Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
К большому количеству подобных работ хочу добавить и свою вариацию на тему «самолет И-16 тип 24 советского летчика-аса Б.Ф.Сафонова» как ее вижу я.
Набор фирмы ARK в целом оставил неплохое впечатление, особенно ценой. Хотя, конечно, лучше было бы купить И-16 от Eduarda. Детали стыковались хорошо, за исключением нижнего капота двигателя, который очень выступает за обводы фюзеляжа. Начиная сборку, первым делом срезал все паровозные клепки на панелях, сточил чрезмерно выступающие дверки кабины и лючок отсека радиостанции, накатал заклепки. Для создания щели между капотами двигателя и фюзеляжем пришлось их отпиливать. Доработана кабина пилота: силовой набор фюзеляжа, приборная доска-сэндвич, педали, различные рукоятки управления и прочее. Пулеметы в крыле – медицинские иглы. Жалюзи двигателя - из пивжести. Тяги шасси – мононить. В смотровые окошки в нишах шасси вклеен прозрачный пластик. Окрашена модель АКАНом. Лак – глянцевый и матовый «Сонет». Смывка – гуашь на «фэри», пачкал пастелью. Приятного просмотра!
Хорошая работа. На мой взгляд не хватает смывки на мелочевке, на створках шасси и стойках к примеру, но это - мелочи. Я правда не соглашусь на счет того, что Эдик лучше. Сомнительная стыковка, квадратный профиль крыла, квадратные лбы капотов... От эдика есть смысл брать тип 29, остальное, кроме ранних машин конечно же, легко делается из АРК.
Иван, спасибо! А я думал Эдик лучше (наверное потому, что дороже :-)), сам еще модели от Эдика не собирал. Надо будет что нибудь купить - попробовать собрать.
Цитата: Красивый аппарат получился!
Только вот наличие именно таких надписей на И-16 с б/н 11 из 72-го САП ВВС СФ немного под вопросом... (http://www.airpages.ru/ru/saf-i16.shtml)
Но это ни в коей мере не умаляет художественной составляющей этой работы.
От меня - высший балл!
Вообще-то серийный номер этого Ишака как раз 24Р218-91 как видно из фотографии
Статья по ссылке устарела малость
Не мог пройти мимо(в авиацию-не ходок).ШИКАРНАЯ работа,и хорошо представлена(удачное сочетание-тёмного,с блеском фона).Аккуратность сборки и покраски-подкупает-просто эталлон.С уважением
Роман, спасибо! Во время фотосессии пытался сфотографировать кабину, но у меня не получилось ни одной нормальной фотографии - либо ничего не видно, либо мутно. Да и внутри нет ничего сверхъестественного, хорошо видно только ремни из скотча и рукоятку управления, а приборная доска очень глубоко, ее и глазом-то целиком не рассмотреть, не то что сфотографировать. Рукоятки делал из железячек от механических часов, но и их по бортам фюзеляжа фотоаппаратом не достать. Так что, не в этот раз. Никак не приучу себя фотографировать процесс сборки, лень за фотоаппаратом идти. Буду работать над собой.
Комментарии
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 20.08.2014
На сайте с 05.08.2010
Красивый аппарат получился!
Только вот наличие именно таких надписей на И-16 с б/н 11 из 72-го САП ВВС СФ немного под вопросом... (http://www.airpages.ru/ru/saf-i16.shtml)
Но это ни в коей мере не умаляет художественной составляющей этой работы.
От меня - высший балл!
Вообще-то серийный номер этого Ишака как раз 24Р218-91 как видно из фотографии
Статья по ссылке устарела малость
На сайте с 06.12.2010
На сайте с 20.08.2014
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 20.08.2014
58 лет
На сайте с 28.09.2014
На сайте с 20.08.2014
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 20.08.2014
54 года
На сайте с 02.04.2015
На сайте с 20.08.2014
46 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 11.08.2010
На сайте с 20.08.2014
Красивый Ишачок.
Спасибо, Игорь!
Цитата:
Понравился "Ишак"! Доработан хорошо!
Алексей, спасибо за отзыв!
На сайте с 25.09.2010
На сайте с 20.08.2014
36 лет
На сайте с 03.01.2014
На сайте с 20.08.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий