Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги.Закончил очередную заказную тушку. Сам набор безальтернативный и всем известный. Собрал с декальным остеклением. Укоротил створки переднего шасси, сточил водосток П1. Убрал кожух (не помню чего) на киле справа. Стойки основных опор оставил как есть. Покраска тамией и ганза. Использовал травление от микродизайна. Испачкал маслом на уайтспирите. Сверху задул х22. Приятного просмотра.P. S. Почему встречается разный цвет носового обтекателя?
Всё-таки основные стойки надо укорачивать, а то он шибко вверх торчит. И немного у тебя бортовой номер справа волной лёг. А в остальном очень красиво.
Хотя, поверь, найдут до чего докопаться :D
Цитата: Всё-таки основные стойки надо укорачивать, а то он шибко вверх торчит. И немного у тебя бортовой номер справа волной лёг. А в остальном очень красиво.
Хотя, поверь, найдут до чего докопаться :D
Действительно, но в глаза бросается, только если сзади смотреть.
Зачем убрали кожух на киле справа? Он на настоящем самолёте был. Если сделали открытой створку выхлопа ВСУ, то надо было и открыть створку воздухозаборника ВСУ (на "брюхе").
Цвет стоек бывал таким, на свежепокрашенном шасси. Стойки шасси у Ту-154 качающиеся, поэтому можно удлиннить подкос-подъёмник и всё будет смотреться как надо. Туполь понравился, хорошо сделан!
Цитата: Зачем убрали кожух на киле справа? Он на настоящем самолёте был. Если сделали открытой створку выхлопа ВСУ, то надо было и открыть створку воздухозаборника ВСУ (на "брюхе").
Цвет стоек бывал таким, на свежепокрашенном шасси. Стойки шасси у Ту-154 качающиеся, поэтому можно удлиннить подкос-подъёмник и всё будет смотреться как надо. Туполь понравился, хорошо сделан!
Трубопровод третей гидросистемы. Его туда вывели после иркутской катастрофы 1994 года 85656, когда все три системы были разом потеряны.
Цитата: Отличная тушка получилась! Мне кажется, что Ту-154 настолько красивый самолёт, что его плохо собрать и покрасить просто невозможно.
Спасибо коллеги.
Плохо собрать можно все, что угодно.
Не самое удачное решение с фотосессией для очень хорошей модели. На многих фото пересвет можно убрать на обработке и поддать контрасту, тогда вообще моделька заиграет!
Все магистрали вывели наружу справа у основания киля после катастрофы под Иркутском в с.Мамоны в1994г на всём парке Ту-154м.До зтого защитного кожуха не было.Я на своём Туполе убрал.По модели-Красавец!
А стойки/диски точно были загрунтованы, но неокрашены?
Во времена СССР, кроме как светло-серого цвета, я других не встречал, (предполагаю, что ПАРТИЯ бы такого "неокраса" не допустила даже в аэрофлоте, а уж тем более в правительственном АО) интересно было бы взглянуть на фото.
Цитата: А стойки/диски точно были загрунтованы, но неокрашены?
Во времена СССР, кроме как светло-серого цвета, я других не встречал, (предполагаю, что ПАРТИЯ бы такого "неокраса" не допустила даже в аэрофлоте, а уж тем более в правительственном АО) интересно было бы взглянуть на фото.___Текст комментария редактировался. История изменений
Это не грунт, а их оригинальный цвет. И был он именно во времена советского АФЛ. Это потом уже, после неряшливых форм, за неимением оригинальной краски, их покрасили серебром.
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Хотя, поверь, найдут до чего докопаться :D
На сайте с 14.07.2014
Володя поздравляю, очередной КРАСАВЕЦ !
спасибо.
На сайте с 14.07.2014
Всё-таки основные стойки надо укорачивать, а то он шибко вверх торчит. И немного у тебя бортовой номер справа волной лёг. А в остальном очень красиво.
Хотя, поверь, найдут до чего докопаться :D
Действительно, но в глаза бросается, только если сзади смотреть.
На сайте с 17.10.2016
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 14.07.2014
Красивая модель! С удовольствием посмотрел.
Цитата:
Красавец, классная работа.
Спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 21.06.2013
63 года
На сайте с 05.06.2016
Цвет стоек бывал таким, на свежепокрашенном шасси. Стойки шасси у Ту-154 качающиеся, поэтому можно удлиннить подкос-подъёмник и всё будет смотреться как надо. Туполь понравился, хорошо сделан!
На сайте с 14.07.2014
Зачем убрали кожух на киле справа? Он на настоящем самолёте был. Если сделали открытой створку выхлопа ВСУ, то надо было и открыть створку воздухозаборника ВСУ (на "брюхе").
Цвет стоек бывал таким, на свежепокрашенном шасси. Стойки шасси у Ту-154 качающиеся, поэтому можно удлиннить подкос-подъёмник и всё будет смотреться как надо. Туполь понравился, хорошо сделан!
Трубопровод третей гидросистемы. Его туда вывели после иркутской катастрофы 1994 года 85656, когда все три системы были разом потеряны.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 14.07.2014
Твердая 5!
Цитата:
Отличная тушка получилась! Мне кажется, что Ту-154 настолько красивый самолёт, что его плохо собрать и покрасить просто невозможно.
Спасибо коллеги.
Плохо собрать можно все, что угодно.
45 лет
На сайте с 21.10.2017
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 22.01.2013
55 лет
На сайте с 04.08.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 21.04.2017
Во времена СССР, кроме как светло-серого цвета, я других не встречал, (предполагаю, что ПАРТИЯ бы такого "неокраса" не допустила даже в аэрофлоте, а уж тем более в правительственном АО) интересно было бы взглянуть на фото.
54 года
На сайте с 21.10.2009
А стойки/диски точно были загрунтованы, но неокрашены?
Во времена СССР, кроме как светло-серого цвета, я других не встречал, (предполагаю, что ПАРТИЯ бы такого "неокраса" не допустила даже в аэрофлоте, а уж тем более в правительственном АО) интересно было бы взглянуть на фото.___Текст комментария редактировался. История изменений
Это не грунт, а их оригинальный цвет. И был он именно во времена советского АФЛ. Это потом уже, после неряшливых форм, за неимением оригинальной краски, их покрасили серебром.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий