Ил-2м3


|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуйте Уважаемые Каропчане. Представляю модель самолета Ил-2, которая строилась в рамках конкурса «Ил-2 в 48-ом.» Прототипом был выбран борт командира эскадрильи 198 шап 233 шад капитана А.Н.Ефимова. Дважды Герой Советского Союза Александр Николаевич Ефимов начал войну в июле 1942 года 19-летним младшим лётчиком-сержантом а закончил штурманом полка. Совершив за время войны 222 боевых вылета, на его счету 85 уничтоженных самолётов лично и в группе на аэродромах противника, и ещё семь сбиты экипажем Ефимова в воздушных боях (четыре из них на счету стрелка). Это не считая всевозможных остальных целей, по которым отработал «Ил» Ефимова. После войны Александр Ефимов остался в рядах советских ВВС. В 1951 году, после окончания ВВА в Монино, его назначили командиром полка, затем дивизии. А после Академии Генштаба он был замкомандующего, потом командующим воздушной армией. В 1969 году он становится 1-м замглавкома ВВС. В 1984 году он достигает должностной вершины, его назначают Главкомом ВВС. Вышел в отставку Александр Николаевич Ефимов только в 1993 году, отдав службе 52 года. В стройке использовал набор фото травления от Eduard 48227,была накатана клепка, сделаны закрылки, доработаны ниши. Сказку о стройке можно посмотреть здесь: http://karopka.ru/forum/forum393/topic24872/Окрашена модель акрилом Тамия. Приятного всем просмотра. И с наступающим Новым Годом! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9872 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.27 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 6 июля 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (7):
Группы (1):

Не показывать чат







































Комментарии
На сайте с 29.06.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
58 лет
На сайте с 18.10.2017
На сайте с 21.04.2017
Цельно металлические Ил-2 были только самых первых серий: Опознать можно по одноместной кабине, двум посадочным фарам и отстутствиюе бронелиста на крыше сдвижной части фонаря.
Затем, всю войну машины шли с консолями обшитыми фанерой.
В конце войны появились машины с цельнометаллическим фюзеляжем. Опознать можно по мелкими панельками хвостовой балки по типу ил-4.
Возвращение к цельнометаллическому самолету произошло в конце 1944-го
Войсковые испытания машин установочной серии на фронте, проходили в феврале 1945г.
В серийное производство машина пошла с индексом ил-10, перевооружение строевых частей началось в апреле 1945, но по дороге на фронт застряли в Москве, т.к. машину решили продемострировать на первомайском параде.
Ну а на следующий день Берлин пал.
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 03.10.2011
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Браво!
+1
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
50 лет
На сайте с 16.04.2009
47 лет
На сайте с 14.05.2012
С Новым годом!!!
54 года
На сайте с 06.07.2014
44 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 05.04.2016
48 лет
На сайте с 14.11.2010
с сайта
49 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 03.07.2011
70 лет
На сайте с 15.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий