Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель с каталожным номером 83889, проста в сборке, деталей немного. Стыкуемость на 4 по 5 бальной системе. Базовый цвет машины заявлен как полевой серый, который имеет массу оттенков, я решил остановиться на таком вот серо-голубом. Красил Ганзой и Тамией, масло, химия от АК и Ammo MiG. К сожалению низкое качество фото не передает достаточно точно оттенки и нюансы покраски.
Цитата: Реалистично, интересно смотреть. Жаль нет фото днища, может быть добавите?
К сожалению днище я вообще не прорабатывал, на стойке его (днище) вообще не видно, поэтому и не стал заморачиваться. Просто темная база, плюс запыление.....увы(
Сразу скажу, что работа мне понравилась! Интересный везеринг, аккуратная прорисовка деталей. На мой взгля только, серый уж слишком светлый стал местами.
Красивые переходы грязи в запыление. Правда, при этом не понравилась излишняя чистота колёс. Ещё отметил что между ПТР и пулемётом закрашено окошко - там стоило имитировать тёмное стекло.
Что бы хотелось отметить по модели в целом: вообще ADGZ как ни странно не очень популярен среди моделистов, хотя машина интересная, и при этом доступней и по цене, и по простоте сборки чем например немецкие одноклассники. У Hobby Boss получилась хорошая модель. Понравились даже метизы: можно и заменить конечно на более чёткие от Masterclub, но и родные в принципе норм (будет ещё ниже фото, по нему видно что смотрятся и правда достойно). При этом, очень удивляет огромное количество фото реальных машин в сети, при относительно малой серии.
Известные "именные" машины при этом неплохо отсняты.
Фото этой машины тоже есть в сети, и есть некоторые отличия:
- машина не имела фар "Нотек";
- рядом с "горбом" двигателя был небольшой примыкающий к нему кожух;
- бортовые лючки Hobby Boss дал как-то не похоже на настоящие: великоваты, и форма не та;
- самое пожалуй главное отличие: машина была её ранних, "австрийских" серий, поэтому имела защиту фар просто в виде согнутой полоски хитрой формы вокруг фары, сзади козырёк фары был открытый. Сетка на фаре - плотновата... и толстовата. По опыту - мне подошла не нужная травлёная решётка от драгоновского тигра, которую я нарезал "по месту" :)
Канистры стали так крепить тоже позже, но тут хозяин-барин.
Спасибо за подсказки, можно было конечно кое-что улучшить без проблем, но уже как есть. Ограждение фар Хобби Босс кстати дает в нескольких вариантах, есть среди них и просто согнутая полоска. А прототип действительно интересный, машина на полке очень даже смотрится.
Комментарии
55 лет
На сайте с 19.09.2012
На сайте с 04.02.2019
На сайте с 17.10.2016
62 года
На сайте с 04.07.2015
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 08.07.2014
Реалистично, интересно смотреть. Жаль нет фото днища, может быть добавите?
К сожалению днище я вообще не прорабатывал, на стойке его (днище) вообще не видно, поэтому и не стал заморачиваться. Просто темная база, плюс запыление.....увы(
На сайте с 08.07.2014
с сайта
На сайте с 08.07.2014
Да, проработы потёки на бортах отлично, спец маской пользовались?
нет, обычный состав для подтеков, немного подсох, потом кистью растушевывал. Грязь - это уже лак для волос.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 08.07.2014
58 лет
На сайте с 28.09.2014
С уважением
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
На сайте с 21.12.2010
Красивые переходы грязи в запыление. Правда, при этом не понравилась излишняя чистота колёс. Ещё отметил что между ПТР и пулемётом закрашено окошко - там стоило имитировать тёмное стекло.
Что бы хотелось отметить по модели в целом: вообще ADGZ как ни странно не очень популярен среди моделистов, хотя машина интересная, и при этом доступней и по цене, и по простоте сборки чем например немецкие одноклассники. У Hobby Boss получилась хорошая модель. Понравились даже метизы: можно и заменить конечно на более чёткие от Masterclub, но и родные в принципе норм (будет ещё ниже фото, по нему видно что смотрятся и правда достойно). При этом, очень удивляет огромное количество фото реальных машин в сети, при относительно малой серии.
Известные "именные" машины при этом неплохо отсняты.
Фото этой машины тоже есть в сети, и есть некоторые отличия:
- машина не имела фар "Нотек";
- рядом с "горбом" двигателя был небольшой примыкающий к нему кожух;
- бортовые лючки Hobby Boss дал как-то не похоже на настоящие: великоваты, и форма не та;
- самое пожалуй главное отличие: машина была её ранних, "австрийских" серий, поэтому имела защиту фар просто в виде согнутой полоски хитрой формы вокруг фары, сзади козырёк фары был открытый. Сетка на фаре - плотновата... и толстовата. По опыту - мне подошла не нужная травлёная решётка от драгоновского тигра, которую я нарезал "по месту" :)
Канистры стали так крепить тоже позже, но тут хозяин-барин.
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 08.07.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий