Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте Уважаемые Каропчане.
Представляю модель самолета Ил-2, которая строилась в рамках конкурса «Ил-2 в 48-ом.»
Прототипом был выбран борт командира эскадрильи 198 шап 233 шад капитана А.Н.Ефимова.
Дважды Герой Советского Союза Александр Николаевич Ефимов начал войну в июле 1942 года 19-летним младшим лётчиком-сержантом а закончил штурманом полка. Совершив за время войны 222 боевых вылета, на его счету 85 уничтоженных самолётов лично и в группе на аэродромах противника, и ещё семь сбиты экипажем Ефимова в воздушных боях (четыре из них на счету стрелка). Это не считая всевозможных остальных целей, по которым отработал «Ил» Ефимова. После войны Александр Ефимов остался в рядах советских ВВС. В 1951 году, после окончания ВВА в Монино, его назначили командиром полка, затем дивизии. А после Академии Генштаба он был замкомандующего, потом командующим воздушной армией. В 1969 году он становится 1-м замглавкома ВВС. В 1984 году он достигает должностной вершины, его назначают Главкомом ВВС. Вышел в отставку Александр Николаевич Ефимов только в 1993 году, отдав службе 52 года.
В стройке использовал набор фото травления от Eduard 48227,была накатана клепка, сделаны закрылки, доработаны ниши.
Серьезная работа, - возможно лучший Ил-2, из тех что я здесь видел. Но с матчастью до конца так и не разобрались и это портит впечатление.
Цельно металлические Ил-2 были только самых первых серий: Опознать можно по одноместной кабине, двум посадочным фарам и отстутствиюе бронелиста на крыше сдвижной части фонаря.
Затем, всю войну машины шли с консолями обшитыми фанерой.
В конце войны появились машины с цельнометаллическим фюзеляжем. Опознать можно по мелкими панельками хвостовой балки по типу ил-4.
Возвращение к цельнометаллическому самолету произошло в конце 1944-го
Войсковые испытания машин установочной серии на фронте, проходили в феврале 1945г.
В серийное производство машина пошла с индексом ил-10, перевооружение строевых частей началось в апреле 1945, но по дороге на фронт застряли в Москве, т.к. машину решили продемострировать на первомайском параде.
Ну а на следующий день Берлин пал.
Довести Аккуратовский Ил до уровня Тамиевского - Денис, снимаю шляпу! Оч круто! Зимник очень реалистичен. Единственное конечно кок из набора смотрится немного куце, но это ни как не влияет на оценки!
Спасибо коллеги за столь высокую оценку моей работы. Но есть куда стремиться. Всех с наступившим Новым Годом! Отличных работ в новом году на любом поприще!
Прекрасная модель! Про окраску уже многие говорили, и мне она очень нравится. Особенно удачный показ самолета в зимнем камуфляже, или вернее практически его остатки.
Комментарии
На сайте с 29.06.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
57 лет
На сайте с 18.10.2017
На сайте с 21.04.2017
Цельно металлические Ил-2 были только самых первых серий: Опознать можно по одноместной кабине, двум посадочным фарам и отстутствиюе бронелиста на крыше сдвижной части фонаря.
Затем, всю войну машины шли с консолями обшитыми фанерой.
В конце войны появились машины с цельнометаллическим фюзеляжем. Опознать можно по мелкими панельками хвостовой балки по типу ил-4.
Возвращение к цельнометаллическому самолету произошло в конце 1944-го
Войсковые испытания машин установочной серии на фронте, проходили в феврале 1945г.
В серийное производство машина пошла с индексом ил-10, перевооружение строевых частей началось в апреле 1945, но по дороге на фронт застряли в Москве, т.к. машину решили продемострировать на первомайском параде.
Ну а на следующий день Берлин пал.
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 03.10.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Браво!
+1
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
49 лет
На сайте с 16.04.2009
46 лет
На сайте с 14.05.2012
С Новым годом!!!
53 года
На сайте с 06.07.2014
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 05.04.2016
47 лет
На сайте с 14.11.2010
с сайта
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 03.07.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий