Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Отличный набор от Звезды с хорошей стыкуемостью. Были некоторые сложности с подгонкой задних капотов двигателей и риском повреждения клепки. Выбрал вариант окраски Су-25 из состава 461 штурмового авиационного полка 1 гвардейской штурмовой авиационной дивизии 4 армии ВВС и ПВО, аэродром Моздок, 2000 г. В работе использовал фототравление Микродизайн, набор акриловых красок Pacific88 AERO, приборная панель Quinta Studio, металлические ПВД, смоляное кресло от Э.В.М., смоляные колеса от Э.В.М., окрасочные маски SX-Art. Понравились декали, отличное качество. Большое количество технических надписей, может быть даже в избытке. Приятного просмотра!
kochegar, да, фото с блоками Б8М1 хорошо демонстрирует, что при подвеске длинных грузов узваты ставят в крайние гнезда на БДЗ-25. А на снимке за 04 бортом 10-ка - это другой самолет (2-й по счету с таким номером в полку)
Да , Андрей. Хорошо фото нашел. На втором фото , внимание не о 04-м. Там дальше 10-ка и она без блока ловушек... Фотки 98 года. Кстати есть видео того же года . Но как его загрузить я не зная.
Цитата: На втором фото , внимание не о 04-м. Там дальше 10-ка и она без блока ловушек... Фотки 98 года. Кстати есть видео того же года . Но как его загрузить я не зная.
Михаил, так я о том и говорю, что эта 10-ка другой с-т (8-й серии), а прототип - 10-й серии. А видео здесь никак не загрузить, только ссылкой на сторонний ресурс
Цитата: Андрюха ! Вот чего я никак понять не могу , как в одном полку может быть два Су с однис бортовым. Может это с другого полка ???
А они и не было в одно время с одинаковыми номерами. Прототип модели (с-т 10-й серии) был в 461 шап непродолжительное время. №10 - его родной с з-да, еще с ГСВГ (это борт 368 шап), был передан в Кр-р из Буд-ка. ЕМНИП туда обратно и вернулся, а после его убытия №10 присвоили с-ту 8-й серии (коренному борту 461 шап), который был передан на формирование полка из Липецка.
Цитата: Да , хотел узнать. Откуда у ЗВЕЗДЫ инфа о варианте 10-ки. Если весь народ ничего толком о нём найти не может ?
Информация у Звезды отсюда https://karopka.ru/community/user/9503/?MODEL=677044#comment1512801
А то что весь народ "толком о нём найти не может", так он и не занимается этой темой как я 30 лет)))
Немного нескромно может, но извини уж, как есть))
Цитата: Там дальше 10-ка и она без блока ловушек... Фотки 98 года.
Кстати, Михаил, это фото точно НЕ 1998 г! На нем 10-ка в окраске после ремонта на АРЗ в Кубинке (причем уже далеко не в свежей окраске), откуда борт убыл по окончанию ремонта в свою часть в Кр-р в сентябре 2000 г.
Комментарии
49 лет
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 14.09.2010
66 лет
На сайте с 19.07.2007
На сайте с 14.09.2010
На втором фото , внимание не о 04-м. Там дальше 10-ка и она без блока ловушек... Фотки 98 года. Кстати есть видео того же года . Но как его загрузить я не зная.
Михаил, так я о том и говорю, что эта 10-ка другой с-т (8-й серии), а прототип - 10-й серии. А видео здесь никак не загрузить, только ссылкой на сторонний ресурс
66 лет
На сайте с 19.07.2007
66 лет
На сайте с 19.07.2007
На сайте с 14.09.2010
Андрюха ! Вот чего я никак понять не могу , как в одном полку может быть два Су с однис бортовым. Может это с другого полка ???
А они и не было в одно время с одинаковыми номерами. Прототип модели (с-т 10-й серии) был в 461 шап непродолжительное время. №10 - его родной с з-да, еще с ГСВГ (это борт 368 шап), был передан в Кр-р из Буд-ка. ЕМНИП туда обратно и вернулся, а после его убытия №10 присвоили с-ту 8-й серии (коренному борту 461 шап), который был передан на формирование полка из Липецка.
На сайте с 14.09.2010
Да , хотел узнать. Откуда у ЗВЕЗДЫ инфа о варианте 10-ки. Если весь народ ничего толком о нём найти не может ?
Информация у Звезды отсюда https://karopka.ru/community/user/9503/?MODEL=677044#comment1512801
А то что весь народ "толком о нём найти не может", так он и не занимается этой темой как я 30 лет)))
Немного нескромно может, но извини уж, как есть))
На сайте с 14.09.2010
Там дальше 10-ка и она без блока ловушек... Фотки 98 года.
Кстати, Михаил, это фото точно НЕ 1998 г! На нем 10-ка в окраске после ремонта на АРЗ в Кубинке (причем уже далеко не в свежей окраске), откуда борт убыл по окончанию ремонта в свою часть в Кр-р в сентябре 2000 г.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий