Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю обзор первой модели самолёта Корсар от бруклинской фирмы Пионер,выпуска начала 40х годов ХХ века.Модель сделана как микс из раннего прототипа XF4U-1 и серийного Корсара.Для тех лет это было нормой.Копийность первых моделей была весьма условной.И моделисты не гнались за соответствием прототипу.Модель выпускалась в картонной коробке и включала деревянный брусок,для изготовления фюзеляжа.Картонную пластину с выштампованными деталями,которые ещё надо было обрабатывать.Шаблон для выпиливания фюзеляжа.Опознавательные знаки на обычной бумаге,которые надо было вырезать и наклеить на модель.Инструкция с рекомендациями по сборке и окраске.Наждачная бумага средней зернистости.Содержимое заворачивалось в обычную упаковочную бумагу.Из всего этого надо было самостоятельно строить модель.Причём с использованием казеинового клея.Деталировку надо было делать с нуля,из подручных материалов.Сейчас модели тех лет смотрятся необычно.Но в те годы пластиковых моделей и афтермаркета не изобрели,и моделисты довольствовались вот такими наборами.Модель куплена на аукционе Ebay.com в США.В СССР и России не продавалась.Модели тех лет окрашивали кистью,расшивку чертили тушью,а антенну натягивали из обычной нитки.Масштаб модели 1:67,то есть самолёт получится крупнее,чем обычные Корсары в 72м.
Из истории Корсара.В 1938 году конструктор Рекс Бейсель начал разработку истребителя XF4U-1,в последствии ставшего знаменитым F4U Corsair.B 1940 году новый самолёт был поднят в воздух.Его пилотировал шеф-пилот фирмы Воут.Звали его Лайман Баллард.Самолёт разогнался до 652км/ч в горизонтальном полёте и до 750 км/ч на пикировании.Самолёт оснащался четырьмя пулемётами и люками для мелкокалиберных зенитных бомб.На машине стоял 18цилиндровый двигатель Дабл Уосп и воздушный винт Гамильтон Стандарт диаметром 4064мм.Это был самый большой воздушный винт.Для того,чтобы он не цеплялся за палубу и землю,крылья сделали с изломом,в виде латинской буквы W,по типу "oбратная чайка".Самолёт имел массу недостатков,и в процессе испытаний был разбит.Но его восстановили,переделали и снова подняли в воздух.В серию он не пошёл,но послужил основой для настоящей легенды-палубного истребителя Корсар,выпущенного в количестве 12571 экземпляра.
Заключение.Модель фирмы Пионер Мадл Крафт Ко,представленная в этом обзоре,является раритетом.Это первая сборная модель этого самолёта.Можно рекомендовать опытным моделистам,коллекционерам винтажных моделей.
Цитата: Вот и мне кажется что деградируют нынешние моделисты при всем том что предлагает индустрия......Назад к истокам,к здоровой жизни!))))
Полностью поддерживаю , назад в прошлое ! Самое главное отключить интернет , а остальное само приложится . В моём городе в продаже напрочь отсутствуют как наборы моделей , так и "ваще" всё связанное с моделизмом ! Тем не многим энтузиастам и ребятишкам в кружках приходится всё в интернет-магазинах заказывать . А Вы предлагаете назад к истокам !?
Цитата: Клевещут, что это финский набор 40-41 годов. Фото размещал Мансур Мустафин на Скале.
Обратите внимание, что финны тогда знали о крыле "И-16бис" больше, чем моделисты СССР в 80-х.
Да похоже что о И-16бис кроме финнов и не знал никто.
В нашей литературе он редко упоминался, кое-где лишь мелькал как И-165
Но отечественных схем и даже рисунков этого прототипа мне не попадалось.
Вот это раритетище! Когда-то выкладывал материал как раз на эту тему: http://karopka.ru/forum/messages/forum168/topic15207/message534351/#message534351.
А вот еще изделие из той же серии.
Цитата: Цитата:Клевещут, что это финский набор 40-41 годов. Фото размещал Мансур Мустафин на Скале.
Обратите внимание, что финны тогда знали о крыле "И-16бис" больше, чем моделисты СССР в 80-х.
Да похоже что о И-16бис кроме финнов и не знал никто.
В нашей литературе он редко упоминался, кое-где лишь мелькал как И-165
Но отечественных схем и даже рисунков этого прототипа мне не попадалось.
Зато очень похож на И-180.
Комментарии
На сайте с 27.11.2014
28 лет
На сайте с 16.04.2010
35 лет
На сайте с 27.03.2013
На сайте с 01.09.2014
Вот и мне кажется что деградируют нынешние моделисты при всем том что предлагает индустрия......Назад к истокам,к здоровой жизни!))))
Полностью поддерживаю , назад в прошлое ! Самое главное отключить интернет , а остальное само приложится . В моём городе в продаже напрочь отсутствуют как наборы моделей , так и "ваще" всё связанное с моделизмом ! Тем не многим энтузиастам и ребятишкам в кружках приходится всё в интернет-магазинах заказывать . А Вы предлагаете назад к истокам !?
На сайте с 27.11.2014
На сайте с 27.11.2014
41 год
На сайте с 08.12.2013
На сайте с 13.11.2010
Клевещут, что это финский набор 40-41 годов. Фото размещал Мансур Мустафин на Скале.
Обратите внимание, что финны тогда знали о крыле "И-16бис" больше, чем моделисты СССР в 80-х.
Да похоже что о И-16бис кроме финнов и не знал никто.
В нашей литературе он редко упоминался, кое-где лишь мелькал как И-165
Но отечественных схем и даже рисунков этого прототипа мне не попадалось.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А вот еще изделие из той же серии.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Клевещут, что это финский набор 40-41 годов. Фото размещал Мансур Мустафин на Скале.
Обратите внимание, что финны тогда знали о крыле "И-16бис" больше, чем моделисты СССР в 80-х.
Да похоже что о И-16бис кроме финнов и не знал никто.
В нашей литературе он редко упоминался, кое-где лишь мелькал как И-165
Но отечественных схем и даже рисунков этого прототипа мне не попадалось.
Зато очень похож на И-180.
На сайте с 27.11.2014
На сайте с 27.11.2014
На сайте с 01.02.2015
И винтажное фото детей с деревянными моделями Strombecker.
Вот тоже моделисты того времени:
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 27.11.2014
На сайте с 27.11.2014
На сайте с 10.07.2012
На сайте с 27.11.2014
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 27.11.2014
Boт деревянная модель FROG
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий