Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Многцелевой самолет разработанный фирмой Дорнье в качестве альтернативы откровенно неудачному Ме 210/410. Помимо высокой скорости, хорошей маневренности мощного вооружения отличался оригинальной двигательной установкой с тянущим и толкающим винтами, катапультированным сиденьем и профилем крыла расчитанным на достижение высоких скоростей с острой передней кромкой.
Модель фирмы "Тамия" собиралась "из коробки" с небольшой деталировкой ниш шасси, бомболюка, интерьера кокпита и посадочных фар. Окраска - акрил. Основой для окраски послужили несколько фотографий и кадров кинохроники оригинального Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107). Сборка, как все сборки "тамиевских" моделей трудностей не представляла.
Цитата: Отличная работа, но цветовая гамма лично мне не подуше.
Понимаю, согласен... Один нюанс неучтен, красить и фотографировать модель необходимо при одном и том же освещении. Моя ошибка, красил при исксственном - фотографировал при естественном. Кое где использовалась вспышка. Плюс сомнительная цветопередача "цифровиков" да и мониторов тоже.
А мне модель понравилась,и не только потому,что сам самолёт нравится.Собрано,покрашено всё аккуратно.Фотографии тоже самодостаточные,всё в меру.Нагар - не беда,я не вижу излишеств.По окраске,так это такая хитрая была фирма,что на До-335 немного отступала от принятых правил и стандартов(читал,поверьте),даже свою схему окраски разработала.По цвету ниш и стоек шасси вопрос сложный,на некоторых фото они чёрные.А вот модификация,как видно на фото,не А-07(откуда такая взялась?),а А-1.
Цитата: Цитата:
Поповоду нагара покажите качественную фотографию истребителей люфтваффе с 43 по 45 где был кашмарно большой нагар за стволами... (можете не искать, желающих было много но все кудато потерялись) А вот за патрубками да... Всетаки эрзац это не натур продукт)
Ну вот на этой фото я вижу нагар, и есть еще где нагар видно на боковой поверхности капота
Монстр? Ну это, как зайчиком назвать! ))) Ёхан велик и ужасен! Напугать можно только им! Я и сам его боюсь... )))
Вот и нагар втихушку от нас черный-черный рисует - черному коту, который у него в самолете сидит, "до самого хвоста"!))))))
Цитата:... нагар-нагар . Как такового нагара могло не быть - скорее всего температурные изменения краски в ложах оружейных портов . Как-то невзначай у меня получилось нагреть зелёную краску на Al пластине - краска потемнела ...
...Это как же и сколько он отстреляться должен был? Тем более при системе охлождения ствола и отвода газов... и прочее прочее прочее...
Да простит меня коллега-хозяин ветки за флуд , но ...
Володь , думаю , что очереди из 10-20 выстрелов хватило-бы с головой , чтобы изменить тон краски в ложах- температура газов на выходе из канала ствола порядка 3000 градусов . Отвод тепла и газов осуществлялся уже под капотом , а мы говорим о наружной части ... там , где нагар (?)
Опалить краску не так просто - она лежит на металле, появляется т. называемая тепловая инерция (тобы нагреть участок, надо нагреть частично все). Металл забирает на себя температуру за счет большей теплопроводности.. Да еще обдув встречным потоком холодного воздуха сводит на нет нагрев. Другое дело - пристрелка на земле. Но и там опаленности не будет, только копоть от сгоревшего продукта. Если порох качественный - нагара не будет. Это делалось не для красоты самолета, а для повышения надежности оружия пи стрельбе. Вспышка выстрела - миллисекунды. Темп стрельбы не такой высокий. На кожухах пулемета Максим краска не опалена, хотя там очень грелось, даже вода закипала. Следы - копоть, сажа от сгорания пороха и частиц пыли в воздухе в момент выстрела.
Температура горения бездымного пороха 2800-2900 градусов Кельвина.
Ничего не нашёл у ФВ-190 - это я про нагар от пушек. Но если быть до конца правдивым, то - самолёт высокий и верх капота не виден вообще. Под крылом тоже не видно. Но на тех фото, что я нашёл, нагара нет. Хотя в стволах чёрное.
Цитата: Вот на этих фото точно есть нагар. Буду искать у ФВ-190 теперь
Виктор мы говорим про нагар на крыльях от крыльевых орудий, а не на курсовых орудиях. У курсовых орудий есть так сказать карман, близко примыкающая поверхность а на крыльевых стволы торчат подальше от орудий и там нагару сложнее задерживатся.
Цитата: Цитата:Макс но в тоже время на корневых его нет... Да и первая фото, сомнительно что нагар.
- соглашусь полностью !
И всетаки нагар может в теории присутствовать, но соглашусь в одном что если он и бывает то настолько минимален что его практически невидно и очень жирно его показывать конечно же некорректно. У каждого своя правда, но я придерживаюсь правила "Если я чегото невидел это неозначает что этого неможет быть", но пока небудет найдено хотя бы 2-3 нормальных фото этого доказать невозможно и тут уже надо действовать по ситуации ты или со всеми или стоиш особняком и на тебя все показывают пальцем.
Комментарии
67 лет
На сайте с 26.09.2014
Отличная работа, но цветовая гамма лично мне не подуше.
Понимаю, согласен... Один нюанс неучтен, красить и фотографировать модель необходимо при одном и том же освещении. Моя ошибка, красил при исксственном - фотографировал при естественном. Кое где использовалась вспышка. Плюс сомнительная цветопередача "цифровиков" да и мониторов тоже.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 09.01.2011
Цитата:
Поповоду нагара покажите качественную фотографию истребителей люфтваффе с 43 по 45 где был кашмарно большой нагар за стволами... (можете не искать, желающих было много но все кудато потерялись) А вот за патрубками да... Всетаки эрзац это не натур продукт)
Ну вот на этой фото я вижу нагар, и есть еще где нагар видно на боковой поверхности капота
На сайте с 09.01.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 17.10.2010
с сайта
49 лет
На сайте с 09.07.2013
На сайте с 02.08.2013
Вот и нагар втихушку от нас черный-черный рисует - черному коту, который у него в самолете сидит, "до самого хвоста"!))))))
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 09.01.2011
Цитата:... нагар-нагар . Как такового нагара могло не быть - скорее всего температурные изменения краски в ложах оружейных портов . Как-то невзначай у меня получилось нагреть зелёную краску на Al пластине - краска потемнела ...
...Это как же и сколько он отстреляться должен был? Тем более при системе охлождения ствола и отвода газов... и прочее прочее прочее...
Да простит меня коллега-хозяин ветки за флуд , но ...
Володь , думаю , что очереди из 10-20 выстрелов хватило-бы с головой , чтобы изменить тон краски в ложах- температура газов на выходе из канала ствола порядка 3000 градусов . Отвод тепла и газов осуществлялся уже под капотом , а мы говорим о наружной части ... там , где нагар (?)
На сайте с 09.01.2011
Макс но в тоже время на корневых его нет... Да и первая фото, сомнительно что нагар.
- соглашусь полностью !
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Я на своем фонарь открывать побоялся))))
На сайте с 02.08.2013
Температура горения бездымного пороха 2800-2900 градусов Кельвина.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 09.01.2011
Вот на этих фото точно есть нагар. Буду искать у ФВ-190 теперь
Виктор мы говорим про нагар на крыльях от крыльевых орудий, а не на курсовых орудиях. У курсовых орудий есть так сказать карман, близко примыкающая поверхность а на крыльевых стволы торчат подальше от орудий и там нагару сложнее задерживатся.
Цитата:
Цитата:Макс но в тоже время на корневых его нет... Да и первая фото, сомнительно что нагар.
- соглашусь полностью !
И всетаки нагар может в теории присутствовать, но соглашусь в одном что если он и бывает то настолько минимален что его практически невидно и очень жирно его показывать конечно же некорректно. У каждого своя правда, но я придерживаюсь правила "Если я чегото невидел это неозначает что этого неможет быть", но пока небудет найдено хотя бы 2-3 нормальных фото этого доказать невозможно и тут уже надо действовать по ситуации ты или со всеми или стоиш особняком и на тебя все показывают пальцем.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий