Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем! Знаю, что, эта будка лишь отдалённо напоминает КУНГ, всё же решил показать ЗиЛ. Дополнений не делал. КУНГ собрал из листового пластика 2мм. Ещё в ход пошла проволока, прозрачная упаковка от наушников и не опознаваемые остатки от моделей. Багажник спаян из проволоки+ сеточка вентиляции от старого ноутбука. Изначально окон было больше и располагались они не правильно, на фото можно увидеть следы. Выхлопную впереди и фару сзади видел на фото. Решил использовать идею. Брызговики из доширака. Так сильно замарал колёса, что бы скрыть отсутствие надписей на шинах. Номера прилепил из набора. Жду здоровую критику.
Похож!!! КУНГов была куча вариантов, как собственно и 2 варианта крепления багажника на крыше. Наверняка прототип на фото у Вас есть.
А если взять "родную" для меня МТО-АТ, то выхлопная труба выходила за задним правым колесом, на стоянке к ней крепилась труба отвода выхлопных газов над КУНГом, в походном положении труба крепилась снизу КУНГа. Выхлопная система как у Вас, устанавливалась на спецмашины (перевозка топлива и др.). С цветом зеркал попадание точное, корпус зеркал был покрыт каким-то лаком с именно таким цветом. Сзади на будке, прямо под входной дверью находилась выдвижная лесенка. Ящики для ЗИПа и АКБ (под будкой, за задними колесами) имели плоские крышки открывающиеся вбок с небольшой выштамповкой. Это по памяти навскидку.
г. Артём, Приморский край 44 года На сайте с 27.12.2014
Согласен, фотоматериала на данную тему масса. Ящики ЗИПа я поставил какие были,кажется от "катюши", остальные ящики от танков "скиф" и т.п. Исходя из моего опыта в моделизме и материалов, получился такой салат. Багажник сделал какой смог.
"эта будка лишь отдалённо напоминает КУНГ", "Песочница" - не согласен.
Похож!!!
+1
"Автомобили"- согласен.
Прекрасный КУНГ! Пропорции нравятся! Некоторые элементы фильтро-вентиляционной установки показались немного переразмеренными, верхних окошек должно быть по два с каждой стороны и подножку бампера я бы левее на против колеса установил бы, не сочтите за придирку. Получил огромное удовольствие! Спасибо!
Цитата: ЕМНИП "Т" наносилась только на так называемые "Транспортные" машины, предназначенные для перевозки личного состава.
ЖАль, что с глушаком промахнулись.
Не изменяет, "С" - на строевые, "У" - на учебные. А транспортные по группе эксплуатации назывались, у них пробег годовой другой, связи с перевозкой л/с нет. У меня похожий кунг по точкам ездил, а еще с транспортной группой бензовозы, грузовые и седельные тоже бегали в роте материального обеспечения.
Да и глушак при желании легко объяснить: спецоборудование списали (ресурс другой), а на шасси КУНГ поставили и под перевозку л/с зарядили, уж больно машина удачной и долгоживущей с завода вышла))).
Цитата: Не изменяет, "С" - на строевые, "У" - на учебные. А транспортные по группе эксплуатации назывались, у них пробег годовой другой, связи с перевозкой л/с нет. У меня похожий кунг по точкам ездил, а еще с транспортной группой бензовозы, грузовые и седельные тоже бегали в роте материального обеспечения.
Отец знакомого служил водилой в ГСВГ, говорил, что личный состав возили только на машинах с литерой "Т". Если водишь такой автомобиль, то не нужна была категория "Д".
Водитель на работе служил сначала в прибалтике, потом в Аджарии, потом в Афгане - то же самое говорит.
Сейчас "Т" больше нет. Чтобы возить более 8 человек нужна категория "Д", и не важно, автобус это или ЗиЛ/ГАЗ/УРАЛ/КрАЗ. Сам так "Д" в армии получил.
На кунге заметен толстый слой краски, отсутствие смывки тоже не в плюс. Отражающую поверхность зеркал, хотя бы просто серебрянкой дунули. В целом вполне аккуратная модель, за самодельный кунг пять балов! Фото с хорошим освещением и в "Автомобили".
Цитата: Ну что ж... В другой раз замахнусь на "автомобили". А пока я рад, что кому то понравился зилок. Спасибо за ваши отзывы.
И сейчас можете "замахнуться":-) Нужны хорошие снимки, на фон- ватман А-1.
Шикарно!!!! Что уж там. Попридираемся, но только для вида - автору браво!
Переразмерены: ФВУ и окна в двери и по бокам, кабельные вводы.
Выполнены не правильно: люки на боках КУНГа, кабельные вводы, ящики под ЗиП, нет вентиляции на задней части КУНГа, ручка на двери другая, поручне на крыше цельные, а не из двух половинок, световые окна на стенках в количестве 2-х штук, еще по мелочи.
Но это мне со стороны говорить легко, я, например, так не сделаю. Да и насмотрелся я на эти КУНГи, думаю, кто их особо не разглядывал - тот косяков и не увидит.
Ну и зря. Достойно галереи, строго ИМХО. Еще раз пересмотрел: фара-искатель большевата и глушаки впереди только, по-моему, у топливозаправщиков. Могу ошибаться.
Окон такого расположения НЕ было в помине....машина с КУНГом понятие "колхозное"...армейское понятие - спецмашина, в связи именуется "аппаратная".....в 90% случаев вместо лебедки ставят Генератор отбора мощности для питания аппаратуры в КУНГе(выглядит просто коробкой)...ну и навесного барахла нема - антенн, имущества....спросили бы что ли....
Вполне приличная модель.На мой взгляд-реально серьезный недостаток один-это толстый слой краски на КУНГе.А все остальное вполне могло быть в повседневной жизни. :КУНГи(кузов унифицированный) даже одного завода (допустим для ПАРМа)отличались по годам выпуска,комплектацией для родов Войск( для ВВС, РВСН , сухопутчиков и т.д они внешне тоже отличались)А если учесть,что многие машины проходили 2-3 капремонта на ремзаводах,а в частях их "доробатывали" под решение конкретных задач-то претензии по поводу количества и расположения ящиков,поручней и ручек не серьезны.Да.я тоже " по жизни" не встречал ЗИЛ-131 с дворниками черного цвета,но в какой- нибудь автороте боец их мог и покрасить.Да,ЗИЛ с подобными по воротниками и повторителями ( с 16 .04.1984 г) должен иметь и трех секционные стоп-сигналы ФП-133 ( в войсках их называли уазовскими) и отдельный фонарь подсветки номера- но с моего ЗИЛа стопы "коммуниздили" два раза, и я поставил круглые...Корпус зеркала был анодирован и поэтому имел такой непривычный цвет.А категория "Д" в советское время относилась только к Автобусам( см.старые ПДД и мы бойцов для получения этой категории отправляли в учебку в Белгород).А л/с перевозили и на бортовых машинах (на ЗИЛ-130 до 30 человек) не нарушая приказов и ПДД с категорией "С"Подробно про ЗиЛ-131 можно прочитать в М-Хобби за май 2006 года(4).
Комментарии
На сайте с 28.04.2011
А если взять "родную" для меня МТО-АТ, то выхлопная труба выходила за задним правым колесом, на стоянке к ней крепилась труба отвода выхлопных газов над КУНГом, в походном положении труба крепилась снизу КУНГа. Выхлопная система как у Вас, устанавливалась на спецмашины (перевозка топлива и др.). С цветом зеркал попадание точное, корпус зеркал был покрыт каким-то лаком с именно таким цветом. Сзади на будке, прямо под входной дверью находилась выдвижная лесенка. Ящики для ЗИПа и АКБ (под будкой, за задними колесами) имели плоские крышки открывающиеся вбок с небольшой выштамповкой. Это по памяти навскидку.
44 года
На сайте с 27.12.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 28.04.2011
Багажник сделал какой смог.А багажник такой имел место быть в жизни, чему я очень кстати был сегодня удивлен.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Похож!!!
+1
"Автомобили"- согласен.
Прекрасный КУНГ! Пропорции нравятся! Некоторые элементы фильтро-вентиляционной установки показались немного переразмеренными, верхних окошек должно быть по два с каждой стороны и подножку бампера я бы левее на против колеса установил бы, не сочтите за придирку. Получил огромное удовольствие! Спасибо!
На сайте с 11.09.2010
ЖАль, что с глушаком промахнулись.
На сайте с 28.04.2011
ЕМНИП "Т" наносилась только на так называемые "Транспортные" машины, предназначенные для перевозки личного состава.
ЖАль, что с глушаком промахнулись.
Не изменяет, "С" - на строевые, "У" - на учебные. А транспортные по группе эксплуатации назывались, у них пробег годовой другой, связи с перевозкой л/с нет. У меня похожий кунг по точкам ездил, а еще с транспортной группой бензовозы, грузовые и седельные тоже бегали в роте материального обеспечения.
Да и глушак при желании легко объяснить: спецоборудование списали (ресурс другой), а на шасси КУНГ поставили и под перевозку л/с зарядили, уж больно машина удачной и долгоживущей с завода вышла))).
На сайте с 11.09.2010
Не изменяет, "С" - на строевые, "У" - на учебные. А транспортные по группе эксплуатации назывались, у них пробег годовой другой, связи с перевозкой л/с нет. У меня похожий кунг по точкам ездил, а еще с транспортной группой бензовозы, грузовые и седельные тоже бегали в роте материального обеспечения.
Отец знакомого служил водилой в ГСВГ, говорил, что личный состав возили только на машинах с литерой "Т". Если водишь такой автомобиль, то не нужна была категория "Д".
Водитель на работе служил сначала в прибалтике, потом в Аджарии, потом в Афгане - то же самое говорит.
Сейчас "Т" больше нет. Чтобы возить более 8 человек нужна категория "Д", и не важно, автобус это или ЗиЛ/ГАЗ/УРАЛ/КрАЗ. Сам так "Д" в армии получил.
40 лет
На сайте с 19.05.2010
57 лет
На сайте с 22.12.2011
уважением - Олег.
44 года
На сайте с 27.12.2014
40 лет
На сайте с 19.05.2010
Ну что ж... В другой раз замахнусь на "автомобили". А пока я рад, что кому то понравился зилок. Спасибо за ваши отзывы.
И сейчас можете "замахнуться":-) Нужны хорошие снимки, на фон- ватман А-1.
На сайте с 28.04.2011
И сейчас можете "замахнуться":-) Нужны хорошие снимки, на фон- ватман А-1.Пожалуй присоединюсь к пожеланию.
44 года
На сайте с 27.12.2014
На сайте с 26.10.2013
Переразмерены: ФВУ и окна в двери и по бокам, кабельные вводы.
Выполнены не правильно: люки на боках КУНГа, кабельные вводы, ящики под ЗиП, нет вентиляции на задней части КУНГа, ручка на двери другая, поручне на крыше цельные, а не из двух половинок, световые окна на стенках в количестве 2-х штук, еще по мелочи.
Но это мне со стороны говорить легко, я, например, так не сделаю. Да и насмотрелся я на эти КУНГи, думаю, кто их особо не разглядывал - тот косяков и не увидит.
38 лет
На сайте с 25.07.2011
44 года
На сайте с 27.12.2014
На сайте с 26.10.2013
54 года
На сайте с 30.08.2011
Руки есть...все получится!!!!
На сайте с 24.02.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий