Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Представляю вам своего многострадального Кита. Полюбился мне Ан-8 и решил я построить ещё и гражданский вариант этого интересного самолёта. В сборке особых проблем (в отличии от Ми-6) не доставил, тем более опыт есть уже. Проблемы начались после покраски уже. Декали оказались настолько хрупкие, что рвались на много кусков при, можно сказать, одном взгляде на них. Полосы загубил, пришлось накрасить самостоятельно, что при отсутствии данного опыта получилось раза с пятого и то, местами без косяков не обошлось. все остальные декали собирал по кускам на самой модели, Кита на киле вообще пришлось доделывать из кусков других декалей, подходящих по цвету, то же самое с надписями - нервы еле выдержали) И вот, когда уже аппарат был почти готов и оставалось только антенны приклеить... Грохнул его случайно об стол, задев за крыло, при этом отлетело остекление, крыло оторвало, стойки. Хотелось плюнуть и убрать с глаз долой. Ну ничего, успокоился, довёл до ума всё-таки. Красил эмалями тамиевскими, расшивка, тонировка - карандаш. Из доработок - различные антенны, дворники, выпущенные фары, ремни на креслах экипажа. Приятного просмотра)
Цитата: Несколько лет назад один из каропчан вообще растоптал вовсе не дешевую модель ногами в припадке праведного гнева... Цитата: Всё-таки да, моделизм - увлечение совсем не для слабонервных)) Цитата: Иногда проще начать заново, чем исправить косяки. У меня "об коленку" ушли в корзину из-за неисправимых ошибок Ту-334 ВЭ, Ил-62 Звезды, парочка МИГов. И я их реально ломал об коленку, понимая бесполезность дальнейших действий. Некоторые модели перекраивались на финише в совсем другую ливрею. Это - нормально. Это - опыт и ошибки, которые надо запоминать.
Когда собирал свою первую модель, испортил крылья при покраске, сильно перелил и пыль попала. Короче, капец! Поскольку опыта ещё не было никакого, началась паника. В ужасе и отчаянии купил ещё один набор и использовал крылья от него. Испорченные крылья благоразумно не выбросил, потом почитал, как убрать краску "Кротом", и вуаля, - получил ещё один набор, который лежал и кричал: "Собери меня!!!" Пришлось собирать.
А самый психоз у меня был, конечно, с Восточным Экспрессом, от начала до конца. Не дай бог никому!
Цитата: Цитата:Цитата:Очень неплохая работа. Еще бы добавить ему "жизненности"...
А какой именно "жизненности"? Не хватает следов эксплуатации и износа?
Не надо тут ничего добавлять. Если борт нормально эксплуатируется, то здесь всего ПОЧТИ достаточно, разве что механизацию отконтрастить. Если борт стоит, то да, не хватает подтёков со всех углов. Да, можно пройтись тёмной смывкой по петлям дверей, дождевику и крою на мотогондолах, добавить масляного говна (а я бы добавил, не сомневайтесь))), но самолётик вполне жизненный и ухоженный. Кастрированную турель - да, тут можно и чёрной смывкой шарахнуть сильно.
В том то и идея была - сделать именно ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ борт, а на нём никаких масляных растеканий быть не должно.
Цитата: Цитата:Несколько лет назад один из каропчан вообще растоптал вовсе не дешевую модель ногами в припадке праведного гнева...
Цитата:Всё-таки да, моделизм - увлечение совсем не для слабонервных))
Цитата:Иногда проще начать заново, чем исправить косяки. У меня "об коленку" ушли в корзину из-за неисправимых ошибок Ту-334 ВЭ, Ил-62 Звезды, парочка МИГов. И я их реально ломал об коленку, понимая бесполезность дальнейших действий. Некоторые модели перекраивались на финише в совсем другую ливрею. Это - нормально. Это - опыт и ошибки, которые надо запоминать.
Когда собирал свою первую модель, испортил крылья при покраске, сильно перелил и пыль попала. Короче, капец! Поскольку опыта ещё не было никакого, началась паника. В ужасе и отчаянии купил ещё один набор и использовал крылья от него. Испорченные крылья благоразумно не выбросил, потом почитал, как убрать краску "Кротом", и вуаля, - получил ещё один набор, который лежал и кричал: "Собери меня!!!" Пришлось собирать.
А самый психоз у меня был, конечно, с Восточным Экспрессом, от начала до конца. Не дай бог никому!
У меня есть Восточного экспресса Ан-10. Не такой уж кстати и геморный оказался. После Ми-6 наверное уже ничем не испугаешь))
Цитата: Доброго..
Самое аккуратное остекление, из многих.
Спасибо! Для меня всегда остекление - самая нудная операция) По 20 раз переделывать приходится.
Цитата: Красивая "восьмерка"! Кто знает, он ещё "живой"?
на каком-то сайте видел фото такого -же "КИТ"а, проданного куда-то за границу. Надпись КИТ была затёрта более тёмной краской. Может быть даже этот борт. А год точно не помню, 2001 вроде.
Комментарии
На сайте с 31.07.2012
Несколько лет назад один из каропчан вообще растоптал вовсе не дешевую модель ногами в припадке праведного гнева...
Цитата:
Всё-таки да, моделизм - увлечение совсем не для слабонервных))
Цитата:
Иногда проще начать заново, чем исправить косяки. У меня "об коленку" ушли в корзину из-за неисправимых ошибок Ту-334 ВЭ, Ил-62 Звезды, парочка МИГов. И я их реально ломал об коленку, понимая бесполезность дальнейших действий. Некоторые модели перекраивались на финише в совсем другую ливрею. Это - нормально. Это - опыт и ошибки, которые надо запоминать.
Когда собирал свою первую модель, испортил крылья при покраске, сильно перелил и пыль попала. Короче, капец! Поскольку опыта ещё не было никакого, началась паника. В ужасе и отчаянии купил ещё один набор и использовал крылья от него. Испорченные крылья благоразумно не выбросил, потом почитал, как убрать краску "Кротом", и вуаля, - получил ещё один набор, который лежал и кричал: "Собери меня!!!" Пришлось собирать.
А самый психоз у меня был, конечно, с Восточным Экспрессом, от начала до конца. Не дай бог никому!
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Цитата:Цитата:Очень неплохая работа. Еще бы добавить ему "жизненности"...
А какой именно "жизненности"? Не хватает следов эксплуатации и износа?
Не надо тут ничего добавлять. Если борт нормально эксплуатируется, то здесь всего ПОЧТИ достаточно, разве что механизацию отконтрастить. Если борт стоит, то да, не хватает подтёков со всех углов. Да, можно пройтись тёмной смывкой по петлям дверей, дождевику и крою на мотогондолах, добавить масляного говна (а я бы добавил, не сомневайтесь))), но самолётик вполне жизненный и ухоженный. Кастрированную турель - да, тут можно и чёрной смывкой шарахнуть сильно.
В том то и идея была - сделать именно ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ борт, а на нём никаких масляных растеканий быть не должно.
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Цитата:Несколько лет назад один из каропчан вообще растоптал вовсе не дешевую модель ногами в припадке праведного гнева...
Цитата:Всё-таки да, моделизм - увлечение совсем не для слабонервных))
Цитата:Иногда проще начать заново, чем исправить косяки. У меня "об коленку" ушли в корзину из-за неисправимых ошибок Ту-334 ВЭ, Ил-62 Звезды, парочка МИГов. И я их реально ломал об коленку, понимая бесполезность дальнейших действий. Некоторые модели перекраивались на финише в совсем другую ливрею. Это - нормально. Это - опыт и ошибки, которые надо запоминать.
Когда собирал свою первую модель, испортил крылья при покраске, сильно перелил и пыль попала. Короче, капец! Поскольку опыта ещё не было никакого, началась паника. В ужасе и отчаянии купил ещё один набор и использовал крылья от него. Испорченные крылья благоразумно не выбросил, потом почитал, как убрать краску "Кротом", и вуаля, - получил ещё один набор, который лежал и кричал: "Собери меня!!!" Пришлось собирать.
А самый психоз у меня был, конечно, с Восточным Экспрессом, от начала до конца. Не дай бог никому!
У меня есть Восточного экспресса Ан-10. Не такой уж кстати и геморный оказался. После Ми-6 наверное уже ничем не испугаешь))
На сайте с 03.10.2011
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Шикарно получилось,посмотрел с интересом!
Спасибо, будем стараться)
На сайте с 10.01.2013
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Самое аккуратное остекление, из многих.
49 лет
На сайте с 25.02.2009
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Доброго..
Самое аккуратное остекление, из многих.
Спасибо! Для меня всегда остекление - самая нудная операция) По 20 раз переделывать приходится.
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Красивая "восьмерка"! Кто знает, он ещё "живой"?
на каком-то сайте видел фото такого -же "КИТ"а, проданного куда-то за границу. Надпись КИТ была затёрта более тёмной краской. Может быть даже этот борт. А год точно не помню, 2001 вроде.
52 года
На сайте с 12.01.2008
54 года
На сайте с 22.01.2013
51 год
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий