Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги!
Представляю вам на посмотреть очередное поделие. Поделие же представляет собой один сплошной эксперимент.
Некоторое время назад буквально за полторы недели и с максимальным презрением к матчасти был собран АВДшный зилок. Ну чисто для поржать.Никогда не воспринимал семисятвторой масштаб и не думал что в нем у меня получится сделать что нибудь путное. Вместе с тем,130й у АВД явно удачная модель, в чем мне сильно повезло, поскольку знакомство с малым масштабом лучше начинать с чего-нибудь более-менее качественного. Конечно грузовичок имеет недочеты. Боковое остекление лучше резать из пленки - пластиковое отвратно. Запаска как-то вульгарно выпирает из под кузова (почему я это не исправил - не знаю), Может и еще что-то есть, да мне не запомнилось.Моделька была слегка представлена народу, карданами аудитория не кидалась и опыт был признан в целом состоявшимся. В связи с изложенным, эксперимент было решено продолжить и углубить.
Ну поскольку я давно считаю, что модель без человечков - деньги на ветер была второпях подобрана массовка.И тут, ткнул пальцем в витрину как в небо, и мне снова повезло. Достался мне наборчик смоляных тунедяцев и алкоголиков водителей от Alexminiatures. Так вот фигурки оказались прекрасные. Оказывается, в этом масштабе тоже можно рисовать зрачки. Следующим этапом была попытка сделать здание. Строений я никогда на диорамах не делал.Душа просила кирпичное здание и я пустился во все тяжкие. Построить здание даже на диораме оказывается, не так просто и легко. Я забыл сделать стропила, подшить свес крыши досками, побоялся делать карниз. Кроме того, кладку я порядком закосячил. Не учел я некоторые нюансы.
Ну а назвав это все диорамой, надо позаботиться и о сюжете. Он традиционно примитивен.Получил значит водитель путевой лист, прошел медосмотр (ну или еще не получил и не прошел), заехал в глухой уголок АТП и сел значит перекусить, а мимо проходящий работяга его, значит, подкалывает - Опять ты жрешь, Михалыч! Михалыч же жрал, жрет и будет жрать. А так у него просто кость широкая. И вообще хорошего человека должно быть много. Потому и буханка у него титанических размеров (это я на самом деле с ее размером ошибся).Где я еще ошибся тоже уже не помню, ну как водится, бывает.
Из чистого научного любопытства проводил и другие опыты ну там - кто круче, слон или кит, акрил или темпера, и всякое такое. В итоге, что получилось, то получилось.
Очень хорошо вышло - не нужно разбивать! ;)
Серьезно, только в описании заметил, что это - 72-й - до этого думал: почему автор фотки из далека сделал? Тем более хорошо получилось! Хоть коллеги и критикуют контрастную тонировку авто, но тонировка в 72-м - это тоже уметь нужно. Конечно, хоть и не эксперт в автомобилях, но цвет кабины бросился в глаза. Что касается номеров на кузове, то считаю, что маски из скотча - это вполне реально. Делал подобное для 48-го, понятно, легче, но сопоставимо. Также белые декали можно полосками нарезать.
Осознаю теперь, что это 72-й, но некая стерильность бросилась в глаза, хотя и не знаю, что именно добавить - соглашусь с Владом. Возможно, бочка в кузове не помешала бы. Эксперименты понравились. Даже если кладка переразмеренна и есть недоработки, то ее покраска явно удалась. Также понравилась тонировка на кровле, хотя я ее бы соржавил или загрязнил бы по более. Понравились загрязнения от цоколя на кирпичной стене. "Бетонные" работы тоже понравились. Вот только с плесенью на самой дороге, на мой взгляд, перебор.
Имея опыт раскрашивания фигурок в 72-м, могу компетентно заявить, что они удались и удались на славу! У меня получается гораздо примитивней, а у Вас здесь настоящая роспись!
Так что, однозначно удачный "эксперимент"!
....Хочу уточнить, вы только платформу имеете ввиду или кабина тоже чересчур? ... Я имел в виду в большей степени кабину конечно. Т.е. светлые тона на плоскостях не нужно выделять слишком темным.А цвет кабины вполне нормальный.Он и должен быть серо-голубым.Это заводской цвет,еще был темно зеленый с синевой (это те цвета,что шли в "массы").
Цитата: ....Хочу уточнить, вы только платформу имеете ввиду или кабина тоже чересчур? ... Я имел в виду в большей степени кабину конечно. Т.е. светлые тона на плоскостях не нужно выделять слишком темным.А цвет кабины вполне нормальный.Он и должен быть серо-голубым.Это заводской цвет,еще был темно зеленый с синевой (это те цвета,что шли в "массы").
Если это вопрос ко мне, то отвечу, если нет - простите, что встрял ;)
Я повторюсь, что не эксперт по автомобилям, но мне привычнее видеть голубой цвет кабины. А этот больше похож на панцергрей :). Если это стандартный цвет, то пусть так и будет - не смею судить. Что касается тонировки кабины, то учитывая малый размер модели, мне нравится, как это сделал автор. Есть множество суждений по поводу тонировки и смывки, но так как это художественные приемы, не существующие на технике в реальной жизни, то тут каждый решает, как сделать на свой вкус. Какого цвета должен быть кузов я не знаю, но то, как выполнена тонировка/везеринг деревянной части - мне нравится.
Что касается бетонной дороги, на которой стоит автомобиль, то мне кажется, она излишне покрыта плесенью. Такое впечатление, что болото осушили и то, было бы больше грязи темной. На мой взгляд, плесень больше уместна у основания здания, а не на проезжей части.
Вопрос этот был ко мне.Я на него ответил.По поводу художественности и реальности я тоже упомянул в комментарии выше.Зил старой модификации.Позже пошли кабины в модуляциях коллера ну и конечно перекрасы.
Женя, вот из-за того, что ты прикрутил к ЗИЛу госномера Карельской АССР!, а я их прекрасно помню, - получи скандал! ;)
Кстати, номера КСА В КаССР шли на частные легковые автомашины. На грузовики шли КС + третья буква согласная.
Цитата: На автобусе номер КСД.
Соглашусь! Интернет-ресурс http://www.avtonomer.net/content/view/68/45/ скорее всего ошибается выдавая это фото под серией КСА.
Цитата: Цитата:На автобусе номер КСД.
Соглашусь! Интернет-ресурс http://www.avtonomer.net/content/view/68/45/ скорее всего ошибается выдавая это фото под серией КСА.
Сайт возможно замечательный, но мне пока не открыть.
А с номером автобуса, повторюсь там - КСД.
Рассмотрел. На Волге КСБ.
Но это ни о чем не говорит. На лобовом стекле год ТО-06. А номера могли остаться со времен, когда она ходила по государевым делам. Такие номера сейчас у нас особый шик!
Эх! А на таком автобусе меня мама в садик возила! Там форточки в салоне внутрь откидывались. :)
В любом случае, спасибо за сайт и фото карельских авто! Прям в детство окунулся!
Женя! Это ты виноват! ;)
Да, Волга - лишняя, к вопросу не относится. Мне почему-то показалось, что Вы привязываете согласные буквы - к грузовыми, а гласные - к легковым (признаю, по легковым - не было утверждения), это - вызвало сомнение и разместил фото Волги как спорный аргумент.
Антон Хотеев, Юрий Кулаков, спасибо вам за внимание, коллеги!
Цитата: Очень хорошо вышло - не нужно разбивать! ;)
Серьезно, только в описании заметил, что это - 72-й - до этого думал: почему автор фотки из далека сделал? Тем более хорошо получилось! Хоть коллеги и критикуют контрастную тонировку авто, но тонировка в 72-м - это тоже уметь нужно. Конечно, хоть и не эксперт в автомобилях, но цвет кабины бросился в глаза. Что касается номеров на кузове, то считаю, что маски из скотча - это вполне реально. Делал подобное для 48-го, понятно, легче, но сопоставимо. Также белые декали можно полосками нарезать.
Осознаю теперь, что это 72-й, но некая стерильность бросилась в глаза, хотя и не знаю, что именно добавить - соглашусь с Владом. Возможно, бочка в кузове не помешала бы. Эксперименты понравились. Даже если кладка переразмеренна и есть недоработки, то ее покраска явно удалась. Также понравилась тонировка на кровле, хотя я ее бы соржавил или загрязнил бы по более. Понравились загрязнения от цоколя на кирпичной стене. "Бетонные" работы тоже понравились. Вот только с плесенью на самой дороге, на мой взгляд, перебор.
Имея опыт раскрашивания фигурок в 72-м, могу компетентно заявить, что они удались и удались на славу! У меня получается гораздо примитивней, а у Вас здесь настоящая роспись!
Так что, однозначно удачный "эксперимент"!
Александр, благодарю! Разбивать теперь не буду, честно, пусть остается жить.
Кстати кровля была гораздо более ржавая. Думал я, страдал всячески, и закрасил большую часть пятен. Ну в прошлом году покрасили ее, не успела уделаться опять.
Плесень на дороге символизирует мелкую такую травку. Вероятно мне стоило ее немного подкрасить.
А про маски я вообще не подумал. Блин, а это был бы выход! Фиг его знает, правда получилось бы или нет.
Цитата: ....Хочу уточнить, вы только платформу имеете ввиду или кабина тоже чересчур? ... Я имел в виду в большей степени кабину конечно. Т.е. светлые тона на плоскостях не нужно выделять слишком темным.А цвет кабины вполне нормальный.Он и должен быть серо-голубым.Это заводской цвет,еще был темно зеленый с синевой (это те цвета,что шли в "массы").
Ясно, будет учтено. Но платформу я тоже люто перетонировал.
Alexus, Влад, насчет номеров могу сказать, что при исчерпании комбинаций, в процессе выдачи правила могли переставать соблюдаться. На том же сайте приведены карельские номера с буквами ф____ЛК. Мнемоническое правило нарушено. Читал даже где-то об этом.
Цитата: Женя! Это ты виноват! ;) Одна из любимейших фраз моего руководства.)
Поделка вызвала ностальгию? Мне приятно. Ну и вобщем-то, ностальгия - не позор.
Цитата: Мне почему-то показалось, что Вы привязываете согласные буквы - к грузовыми, а гласные - к легковым...
Мне самому так казалось, пока Вы аргумент с МАЗом не привели. И только тут я про серию КСЕ вспомнил! :)
Цитата: Женя, Номера ф....ЛК достались Карелии от, если мне не изменяет склероз, Литвы. Там от них отказались. Они к нам перешли.
Ну или Латвии, на худой конец. Ну вот же, может и согласные-гласные выдавали кому ни попадя. А еще известно что на предприятиях могут твориться чудеса и после списания и переплавки машины на иголки, ее номера и документы наследуются другой.
Комментарии
53 года
На сайте с 23.09.2015
Серьезно, только в описании заметил, что это - 72-й - до этого думал: почему автор фотки из далека сделал? Тем более хорошо получилось! Хоть коллеги и критикуют контрастную тонировку авто, но тонировка в 72-м - это тоже уметь нужно. Конечно, хоть и не эксперт в автомобилях, но цвет кабины бросился в глаза. Что касается номеров на кузове, то считаю, что маски из скотча - это вполне реально. Делал подобное для 48-го, понятно, легче, но сопоставимо. Также белые декали можно полосками нарезать.
Осознаю теперь, что это 72-й, но некая стерильность бросилась в глаза, хотя и не знаю, что именно добавить - соглашусь с Владом. Возможно, бочка в кузове не помешала бы. Эксперименты понравились. Даже если кладка переразмеренна и есть недоработки, то ее покраска явно удалась. Также понравилась тонировка на кровле, хотя я ее бы соржавил или загрязнил бы по более. Понравились загрязнения от цоколя на кирпичной стене. "Бетонные" работы тоже понравились. Вот только с плесенью на самой дороге, на мой взгляд, перебор.
Имея опыт раскрашивания фигурок в 72-м, могу компетентно заявить, что они удались и удались на славу! У меня получается гораздо примитивней, а у Вас здесь настоящая роспись!
Так что, однозначно удачный "эксперимент"!
62 года
На сайте с 25.02.2014
53 года
На сайте с 23.09.2015
....Хочу уточнить, вы только платформу имеете ввиду или кабина тоже чересчур? ... Я имел в виду в большей степени кабину конечно. Т.е. светлые тона на плоскостях не нужно выделять слишком темным.А цвет кабины вполне нормальный.Он и должен быть серо-голубым.Это заводской цвет,еще был темно зеленый с синевой (это те цвета,что шли в "массы").
Если это вопрос ко мне, то отвечу, если нет - простите, что встрял ;)
Я повторюсь, что не эксперт по автомобилям, но мне привычнее видеть голубой цвет кабины. А этот больше похож на панцергрей :). Если это стандартный цвет, то пусть так и будет - не смею судить. Что касается тонировки кабины, то учитывая малый размер модели, мне нравится, как это сделал автор. Есть множество суждений по поводу тонировки и смывки, но так как это художественные приемы, не существующие на технике в реальной жизни, то тут каждый решает, как сделать на свой вкус. Какого цвета должен быть кузов я не знаю, но то, как выполнена тонировка/везеринг деревянной части - мне нравится.
Что касается бетонной дороги, на которой стоит автомобиль, то мне кажется, она излишне покрыта плесенью. Такое впечатление, что болото осушили и то, было бы больше грязи темной. На мой взгляд, плесень больше уместна у основания здания, а не на проезжей части.
62 года
На сайте с 25.02.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Женя, вот из-за того, что ты прикрутил к ЗИЛу госномера Карельской АССР!, а я их прекрасно помню, - получи скандал! ;)
Кстати, номера КСА В КаССР шли на частные легковые автомашины. На грузовики шли КС + третья буква согласная.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 13.09.2010
За КСА, КСЮ, КСЯ, КСИ, ручаюсь.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На автобусе номер КСД.
Соглашусь! Интернет-ресурс http://www.avtonomer.net/content/view/68/45/ скорее всего ошибается выдавая это фото под серией КСА.
На сайте с 13.09.2010
Цитата:На автобусе номер КСД.
Соглашусь! Интернет-ресурс http://www.avtonomer.net/content/view/68/45/ скорее всего ошибается выдавая это фото под серией КСА.
Сайт возможно замечательный, но мне пока не открыть.
А с номером автобуса, повторюсь там - КСД.
На сайте с 13.09.2010
Но это ни о чем не говорит. На лобовом стекле год ТО-06. А номера могли остаться со времен, когда она ходила по государевым делам. Такие номера сейчас у нас особый шик!
Эх! А на таком автобусе меня мама в садик возила! Там форточки в салоне внутрь откидывались. :)
В любом случае, спасибо за сайт и фото карельских авто! Прям в детство окунулся!
Женя! Это ты виноват! ;)
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 16.11.2014
Цитата:
Очень хорошо вышло - не нужно разбивать! ;)
Серьезно, только в описании заметил, что это - 72-й - до этого думал: почему автор фотки из далека сделал? Тем более хорошо получилось! Хоть коллеги и критикуют контрастную тонировку авто, но тонировка в 72-м - это тоже уметь нужно. Конечно, хоть и не эксперт в автомобилях, но цвет кабины бросился в глаза. Что касается номеров на кузове, то считаю, что маски из скотча - это вполне реально. Делал подобное для 48-го, понятно, легче, но сопоставимо. Также белые декали можно полосками нарезать.
Осознаю теперь, что это 72-й, но некая стерильность бросилась в глаза, хотя и не знаю, что именно добавить - соглашусь с Владом. Возможно, бочка в кузове не помешала бы. Эксперименты понравились. Даже если кладка переразмеренна и есть недоработки, то ее покраска явно удалась. Также понравилась тонировка на кровле, хотя я ее бы соржавил или загрязнил бы по более. Понравились загрязнения от цоколя на кирпичной стене. "Бетонные" работы тоже понравились. Вот только с плесенью на самой дороге, на мой взгляд, перебор.
Имея опыт раскрашивания фигурок в 72-м, могу компетентно заявить, что они удались и удались на славу! У меня получается гораздо примитивней, а у Вас здесь настоящая роспись!
Так что, однозначно удачный "эксперимент"!
Александр, благодарю! Разбивать теперь не буду, честно, пусть остается жить.
Кстати кровля была гораздо более ржавая. Думал я, страдал всячески, и закрасил большую часть пятен. Ну в прошлом году покрасили ее, не успела уделаться опять.
Плесень на дороге символизирует мелкую такую травку. Вероятно мне стоило ее немного подкрасить.
А про маски я вообще не подумал. Блин, а это был бы выход! Фиг его знает, правда получилось бы или нет.
Цитата:
....Хочу уточнить, вы только платформу имеете ввиду или кабина тоже чересчур? ... Я имел в виду в большей степени кабину конечно. Т.е. светлые тона на плоскостях не нужно выделять слишком темным.А цвет кабины вполне нормальный.Он и должен быть серо-голубым.Это заводской цвет,еще был темно зеленый с синевой (это те цвета,что шли в "массы").
Ясно, будет учтено. Но платформу я тоже люто перетонировал.
Alexus, Влад, насчет номеров могу сказать, что при исчерпании комбинаций, в процессе выдачи правила могли переставать соблюдаться. На том же сайте приведены карельские номера с буквами ф____ЛК. Мнемоническое правило нарушено. Читал даже где-то об этом.
Цитата:
Женя! Это ты виноват! ;) Одна из любимейших фраз моего руководства.)
Поделка вызвала ностальгию? Мне приятно. Ну и вобщем-то, ностальгия - не позор.
На сайте с 13.09.2010
На сайте с 13.09.2010
Мне почему-то показалось, что Вы привязываете согласные буквы - к грузовыми, а гласные - к легковым...
Мне самому так казалось, пока Вы аргумент с МАЗом не привели. И только тут я про серию КСЕ вспомнил! :)
На сайте с 16.11.2014
Женя, Номера ф....ЛК достались Карелии от, если мне не изменяет склероз, Литвы. Там от них отказались. Они к нам перешли.
Ну или Латвии, на худой конец. Ну вот же, может и согласные-гласные выдавали кому ни попадя. А еще известно что на предприятиях могут твориться чудеса и после списания и переплавки машины на иголки, ее номера и документы наследуются другой.
На сайте с 13.09.2010
Главное работа зацепила! :)
38 лет
На сайте с 06.02.2011
На сайте с 16.11.2014
Да фиг с ними, с номерами!
Главное работа зацепила! :)
Спасибо, Влад, я рад.
Цитата:
Класс!!!
Спасибо, Павел!
На сайте с 16.03.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий