самолёты , стоящие долго под открытым небом имеют совершенно иной вид расположения подтеков грязи, масла, мела...


Это и есть та самая модельная условность. Мне жаль людей, которые изучают самолёты по моделям/кино/играм, это их проблема. Модельную условность надо принять и рассматривать как художественный элемент, созданный для подчёркивания некоторых свойств объекта моделирования. Вернёмся к картине с кораблём. В реальности это будет малоразличимый силуэт с дымкой. На картине мы используем художественные приёмы дабы увеличить контраст некоторых деталей, изменяем экспозицию и делаем ещё кучу вещей, которые приводят к уменьшению реализма. Если все будут рисовать в фотореалистичном жанре, то это будет как минимум скучно, как максимум тупо.

Моделирование в первую очередь это творчество. И все использованные приёмы необходимо воспринимать как художественные. Конечно, можно просто взять и надуть однотонный зелёный, можно не использовать смывку, можно взять заводские краски (те, которыми красят настоящие самолёты), но это уже будет не модель, а игрушка. В неё не будет жизни, смотреть на неё будет не интересно.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Есть ещё один момент о котором вы забываете - профессиональная честь. Делая из модели самолёта ТАНК вы позорите всю славную касту авиамехаников. Наземного персонала , людей в погонах,к которым и я имел честь относится в своё время. Потому крылатые танки будут также критиковаться с моей стороны. Увы.

Володя, а когда ты делаешь модели с кривыми колесами, тяп-ляп сборкой, фонарями выходящими за границы фюзеляжа, непойми какой окраской, залитой черной краской расшивкой, ты кого позоришь?
Что ты плетёшь о профессиональной чести???
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Ну и Гоцман нарисовался... Ваши произведения - в студию. Как тяп и ляп делаете вы. Потом поговорим. Мои модели мы обсудили и ещё обсудим не раз. А вот моду на "летающие танки" лет через пять будут хаять на каждом углу. как и всякую моду.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Ну и Гоцман нарисовался...

Я всегда рядом.
Цитата:
Ваши произведения - в студию. Как тяп и ляп делаете вы.

Вова оставь это юношеское задротство по измерению длинны своим контрагентам-подрядчикам.
Цитата:
Потом поговорим.

Прикрепил фотку. согласись что выглядит не хуже твоих и не испачканая.
Цитата:
Мои модели мы обсудили и ещё обсудим не раз. А вот моду на "летающие танки" лет через пять будут хаять на каждом углу. как и всякую моду.

Как раз в твоих моделях обсуждать нечего, т.к. в них кроме неаккуратной склейки и неаккуратной окраски больше ничего нет. вообще ничего.
А вот "летающие танки" сделанные красиво и аккуратно всегда будут обсуждать, т.к. в них есть вложенные умение и творчество.
Прикрепленные файлы:
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Пан гоцман, на "Ты " обращайтесь к своим сокамерникам. Шутки расскажите им же , оценят. И фото то же. Из раза в раз - не смешно повторение. По моим моделям- прокомментируйте , пожалуйста каждую с перечислением дефектов. Не устаньте.
Игорь Лысенко (Лысенко Игорь)
Славный город Тольятти
36 лет
На сайте с 17.02.2015
Игорь Лысенко  (Лысенко Игорь)
Цитата:
Ну и Гоцман нарисовался... Ваши произведения - в студию. Как тяп и ляп делаете вы. Потом поговорим. Мои модели мы обсудили и ещё обсудим не раз. А вот моду на "летающие танки" лет через пять будут хаять на каждом углу. как и всякую моду.


Владимир, не хочу переходить на личности, и на личные модели, но пардоньте, уважаемый. Возьмём одну из Ваших последних, дабы не была попрана честь суеверных, назову "крайняя", модель.

Когда началась мода на кривые маски? на загрязнение опознавательных знаков? Где честь механиков и пилотов этого самолёта? Когда началась мода на грязь под краской?
О моде, совсем не модно оставлять дефекты и залитую расшивку, ровно как и декали, которые делают ступеньки. Так же не модно использовать столь тёмный цвет смывки на днище самолёта. Это же не дыры, а стык панелей.

Об историчности, опознавательные знаки это в первую очередь краска, а не наклейка, хотя зритель, глядя на Ваши модели будет уверен что это наклейка и так надо.

Мне бы не хотелось дальше рассматривать эту модель и прикреплять больше её фото, но косяков на ней больше, чем хотелось бы.

В конце этого обсуждения, мне хочется пожелать Вам тщательнее и аккуратнее работать над Вашими моделями. Не заострять внимание на историчности, а прежде всего поработать над техникой исполнения. В сущности совсем не важно что это один-в-один ТОТСАМЫЙ прототип, когда качество покраски и сборки оставляет желать лучшего.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Игорь Лысенко
Почётный спонсор Каропки
Игорь Лысенко
Логин
Лысенко Игорь
Д.Р.
23 марта 1988 года
Сайт
http://vk.com/ty13r
Город
Славный город Тольятти
На сайте с
17 февраля 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • Владимир(Redvostok)
  • S.Y.R.
  • James

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат