Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги!
И снова гражданка. И снова подарок от друзей-мерсоводов из нашей тусовки фанатов марки! На этот раз кит - лютые дрова от японского производителя "Arii"! Но данный кит - это одна из легенд марки, автомобиль - опередивший свое время: С111 - это серия экспериментальных прототипов, выпущенных Mercedes в 1960-е и 1970-е годы. Компания экспериментировала как с новыми технологиями двигателестроения, такими как роторный двигатель Ванкеля, дизельными моторами и турбонаддувом, и использовала C111 как основу для тестов; так и с материалами изготовления кузова. Другими концептуальными деталями были двери типа "Крыло чайки", люксовый интерьер, отделанный замшей и кондиционер.Так что несмотря на все трудности - собрал легенду!
Сборка. 38 или 39 деталей в общем комплекте кита, но абсолютно каждую надо обтачивать от облоя, долго и тщательно подгонять: в "лучших традициях" моделей 80-90гг. Матчасть и пропорции - не соблюдены производителем: отсутствовали лючки бензобаков (на С111 их 2), что было исправлено; линия капота - слишком упавшая, т.е. имеет слишком крутой скос, а также открывающиеся фары - короче чем на реальном прототипе - данные недостатки не стал исправлять. Колеса на реальном прототипе - разноширокие, производитель и этим пренебрег, + задняя ось слишком короткая, в результате чего стильный и мускулистый авто выглядит немного как трамвай... Деталировка дверей - отсутствует абсолютно, интерьер более-менее аутентичный.
Покраска. Грунт применил изначально тамиевский (через аэр), который почему-то ужасно лёг, пришлось снять его и воспользоваться грунтом для автомобилей. Кузов красил из краскопульта профессиональной автоэмалью (USA). В задуманный цвет (оранжево-золотой металлик) немного не попал, получился фактически золотой. Покрасил со 2й попытки. Сверху лак. Все остальное, а именно бампера, пороги, интерьер - красил тамиевским полуматом + лак полумат. Диски и эмблемы красил тамиевским хромом.
Ну как-то так, приятного просмотра! От фотосета на природе я традиционно не смог сдержаться!
Ух ты, какой аппарат, прямо-таки "назад в будущее". Цитата: На этот раз кит - лютые дрова от японского производителя "Arii"! Не удивляйтесь, модель гораздо старше Вас, разработана японской же фирмой LS еще в 1971 году.
С завершением, Антон!
Покраска и полировка удались! По крайней мере на капоте и крыше.
А вот для выделения расшивки смывкой выбран слишком тёмный цвет. Полагаю - чёрный. Попробуйте в следующий раз перед окраской углубить расшивку скрайбером 0,2мм. Тогда и смывка скорее всего не понадобится.
Сочувствую по поводу коротких осей, но полагаю их можно было наростить.
Удачи с будущими авто проектами!
Цитата: С завершением, Антон!
Покраска и полировка удались! По крайней мере на капоте и крыше.
А вот для выделения расшивки смывкой выбран слишком тёмный цвет. Полагаю - чёрный. Попробуйте в следующий раз перед окраской углубить расшивку скрайбером 0,2мм. Тогда и смывка скорее всего не понадобится.
Сочувствую по поводу коротких осей, но полагаю их можно было наростить.
Удачи с будущими авто проектами!
Спасибо за отзыв, Серег! Тонировал расшивку миговской смывкой "dark", швы кстати довольно глубокие были изначально...
Короткие оси - да, досада, ща дети что-нибудь сломают - можно у них махнуть)
Комментарии
41 год
На сайте с 10.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
На этот раз кит - лютые дрова от японского производителя "Arii"!
Не удивляйтесь, модель гораздо старше Вас, разработана японской же фирмой LS еще в 1971 году.
40 лет
На сайте с 07.02.2015
Ламбомерс, удался!
Спасибо ;)
Цитата:
Ух ты, какой аппарат, прямо-таки "назад в будущее".
Спасибо, есть такое)
Цитата:
Не удивляйтесь, модель гораздо старше Вас, разработана японской же фирмой LS еще в 1971 году.
Прикольно, не знал)
47 лет
На сайте с 21.06.2007
Покраска и полировка удались! По крайней мере на капоте и крыше.
А вот для выделения расшивки смывкой выбран слишком тёмный цвет. Полагаю - чёрный. Попробуйте в следующий раз перед окраской углубить расшивку скрайбером 0,2мм. Тогда и смывка скорее всего не понадобится.
Сочувствую по поводу коротких осей, но полагаю их можно было наростить.
Удачи с будущими авто проектами!
40 лет
На сайте с 07.02.2015
С завершением, Антон!
Покраска и полировка удались! По крайней мере на капоте и крыше.
А вот для выделения расшивки смывкой выбран слишком тёмный цвет. Полагаю - чёрный. Попробуйте в следующий раз перед окраской углубить расшивку скрайбером 0,2мм. Тогда и смывка скорее всего не понадобится.
Сочувствую по поводу коротких осей, но полагаю их можно было наростить.
Удачи с будущими авто проектами!
Спасибо за отзыв, Серег! Тонировал расшивку миговской смывкой "dark", швы кстати довольно глубокие были изначально...
Короткие оси - да, досада, ща дети что-нибудь сломают - можно у них махнуть)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий