Красивая модель. С обдером конечно перебор, но для испытания технологий - очень не плохо. Такой окрас на всяких палубных французов или островных американцев с ТВД был бы более всего в тему.
Цитата: Красивая модель. С обдером конечно перебор, но для испытания технологий - очень не плохо. Такой окрас на всяких палубных французов или островных американцев с ТВД был бы более всего в тему.
Не надо писать ерунды. Были ободранные машины у французов, были и грязно- пыльные американцы. Но первые имели налёт... ой какой- с джапами не сравнить. Да и это- не правило.
Ещё. Где вы видите ободранности , грязь и т.д ? Мне попадалась единственная фотография весьма облезлого французского "Корсара". Вы можете быть уверены что это не Б/у американская машина , попавшая на аэродромы Вьетнама и возвращающаяся в метрополию для капремонта ? Я- нет.
По модели представленного "Джоржа" - посчитайте- сколько масла должно было растечься по всему самолёту , от носа до хвоста, от красного до зелёного БАНО чтобы получилась такая картина ? И сколько механиков сделали себе харакири после нагоняя начальства за состояние матчасти ?
Пусть на островах мало воды. Но СМС всегда под рукой- ведро бензина и машина чистая...
Славный город Тольятти 36 лет На сайте с 17.02.2015
Цитата: Ещё фото французских корсаров . На сей раз в цвете.
Ох разошёлся! Тут есть 3 маленьких момента на которые почему-то мало кто обращает внимание:
1. Это моделирование, тут есть опредленная доля условности и утрированности
2. Про историчность. Для меня в модели главное это зрелищность. Если форма крыла отличается от оригинального чертежа на 1 мм, то на это следует забить и стоит занятся все же тем, чтобы модель была интересна. Я видел много людей, которые натурально насиловали свои модели и подгоняли к чертежам, но из-за последующей не интересной сборки и покраски, ни один из зрителей даже об этом и не догадывается. Это я к моменту "ниистаричный камуфляш!! Срочна в крот!! Самалеты так ни пачкаюца!!!" и т.д.
3. Это война, на войне может происходить все что угодно. Если это что угодно не попало в объектив фотокамеры, то это совсем не факт, что этого небыло.
П.С. Друзья, спасибо за комментарии, спасибо за высокие оценки моего творчества!
Есть ещё один момент о котором вы забываете - профессиональная честь. Делая из модели самолёта ТАНК вы позорите всю славную касту авиамехаников. Наземного персонала , людей в погонах,к которым и я имел честь относится в своё время. Потому крылатые танки будут также критиковаться с моей стороны. Увы.
По историчности - кто носил погоны всегда подтвердит- в любой армии мира всё при первой возможности приводится в уставной вид. Даже в нынешних армиях ДНР и Украинской АТО
Славный город Тольятти 36 лет На сайте с 17.02.2015
Цитата: Есть ещё один момент о котором вы забываете - профессиональная честь. Делая из модели самолёта ТАНК вы позорите всю славную касту авиамехаников. Наземного персонала к которым и я имел честь относится в своё время. Потому крылатые танки будут также критиковаться с моей стороны. Увы.
Оке. Я тут в пункте про моделирование не написал про художественную составляющую, лады, продолжу тут. Так вот, допустим я рисую картину на которой изображаю корабль после длительного похода. Конечно, он будет в грязи, ракушках (я про те штуки, которые облепливают дно корабля), в потеках, уделан чайками. Так вот, я изображаю как этот корабль входит в порт. Показывая действительность я не накладываю тень непрофессионализма на работников порта. Это последнее что придет в голову! В первую очередь зритель оценивает картину и изображенный корабль, а додумки про портовых работников будут всколзь упомянуты каким-нибудь придирчивым биографом автора, ага.
Касательно пепелаца. Это тот самый самолет, что остался после войны. Он стоит на открытом аэродроме. Сезон дождей недавно закончился. На дворе 1946 год. :)
Я не против такого мнения, оно имеет право на существование, но зачем постить 5 сообщений подряд?
Пять или 6 сообщений подряд, если обратите внимание , касаются мнения Ивана Куликова, прицепившего ещё и Французский Флот.
Отвечу вам и об ином аспекте нашего общего дела. Конкурентные преимущества. Модели "Испанской школы" , то есть танкового исполнения выглядят эффектнее ( кто бы спорил) чем модели похожие на прототип. Причем чем больше сходство с прототипом , тем более невзрачные модели. Вот мы и делаем крой в 72м и 144м. Нам мало. Мы делаем смывку. Всё равно мало. И вот тут мы начинаем поверх кроя ( или под ним) рисовать полосы чёрного или около того цвета. Другой коленкор! Отзывы один лучше другого !
А люди , никогда не видевшие настоящих самолётов подумают- а ведь так и должно быть.
По вашей же "легенде" - самолёты , стоящие долго под открытым небом имеют совершенно иной вид расположения подтеков грязи, масла, мела...
Славный город Тольятти 36 лет На сайте с 17.02.2015
Цитата: Пять или 6 сообщений подряд, если обратите внимание , касаются мнения Ивана Куликова, прицепившего ещё и Французский Флот.
Отвечу вам и об ином аспекте нашего общего дела. Конкурентные преимущества. Модели "Испанской школы" , то есть танкового исполнения выглядят эффектнее ( кто бы спорил) чем модели похожие на прототип. Причем чем больше сходство с прототипом , тем более невзрачные модели. Вот мы и делаем крой в 72м и 144м. Нам мало. Мы делаем смывку. Всё равно мало. И вот тут мы начинаем поверх кроя ( или под ним) рисовать полосы чёрного или около того цвета. Другой коленкор! Отзывы один лучше другого !
А люди , никогда не видевшие настоящих самолётов подумают- а ведь так и должно быть.
По вашей же "легенде" - самолёты , стоящие долго под открытым небом имеют совершенно иной вид расположения подтеков грязи, масла, мела...
Это и есть та самая модельная условность. Мне жаль людей, которые изучают самолёты по моделям/кино/играм, это их проблема. Модельную условность надо принять и рассматривать как художественный элемент, созданный для подчёркивания некоторых свойств объекта моделирования. Вернёмся к картине с кораблём. В реальности это будет малоразличимый силуэт с дымкой. На картине мы используем художественные приёмы дабы увеличить контраст некоторых деталей, изменяем экспозицию и делаем ещё кучу вещей, которые приводят к уменьшению реализма. Если все будут рисовать в фотореалистичном жанре, то это будет как минимум скучно, как максимум тупо.
Моделирование в первую очередь это творчество. И все использованные приёмы необходимо воспринимать как художественные. Конечно, можно просто взять и надуть однотонный зелёный, можно не использовать смывку, можно взять заводские краски (те, которыми красят настоящие самолёты), но это уже будет не модель, а игрушка. В неё не будет жизни, смотреть на неё будет не интересно.
Цитата: Есть ещё один момент о котором вы забываете - профессиональная честь. Делая из модели самолёта ТАНК вы позорите всю славную касту авиамехаников. Наземного персонала , людей в погонах,к которым и я имел честь относится в своё время. Потому крылатые танки будут также критиковаться с моей стороны. Увы.
Володя, а когда ты делаешь модели с кривыми колесами, тяп-ляп сборкой, фонарями выходящими за границы фюзеляжа, непойми какой окраской, залитой черной краской расшивкой, ты кого позоришь?
Что ты плетёшь о профессиональной чести???
Ну и Гоцман нарисовался... Ваши произведения - в студию. Как тяп и ляп делаете вы. Потом поговорим. Мои модели мы обсудили и ещё обсудим не раз. А вот моду на "летающие танки" лет через пять будут хаять на каждом углу. как и всякую моду.
Цитата: Ну и Гоцман нарисовался...
Я всегда рядом. Цитата: Ваши произведения - в студию. Как тяп и ляп делаете вы.
Вова оставь это юношеское задротство по измерению длинны своим контрагентам-подрядчикам. Цитата: Потом поговорим.
Прикрепил фотку. согласись что выглядит не хуже твоих и не испачканая. Цитата: Мои модели мы обсудили и ещё обсудим не раз. А вот моду на "летающие танки" лет через пять будут хаять на каждом углу. как и всякую моду.
Как раз в твоих моделях обсуждать нечего, т.к. в них кроме неаккуратной склейки и неаккуратной окраски больше ничего нет. вообще ничего.
А вот "летающие танки" сделанные красиво и аккуратно всегда будут обсуждать, т.к. в них есть вложенные умение и творчество.
Пан гоцман, на "Ты " обращайтесь к своим сокамерникам. Шутки расскажите им же , оценят. И фото то же. Из раза в раз - не смешно повторение. По моим моделям- прокомментируйте , пожалуйста каждую с перечислением дефектов. Не устаньте.
Славный город Тольятти 36 лет На сайте с 17.02.2015
Цитата: Ну и Гоцман нарисовался... Ваши произведения - в студию. Как тяп и ляп делаете вы. Потом поговорим. Мои модели мы обсудили и ещё обсудим не раз. А вот моду на "летающие танки" лет через пять будут хаять на каждом углу. как и всякую моду.
Владимир, не хочу переходить на личности, и на личные модели, но пардоньте, уважаемый. Возьмём одну из Ваших последних, дабы не была попрана честь суеверных, назову "крайняя", модель.
Когда началась мода на кривые маски? на загрязнение опознавательных знаков? Где честь механиков и пилотов этого самолёта? Когда началась мода на грязь под краской?
О моде, совсем не модно оставлять дефекты и залитую расшивку, ровно как и декали, которые делают ступеньки. Так же не модно использовать столь тёмный цвет смывки на днище самолёта. Это же не дыры, а стык панелей.
Об историчности, опознавательные знаки это в первую очередь краска, а не наклейка, хотя зритель, глядя на Ваши модели будет уверен что это наклейка и так надо.
Мне бы не хотелось дальше рассматривать эту модель и прикреплять больше её фото, но косяков на ней больше, чем хотелось бы.
В конце этого обсуждения, мне хочется пожелать Вам тщательнее и аккуратнее работать над Вашими моделями. Не заострять внимание на историчности, а прежде всего поработать над техникой исполнения. В сущности совсем не важно что это один-в-один ТОТСАМЫЙ прототип, когда качество покраски и сборки оставляет желать лучшего.
Комментарии
30 лет
На сайте с 02.07.2009
41 год
На сайте с 30.10.2010
На сайте с 24.08.2013
Мои поздравления!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Красивая модель. С обдером конечно перебор, но для испытания технологий - очень не плохо. Такой окрас на всяких палубных французов или островных американцев с ТВД был бы более всего в тему.
Не надо писать ерунды. Были ободранные машины у французов, были и грязно- пыльные американцы. Но первые имели налёт... ой какой- с джапами не сравнить. Да и это- не правило.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
По модели представленного "Джоржа" - посчитайте- сколько масла должно было растечься по всему самолёту , от носа до хвоста, от красного до зелёного БАНО чтобы получилась такая картина ? И сколько механиков сделали себе харакири после нагоняя начальства за состояние матчасти ?
Пусть на островах мало воды. Но СМС всегда под рукой- ведро бензина и машина чистая...
56 лет
На сайте с 09.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
36 лет
На сайте с 17.02.2015
Ещё фото французских корсаров . На сей раз в цвете.
Ох разошёлся! Тут есть 3 маленьких момента на которые почему-то мало кто обращает внимание:
1. Это моделирование, тут есть опредленная доля условности и утрированности
2. Про историчность. Для меня в модели главное это зрелищность. Если форма крыла отличается от оригинального чертежа на 1 мм, то на это следует забить и стоит занятся все же тем, чтобы модель была интересна. Я видел много людей, которые натурально насиловали свои модели и подгоняли к чертежам, но из-за последующей не интересной сборки и покраски, ни один из зрителей даже об этом и не догадывается. Это я к моменту "ниистаричный камуфляш!! Срочна в крот!! Самалеты так ни пачкаюца!!!" и т.д.
3. Это война, на войне может происходить все что угодно. Если это что угодно не попало в объектив фотокамеры, то это совсем не факт, что этого небыло.
П.С. Друзья, спасибо за комментарии, спасибо за высокие оценки моего творчества!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
По историчности - кто носил погоны всегда подтвердит- в любой армии мира всё при первой возможности приводится в уставной вид. Даже в нынешних армиях ДНР и Украинской АТО
36 лет
На сайте с 17.02.2015
Есть ещё один момент о котором вы забываете - профессиональная честь. Делая из модели самолёта ТАНК вы позорите всю славную касту авиамехаников. Наземного персонала к которым и я имел честь относится в своё время. Потому крылатые танки будут также критиковаться с моей стороны. Увы.
Оке. Я тут в пункте про моделирование не написал про художественную составляющую, лады, продолжу тут. Так вот, допустим я рисую картину на которой изображаю корабль после длительного похода. Конечно, он будет в грязи, ракушках (я про те штуки, которые облепливают дно корабля), в потеках, уделан чайками. Так вот, я изображаю как этот корабль входит в порт. Показывая действительность я не накладываю тень непрофессионализма на работников порта. Это последнее что придет в голову! В первую очередь зритель оценивает картину и изображенный корабль, а додумки про портовых работников будут всколзь упомянуты каким-нибудь придирчивым биографом автора, ага.
Касательно пепелаца. Это тот самый самолет, что остался после войны. Он стоит на открытом аэродроме. Сезон дождей недавно закончился. На дворе 1946 год. :)
Я не против такого мнения, оно имеет право на существование, но зачем постить 5 сообщений подряд?
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Отвечу вам и об ином аспекте нашего общего дела. Конкурентные преимущества. Модели "Испанской школы" , то есть танкового исполнения выглядят эффектнее ( кто бы спорил) чем модели похожие на прототип. Причем чем больше сходство с прототипом , тем более невзрачные модели. Вот мы и делаем крой в 72м и 144м. Нам мало. Мы делаем смывку. Всё равно мало. И вот тут мы начинаем поверх кроя ( или под ним) рисовать полосы чёрного или около того цвета. Другой коленкор! Отзывы один лучше другого !
А люди , никогда не видевшие настоящих самолётов подумают- а ведь так и должно быть.
По вашей же "легенде" - самолёты , стоящие долго под открытым небом имеют совершенно иной вид расположения подтеков грязи, масла, мела...
36 лет
На сайте с 17.02.2015
Пять или 6 сообщений подряд, если обратите внимание , касаются мнения Ивана Куликова, прицепившего ещё и Французский Флот.
Отвечу вам и об ином аспекте нашего общего дела. Конкурентные преимущества. Модели "Испанской школы" , то есть танкового исполнения выглядят эффектнее ( кто бы спорил) чем модели похожие на прототип. Причем чем больше сходство с прототипом , тем более невзрачные модели. Вот мы и делаем крой в 72м и 144м. Нам мало. Мы делаем смывку. Всё равно мало. И вот тут мы начинаем поверх кроя ( или под ним) рисовать полосы чёрного или около того цвета. Другой коленкор! Отзывы один лучше другого !
А люди , никогда не видевшие настоящих самолётов подумают- а ведь так и должно быть.
По вашей же "легенде" - самолёты , стоящие долго под открытым небом имеют совершенно иной вид расположения подтеков грязи, масла, мела...
Это и есть та самая модельная условность. Мне жаль людей, которые изучают самолёты по моделям/кино/играм, это их проблема. Модельную условность надо принять и рассматривать как художественный элемент, созданный для подчёркивания некоторых свойств объекта моделирования. Вернёмся к картине с кораблём. В реальности это будет малоразличимый силуэт с дымкой. На картине мы используем художественные приёмы дабы увеличить контраст некоторых деталей, изменяем экспозицию и делаем ещё кучу вещей, которые приводят к уменьшению реализма. Если все будут рисовать в фотореалистичном жанре, то это будет как минимум скучно, как максимум тупо.
Моделирование в первую очередь это творчество. И все использованные приёмы необходимо воспринимать как художественные. Конечно, можно просто взять и надуть однотонный зелёный, можно не использовать смывку, можно взять заводские краски (те, которыми красят настоящие самолёты), но это уже будет не модель, а игрушка. В неё не будет жизни, смотреть на неё будет не интересно.
с сайта
Есть ещё один момент о котором вы забываете - профессиональная честь. Делая из модели самолёта ТАНК вы позорите всю славную касту авиамехаников. Наземного персонала , людей в погонах,к которым и я имел честь относится в своё время. Потому крылатые танки будут также критиковаться с моей стороны. Увы.
Володя, а когда ты делаешь модели с кривыми колесами, тяп-ляп сборкой, фонарями выходящими за границы фюзеляжа, непойми какой окраской, залитой черной краской расшивкой, ты кого позоришь?
Что ты плетёшь о профессиональной чести???
56 лет
На сайте с 09.10.2009
с сайта
Ну и Гоцман нарисовался...
Я всегда рядом.
Цитата:
Ваши произведения - в студию. Как тяп и ляп делаете вы.
Вова оставь это юношеское задротство по измерению длинны своим контрагентам-подрядчикам.
Цитата:
Потом поговорим.
Прикрепил фотку. согласись что выглядит не хуже твоих и не испачканая.
Цитата:
Мои модели мы обсудили и ещё обсудим не раз. А вот моду на "летающие танки" лет через пять будут хаять на каждом углу. как и всякую моду.
Как раз в твоих моделях обсуждать нечего, т.к. в них кроме неаккуратной склейки и неаккуратной окраски больше ничего нет. вообще ничего.
А вот "летающие танки" сделанные красиво и аккуратно всегда будут обсуждать, т.к. в них есть вложенные умение и творчество.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
36 лет
На сайте с 17.02.2015
Ну и Гоцман нарисовался... Ваши произведения - в студию. Как тяп и ляп делаете вы. Потом поговорим. Мои модели мы обсудили и ещё обсудим не раз. А вот моду на "летающие танки" лет через пять будут хаять на каждом углу. как и всякую моду.
Владимир, не хочу переходить на личности, и на личные модели, но пардоньте, уважаемый. Возьмём одну из Ваших последних, дабы не была попрана честь суеверных, назову "крайняя", модель.
Когда началась мода на кривые маски? на загрязнение опознавательных знаков? Где честь механиков и пилотов этого самолёта? Когда началась мода на грязь под краской?
О моде, совсем не модно оставлять дефекты и залитую расшивку, ровно как и декали, которые делают ступеньки. Так же не модно использовать столь тёмный цвет смывки на днище самолёта. Это же не дыры, а стык панелей.
Об историчности, опознавательные знаки это в первую очередь краска, а не наклейка, хотя зритель, глядя на Ваши модели будет уверен что это наклейка и так надо.
Мне бы не хотелось дальше рассматривать эту модель и прикреплять больше её фото, но косяков на ней больше, чем хотелось бы.
В конце этого обсуждения, мне хочется пожелать Вам тщательнее и аккуратнее работать над Вашими моделями. Не заострять внимание на историчности, а прежде всего поработать над техникой исполнения. В сущности совсем не важно что это один-в-один ТОТСАМЫЙ прототип, когда качество покраски и сборки оставляет желать лучшего.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий