Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Представляю вам своего многострадального Кита. Полюбился мне Ан-8 и решил я построить ещё и гражданский вариант этого интересного самолёта. В сборке особых проблем (в отличии от Ми-6) не доставил, тем более опыт есть уже. Проблемы начались после покраски уже. Декали оказались настолько хрупкие, что рвались на много кусков при, можно сказать, одном взгляде на них. Полосы загубил, пришлось накрасить самостоятельно, что при отсутствии данного опыта получилось раза с пятого и то, местами без косяков не обошлось. все остальные декали собирал по кускам на самой модели, Кита на киле вообще пришлось доделывать из кусков других декалей, подходящих по цвету, то же самое с надписями - нервы еле выдержали) И вот, когда уже аппарат был почти готов и оставалось только антенны приклеить... Грохнул его случайно об стол, задев за крыло, при этом отлетело остекление, крыло оторвало, стойки. Хотелось плюнуть и убрать с глаз долой. Ну ничего, успокоился, довёл до ума всё-таки. Красил эмалями тамиевскими, расшивка, тонировка - карандаш. Из доработок - различные антенны, дворники, выпущенные фары, ремни на креслах экипажа. Приятного просмотра)
Цитата: Цитата:А вот за историю про "грохнул об стол" жирный минус. Это для чего рассказано??? В качестве оправдания? Ну бывает такое. Несколько лет назад один из каропчан вообще растоптал вовсе не дешевую модель ногами в припадке праведного гнева...
У меня они часто падают- а все из за отсутствия нормального места для моделирования, вот по сарайчикам и летают)
Цитата: Цитата:Цитата:А вот за историю про "грохнул об стол" жирный минус. Это для чего рассказано??? В качестве оправдания? Ну бывает такое. Несколько лет назад один из каропчан вообще растоптал вовсе не дешевую модель ногами в припадке праведного гнева...
У меня они часто падают- а все из за отсутствия нормального места для моделирования, вот по сарайчикам и летают)
по каким таким сарайчикам?)
Цитата: И мое извечно слабое место - кабина - абалденная!
Спасибо) А с кабиной в этот раз я применил готовые маски. И пролетел с ними. После снятия на их месте остались страшные следы, которые ничем нельзя было удалить. Помогло растительное масло - от него все липкие следы ушли.
Цитата: Ливрея совершенно незнакомая-смотрел только на хорошее качество исполнения!
Мне она сначала совсем не понравилась, изначально была цель сделать ливрею Аэрофлота - как на Вашем Ане, но после неудачи с декалями вернулся к "КИТу" - и в общем то, изменил своё мнение - интересно смотрится)
Очень даже неплохо! Из замечаний: пальчики на левом борту и швы на пневматиках, а так очень интересная и продуманная модель. Замечательно! Кстати, а начинка штурманской кабины из набора или самопал?
Цитата: Очень даже неплохо! Из замечаний: пальчики на левом борту и швы на пневматиках, а так очень интересная и продуманная модель. Замечательно! Кстати, а начинка штурманской кабины из набора или самопал?
да, пальчики из за не засохшего за неделю тамиевского лака - эмалевого, провались он)) А начинка из набора, только ремни сделал на креслах сам.
Цитата: Цитата:Очень неплохая работа. Еще бы добавить ему "жизненности"...
А какой именно "жизненности"? Не хватает следов эксплуатации и износа?
Не надо тут ничего добавлять. Если борт нормально эксплуатируется, то здесь всего ПОЧТИ достаточно, разве что механизацию отконтрастить. Если борт стоит, то да, не хватает подтёков со всех углов. Да, можно пройтись тёмной смывкой по петлям дверей, дождевику и крою на мотогондолах, добавить масляного говна (а я бы добавил, не сомневайтесь))), но самолётик вполне жизненный и ухоженный. Кастрированную турель - да, тут можно и чёрной смывкой шарахнуть сильно.
Комментарии
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:А вот за историю про "грохнул об стол" жирный минус. Это для чего рассказано??? В качестве оправдания? Ну бывает такое. Несколько лет назад один из каропчан вообще растоптал вовсе не дешевую модель ногами в припадке праведного гнева...
У меня они часто падают- а все из за отсутствия нормального места для моделирования, вот по сарайчикам и летают)
46 лет
На сайте с 31.12.2011
39 лет
На сайте с 31.07.2012
69 лет
На сайте с 15.07.2010
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Достойная работа, с хорошим пополнением коллекции коллега!
Спасибо)
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Цитата:Цитата:А вот за историю про "грохнул об стол" жирный минус. Это для чего рассказано??? В качестве оправдания? Ну бывает такое. Несколько лет назад один из каропчан вообще растоптал вовсе не дешевую модель ногами в припадке праведного гнева...
У меня они часто падают- а все из за отсутствия нормального места для моделирования, вот по сарайчикам и летают)
по каким таким сарайчикам?)
36 лет
На сайте с 22.09.2014
И мое извечно слабое место - кабина - абалденная!
Спасибо) А с кабиной в этот раз я применил готовые маски. И пролетел с ними. После снятия на их месте остались страшные следы, которые ничем нельзя было удалить. Помогло растительное масло - от него все липкие следы ушли.
На сайте с 03.02.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Очень неплохая работа. Еще бы добавить ему "жизненности"...
А какой именно "жизненности"? Не хватает следов эксплуатации и износа?
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Ливрея совершенно незнакомая-смотрел только на хорошее качество исполнения!
Мне она сначала совсем не понравилась, изначально была цель сделать ливрею Аэрофлота - как на Вашем Ане, но после неудачи с декалями вернулся к "КИТу" - и в общем то, изменил своё мнение - интересно смотрится)
51 год
На сайте с 10.09.2012
66 лет
На сайте с 18.02.2014
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Хорошая модель. Все здорово.
спасибо)
55 лет
На сайте с 04.08.2011
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Очень даже неплохо! Из замечаний: пальчики на левом борту и швы на пневматиках, а так очень интересная и продуманная модель. Замечательно! Кстати, а начинка штурманской кабины из набора или самопал?
да, пальчики из за не засохшего за неделю тамиевского лака - эмалевого, провались он)) А начинка из набора, только ремни сделал на креслах сам.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Симпатичный спиртовоз.
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Симпатичный спиртовоз.
А вот интересно, в крыльях и стабилизаторах в ПОС тоже спирт применялся?
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:
Симпатичный спиртовоз.
А вот интересно, в крыльях и стабилизаторах в ПОС тоже спирт применялся?
Да. Потому и "спиртовоз"
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Очень неплохая работа. Еще бы добавить ему "жизненности"...
А какой именно "жизненности"? Не хватает следов эксплуатации и износа?
Не надо тут ничего добавлять. Если борт нормально эксплуатируется, то здесь всего ПОЧТИ достаточно, разве что механизацию отконтрастить. Если борт стоит, то да, не хватает подтёков со всех углов. Да, можно пройтись тёмной смывкой по петлям дверей, дождевику и крою на мотогондолах, добавить масляного говна (а я бы добавил, не сомневайтесь))), но самолётик вполне жизненный и ухоженный. Кастрированную турель - да, тут можно и чёрной смывкой шарахнуть сильно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий