Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Первая попытка сделать что то более менее. Но без шпатлевки и с фонарем кабины не все удалось. И все же Аэрокобра прекрасна формами. Окраска кистью. Основные цвета - акрил Валеджо, мелочевка - Звезда. Из доработок только сверление и кабели радиостанции. На фотографиях немного откорректированы цвета, для приближения к реальным.
Цитата: Ну, на этом фото вааще мало чего видно! Радиостанции штатные стояли на всех Кобрах. Даже на Вашей модели под фонарем коробка приемника. Крыльевых пулеметов не было совершенно точно! Снимали их еще в Красноярске. А еще есть у меня подозрение, что белые полоски на обоих крыльях.
То, что Вы называете коробкой приемника - это ответчик IFF "свой-чужой"
На наших машинах почти и не применялся, поэтому его снимали. Есть фотографии с установленным ответчиком, но он все равно не работал.
А радиостанция - была, она находилась внутри фюзеляжа.
Комплекс SCR-274N состоял из 4-х блоков
Спасибо за информацию Мансур.
Александр Филатов, хорошо бы Ваши фото привязать ко времени и месту. На первом фото ВОЗМОЖНО техники как раз и "потрошат", облегчают самолет перед загрузкой на поезд в Красноярске.
А на втором фото я так понимаю на крыле стоит американоид? Может быть этот самолет потерпел аварию еще на этапе перегона "Аляска-Сибирь"???
Цитата: хорошо бы Ваши фото привязать ко времени и месту. На первом фото ВОЗМОЖНО техники как раз и "потрошат", облегчают самолет перед загрузкой на поезд в Красноярске.
А на втором фото я так понимаю на крыле стоит американоид? Может быть этот самолет потерпел аварию еще на этапе перегона "Аляска-Сибирь"??? Дмитрий, вопрос не принципиальный, так как автор показал фото прототипа с пулеметами. Относительно снимков, что приобщил я. Первое фото явно постановочное. Техники обслуживают или изучают артвооружение Кобры. Что было дальше не я, не вы не знаете и не узнаем. Возможно этот снимок сделан далеко от Красноярска, скажем на Кубани (судя по головному убору товарища на крыле). На втором фото Кобра которая точно далека от перегона через Аляску (кроме этого Кобры гнали через Баку и Мурманск), побывала в частях, боях и что-то с ней случилось. Потому как на перегон чере Аляску шли Кобры только с накрашенными звездами поверх американских. Не имели тактических номеров на бортах (которые присваивались им непосредственно в частях) и имели серийный номер на киле. Приблизительно так.
Комментарии
На сайте с 05.08.2010
Ну, на этом фото вааще мало чего видно! Радиостанции штатные стояли на всех Кобрах. Даже на Вашей модели под фонарем коробка приемника. Крыльевых пулеметов не было совершенно точно! Снимали их еще в Красноярске. А еще есть у меня подозрение, что белые полоски на обоих крыльях.
То, что Вы называете коробкой приемника - это ответчик IFF "свой-чужой"
На наших машинах почти и не применялся, поэтому его снимали. Есть фотографии с установленным ответчиком, но он все равно не работал.
А радиостанция - была, она находилась внутри фюзеляжа.
Комплекс SCR-274N состоял из 4-х блоков
Все зависело от модели радиостанции.
44 года
На сайте с 05.07.2014
52 года
На сайте с 05.03.2014
Александр Филатов, хорошо бы Ваши фото привязать ко времени и месту. На первом фото ВОЗМОЖНО техники как раз и "потрошат", облегчают самолет перед загрузкой на поезд в Красноярске.
А на втором фото я так понимаю на крыле стоит американоид? Может быть этот самолет потерпел аварию еще на этапе перегона "Аляска-Сибирь"???
69 лет
На сайте с 15.07.2010
хорошо бы Ваши фото привязать ко времени и месту. На первом фото ВОЗМОЖНО техники как раз и "потрошат", облегчают самолет перед загрузкой на поезд в Красноярске.
А на втором фото я так понимаю на крыле стоит американоид? Может быть этот самолет потерпел аварию еще на этапе перегона "Аляска-Сибирь"??? Дмитрий, вопрос не принципиальный, так как автор показал фото прототипа с пулеметами. Относительно снимков, что приобщил я. Первое фото явно постановочное. Техники обслуживают или изучают артвооружение Кобры. Что было дальше не я, не вы не знаете и не узнаем. Возможно этот снимок сделан далеко от Красноярска, скажем на Кубани (судя по головному убору товарища на крыле). На втором фото Кобра которая точно далека от перегона через Аляску (кроме этого Кобры гнали через Баку и Мурманск), побывала в частях, боях и что-то с ней случилось. Потому как на перегон чере Аляску шли Кобры только с накрашенными звездами поверх американских. Не имели тактических номеров на бортах (которые присваивались им непосредственно в частях) и имели серийный номер на киле. Приблизительно так.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий