Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня всем. Представляю на Ваш суд модель самолета Boeing 777-206/ER в ливрее авиакомпании KLM. Стыкуемость пластика у модели мягко говоря никакая, ушли килограммы шпаклевки. Стекло планировал сделать прозрачным, но на штатное место оно встало несколько не так как хотелось и виделось, поэтому пришлось закрывать декалью. Декаль от TwoSix. Доделал на модели БАНО, антенны, трубопроводы на шасси,фары в носке крыла, попытался исправить хвостовую часть .Грунт Mr.Surfacer, краска Mr.Color серый и белый, Revell бирюза, футура и финишный слой полуглянец от Mr.Color, попытался попачкать простым карандашом и пигментами Tamiya.
Цитата: Цитата:Цитата:.. ТСО выводит Джамбики из флота...
Какую интересно модификацию 747 выводит трансаэро из флота? Неужели -400-тки? 747-300 они вывели уже как год назад точно. Горбатые просто символ авиакомпании и так просто они от него не откажутся никогда
К сожалению, откажутся практически под ноль. Десять 400х уже в октябре улетело в Глазго навсегда, до марта скорее всего улетят и остальные, если не произойдёт чуда с рублём. Останется только "Ладошки". Также будут выведено шесть 777 наряду с сокращением регулярных зарубежных и внутренних рейсов
Размышлять можно сколько угодно, но, в силу круга общения, я это знаю практически из первых уст. Будем надеяться на лучшее...
Жаль, получается у российских компаний вообще ни у кого не будет 747-х....
По поводу остекления писал выше, не стало оно так как красиво хотелось, а при выборе стекла но коряво или декаль но аккуратно я всегда предпочту декаль. Люмики сверлить - не, это не для меня, тем более в этой модели.
Цитата: Цитата:Цитата:.. ТСО выводит Джамбики из флота...
Какую интересно модификацию 747 выводит трансаэро из флота? Неужели -400-тки? 747-300 они вывели уже как год назад точно. Горбатые просто символ авиакомпании и так просто они от него не откажутся никогда
К сожалению, откажутся практически под ноль. Десять 400х уже в октябре улетело в Глазго навсегда, до марта скорее всего улетят и остальные, если не произойдёт чуда с рублём. Останется только "Ладошки". Также будут выведено шесть 777 наряду с сокращением регулярных зарубежных и внутренних рейсов
Размышлять можно сколько угодно, но, в силу круга общения, я это знаю практически из первых уст. Будем надеяться на лучшее...
Антон, из каких первых уст? Какие десять самолётов? Какое выведение из состава флота? О чем Вы говорите? Работая в компании, не в последней должности я не знаю такой информации.
Самолёты не выводятся из состава флота, они улетают в штаты на хранение. Это обычная практика, стоят в пустыне, там тепло и мухи не кусают.
Выведены из эксплуатации все 742 и 743. (BQA,BQB,BQC,BQE,BQH,BPX,BGU,BGY,BGX,BGW)вот они 10 машин. И было это не в октябре, а гораздо раньше начиная с 2009 года. BGW до сих пор на консервации в ДМЕ.
Мало того, в 2015 прилетят 747-8. Они профинансированы самой компанией Боинг. Ни от одного заказа мы не отказались, а лишь перенесли поставки на год.
Добавлю что готовится лимитированный выпуск 744 от Ревелл в ливрее Трансаэро, в частности XLK в варианте "Рейс надежды", так же есть соглашение с компанией Звезда, но про какой самолёт, пока не знаю.
Цитата: Фотосессия как раз абсолютно правильная по ракурсу - самолёт снят почти с высоты роста человека.
А я разве про это говорил? Фото получились искаженные, как будто в линзе. Избежать этого можно лишь сняв модель с большего расстояния.
Дмитрий, оставлю без комментария. У нас разные источники информации и дай Бог, чтобы я оказался неправ, передавая от них инфу. К травле ТСО не имею отношения, напротив, всегда выбираю их.
Цитата: Дмитрий, оставлю без комментария. У нас разные источники информации и дай Бог, чтобы я оказался неправ, передавая от них инфу. К травле ТСО не имею отношения, напротив, всегда выбираю их.
Получается база в Шереметьево остается не у дел и полетов оттуда на "Горбатых" уже не будет пока. Технический персонал надеюсь принудительно не увольняют...
"Добавлю что готовится лимитированный выпуск 744 от Ревелл в ливрее Трансаэро, в частности XLK в варианте "Рейс надежды", так же есть соглашение с компанией Звезда, но про какой самолёт, пока не знаю." - а вот эту модель надо брать всем кто ценит добро к людям и у кого еще осталась толика жалости и понимания к больным детям. Ливрея конечно сногсшибательная )))
Цитата: Получается база в Шереметьево остается не у дел и полетов оттуда на "Горбатых" уже не будет пока. Технический персонал надеюсь принудительно не увольняют...
База в Шереметьево закрылась по причине ремонта в зоне где мы располагались. А персонал переведен во Внуково.
Цитата: К сожалению, откажутся практически под ноль. Десять 400х уже в октябре улетело в Глазго навсегда, до марта скорее всего улетят и остальные, если не произойдёт чуда с рублём. Останется только "Ладошки". Также будут выведено шесть 777 наряду с сокращением регулярных зарубежных и внутренних рейсов
Размышлять можно сколько угодно, но, в силу круга общения, я это знаю практически из первых уст. Будем надеяться на лучшее...
Очень жаль. 747 ТСО прекрасен и в полёте, и на земле.
А данная работа очень понравилась. Вообще не заметно, что это ВЭ, так аккуратно и с душой сделано.
Цитата: Ну и крайняя новость про 777. Фото во вложении.
Отличная новость! Люблю этот самолёт, но повторить "подвиг" с Восточным Экспрессом выше моих сил. Жаль, только, что это не трёхсотка.
Комментарии
52 года
На сайте с 11.09.2011
Но шагрень таки видна на макроснимках. Надо шлифовать.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 31.07.2012
... но баланс белого вывести не лишним будет.
Вот что получается после обработки в графическом редакторе.
Цитата:
у меня вот что...
Всегда считал, что баланс белого выставляется на камере ДО фотографирования.
На сайте с 31.07.2012
Цитата:Цитата:.. ТСО выводит Джамбики из флота...
Какую интересно модификацию 747 выводит трансаэро из флота? Неужели -400-тки? 747-300 они вывели уже как год назад точно. Горбатые просто символ авиакомпании и так просто они от него не откажутся никогда
К сожалению, откажутся практически под ноль. Десять 400х уже в октябре улетело в Глазго навсегда, до марта скорее всего улетят и остальные, если не произойдёт чуда с рублём. Останется только "Ладошки". Также будут выведено шесть 777 наряду с сокращением регулярных зарубежных и внутренних рейсов
Размышлять можно сколько угодно, но, в силу круга общения, я это знаю практически из первых уст. Будем надеяться на лучшее...
Жаль, получается у российских компаний вообще ни у кого не будет 747-х....
На сайте с 09.12.2014
с сайта
Цитата:... но баланс белого вывести не лишним будет.
Вот что получается после обработки в графическом редакторе.
Цитата: у меня вот что...
Всегда считал, что баланс белого выставляется на камере ДО фотографирования.
ну вот теперь есть повод считать иначе. кстати если снимать в формате raw, то этим можно вообще не заморачиваться
На сайте с 20.10.2010
Цитата:Цитата:.. ТСО выводит Джамбики из флота...
Какую интересно модификацию 747 выводит трансаэро из флота? Неужели -400-тки? 747-300 они вывели уже как год назад точно. Горбатые просто символ авиакомпании и так просто они от него не откажутся никогда
К сожалению, откажутся практически под ноль. Десять 400х уже в октябре улетело в Глазго навсегда, до марта скорее всего улетят и остальные, если не произойдёт чуда с рублём. Останется только "Ладошки". Также будут выведено шесть 777 наряду с сокращением регулярных зарубежных и внутренних рейсов
Размышлять можно сколько угодно, но, в силу круга общения, я это знаю практически из первых уст. Будем надеяться на лучшее...
Антон, из каких первых уст? Какие десять самолётов? Какое выведение из состава флота? О чем Вы говорите? Работая в компании, не в последней должности я не знаю такой информации.
Самолёты не выводятся из состава флота, они улетают в штаты на хранение. Это обычная практика, стоят в пустыне, там тепло и мухи не кусают.
Выведены из эксплуатации все 742 и 743. (BQA,BQB,BQC,BQE,BQH,BPX,BGU,BGY,BGX,BGW)вот они 10 машин. И было это не в октябре, а гораздо раньше начиная с 2009 года. BGW до сих пор на консервации в ДМЕ.
Мало того, в 2015 прилетят 747-8. Они профинансированы самой компанией Боинг. Ни от одного заказа мы не отказались, а лишь перенесли поставки на год.
Добавлю что готовится лимитированный выпуск 744 от Ревелл в ливрее Трансаэро, в частности XLK в варианте "Рейс надежды", так же есть соглашение с компанией Звезда, но про какой самолёт, пока не знаю.
Цитата:
Фотосессия как раз абсолютно правильная по ракурсу - самолёт снят почти с высоты роста человека.
А я разве про это говорил? Фото получились искаженные, как будто в линзе. Избежать этого можно лишь сняв модель с большего расстояния.
Ну и крайняя новость про 777. Фото во вложении.
52 года
На сайте с 12.01.2008
Ну и крайняя новость про 777. Фото во вложении.
Хорошая однако новость
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 17.05.2011
Дмитрий, оставлю без комментария. У нас разные источники информации и дай Бог, чтобы я оказался неправ, передавая от них инфу. К травле ТСО не имею отношения, напротив, всегда выбираю их.
Получается база в Шереметьево остается не у дел и полетов оттуда на "Горбатых" уже не будет пока. Технический персонал надеюсь принудительно не увольняют...
42 года
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 20.10.2010
Получается база в Шереметьево остается не у дел и полетов оттуда на "Горбатых" уже не будет пока. Технический персонал надеюсь принудительно не увольняют...
База в Шереметьево закрылась по причине ремонта в зоне где мы располагались. А персонал переведен во Внуково.
На сайте с 20.07.2010
К сожалению, откажутся практически под ноль. Десять 400х уже в октябре улетело в Глазго навсегда, до марта скорее всего улетят и остальные, если не произойдёт чуда с рублём. Останется только "Ладошки". Также будут выведено шесть 777 наряду с сокращением регулярных зарубежных и внутренних рейсов
Размышлять можно сколько угодно, но, в силу круга общения, я это знаю практически из первых уст. Будем надеяться на лучшее...
Очень жаль. 747 ТСО прекрасен и в полёте, и на земле.
А данная работа очень понравилась. Вообще не заметно, что это ВЭ, так аккуратно и с душой сделано.
На сайте с 31.07.2012
Ну и крайняя новость про 777. Фото во вложении.
Отличная новость! Люблю этот самолёт, но повторить "подвиг" с Восточным Экспрессом выше моих сил. Жаль, только, что это не трёхсотка.
На сайте с 20.10.2010
Отличная новость! Жаль, только, что это не трёхсотка.
Длина приведена как раз 773. Фото в каталог вставлено без заморочек.
41 год
На сайте с 14.10.2013
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 09.12.2014
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий