Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Самолет Cessna 172 Skyhawk Матиаса Руста - немецкого пилота-любителя, в возрасте 18 лет совершившего перелёт на легкомоторном самолёте из Гамбурга через Рейкьявик и Хельсинки в Москву. 28 мая 1987 года (в День пограничных войск СССР) он приземлился на Большом Москворецком мосту, беспрепятственно пролетев более тысячи километров. Довольно неплохой по качеству набор от фирмы Italeri. Набор старенький, насколько я смог выяснить, впервые его выпустила фирма ESCI еще в 1981 году. Стыкуемость в целом понравилась, хотя и требуется шпаклевка. Что не понравилось, так это очень широкая и глубокая расшивка и не масштабная внешняя клепка. По сути, клепка является некой изюминкой набора и поэтому я долго думал, что с ней делать, чтобы уменьшить размер. В итоге я все-таки принял решение ее целиком удалить по причинам не масштабности, отсутствия ее там, где она должна быть и в некоторых случаях - неверного ее расположения. Расшивка, кстати, тоже не всегда верна. С удалением клепа я справился быстро, но вот с расшивкой пришлось повозиться. Шпаклевание и последующее ее нарезание вновь у меня не очень получилось, шпаклевка крошилась и выпадала. Пришлось пытаться стачивать расшивку наждачной бумагой и все равно крой остался глубоким, на что я махнул рукой. В сборке больше всего проблем доставило остекление. Проемы под боковые стекла оказались слишком велики, решал проблему путем вставки в щели пластиковых полосок и шпаклевания. Заднее остекление садится довольно хорошо, но по форме не соответствует форме стекол прототипа. Перемычку между двух задних стекол пришлось наращивать полоской пластика для достижения высоты стекол. Доработке подверглась фара, так как в модели она всего одна большая, а на самолете Руста две маленькие, изменена форма воздухозаборника радиатора и канал от него под фюзеляжем, уменьшен проем под переднюю стойку шасси. Убраны два иллюминатора на центроплане сверху (их нет на самолете Руста). Добавлены антенны на киле из щетинок зубной щетки и заменены антенны на центроплане из щетинок хозяйственной щетки. Добавлены тяги управления рулем направления из остатков фототравления и мононити. Между рулями высоты вставлена соединяющая их труба из проволоки и проходящая через отверстие в руле направления. Добавлены БАНО на концах плоскостей и на киле из тянутого прозрачного литника. В кабине добавлены ремни из скотча для переднего пассажира и пилота - на стойки по типу, как в автомобиле, а на задние кресла – поясные ремни. Хотя в самолете Руста задние кресла скорее всего отсутствовали, как пишут – там располагались дополнительные топливные баки. Но я не нашел фото салона самолета Руста после посадки в Москве, поэтому будем считать, что это модель самолета еще до того памятного перелета. На стойки шасси добавлены кронштейны крепления обтекателей шасси, которые на самолете Руста сняты. Выхлопной патрубок из металлической трубочки для обжима проводов. Внизу фюзеляжа добавлены антеннки из фототравления и пластика. Убрал лишний триммер на левом стабилизаторе. Окрашивал эмалями от Тамии, покрывал лаком Футура. Стекла затонировал зеленым лаком от Тамии. Декали понравились, с MarkFit от Тамии обтягивают криволинейные поверхности очень хорошо. Вот только носовую часть модели надо окрашивать самостоятельно – декали на нее нет, да и форма воздухозаборников слишком сложная. Приглашаю к просмотру!
Комментарии
На сайте с 20.08.2014
Отличная работа!
Shalay, спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий