Регистрация Вход · Почистить куки

Ил-86

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
4 февраля 2015 года, 15:32
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день. Первая модель, выставляемая мною, всем известный набор от "Звезды". Набор простенький, без подробностей, хотел на нем «по-быстрому» потренироваться, но процесс затянулся и «затянул» Сборка сложностей не представляла, на фюзеляж (который пришлось склеивать поэтапно), ушло довольно прилично шпатлевки. Ниша с передней стойкой не хотела сразу нормально встать, пилил. Иллюминаторы сильно выступали над поверхностью фюзеляжа (думал, что поправил, но как потом оказалось – плохо). «Козырек» над фонарем (тоже упорно пилил, но, как заметил только на снимках, не допилил). Кромки крыльев/стабов/киля, гребней на крыльях толстые – пилил. В процессе сборки, в т. ч. и после посещения этого сайта, появилось желание добавить деталей.
Фонарь изнутри покрыл разбавленным зеленым лаком Tamiya (заметил на снимках тонировку), нарисовал имитацию шторок. Радиопрозрачные обтекатели (кок и сверху киля) чуть более теплого оттенка белого (не знаю, на сколько уместно, - заметил на старых снимках, понравилось). Высверлил и залил прозрачным клеем отверстия под маленькие иллюминаторы на дверях, справа под килем (туалет?), в нижней передней части фюзеляжа. Фары фюзеляжные и на основных стойках, проблесковые огни – воспользовался Elf-ом. Также добавил БАНО на крыльях и рядом с соплом ВСУ, патрубки слива топлива на законцовках крыльев. Антенны из Тамиевского пластика (хотя, Доширак тоже подошел бы, но что было под рукой). Доработал воздухозаборники ТХУ СКВ. «Внутренности» двигателей (КНД/ВНА и то, что внутри сопла, эх, забыл запечатлеть) заменил «смолой» от PAS-Models.
Декаль использовал из двух наборов PAS-decals (AFL и KrasAir). Для «приварки» применял Decal Soft от Revell (хорошо работает, собака, с его помощью по неосторожности создал предпосылки к катастрофе в одном месте, долго исправлял, но все равно видно). Деки хорошие, но толстовата, на мой взгляд, подложка - границы заметно выступают над поверхностью, даже под лаком.
Красил АКАНом (акрилуретановые эмали, акриловые металлики). Маскировал Тамиевской лентой. Аэрограф JAS, кажется 1137, пока больше «тренируюсь» с ним, чем получаю удовольствие. На границе масок для серого и белого образовывались внушительные «ступеньки», долго шкурил (но где-то недошкурил, а где-то перестарался) Сверху и над декалью – полуглянцевый лак АКАН (с глянцем перебор получился). Колёса, кромки воздухозаборников двигателей лаком не покрывал.
Постобработка – швы карандашом и попытки смывки тонировочным пигментом АКАН. «Косметичкой» от Тамии изобразил грязь. Технологиями «гадинга» владею пока из рук вон плохо – сам вижу.
Борт несет номер 86103, но к «копийности» я не стремился. «Оригинал» полетел в 1989 году, закончил в 2008 году на стоянке УАТЦ МГТУ ГА, в Шереметьево. Его снимков периода СССР я не нашел, поэтому образ скорее собирательный.
Понимаю, косяков хватает, некоторые заметил только на снимках. Хотя моделизмом занимаюсь давно, но бессистемно, с большими перерывами (служба, да и «распыляюсь» на другие интересные занятия) и до посещения этого сайта, практически «автономно» (т.е. только здесь увидел, насколько отстал от жизни). Да и кривые руки на месте. Но, тем не менее, в этот Ил я старался вложить душу. Хотел передать образ, сохраненный в памяти с малолетства (в детстве передвигался исключительно Аэрофлотом, с тех пор слабость к авиации). Хочу собрать коллекцию советского AFL в 144-м масштабе. Это второй представитель тематической коллекции – первый получился еще хуже, служит фоном на некоторых снимках. В коробках дожидаются любимый «свисток», Ту-144, Ил-62м (свежий набор от Звезды). Хороши, боюсь испортить, тренироваться больше не на чём (разве что на Ан-22 от ЕЕ :)).
На Ваш суд.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.9398.92
Средняя оценка: 98.952 (все оценки)
Популярность модели: 79.38

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Отличное исполнение!
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
44 года
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
Красиво! и лаконично! и модель и фотосессия.
Александр Краснюков (aviator75)
Брест
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Александр Краснюков (aviator75)
Красавец!Обожаю самолеты в советской ливрее Аэрофлота - лаконично, строго, красиво, есть свое лицо, не то что теперешние аляповатые вырвиглазные попугаи.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Одно слово-красавец!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Ух ты! Сразу не скажешь, что 144-й. Даже в иллюминаторах нечто просматривается.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Очень цельное ощущение настоящего самолёта, а не его копии уменьшенной в 144 раза.

Хотя и есть "придиризмы" (которые, кстати, видны только на МАКРО).
Створки ниш шасси, ну уж очень толстые.
Левое крыло ближе к корневой части - всё-таки если присмотреться, то виден шовчик на месте стыка верхней и нижней половинок....

Но это - чисто к слову.
Модель - очень хорошая, душа в неё вложена.

С Уважением, Алексей.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Душевно и реалистично. Грязинга больше и не надо, разве что немного оттонировать механизацию.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Очень цельное ощущение настоящего самолёта, а не его копии уменьшенной в 144 раза.

Согласен с Алексеем...
Сильная работа! Чувствуется, что душа вложена!)) А если серьезно, то видна довольно реалистично выполненная модель с отличной проработкой узлов и механизмов самолета. Не смотря, на ваше заявление, что еще не до конца владеете приемами моделизма виден объем и динамика конструкции. Вывод - модель удалась, как нельзя лучше! Лично мне, очень понравилась! (хотя, "гражданка" тема не моя). А опыт дело наживное!) Успехов в дальнейшем!
Машинист ТЧ-3 (кпп)
Обухово .Моск.обл.
43 года
На сайте с 06.11.2010
Машинист ТЧ-3  (кпп)
Молодец,здорово!!!Отличная работа.
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
самолетик очень понравился а вот фон фоток нет - на промокашку похожа стена
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
самолетик очень понравился а вот фон фоток нет - на промокашку похожа стена
Николай Яковлев (Николай37)
ИВАНОВО
44 года
На сайте с 11.03.2012
Николай Яковлев (Николай37)
Отличная работа! Как настоящий!
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
Очень понравилось описание и фотосессия. Модель галерейная
Григорий Переяслов (grig_p)
Таганрог
52 года
На сайте с 11.09.2011
Григорий Переяслов (grig_p)
Модель просто прекрасная. Смотрится отлично.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Отличный Баклажан!
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Ай да красавец,здорово смотрится !!!
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Цитата:
Отличная модель. Как настоящий.

Александр.

+1
Юрий (ВзПУшник)
Домодедово
52 года
На сайте с 12.01.2008
Юрий  (ВзПУшник)
Цитата:
Отличный Баклажан!

Присоединяюсь.
Evgen (Dokken)
Бийск
48 лет
На сайте с 28.03.2013
Evgen  (Dokken)
Цитата:
Душевно и реалистично. Грязинга больше и не надо, разве что немного оттонировать механизацию.

+1
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Дорошенко
Андрей Дорошенко
Логин
DoDo-UIAE
Д.Р.
18 марта 1972 года
Город
Приаргунск
На сайте с
25 января 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат