Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствовать всем!Эта модель родилась в следствии разнообразия ,к красивому самолёту и в рамках конкурса.Немного о прототипе...Французы изготовили один прототип самолета палубного базирования Jaguar М. Командование авиация ВМС Франции видело в "Ягуаре" замену палубному истребителю-бомбардировщику "Etendard IV".Jaguar М - представлял собой вариант "Ягуара" палубного базирования, спроектированный и изготовленный согласно спецификации ВМС Франции. От других опытных "Ягуаров" его отличало, прежде всего, шасси усиленной конструкции и с двухколесной носовой опорой. "М05" проходил испытания как во Франции, так и в Британии, поскольку Королевский военный флот проявлял определенный интерес к палубному "Ягуару".Первый полет "М05" выполнил 14 ноября 1969 г. Сначала "палубные" посадки выполнялись в 1971 г. на наземном имитаторе авианосца в Бедфорде (Великобритания). 8 июля I 971 г. "М05" произвел первую посадку на французский авианосец "Клемансо", а 10 июля выполнил первый катапультный взлет с корабля. До 13 июля самолет выполнил 12 взлетов и посадок с авианосца. В конце июля самолет вернулся в Бедфорд для изучения последствий базирования на корабле и подготовки к палубным испытаниям с боевой нагрузкой. Второй этап авианосных испытаний на "Клемансо" начался 20 октября 1971 г. При одной из посадок пилот промахнулся - гак не зацепил трос аэрофинишера. Мощности двигателей едва хватило для ухода на второй круг. Так моряки впервые на практике столкнулись с недостаточной мощностью установленных на "Ягуаре" двигателей.Интерес к "Ягуару" у моряков быстро пошел на спад, когда выявились серьезные проблемы с двигателями "Адур" Mk.101, но точку в программе модернизированного "Ягуара" поставило поглощение фирмы "Бреге" фирмой "Дассо". "Дассо" предложила флоту модернизированный "Super Etendard IVM", который реальных тактико-технических преимуществ перед "Ягуаром" не имел, но являлся 100 % изделием фирмы "Дассо". В 1973 г. флот окончательно отказался от "Ягуара" в варианте корабельного базирования.Прототип Jaguar М выполнил свой последний полет 12 декабря 1975 г., после чего его передали в Ро-чефорт, где использовали в качестве учебного пособия. Стройка была долгой.. Модель получилась не идеальной.Это и качество исходника и упущенный азарт из за долгостроя и отчасти то,что информации мало по этому прототипу.Переделки коснулись киля,шасси и основных их ниш,гака,портов пушек,носовой части,сопел,расшивки,антенн и датчиков..., и немного кокпита,который в итоге и не просматривается.В итоге, что получилось,то и будет радовать.Всё же нет пока,и не было этой модели в производстве.
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий