Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги!Позвольте представить вам очередного представителя моей коллекции. Совсем новый, совсем свежий набор от фирмы ICM. Набор не без "косяков", но всё же, весьма не плох. Богатая деталировка, тонкое чистое остекление, аккуратная расшивка. Сборка чисто "из коробки" со стандартным набором дополнений: БАНО, прицелы, трубка Пито. :)Собираемость неплоха, но не идеальна. В местах стыка балок с мотогондолами пришлось повозиться со шпаклевкой.Окраска: всё акрилами от АКАНа, только белый - Вальехо.Впервые для себя попытался воспроизвести зимний камуфляж. Боялся перестараться с "обгадингом", поэтому борт получился слишком чистым :)Декаль: Отличная! Четкая , качественная печать. Тонкая, но крепкая - на футуру легла как влитая.Прототип: борт из 2.(Н)/31, январь 1943, где-то под Ростовом-на-Дону.Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Цитата: ))) мод 189А.2 не проглядывается.
Мне интересно, каким боком производятел считает 2х ствльные мг81 осуществляют гильзосброс на мод. А2?
-- На брюхе должны иметь место не маленькие такие "хоботы" для гильзоудаления очень заметная такая часть рамы.
Из плюсоф модели на вскидку - проглядывается правильная V образность крыла(в отличии от итала или МПМ), и сделали антену опознавателя на пузе прозрачную.
Спасибо! Очень интересный такой вопрос...
процитирую С.Иванова из его монографии "Война в воздухе - FW 189 "ЛЕТАЮЩИЙ ГЛАЗ" ВЕРМАХТА":
"Самолеты модели "А-2" выпускались в больших количествах, если судить по фотографиям, то внешне они отличались от "А-1" только спаренными пулеметными установками и лючком в нижней части фюзеляжа для выброса стреляных гильз."
Заметьте, "лючком", а не "хоботом"... :) А вот "хоботы", предположительно, служили для сброса донесений на землю и запуска сигнальных ракет, и были не на всех А-2... Возможно, ошибаюсь...
Жду ваш ход, коллега :)))
Коллеги! Кто что думает по этому поводу?
Цитата: Цитата:))) мод 189А.2 не проглядывается.
Мне интересно, каким боком производятел считает 2х ствльные мг81 осуществляют гильзосброс на мод. А2?
-- На брюхе должны иметь место не маленькие такие "хоботы" для гильзоудаления очень заметная такая часть рамы.
Из плюсоф модели на вскидку - проглядывается правильная V образность крыла(в отличии от итала или МПМ), и сделали антену опознавателя на пузе прозрачную.
Спасибо! Очень интересный такой вопрос...
процитирую С.Иванова из его монографии "Война в воздухе - FW 189 "ЛЕТАЮЩИЙ ГЛАЗ" ВЕРМАХТА":
"Самолеты модели "А-2" выпускались в больших количествах, если судить по фотографиям, то внешне они отличались от "А-1" только спаренными пулеметными установками и лючком в нижней части фюзеляжа для выброса стреляных гильз."
Заметьте, "лючком", а не "хоботом"... :) А вот "хоботы", предположительно, служили для сброса донесений на землю и запуска сигнальных ракет, и были не на всех А-2... Возможно, ошибаюсь...
Жду ваш ход, коллега :)))
Коллеги! Кто что думает по этому поводу?
Извиняюсь! Ерунду я нагородил. Выброс гильз на А-2 действительно производился через специальные трубы. Я этот момент упустил. И ещё один "косяк" в копилку набора.
Ещё раз извиняюсь - был не прав!
Так это же очевидно коллега.
Только ранний пулемет Мг15 с его пристегными сдвоенными магазинами использовали "банку" для сбора гильз, и то, уже на том же мг15 возможна уже установка рукава.
В случае более поздних пулеметов (тот же мг81z с которым мы имеем дело на раме А2) и ростом тем па стрельбы о сборе гильзы в банку речи уже идти не может. Кстати в кабине рукава гильзоотведения должны иметь место с верхней точки пулемётной итд итп.
PS модель относительно новая лучше расскажите о схождении и вообще собираимости исмовской рамы. Вообще рама по определению сложная модель, требовательная к качеству сборки, малейшая неточность производителя крайне сложна к устранению.. МПМ к примеру имеет передний фонарик не по размеру по высоте -1..1,5мм шпаклевать фонарик на раме - это еще то приключение малейший косяк и модель испорчена.
Собираемость хорошая. Проблемой было только монтаж балок к мотогондолам. Ну никак они не хотели нормально становиться на место. Пришлось повозится с выравниванием, потом шпаклевка, шлифовка, восстановление расшивки... С фонарем здесь всё в порядке - на место встает без проблем. Кстати, использовал маски для фонаря от "KV-models" - хорошо защищают и не оставляют следов после снятия. Рекомендую.
Сам колупаю подобный кит, и должен отметить, что в местах стыка балок с мотогондолами шпатлёвка совершенно не нужна - там дикие щели на прототипе. В моём же случае пришлось от души пошпаклевать стык балок с отсеками шасси (симметричный относительно крыла) - там-то как раз щелей у прототипа не было, а в наборе у меня вылезли...
Комментарии
42 года
На сайте с 05.10.2012
На модели щели непрошпаклеванные и краска затекшая за маски.
И в каком же, интересно месте?
На сайте с 21.01.2015
Цитата:На модели щели непрошпаклеванные и краска затекшая за маски.
И в каком же, интересно месте?
Присоединяюсь к вопросу Николая :)
На сайте с 21.01.2015
))) мод 189А.2 не проглядывается.
Мне интересно, каким боком производятел считает 2х ствльные мг81 осуществляют гильзосброс на мод. А2?
-- На брюхе должны иметь место не маленькие такие "хоботы" для гильзоудаления очень заметная такая часть рамы.
Из плюсоф модели на вскидку - проглядывается правильная V образность крыла(в отличии от итала или МПМ), и сделали антену опознавателя на пузе прозрачную.
Спасибо! Очень интересный такой вопрос...
процитирую С.Иванова из его монографии "Война в воздухе - FW 189 "ЛЕТАЮЩИЙ ГЛАЗ" ВЕРМАХТА":
"Самолеты модели "А-2" выпускались в больших количествах, если судить по фотографиям, то внешне они отличались от "А-1" только спаренными пулеметными установками и лючком в нижней части фюзеляжа для выброса стреляных гильз."
Заметьте, "лючком", а не "хоботом"... :) А вот "хоботы", предположительно, служили для сброса донесений на землю и запуска сигнальных ракет, и были не на всех А-2... Возможно, ошибаюсь...
Жду ваш ход, коллега :)))
Коллеги! Кто что думает по этому поводу?
На сайте с 21.01.2015
Цитата:))) мод 189А.2 не проглядывается.
Мне интересно, каким боком производятел считает 2х ствльные мг81 осуществляют гильзосброс на мод. А2?
-- На брюхе должны иметь место не маленькие такие "хоботы" для гильзоудаления очень заметная такая часть рамы.
Из плюсоф модели на вскидку - проглядывается правильная V образность крыла(в отличии от итала или МПМ), и сделали антену опознавателя на пузе прозрачную.
Спасибо! Очень интересный такой вопрос...
процитирую С.Иванова из его монографии "Война в воздухе - FW 189 "ЛЕТАЮЩИЙ ГЛАЗ" ВЕРМАХТА":
"Самолеты модели "А-2" выпускались в больших количествах, если судить по фотографиям, то внешне они отличались от "А-1" только спаренными пулеметными установками и лючком в нижней части фюзеляжа для выброса стреляных гильз."
Заметьте, "лючком", а не "хоботом"... :) А вот "хоботы", предположительно, служили для сброса донесений на землю и запуска сигнальных ракет, и были не на всех А-2... Возможно, ошибаюсь...
Жду ваш ход, коллега :)))
Коллеги! Кто что думает по этому поводу?
Извиняюсь! Ерунду я нагородил. Выброс гильз на А-2 действительно производился через специальные трубы. Я этот момент упустил. И ещё один "косяк" в копилку набора.
Ещё раз извиняюсь - был не прав!
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Только ранний пулемет Мг15 с его пристегными сдвоенными магазинами использовали "банку" для сбора гильз, и то, уже на том же мг15 возможна уже установка рукава.
В случае более поздних пулеметов (тот же мг81z с которым мы имеем дело на раме А2) и ростом тем па стрельбы о сборе гильзы в банку речи уже идти не может. Кстати в кабине рукава гильзоотведения должны иметь место с верхней точки пулемётной итд итп.
PS модель относительно новая лучше расскажите о схождении и вообще собираимости исмовской рамы. Вообще рама по определению сложная модель, требовательная к качеству сборки, малейшая неточность производителя крайне сложна к устранению.. МПМ к примеру имеет передний фонарик не по размеру по высоте -1..1,5мм шпаклевать фонарик на раме - это еще то приключение малейший косяк и модель испорчена.
На сайте с 21.01.2015
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Да, а с провисом на стабилизаторе что-то надо делать...
С уважением, Александр.
На сайте с 21.01.2015
Алексей, хорошая работа. Мои поздравления.
Да, а с провисом на стабилизаторе что-то надо делать...
С уважением, Александр.
Спасибо, Александр!
На сайте с 10.03.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий