Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И снова здравствуйте! Всем известный транспортник Ан-24Т от Восточного экспресса. Что сказать по модели. Собирается довольно легко, есть конечно и щели и ступеньки, но всё это в разумных пределах, правда долго выводил стык крыла с фюзеляжем - отливки в том месте были кривые, ступенька в миллиметр была, что для такого масштаба прилично. От себя добавил ему мелочёвки - антенны, ПВД и прочие не совсем понятные мне устройства, дворники. Но больше всего нервов мне съели винты!! переделывал их раз 5, потом столько же раз пытался красиво покрасить... В общем, что есть, то есть уже, лучше не получилось, за них сильно не ругайте)) Красил и лакировал - тамией, прозрачное остекление делать не стал, обошёлся декальными "окнами". Спасибо за внимание)
Внешне, симпатичен. Такой массштаб да ещё при таких стараниях тоже нужно подгонять. Придиризм скорее всего к Вашей невнимательности. То, что даёт производитель это понятно.
Сделаю несколько замечаний. У Ан-24-Т и РТ имеется удленнённый форкиль. От основного до четверти хорды центроплана, иллюминаторы подсветки трап рампы, их два и они овальной формы. На данном 256-м впринципе как и на всей линейке 24-х не по два, а по три лючка на стабилезаторе, это доступ к блокам радиостанции и они не такие контрастные. Самый заметный ляп, это кормовая часть. Гребни, как одно так и двукиллевые выходят далеко за стабилизатор. Фонарь кабины, это лицо самолёта. Сдесь его перекроили. Блистер купола астронавигации на данном борту был, но его не закрашивали. Его заменили на серийный аварийный люк экипажа.
Дружище, немного повнимательней к мат. части. Это пожелание на будущие. Удачи!
Цитата: Внешне, симпатичен. Такой массштаб да ещё при таких стараниях тоже нужно подгонять. Придиризм скорее всего к Вашей невнимательности. То, что даёт производитель это понятно.
Сделаю несколько замечаний. У Ан-24-Т и РТ имеется удленнённый форкиль. От основного до четверти хорды центроплана, иллюминаторы подсветки трап рампы, их два и они овальной формы. На данном 256-м впринципе как и на всей линейке 24-х не по два, а по три лючка на стабилезаторе, это доступ к блокам радиостанции и они не такие контрастные. Самый заметный ляп, это кормовая часть. Гребни, как одно так и двукиллевые выходят далеко за стабилизатор. Фонарь кабины, это лицо самолёта. Сдесь его перекроили. Блистер купола астронавигации на данном борту был, но его не закрашивали. Его заменили на серийный аварийный люк экипажа.
Дружище, немного повнимательней к мат. части. Это пожелание на будущие. Удачи!
Геннадий, огромное спасибо за ценную информацию!) Сам то я в матчасти не силен особо, многое делаю как вижу по фото, которые смог найти) Рад буду в следующих моих работах видеть Ваши замечания!
Комментарии
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Сделаю несколько замечаний. У Ан-24-Т и РТ имеется удленнённый форкиль. От основного до четверти хорды центроплана, иллюминаторы подсветки трап рампы, их два и они овальной формы. На данном 256-м впринципе как и на всей линейке 24-х не по два, а по три лючка на стабилезаторе, это доступ к блокам радиостанции и они не такие контрастные. Самый заметный ляп, это кормовая часть. Гребни, как одно так и двукиллевые выходят далеко за стабилизатор. Фонарь кабины, это лицо самолёта. Сдесь его перекроили. Блистер купола астронавигации на данном борту был, но его не закрашивали. Его заменили на серийный аварийный люк экипажа.
Дружище, немного повнимательней к мат. части. Это пожелание на будущие. Удачи!
59 лет
На сайте с 28.11.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Цитата:
Внешне, симпатичен. Такой массштаб да ещё при таких стараниях тоже нужно подгонять. Придиризм скорее всего к Вашей невнимательности. То, что даёт производитель это понятно.
Сделаю несколько замечаний. У Ан-24-Т и РТ имеется удленнённый форкиль. От основного до четверти хорды центроплана, иллюминаторы подсветки трап рампы, их два и они овальной формы. На данном 256-м впринципе как и на всей линейке 24-х не по два, а по три лючка на стабилезаторе, это доступ к блокам радиостанции и они не такие контрастные. Самый заметный ляп, это кормовая часть. Гребни, как одно так и двукиллевые выходят далеко за стабилизатор. Фонарь кабины, это лицо самолёта. Сдесь его перекроили. Блистер купола астронавигации на данном борту был, но его не закрашивали. Его заменили на серийный аварийный люк экипажа.
Дружище, немного повнимательней к мат. части. Это пожелание на будущие. Удачи!
Геннадий, огромное спасибо за ценную информацию!) Сам то я в матчасти не силен особо, многое делаю как вижу по фото, которые смог найти) Рад буду в следующих моих работах видеть Ваши замечания!
43 года
На сайте с 06.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий