Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Шебека была одним из самых типичных парусников Средиземного моря в XVII — XVIII веках. Поначалу шебека имела от 30 до 40 весел, которые в безветренную погоду превращали ее в галеру. Позднее количество весел резко уменьшилось, потому что главной движущей силой шебеки стали три латинских паруса, поставленные на три мачты. Это судно было быстроходным и очень маневренным и благодаря малой осадке его широко использовали на мелководье. По бортам стояло по 7 шестифунтовых пушек, по фальшбортам — 6 трехфунтовых кулеврин. Все эти особенности стали предпосылкой для того, чтобы шебека стала основой пиратского флота. Особенно грозными были такие суда у пиратов Алжира и Марокко. В XVIII веке этот тип судна появился в испанском и французском флотах.
Отличия от предлагаемой производителем сборки:
- витой синтетический такелаж
- рабочие блоки в топах мачт
- киль и форштивень (довольно неудачно) из цельного ореха
- заменены топтимберсы после обшивки фальшбортов
- шлюпка сборная от "Мастер корабел"
- весла на модели не показаны
- для отделки и окраски использованы: морилка "Мокко", тушь, льняное масло, чернение - медный купорос+сода+нашатырь
Постройка прекращена, но не закончена. Требуется косметика: бухты, обвязка бочек, шлюпки и т.п.
Краснодар Возраст неизвестен На сайте с 02.10.2014
Ну да... по-хорошему бочки менять надо, и бухты нормальные надо делать, и паруса попробовать отпарить.
Но еще больше меня раздражают решетки, а их не везде можно заменить.
Может когда-нибудь сделаю, а пока все остается как есть.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.10.2014
Но еще больше меня раздражают решетки, а их не везде можно заменить.
Может когда-нибудь сделаю, а пока все остается как есть.
50 лет
На сайте с 10.01.2014
64 года
На сайте с 22.01.2011
Удачи!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий