Регистрация Вход · Почистить куки

Cу-100

Производитель:
Dragon 1/35
Дата размещения:
24 октября 2014 года, 14:45
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Самоходки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
СССР–Россия

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель Су-100 в масштабе 1/35 от фирмы Dragon. Модель хорошая, пластик нареканий не вызывает. Прототип не выбирался, взят из инструкции производителя. При сборке модели использованы дополнительные наборы: траки Friulmodel, ствол RB- model, смоляные наборы Verlinden № 2171,№2162 (для Т-34), снаряды 100 мм MiniArt. Сборка интерьера проходила долго многое приходилось изготавливать самому заново. Вообще наборы Verlinden, мне не очень понравились, детали кривые, литьё толстое,но лучшей альтернативы не было. Когда интерьер МТО собрал примерил верхнюю крышку
самоходки, а она не садиться на место,двигатель выступал миллиметра на 3, пришлось двигатель и трансмиссию осаживать ниже, и опустив двигатель по сути поддоном на пол МТО, удалось еле еле закрыть верхнюю крышку. Сдаётся мне что Verlinden ошиблись в расчетах масштабирования деталей. Хотя может я и ошибаюсь, наборы предназначались для Т-34, а я использовал их на Су-100, но прежде чем купить наборы, читал, что шасси Т-34,и Су-100 одинаковые. В итоге модель была собрана, настало время окраски. Красил аэрографом использовал краски Tamiya, Vallejo, продукцию фирмы MIG. Метод окраски Градиент, после покрыл мат.лаком, нанес фильтры, потом полу матовый лак, смывка масляными красками, добавил сколы (акрилом), задул лаком полу матовым, и нанес пигменты MIG. Со сколами может переборщил, не знаю, судить Вам уважаемые коллеги. Результат на фотографиях.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9996.4298.78
Средняя оценка: 98.0678 (все оценки)
Популярность модели: 78.43

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Вона там сколько всего ещё!
Прикрепленные файлы:
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
И ещё!
Прикрепленные файлы:
Игорь Войнов (Garik6520)
Санкт-Петербург
59 лет
На сайте с 24.10.2014
Цитата:
Ооо?! Ещё один ... добрый человек вслед за мной сделал СУ-100 с интерьером! А казённая часть орудия есть? А, ещё - снарядов маловато, нет сидухи командира, первый и второй короба пружин подвески сильно не такие. Про худ. часть - тоже не порадовали...

Сидуха командира есть сделал после того как сфотографировал, виноват в будущем исправлюсь. Что касается снарядов они просто не влезли, а на верхнюю часть левого бокового бронелиста делать не стал, вообще когда интерьер заканчивал наступило разочарование, что этого ни кто не увидит. Казенной части орудия нет. Касаемо коробов подвески они из набора Verlinden для Т-34, допускаю что на Су-100 они были изменены, хотя шасси у этих машин одинаковые. Про худ.часть, если вы про сколы, то я вижу это так, вы иначе. Когда машина работает происходит естественный износ всего, в том числе ЛКП, тем более на сварных швах бронелистов. А в общем то спасибо за то что откликнулись, но хотелось бы поконкретней про худ.часть.
Игорь Войнов (Garik6520)
Санкт-Петербург
59 лет
На сайте с 24.10.2014
Цитата:
И ещё!

Вопрос: А аккумуляторы поставил под радиаторы? Я честно скажу у меня на модели не стоят.
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Вполне может быть что со сколами перебор, но машина как бы боевая-рабочая,а следовательно и сколы должны быть. Потому что по краю сварочного шва бронеплит краска держится хуже всего, а во время боевых действий в городских условиях град пуль, осколков, краска тем более будет скалываться. И тем не менее спасибо за комментарий. С уважением Игорь.

Ну давайте по порядку.
1. Сразу пройдемся по сколам. Машина по всем признакам - послевоенного выпуска, да еще и в советском варианте. Теперь вопрос - откуда на Советской машине могут быть такие сколы, где мы активно воевали?! Конфликты на ближнем Востоке и прочее - не в счет, в подавлении послевоенных бунтов Сотки если и учавствовали, то очень ограниченно. Следовательно - града пуль и осколков быть не может. Да и выглядят сколы скорее как именно вытертости, а не сколы, слишком масштабные. Ну и момент, который я уже озвучивал - белая краска проглядывающая из под базы - уместнее-бы там была высветленная база, как предыдущий слой окраски.
2. По поводу Верлиндена - набор кривой, как патифонная ручка, и похож на интерьер от Т-34 очень издалека. И вообще, он изначально разрабатывался под Тамиевскую модель, которая вообще-то сделана как игрушка, и славится своей "точностью"
3. Матчасть модели трогать вообще смысла нет, бо тут намешано...
4. Фото...У Вас на почти всех фото - разные оттенки машины, из-за того, что невыставлен баланс белого при съемке и после съемки Вы это дело не поправили. Почему я об этом говорю - Вы потратили уйму времени и сил на хорошую модель, но видимо непожелали потратить пару часов на нормальную фотосессию и редактирование фото.

Теперь о хорошем - модель смотрится, хотя и есть "перекосы", собрана и окрашена аккуратно. Если у Вас есть желание сделать хорошую модель - открывайте сказку о стройке в соответствующем разделе, так Вы сможете избежать 99% совершенных Вами ошибок.
С уважением...
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Ооо?! Ещё один ... добрый человек вслед за мной сделал СУ-100 с интерьером! А казённая часть орудия есть? А, ещё - снарядов маловато, нет сидухи командира, первый и второй короба пружин подвески сильно не такие. Про худ. часть - тоже не порадовали...

К стати, Юр, по поводу так Тобой любимых бронировок - помимо того, что Драгон дает их большего, чем надо размера, у них еще и места посадочные неверные - в моем обзоре есть фото с видом сзади на заднюю бронеприту, там четко видно, как бронировки располагаются относительно трансмиссионного люка, с какими отступами. Помимо того явно видно, что они обшиблись и с размерами, и с расположением самого люка.
Прикрепленные файлы:
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
А вот и сравнение бронировок, к стати, Комплект-Зип-овские детали на почти 3 мм короче Драгона и идеально вписываются в размеры аналогичных деталей на самом самоходе.
К стати, если надо - могу выложить фото смоляных деталей от "Комплект-ЗИП" с Драгоном, очень наглядно получается, а главное - сразу видно, что у Драгона не так.
Прикрепленные файлы:
ruspatriot администратор
Москва
41 год
На сайте с 09.02.2010
ruspatriot
Цитата:
прошу Вас, если я что то делаю не так,изъясняться еснее, что и как мне следует сделать!
С уважением Игорь.

ну хорошо)
в начале размещают фото готовой модели в разных ракурсах, затем можно показать внутрянку, а фото сборки и покраски загружают последними.
фото готовой работы нужно переделать качество конечно не очень и цвет в желтизну пополз.
Игорь Войнов (Garik6520)
Санкт-Петербург
59 лет
На сайте с 24.10.2014
Цитата:
Цитата: Вполне может быть что со сколами перебор, но машина как бы боевая-рабочая,а следовательно и сколы должны быть. Потому что по краю сварочного шва бронеплит краска держится хуже всего, а во время боевых действий в городских условиях град пуль, осколков, краска тем более будет скалываться. И тем не менее спасибо за комментарий. С уважением Игорь.
Ну давайте по порядку.
1. Сразу пройдемся по сколам. Машина по всем признакам - послевоенного выпуска, да еще и в советском варианте. Теперь вопрос - откуда на Советской машине могут быть такие сколы, где мы активно воевали?! Конфликты на ближнем Востоке и прочее - не в счет, в подавлении послевоенных бунтов Сотки если и учавствовали, то очень ограниченно. Следовательно - града пуль и осколков быть не может. Да и выглядят сколы скорее как именно вытертости, а не сколы, слишком масштабные. Ну и момент, который я уже озвучивал - белая краска проглядывающая из под базы - уместнее-бы там была высветленная база, как предыдущий слой окраски.
2. По поводу Верлиндена - набор кривой, как патифонная ручка, и похож на интерьер от Т-34 очень издалека. И вообще, он изначально разрабатывался под Тамиевскую модель, которая вообще-то сделана как игрушка, и славится своей "точностью"
3. Матчасть модели трогать вообще смысла нет, бо тут намешано...
4. Фото...У Вас на почти всех фото - разные оттенки машины, из-за того, что невыставлен баланс белого при съемке и после съемки Вы это дело не поправили. Почему я об этом говорю - Вы потратили уйму времени и сил на хорошую модель, но видимо непожелали потратить пару часов на нормальную фотосессию и редактирование фото.

Теперь о хорошем - модель смотрится, хотя и есть "перекосы", собрана и окрашена аккуратно. Если у Вас есть желание сделать хорошую модель - открывайте сказку о стройке в соответствующем разделе, так Вы сможете избежать 99% совершенных Вами ошибок.
С уважением...

Спасибо за комментарий. У меня к Вам просьба по п.1 про признаки - обозначьте пожалуйста признаки послевоенной постройки машины.
С уважением Игорь.
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Цитата:Спасибо за комментарий. У меня к Вам просьба по п.1 про признаки - обозначьте пожалуйста признаки послевоенной постройки машины.
С уважением Игорь.

Основные - крылья от Т-34/85, отсутствие доп створки заряжающего, поздние послевоенные опорные катки. Хотя при этом Вы сделали ступеньку между балкой и верхним бронелистом, и косынки усиления между рубкой и МТО, что соответствует все-же машинам раннего типа. То есть по факту имеем машину возможно постройки первой половины 45-го года, но ппрошедшую как минимум послевоенную модернизацию. Следовательно - машина уже послевоенная.
Как-то так.
Игорь Войнов (Garik6520)
Санкт-Петербург
59 лет
На сайте с 24.10.2014
Цитата:
Цитата:Цитата:Спасибо за комментарий. У меня к Вам просьба по п.1 про признаки - обозначьте пожалуйста признаки послевоенной постройки машины.
С уважением Игорь.
Основные - крылья от Т-34/85, отсутствие доп створки заряжающего, поздние послевоенные опорные катки. Хотя при этом Вы сделали ступеньку между балкой и верхним бронелистом, и косынки усиления между рубкой и МТО, что соответствует все-же машинам раннего типа. То есть по факту имеем машину возможно постройки первой половины 45-го года, но ппрошедшую как минимум послевоенную модернизацию. Следовательно - машина уже послевоенная.
Как-то так.

Так по порядку: 1 крылья - согласен оторвал, 2. дополнительная створка заряжающего могла присутствовать, а могла и отсутствовать я этот вопрос изучал на военных фотографиях 1945 года (Прага ,Берлин)., 3. катки не поздние, на фото Су-100 в Праге № 433 вид с боку.
Прикрепленные файлы:
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Цитата:
Всё испортили сколы

+1.

Алексей Ромадин (XRALEX)
п. Плотниково, Регион 42.
50 лет
На сайте с 24.04.2011
Алексей Ромадин (XRALEX)
Да, сколы... но не их количество, все, все без исключения с подложкой, будто на машину зуд напал, и она тёрлась о всё подряд...такого типа сколы один-три, не больше, в местах, где машина могла ими проскоблиться...
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Спасибо за комментарий. У меня к Вам просьба по п.1 про признаки - обозначьте пожалуйста признаки послевоенной постройки машины.
С уважением Игорь.
Основные - крылья от Т-34/85, отсутствие доп створки заряжающего, поздние послевоенные опорные катки. Хотя при этом Вы сделали ступеньку между балкой и верхним бронелистом, и косынки усиления между рубкой и МТО, что соответствует все-же машинам раннего типа. То есть по факту имеем машину возможно постройки первой половины 45-го года, но ппрошедшую как минимум послевоенную модернизацию. Следовательно - машина уже послевоенная.
Как-то так.
Так по порядку: 1 крылья - согласен оторвал, 2. дополнительная створка заряжающего могла присутствовать, а могла и отсутствовать я этот вопрос изучал на военных фотографиях 1945 года (Прага ,Берлин)., 3. катки не поздние, на фото Су-100 в Праге № 433 вид с боку.

Допстворка заряжающего исчезла летом 45-го, когда машины полностью перевели на шасси Т-35/85, тогда-же стали с завода выходить машины с прямоугольными крыльями, без косынок (с октября). По поводу катков - на фото да, машина с гладкой грузошиной, но на бандажах другой рисунок. Те катки, что на модели - соответствуют выпуску октября 45-го.
К стати, на Сотках поздних выпусков еще и подвеска не пружинная, а торсионная, собсно из-за этого Сотку и перевели на шасси 85-ки.
Игорь Войнов (Garik6520)
Санкт-Петербург
59 лет
На сайте с 24.10.2014
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Спасибо за комментарий. У меня к Вам просьба по п.1 про признаки - обозначьте пожалуйста признаки послевоенной постройки машины.
С уважением Игорь.
Основные - крылья от Т-34/85, отсутствие доп створки заряжающего, поздние послевоенные опорные катки. Хотя при этом Вы сделали ступеньку между балкой и верхним бронелистом, и косынки усиления между рубкой и МТО, что соответствует все-же машинам раннего типа. То есть по факту имеем машину возможно постройки первой половины 45-го года, но ппрошедшую как минимум послевоенную модернизацию. Следовательно - машина уже послевоенная.
Как-то так.
Так по порядку: 1 крылья - согласен оторвал, 2. дополнительная створка заряжающего могла присутствовать, а могла и отсутствовать я этот вопрос изучал на военных фотографиях 1945 года (Прага ,Берлин)., 3. катки не поздние, на фото Су-100 в Праге № 433 вид с боку.
Допстворка заряжающего исчезла летом 45-го, когда машины полностью перевели на шасси Т-35/85, тогда-же стали с завода выходить машины с прямоугольными крыльями, без косынок (с октября). По поводу катков - на фото да, машина с гладкой грузошиной, но на бандажах другой рисунок. Те катки, что на модели - соответствуют выпуску октября 45-го.
К стати, на Сотках поздних выпусков еще и подвеска не пружинная, а торсионная, собсно из-за этого Сотку и перевели на шасси 85-ки.

Спасибо за информацию, по каткам согласен, а по доп створке вот фото идет колонна машин и на них нет доп.створки заряжающего, а это май 1945г.
Прикрепленные файлы:
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Откуда информация о дате фото?!Я этот снимок видел с датой 1946 года...
Собсно поясню еще один момент. Су-100 есть ни что иное, как Су-85М с орудием Д-10С. Только с июля 1945 года в постройке машин перестали использовать машинокомплекты от Су-85, а имеющиеся в войсках машины пустили на модернизацию, подразумевающую замену части узлов и агрегатов.
То, что Вы предложили на фото - это вообще ранний корпус Су-85М - боковой и задний листы рубки сварены в шип, а не встык, как на сотках, а то, что отсутствует люк говорит о том, что это уже постмодернизационная машина.
К стати, корпуса для Су-85М (читаем - Су-100) перестали производить в мае 45-го, на всех 85-ках люк был предусмотрен.
Игорь Войнов (Garik6520)
Санкт-Петербург
59 лет
На сайте с 24.10.2014
Цитата:
Откуда информация о дате фото?!Я этот снимок видел с датой 1946 года...
Собсно поясню еще один момент. Су-100 есть ни что иное, как Су-85М с орудием Д-10С. Только с июля 1945 года в постройке машин перестали использовать машинокомплекты от Су-85, а имеющиеся в войсках машины пустили на модернизацию, подразумевающую замену части узлов и агрегатов.
То, что Вы предложили на фото - это вообще ранний корпус Су-85М - боковой и задний листы рубки сварены в шип, а не встык, как на сотках, а то, что отсутствует люк говорит о том, что это уже постмодернизационная машина.
К стати, корпуса для Су-85М (читаем - Су-100) перестали производить в мае 45-го, на всех 85-ках люк был предусмотрен.

Доводы убедительны, на сем закончим спор.
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Да собсно я и не спорил, просто это одна из самых моих любимых машин, плюс в музее под боком стоит (к стати - обзор в профиле). Ну и столкнувшись с тем, чо по ним крайне мало материалов - сильно поковырял тырнет на предмет фото, и чуть архивы, на предмет истории. Занятно то, чо полно фото по их послевоенному использованию, а вот за пол года ВОВ они не сильно в поле зрения попадали. А жаль.
Ну и дальнейшее развитие интересно - один из занятных вариантов Су-100 с пушкой Д-25С, в итоге имеем Су-122П. Красивый аппарат, правда в серию не пошел. Как раз думаю делать такого с Драгона.
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Приведите фото в порядок. Правила оформления работ здесь: http://karopka.ru/v2/help.php
Игорь Войнов (Garik6520)
Санкт-Петербург
59 лет
На сайте с 24.10.2014
Цитата:
Да собсно я и не спорил, просто это одна из самых моих любимых машин, плюс в музее под боком стоит (к стати - обзор в профиле). Ну и столкнувшись с тем, чо по ним крайне мало материалов - сильно поковырял тырнет на предмет фото, и чуть архивы, на предмет истории. Занятно то, чо полно фото по их послевоенному использованию, а вот за пол года ВОВ они не сильно в поле зрения попадали. А жаль.
Ну и дальнейшее развитие интересно - один из занятных вариантов Су-100 с пушкой Д-25С, в итоге имеем Су-122П. Красивый аппарат, правда в серию не пошел. Как раз думаю делать такого с Драгона.

Тем не менее спасибо за информацию, инфа., дорогого стоит. Ибо при сборке уделяешь внимание целостности модели, некоторые мелочи остаются в стороне, по не знанию, те же бандажи на опорных катках, я просто подумал что боковой рисунок это следствие производственного литья, и в процессе эксплуатации он сойдет на нет. Но получилось , что ошибся, в следующий раз буду внимательней.
В начале, я хотел сделать прообраз СУ из фильма "На войне как на войне", но выяснилось что в рассказе Су-85, а я приобрёл Су-100, а потом когда прочел рассказ, оказалось что и время года не совпадает, в фильме лето, а в рассказе действие происходит 24 декабря 1943 года. Пришлось от этой идеи отказаться. Вот так.
С уважением Игорь.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Игорь Войнов
Логин
Garik6520
Д.Р.
12 марта 1965 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
24 октября 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат