Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, товарищи!
Хочу представить вам первый из трех моих военных катеров в масштабе 1:400 от Mirage hobby - ПСКР "Григорий Куропятников".
Краткая историческая справка:
В 1982 заложен в эллинге Ярославского ССЗ и 10.12.1983 зачислен в списки кораблей МЧПВ КГБ, спущен на воду 18.01.1984. 18 октября 1984 года впервые был поднят военно-морской флаг кораблей и судов погранвойск КГБ СССР на пограничном сторожевом корабле "Григорий Куропятников", который находился в то время в Севастополе. Корабль построен по проекту 1241-2 ("Молния-2", Pauk I по классификации НАТО).
Корабль был назван в честь Героя Советского Союза старшины 1 статьи Григория Александровича Куропятникова.Корабль участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и рыболовных промыслов у крымского побережья в северной части Черного моря. В июне 1992 г., после распада СССР, он был передан Госкомитету по охране границы Украины с оставлением прежнего наименования (бортовой номер 012).
В 2000 году бортовой номер корабля 012 был изменен на BG 50, а официальное название корабля – на КрМО (корабль Морской охраны) "Григорій Куроп’ятников".
Ввиду того, что это одна из первых моих моделей, допустил некоторые оплошности, в виду толстого слоя, краски, толстого контура обводки, не прошпаклеванности некоторых щелей и не правильной переводке некоторых декалей.
Сборка: Качество литья не высокого уровня, простенький, однако облоя почти не было. Интересно было собирать мачту, которая состоит приблизительно из 10 деталей. Так же понравилось то, что ватерлиния уже отлита и это избавило меня от мучения правильного её определения.
Также, не стал рисковать и не шпаклевал щель между палубой и бортом по периметру, но это недопущение уже было исправлено на следующей модели.
Дополнения:
Так как набор не имел какого-либо фототравления, а модели хотелось придать серьезный вид, я использовал фототравленные леера от ABER, также заменил антенны на проволоку и сделал на мачте немножко растяжек. Спасательные круги получились грубо, нарезал их из изоляции провода.
Декали:
В набор декалей включалась, плюс ко всему, ватерлиния и два типа бортового номера. Так вот, виной тому моя не опытность или не качественность декали, но вся ватерлиния у меня по разорвалась и мне пришлось её рисовать от руки. Так же порвалась декаль современного бортового номера корабля "BG-50", поэтому я перевел, пусть и исторически не верный, номер 021.
Покраска:
Красилось всё кистью АКАНом и частично Звездой. Получился достаточно толстый слой, но это скорее был результат моей неопытности. Ватерлинию рисовал, как уже говорил, от руки, но неожиданно удовлетворен результатом.
Подытожу, сказав что результатом был доволен, и следующие модели уже делал с учетом ошибок этой.
Модель конечно страшненькая, но из нее можно сделать конфетку. Здесь на каропке есть такие работы на которые надо равняться. Очень не понравилась грубая тонировка, особенно на светлой окраске надстроек. Удачная тонировка на светлых поверхностях это целое искусство. Сильно не получились иллюминаторы на мостике. Слишком толстые флагштоки.
Пока песочница.
Удачи в следующих работах.
Получилось не супер-айс, конечно. Про тонировку: тут ее как-бы нету, есть прорисовка кистью. Так делать не рекомендую. И вообще, завязывайте кисточкой красить, шику это не придаст, однозначно; а все испортить может.
На потом: детали надстройки в именно этих наборах лучше собирать в полную готовность до покраски, потому как сходимость не особо хороша. Чтоб не было щелей страшных.
Какие-то детали из тех, что поменьше, можно сделать самому, должно всяко лучше выйти.
И учите матчасть,- наборы унифицированы, под конкретный борт надо пилить. Недавно сам пилил Миражевский набор - по времени вышло намного больше предполагаемого.
От выставления оценок воздержусь.
Цитата: Получилось не супер-айс, конечно. Про тонировку: тут ее как-бы нету, есть прорисовка кистью. Так делать не рекомендую. И вообще, завязывайте кисточкой красить, шику это не придаст, однозначно; а все испортить может.
На потом: детали надстройки в именно этих наборах лучше собирать в полную готовность до покраски, потому как сходимость не особо хороша. Чтоб не было щелей страшных.
Какие-то детали из тех, что поменьше, можно сделать самому, должно всяко лучше выйти.
И учите матчасть,- наборы унифицированы, под конкретный борт надо пилить. Недавно сам пилил Миражевский набор - по времени вышло намного больше предполагаемого.
От выставления оценок воздержусь.
Обязательно буду стараться, уже перешел на аэрограф, эта модель скорее была как "проба пера", но все равно спасибо за наставления!
А мне нравятся все три катера! Я видел в живую и трогал руками этот набор польских дров. И от покупки тогда воздержался. Здесь, то что получилось на выходе, заслуживает внимания. Вид макро конечно показывает некие недостатки. Но общие виды моделей смотрятся хорошо.
Так как все катера выставлены почти одновременно, то писать комментарий буду только здесь. Все таки "Григория Куропятникова" я увидел первым. Надеюсь автор поймёт меня правильно.
Думаю, что буду в меньшинстве, но голосую за галерею.
Пока, к сожалению, Песочница.
Объясню почему я склонился к принятию такого решения.
1. Очень неаккуратная покраска (особенно не нравится неровно отбитая ватерлиния).
2. Такелаж и антенны..... можно было бы сделать аккуратнее.
3. Лопасти винтов..... можно было бы их хоть чуточку подточить
Комментарии
44 года
На сайте с 14.03.2011
Пока песочница.
Удачи в следующих работах.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Можно фотографию с каким либо предметом для представления о масштабе модели?
С Уважением, Алексей.
P.S. Можно отнести моё предложение ко всем трём моделям.
На сайте с 09.02.2012
На потом: детали надстройки в именно этих наборах лучше собирать в полную готовность до покраски, потому как сходимость не особо хороша. Чтоб не было щелей страшных.
Какие-то детали из тех, что поменьше, можно сделать самому, должно всяко лучше выйти.
И учите матчасть,- наборы унифицированы, под конкретный борт надо пилить. Недавно сам пилил Миражевский набор - по времени вышло намного больше предполагаемого.
От выставления оценок воздержусь.
На сайте с 09.02.2015
Получилось не супер-айс, конечно. Про тонировку: тут ее как-бы нету, есть прорисовка кистью. Так делать не рекомендую. И вообще, завязывайте кисточкой красить, шику это не придаст, однозначно; а все испортить может.
На потом: детали надстройки в именно этих наборах лучше собирать в полную готовность до покраски, потому как сходимость не особо хороша. Чтоб не было щелей страшных.
Какие-то детали из тех, что поменьше, можно сделать самому, должно всяко лучше выйти.
И учите матчасть,- наборы унифицированы, под конкретный борт надо пилить. Недавно сам пилил Миражевский набор - по времени вышло намного больше предполагаемого.
От выставления оценок воздержусь.
Обязательно буду стараться, уже перешел на аэрограф, эта модель скорее была как "проба пера", но все равно спасибо за наставления!
62 года
На сайте с 17.02.2014
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Так как все катера выставлены почти одновременно, то писать комментарий буду только здесь. Все таки "Григория Куропятникова" я увидел первым. Надеюсь автор поймёт меня правильно.
Думаю, что буду в меньшинстве, но голосую за галерею.
с сайта
71 год
На сайте с 26.10.2009
Объясню почему я склонился к принятию такого решения.
1. Очень неаккуратная покраска (особенно не нравится неровно отбитая ватерлиния).
2. Такелаж и антенны..... можно было бы сделать аккуратнее.
3. Лопасти винтов..... можно было бы их хоть чуточку подточить
Возвращаю модель в Личные.
Автору советую перезаявить модель в Песочницу.
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий