Цитата: Цитата:Цитата:Да собсно я и не спорил, просто это одна из самых моих любимых машин, плюс в музее под боком стоит (к стати - обзор в профиле). Ну и столкнувшись с тем, чо по ним крайне мало материалов - сильно поковырял тырнет на предмет фото, и чуть архивы, на предмет истории. Занятно то, чо полно фото по их послевоенному использованию, а вот за пол года ВОВ они не сильно в поле зрения попадали. А жаль.
Ну и дальнейшее развитие интересно - один из занятных вариантов Су-100 с пушкой Д-25С, в итоге имеем Су-122П. Красивый аппарат, правда в серию не пошел. Как раз думаю делать такого с Драгона.
Тем не менее спасибо за информацию, инфа., дорогого стоит. Ибо при сборке уделяешь внимание целостности модели, некоторые мелочи остаются в стороне, по не знанию, те же бандажи на опорных катках, я просто подумал что боковой рисунок это следствие производственного литья, и в процессе эксплуатации он сойдет на нет. Но получилось , что ошибся, в следующий раз буду внимательней.
В начале, я хотел сделать прообраз СУ из фильма "На войне как на войне", но выяснилось что в рассказе Су-85, а я приобрёл Су-100, а потом когда прочел рассказ, оказалось что и время года не совпадает, в фильме лето, а в рассказе действие происходит 24 декабря 1943 года. Пришлось от этой идеи отказаться. Вот так.
С уважением Игорь.
Игорь, есть предложение. Берите модель 85-ки, открывайте сказку о стройке и начинайте делать модель. Все "косяки" указанные в коментариях - их всех можно было избежать, ежели-бы кто-либо знающий обратил Ваше внимание на сии моменты. Со сказкой это все сильно упрощается, плюс Вы получаете массу материала от коллег, новые технологии и тд, и тп...
Спасибо.
Цитата: Приведите фото в порядок. Правила оформления работ здесь: http://karopka.ru/v2/help.php
Привел в порядок. Проверьте , если что, поправлю.
С уважением Игорь.
Цитата: Да собсно я и не спорил, просто это одна из самых моих любимых машин, плюс в музее под боком стоит (к стати - обзор в профиле). Ну и столкнувшись с тем, чо по ним крайне мало материалов - сильно поковырял тырнет на предмет фото, и чуть архивы, на предмет истории. Занятно то, чо полно фото по их послевоенному использованию, а вот за пол года ВОВ они не сильно в поле зрения попадали. А жаль.
Ну и дальнейшее развитие интересно - один из занятных вариантов Су-100 с пушкой Д-25С, в итоге имеем Су-122П. Красивый аппарат, правда в серию не пошел. Как раз думаю делать такого с Драгона.
Тем не менее спасибо за информацию, инфа., дорогого стоит. Ибо при сборке уделяешь внимание целостности модели, некоторые мелочи остаются в стороне, по не знанию, те же бандажи на опорных катках, я просто подумал что боковой рисунок это следствие производственного литья, и в процессе эксплуатации он сойдет на нет. Но получилось , что ошибся, в следующий раз буду внимательней.
В начале, я хотел сделать прообраз СУ из фильма "На войне как на войне", но выяснилось что в рассказе Су-85, а я приобрёл Су-100, а потом когда прочел рассказ, оказалось что и время года не совпадает, в фильме лето, а в рассказе действие происходит 24 декабря 1943 года. Пришлось от этой идеи отказаться. Вот так.
С уважением Игорь.
Цитата: Откуда информация о дате фото?!Я этот снимок видел с датой 1946 года...
Собсно поясню еще один момент. Су-100 есть ни что иное, как Су-85М с орудием Д-10С. Только с июля 1945 года в постройке машин перестали использовать машинокомплекты от Су-85, а имеющиеся в войсках машины пустили на модернизацию, подразумевающую замену части узлов и агрегатов.
То, что Вы предложили на фото - это вообще ранний корпус Су-85М - боковой и задний листы рубки сварены в шип, а не встык, как на сотках, а то, что отсутствует люк говорит о том, что это уже постмодернизационная машина.
К стати, корпуса для Су-85М (читаем - Су-100) перестали производить в мае 45-го, на всех 85-ках люк был предусмотрен.
Доводы убедительны, на сем закончим спор.
Цитата: почему коробка управления пуском - желтая?
и форма фермы пусковой неправильная
Пусковая ферма взята с чертежа, а на музейном экспонате другая кто наврал?
Цитата: Чего-то проглядел - у ракет заднепроходное сопло по логике должно быть...
Вопрос ещё в том, должно ли она быть открыто или нет, во время транспортировке или перед пуском? Есть фотка на ней все сопла закрыты, кроме одного, не понятно - это сделано специально от посетителей музея или....?
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Спасибо за комментарий. У меня к Вам просьба по п.1 про признаки - обозначьте пожалуйста признаки послевоенной постройки машины.
С уважением Игорь.
Основные - крылья от Т-34/85, отсутствие доп створки заряжающего, поздние послевоенные опорные катки. Хотя при этом Вы сделали ступеньку между балкой и верхним бронелистом, и косынки усиления между рубкой и МТО, что соответствует все-же машинам раннего типа. То есть по факту имеем машину возможно постройки первой половины 45-го года, но ппрошедшую как минимум послевоенную модернизацию. Следовательно - машина уже послевоенная.
Как-то так.
Так по порядку: 1 крылья - согласен оторвал, 2. дополнительная створка заряжающего могла присутствовать, а могла и отсутствовать я этот вопрос изучал на военных фотографиях 1945 года (Прага ,Берлин)., 3. катки не поздние, на фото Су-100 в Праге № 433 вид с боку.
Допстворка заряжающего исчезла летом 45-го, когда машины полностью перевели на шасси Т-35/85, тогда-же стали с завода выходить машины с прямоугольными крыльями, без косынок (с октября). По поводу катков - на фото да, машина с гладкой грузошиной, но на бандажах другой рисунок. Те катки, что на модели - соответствуют выпуску октября 45-го.
К стати, на Сотках поздних выпусков еще и подвеска не пружинная, а торсионная, собсно из-за этого Сотку и перевели на шасси 85-ки.
Спасибо за информацию, по каткам согласен, а по доп створке вот фото идет колонна машин и на них нет доп.створки заряжающего, а это май 1945г.
Цитата: Цитата:
Фотки исправил 1000х242. Открываешь маленькие, Там и невидно ни чего.Правильно ли все сделал?
Нет, они сейчас 363Х262 стали.
Всё, сделал ка просили, 1024х682 .
Цитата: Цитата:Цитата:Спасибо за комментарий. У меня к Вам просьба по п.1 про признаки - обозначьте пожалуйста признаки послевоенной постройки машины.
С уважением Игорь.
Основные - крылья от Т-34/85, отсутствие доп створки заряжающего, поздние послевоенные опорные катки. Хотя при этом Вы сделали ступеньку между балкой и верхним бронелистом, и косынки усиления между рубкой и МТО, что соответствует все-же машинам раннего типа. То есть по факту имеем машину возможно постройки первой половины 45-го года, но ппрошедшую как минимум послевоенную модернизацию. Следовательно - машина уже послевоенная.
Как-то так.
Так по порядку: 1 крылья - согласен оторвал, 2. дополнительная створка заряжающего могла присутствовать, а могла и отсутствовать я этот вопрос изучал на военных фотографиях 1945 года (Прага ,Берлин)., 3. катки не поздние, на фото Су-100 в Праге № 433 вид с боку.
Цитата: Игорь, фото огромные не более 1024 по длинной стороне- исправьте. Работа очень интересная, очень понравилась доработанная рама! Однако присоединяюсь к комментарию Михаила Уколова. Так много времени уделили раме, демультипликатору и прочему, хотя этого и не видно особо, а самые броские косячки оставили без внимания, мелочи конечно.... но все же. С развалом колес- беда( Тем не менее от меня максимальные оценки. Жду исправленные фото и поедем в галерею.
Фотки исправил 1000х242. Открываешь маленькие, Там и невидно ни чего.Правильно ли все сделал?
Цитата: Игорь, фото огромные не более 1024 по длинной стороне- исправьте. Работа очень интересная, очень понравилась доработанная рама! Однако присоединяюсь к комментарию Михаила Уколова. Так много времени уделили раме, демультипликатору и прочему, хотя этого и не видно особо, а самые броские косячки оставили без внимания, мелочи конечно.... но все же. С развалом колес- беда( Тем не менее от меня максимальные оценки. Жду исправленные фото и поедем в галерею.
Очень много сил потратил на на раму трансмиссию и прочее к концу выдохся, да и заканчивать надо было срочно, торжество надвигалось с уймой гостей. Фотки я конечно поправлю, но вот что меня беспокоит, машина сделана как боевая, разъездная, грязная, а привязки к ландшафту нет (то есть к фону), по этому, я так думаю, машина смотрится на белом фоне как комок грязи. Про передние колеса скажу так, когда собрал было все хорошо, но потом стал замечать что угол наклона колёс стол меняться, видимо в поворотных кулаках пластик на ушках тянется, вот угол и меняется, хотя может когда сверлил отверстие под шкворень мог угол неправильно задать, я ведь и ЗиС-5 так же сделал, на нем все в порядке с углом наклона.
Цитата: Цитата: Вполне может быть что со сколами перебор, но машина как бы боевая-рабочая,а следовательно и сколы должны быть. Потому что по краю сварочного шва бронеплит краска держится хуже всего, а во время боевых действий в городских условиях град пуль, осколков, краска тем более будет скалываться. И тем не менее спасибо за комментарий. С уважением Игорь.
Ну давайте по порядку.
1. Сразу пройдемся по сколам. Машина по всем признакам - послевоенного выпуска, да еще и в советском варианте. Теперь вопрос - откуда на Советской машине могут быть такие сколы, где мы активно воевали?! Конфликты на ближнем Востоке и прочее - не в счет, в подавлении послевоенных бунтов Сотки если и учавствовали, то очень ограниченно. Следовательно - града пуль и осколков быть не может. Да и выглядят сколы скорее как именно вытертости, а не сколы, слишком масштабные. Ну и момент, который я уже озвучивал - белая краска проглядывающая из под базы - уместнее-бы там была высветленная база, как предыдущий слой окраски.
2. По поводу Верлиндена - набор кривой, как патифонная ручка, и похож на интерьер от Т-34 очень издалека. И вообще, он изначально разрабатывался под Тамиевскую модель, которая вообще-то сделана как игрушка, и славится своей "точностью"
3. Матчасть модели трогать вообще смысла нет, бо тут намешано...
4. Фото...У Вас на почти всех фото - разные оттенки машины, из-за того, что невыставлен баланс белого при съемке и после съемки Вы это дело не поправили. Почему я об этом говорю - Вы потратили уйму времени и сил на хорошую модель, но видимо непожелали потратить пару часов на нормальную фотосессию и редактирование фото.
Теперь о хорошем - модель смотрится, хотя и есть "перекосы", собрана и окрашена аккуратно. Если у Вас есть желание сделать хорошую модель - открывайте сказку о стройке в соответствующем разделе, так Вы сможете избежать 99% совершенных Вами ошибок.
С уважением...
Спасибо за комментарий. У меня к Вам просьба по п.1 про признаки - обозначьте пожалуйста признаки послевоенной постройки машины.
С уважением Игорь.
Цитата: Без брызг грязи было бы лучше, ибо они у вас какие то крупные слишком и находятся-везде, даже там где вряд ли должны быть.
А так, приятная работа)
А где грязь вряд ли должна быть, это по тогдашним то дорогам, то что крупновата, может быть, но постепенно этот крупный песок отваливается. Можно жесткой кистью смахнуть в принципе.
Цитата: почему коробка управления пуском - желтая?
и форма фермы пусковой неправильная
Коробка управления действительно желтая, такая же как на музейном экспонате а музее Инженерных войск и артелерии в С-Пб. А на счет фермы, да действительно ферма с другой БМ13 на базе студера, в описании модели я указал , что набор сборный, ну исправлять не стал - винюсь в этом.
Цитата: Ооо?! Ещё один ... добрый человек вслед за мной сделал СУ-100 с интерьером! А казённая часть орудия есть? А, ещё - снарядов маловато, нет сидухи командира, первый и второй короба пружин подвески сильно не такие. Про худ. часть - тоже не порадовали...
Сидуха командира есть сделал после того как сфотографировал, виноват в будущем исправлюсь. Что касается снарядов они просто не влезли, а на верхнюю часть левого бокового бронелиста делать не стал, вообще когда интерьер заканчивал наступило разочарование, что этого ни кто не увидит. Казенной части орудия нет. Касаемо коробов подвески они из набора Verlinden для Т-34, допускаю что на Су-100 они были изменены, хотя шасси у этих машин одинаковые. Про худ.часть, если вы про сколы, то я вижу это так, вы иначе. Когда машина работает происходит естественный износ всего, в том числе ЛКП, тем более на сварных швах бронелистов. А в общем то спасибо за то что откликнулись, но хотелось бы поконкретней про худ.часть.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Со сколами сильно перебор,если б не они окрас был бы супер,знаю что иногда тяжело остановится с этими сколами ,но надо себя сдерживать.
Согласен, что нужно себя сдерживать, в следующей работе так и сделаю.Спасибо за комментарий.
Я вот за собой замечаю что если начинаю рисовать,то это обычно поздно ночью когда уложу своих спать,и хочется много успеть -так и бывает перебор.
Что делать ведь хочется сделать лучше, а на поверку получается , что лучшее враг хорошему.
Самое главное что все это можно учесть на следующих моделях и получать удовольствие от нашего хобби.
Да, наверное это самое главное, получать удовольствие от процесса сборки, покраски. Это настолько захватывает, и хочется сделать лучше, делаешь открывающиеся(работающие) лючки, и когда получается, ты радуешься этой микро-победе и делаешь дальше, и в итоге из этих микро-побед получается модель.
Цитата: Цитата:Цитата:Со сколами сильно перебор,если б не они окрас был бы супер,знаю что иногда тяжело остановится с этими сколами ,но надо себя сдерживать.
Согласен, что нужно себя сдерживать, в следующей работе так и сделаю.Спасибо за комментарий.
Я вот за собой замечаю что если начинаю рисовать,то это обычно поздно ночью когда уложу своих спать,и хочется много успеть -так и бывает перебор.
Что делать ведь хочется сделать лучше, а на поверку получается , что лучшее враг хорошему.
Цитата:
Цитата:Цитата:Да собсно я и не спорил, просто это одна из самых моих любимых машин, плюс в музее под боком стоит (к стати - обзор в профиле). Ну и столкнувшись с тем, чо по ним крайне мало материалов - сильно поковырял тырнет на предмет фото, и чуть архивы, на предмет истории. Занятно то, чо полно фото по их послевоенному использованию, а вот за пол года ВОВ они не сильно в поле зрения попадали. А жаль.
Ну и дальнейшее развитие интересно - один из занятных вариантов Су-100 с пушкой Д-25С, в итоге имеем Су-122П. Красивый аппарат, правда в серию не пошел. Как раз думаю делать такого с Драгона.
Тем не менее спасибо за информацию, инфа., дорогого стоит. Ибо при сборке уделяешь внимание целостности модели, некоторые мелочи остаются в стороне, по не знанию, те же бандажи на опорных катках, я просто подумал что боковой рисунок это следствие производственного литья, и в процессе эксплуатации он сойдет на нет. Но получилось , что ошибся, в следующий раз буду внимательней.
В начале, я хотел сделать прообраз СУ из фильма "На войне как на войне", но выяснилось что в рассказе Су-85, а я приобрёл Су-100, а потом когда прочел рассказ, оказалось что и время года не совпадает, в фильме лето, а в рассказе действие происходит 24 декабря 1943 года. Пришлось от этой идеи отказаться. Вот так.
С уважением Игорь.
Игорь, есть предложение. Берите модель 85-ки, открывайте сказку о стройке и начинайте делать модель. Все "косяки" указанные в коментариях - их всех можно было избежать, ежели-бы кто-либо знающий обратил Ваше внимание на сии моменты. Со сказкой это все сильно упрощается, плюс Вы получаете массу материала от коллег, новые технологии и тд, и тп...
Спасибо.
Цитата:
Приведите фото в порядок. Правила оформления работ здесь: http://karopka.ru/v2/help.php
Привел в порядок. Проверьте , если что, поправлю.
С уважением Игорь.
Цитата:
Да собсно я и не спорил, просто это одна из самых моих любимых машин, плюс в музее под боком стоит (к стати - обзор в профиле). Ну и столкнувшись с тем, чо по ним крайне мало материалов - сильно поковырял тырнет на предмет фото, и чуть архивы, на предмет истории. Занятно то, чо полно фото по их послевоенному использованию, а вот за пол года ВОВ они не сильно в поле зрения попадали. А жаль.
Ну и дальнейшее развитие интересно - один из занятных вариантов Су-100 с пушкой Д-25С, в итоге имеем Су-122П. Красивый аппарат, правда в серию не пошел. Как раз думаю делать такого с Драгона.
Тем не менее спасибо за информацию, инфа., дорогого стоит. Ибо при сборке уделяешь внимание целостности модели, некоторые мелочи остаются в стороне, по не знанию, те же бандажи на опорных катках, я просто подумал что боковой рисунок это следствие производственного литья, и в процессе эксплуатации он сойдет на нет. Но получилось , что ошибся, в следующий раз буду внимательней.
В начале, я хотел сделать прообраз СУ из фильма "На войне как на войне", но выяснилось что в рассказе Су-85, а я приобрёл Су-100, а потом когда прочел рассказ, оказалось что и время года не совпадает, в фильме лето, а в рассказе действие происходит 24 декабря 1943 года. Пришлось от этой идеи отказаться. Вот так.
С уважением Игорь.
Цитата:
Откуда информация о дате фото?!Я этот снимок видел с датой 1946 года...
Собсно поясню еще один момент. Су-100 есть ни что иное, как Су-85М с орудием Д-10С. Только с июля 1945 года в постройке машин перестали использовать машинокомплекты от Су-85, а имеющиеся в войсках машины пустили на модернизацию, подразумевающую замену части узлов и агрегатов.
То, что Вы предложили на фото - это вообще ранний корпус Су-85М - боковой и задний листы рубки сварены в шип, а не встык, как на сотках, а то, что отсутствует люк говорит о том, что это уже постмодернизационная машина.
К стати, корпуса для Су-85М (читаем - Су-100) перестали производить в мае 45-го, на всех 85-ках люк был предусмотрен.
Доводы убедительны, на сем закончим спор.
Цитата:
почему коробка управления пуском - желтая?
и форма фермы пусковой неправильная
Пусковая ферма взята с чертежа, а на музейном экспонате другая кто наврал?
Цитата:
Чего-то проглядел - у ракет заднепроходное сопло по логике должно быть...
Вопрос ещё в том, должно ли она быть открыто или нет, во время транспортировке или перед пуском? Есть фотка на ней все сопла закрыты, кроме одного, не понятно - это сделано специально от посетителей музея или....?
Цитата:
Боковины капота не задом наперед?
Нет. См. фото
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Спасибо за комментарий. У меня к Вам просьба по п.1 про признаки - обозначьте пожалуйста признаки послевоенной постройки машины.
С уважением Игорь.
Основные - крылья от Т-34/85, отсутствие доп створки заряжающего, поздние послевоенные опорные катки. Хотя при этом Вы сделали ступеньку между балкой и верхним бронелистом, и косынки усиления между рубкой и МТО, что соответствует все-же машинам раннего типа. То есть по факту имеем машину возможно постройки первой половины 45-го года, но ппрошедшую как минимум послевоенную модернизацию. Следовательно - машина уже послевоенная.
Как-то так.
Так по порядку: 1 крылья - согласен оторвал, 2. дополнительная створка заряжающего могла присутствовать, а могла и отсутствовать я этот вопрос изучал на военных фотографиях 1945 года (Прага ,Берлин)., 3. катки не поздние, на фото Су-100 в Праге № 433 вид с боку.
Допстворка заряжающего исчезла летом 45-го, когда машины полностью перевели на шасси Т-35/85, тогда-же стали с завода выходить машины с прямоугольными крыльями, без косынок (с октября). По поводу катков - на фото да, машина с гладкой грузошиной, но на бандажах другой рисунок. Те катки, что на модели - соответствуют выпуску октября 45-го.
К стати, на Сотках поздних выпусков еще и подвеска не пружинная, а торсионная, собсно из-за этого Сотку и перевели на шасси 85-ки.
Спасибо за информацию, по каткам согласен, а по доп створке вот фото идет колонна машин и на них нет доп.створки заряжающего, а это май 1945г.
Цитата:
Цитата:
Фотки исправил 1000х242. Открываешь маленькие, Там и невидно ни чего.Правильно ли все сделал?
Нет, они сейчас 363Х262 стали.
Всё, сделал ка просили, 1024х682 .
Цитата:
Цитата:Цитата:Спасибо за комментарий. У меня к Вам просьба по п.1 про признаки - обозначьте пожалуйста признаки послевоенной постройки машины.
С уважением Игорь.
Основные - крылья от Т-34/85, отсутствие доп створки заряжающего, поздние послевоенные опорные катки. Хотя при этом Вы сделали ступеньку между балкой и верхним бронелистом, и косынки усиления между рубкой и МТО, что соответствует все-же машинам раннего типа. То есть по факту имеем машину возможно постройки первой половины 45-го года, но ппрошедшую как минимум послевоенную модернизацию. Следовательно - машина уже послевоенная.
Как-то так.
Так по порядку: 1 крылья - согласен оторвал, 2. дополнительная створка заряжающего могла присутствовать, а могла и отсутствовать я этот вопрос изучал на военных фотографиях 1945 года (Прага ,Берлин)., 3. катки не поздние, на фото Су-100 в Праге № 433 вид с боку.
Цитата:
Игорь, фото огромные не более 1024 по длинной стороне- исправьте. Работа очень интересная, очень понравилась доработанная рама! Однако присоединяюсь к комментарию Михаила Уколова. Так много времени уделили раме, демультипликатору и прочему, хотя этого и не видно особо, а самые броские косячки оставили без внимания, мелочи конечно.... но все же. С развалом колес- беда( Тем не менее от меня максимальные оценки. Жду исправленные фото и поедем в галерею.
Фотки исправил 1000х242. Открываешь маленькие, Там и невидно ни чего.Правильно ли все сделал?
Цитата:
Игорь, фото огромные не более 1024 по длинной стороне- исправьте. Работа очень интересная, очень понравилась доработанная рама! Однако присоединяюсь к комментарию Михаила Уколова. Так много времени уделили раме, демультипликатору и прочему, хотя этого и не видно особо, а самые броские косячки оставили без внимания, мелочи конечно.... но все же. С развалом колес- беда( Тем не менее от меня максимальные оценки. Жду исправленные фото и поедем в галерею.
Очень много сил потратил на на раму трансмиссию и прочее к концу выдохся, да и заканчивать надо было срочно, торжество надвигалось с уймой гостей. Фотки я конечно поправлю, но вот что меня беспокоит, машина сделана как боевая, разъездная, грязная, а привязки к ландшафту нет (то есть к фону), по этому, я так думаю, машина смотрится на белом фоне как комок грязи. Про передние колеса скажу так, когда собрал было все хорошо, но потом стал замечать что угол наклона колёс стол меняться, видимо в поворотных кулаках пластик на ушках тянется, вот угол и меняется, хотя может когда сверлил отверстие под шкворень мог угол неправильно задать, я ведь и ЗиС-5 так же сделал, на нем все в порядке с углом наклона.
Цитата:
Цитата: Вполне может быть что со сколами перебор, но машина как бы боевая-рабочая,а следовательно и сколы должны быть. Потому что по краю сварочного шва бронеплит краска держится хуже всего, а во время боевых действий в городских условиях град пуль, осколков, краска тем более будет скалываться. И тем не менее спасибо за комментарий. С уважением Игорь.
Ну давайте по порядку.
1. Сразу пройдемся по сколам. Машина по всем признакам - послевоенного выпуска, да еще и в советском варианте. Теперь вопрос - откуда на Советской машине могут быть такие сколы, где мы активно воевали?! Конфликты на ближнем Востоке и прочее - не в счет, в подавлении послевоенных бунтов Сотки если и учавствовали, то очень ограниченно. Следовательно - града пуль и осколков быть не может. Да и выглядят сколы скорее как именно вытертости, а не сколы, слишком масштабные. Ну и момент, который я уже озвучивал - белая краска проглядывающая из под базы - уместнее-бы там была высветленная база, как предыдущий слой окраски.
2. По поводу Верлиндена - набор кривой, как патифонная ручка, и похож на интерьер от Т-34 очень издалека. И вообще, он изначально разрабатывался под Тамиевскую модель, которая вообще-то сделана как игрушка, и славится своей "точностью"
3. Матчасть модели трогать вообще смысла нет, бо тут намешано...
4. Фото...У Вас на почти всех фото - разные оттенки машины, из-за того, что невыставлен баланс белого при съемке и после съемки Вы это дело не поправили. Почему я об этом говорю - Вы потратили уйму времени и сил на хорошую модель, но видимо непожелали потратить пару часов на нормальную фотосессию и редактирование фото.
Теперь о хорошем - модель смотрится, хотя и есть "перекосы", собрана и окрашена аккуратно. Если у Вас есть желание сделать хорошую модель - открывайте сказку о стройке в соответствующем разделе, так Вы сможете избежать 99% совершенных Вами ошибок.
С уважением...
Спасибо за комментарий. У меня к Вам просьба по п.1 про признаки - обозначьте пожалуйста признаки послевоенной постройки машины.
С уважением Игорь.
Цитата:
РС-ки на хорошей модели смотрятся игрушечно. Их бы оттонировать, чтоб заиграли тенями.
Да, наверно так и сделаю.
Цитата:
Без брызг грязи было бы лучше, ибо они у вас какие то крупные слишком и находятся-везде, даже там где вряд ли должны быть.
А так, приятная работа)
А где грязь вряд ли должна быть, это по тогдашним то дорогам, то что крупновата, может быть, но постепенно этот крупный песок отваливается. Можно жесткой кистью смахнуть в принципе.
Цитата:
почему коробка управления пуском - желтая?
и форма фермы пусковой неправильная
Коробка управления действительно желтая, такая же как на музейном экспонате а музее Инженерных войск и артелерии в С-Пб. А на счет фермы, да действительно ферма с другой БМ13 на базе студера, в описании модели я указал , что набор сборный, ну исправлять не стал - винюсь в этом.
Цитата:
И ещё!
Вопрос: А аккумуляторы поставил под радиаторы? Я честно скажу у меня на модели не стоят.
Цитата:
Ооо?! Ещё один ... добрый человек вслед за мной сделал СУ-100 с интерьером! А казённая часть орудия есть? А, ещё - снарядов маловато, нет сидухи командира, первый и второй короба пружин подвески сильно не такие. Про худ. часть - тоже не порадовали...
Сидуха командира есть сделал после того как сфотографировал, виноват в будущем исправлюсь. Что касается снарядов они просто не влезли, а на верхнюю часть левого бокового бронелиста делать не стал, вообще когда интерьер заканчивал наступило разочарование, что этого ни кто не увидит. Казенной части орудия нет. Касаемо коробов подвески они из набора Verlinden для Т-34, допускаю что на Су-100 они были изменены, хотя шасси у этих машин одинаковые. Про худ.часть, если вы про сколы, то я вижу это так, вы иначе. Когда машина работает происходит естественный износ всего, в том числе ЛКП, тем более на сварных швах бронелистов. А в общем то спасибо за то что откликнулись, но хотелось бы поконкретней про худ.часть.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Со сколами сильно перебор,если б не они окрас был бы супер,знаю что иногда тяжело остановится с этими сколами ,но надо себя сдерживать.
Согласен, что нужно себя сдерживать, в следующей работе так и сделаю.Спасибо за комментарий.
Я вот за собой замечаю что если начинаю рисовать,то это обычно поздно ночью когда уложу своих спать,и хочется много успеть -так и бывает перебор.
Что делать ведь хочется сделать лучше, а на поверку получается , что лучшее враг хорошему.
Самое главное что все это можно учесть на следующих моделях и получать удовольствие от нашего хобби.
Да, наверное это самое главное, получать удовольствие от процесса сборки, покраски. Это настолько захватывает, и хочется сделать лучше, делаешь открывающиеся(работающие) лючки, и когда получается, ты радуешься этой микро-победе и делаешь дальше, и в итоге из этих микро-побед получается модель.
Цитата:
Цитата:Цитата:Со сколами сильно перебор,если б не они окрас был бы супер,знаю что иногда тяжело остановится с этими сколами ,но надо себя сдерживать.
Согласен, что нужно себя сдерживать, в следующей работе так и сделаю.Спасибо за комментарий.
Я вот за собой замечаю что если начинаю рисовать,то это обычно поздно ночью когда уложу своих спать,и хочется много успеть -так и бывает перебор.
Что делать ведь хочется сделать лучше, а на поверку получается , что лучшее враг хорошему.