И-16 тип 28
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго времени суток. Уважаемые коллеги, представляю свою крайнюю работу. И-16 лейтенанта Ломакина, июль 1941 г. Схему расположения пятен камуфляжа брал из журнала «Авиаколлекция» выпуск «Окраска и обозначения самолетов советских ВВС 1941-1945гг.», совместив её со схемой, которую дает Бегемот. Конечно, историчность такой окраски, (именно в период боевых действий) вызывает сомнения, особенно гигантская звезда на киле, и белый руль направления. Бегемот приводит вид музейного экспоната. Я все же остановился на этом варианте, т.к. это единственный у Бегемота тип 28 в камуфляже, а сделать хотелось именно камуфлированный. Модель собиралась в подарок другу, большому поклоннику этой машины, и, наверное, по этой причине получилась долгостройной. Хотелось сделать её поэффектнее. С этой целью был приобретен набор травления от Mars Models. Собственно для меня это первый опыт более-менее серьезной работы с травлом, до этого имел дело только с платами, идущими в комплекте с моделями Дрэгона. Травление от Mars показалось мне довольно хрупким, гнуть нужно очень осторожно, ломается на раз, с Дрэгоном все было намного проще. К сожалению, большая часть всего этого хозяйства, оказалась довольно жирным сусликом, несмотря на открытую кабину почти ничего не видно. Следующего ишака, буду делать с открытой боковиной, может быть это что-то даст, в плане обзора внутрянки. Кроме использования травления, сделаны небольшие доработки: - пушки, пулеметы и ПВД из игл, - антенная мачта выточена из куска проволоки, - антенна и тросы уборки шасси из мононити, - выдавлен вакушный фонарь, поскольку родной отличается непомерной толщиной. - переплет фонаря и стяжная лента капота из алюминиевого скотча. - ремни из тамиевского скотча. Краски АКАН, смывка звездовский акрил, лак Mr. Color. Не все получилось как было задумано, косяков много. Матовый лак лег с шагренью, колеса слегка повело, заметил уже при обработке фото, антенна получилась какой-то недонатянутой, фонарь далек от идеала, и по мелочи наверняка много чего найдется. Буду рад полезным советам и конструктивной критике. Кидайте табуретки господа. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.041 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 86.57 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 27 мая 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):
Группы (3):

Не показывать чат


































Комментарии
43 года
На сайте с 10.11.2015
Браво!
51 год
На сайте с 17.08.2010
Очень симпатичный ишачок получился.
Браво!
+1
70 лет
На сайте с 15.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Да, есть моменты, конечно же... Но куда без них)
На сайте с 04.12.2015
47 лет
На сайте с 27.05.2014
Андрей (And79), пушечный вариант мне очень нравится, на мой взгляд, это самый брутальный из Ишачков!
Andrey Stan, трубки Вентури, в наборе не было, обнаружил я это слишком поздно, можно сказать, на финишной прямой, подумал, что потерял эту деталь, но при рассмотрении схемы литников, убедился, что такой детали нет. Выточить её самостоятельно, вполне реально, но, как я уже говорил, обратил на это внимание слишком поздно. Это не самое критичное упущение, поскольку не на всех И-16 ставились трубки Вентури, на многих фото их нет, хотя на прототипе данного борта, по крайней мере, том который стоит в музее, она установлена. Я планирую, сей агрегат все таки изготовить и при случае установить, хотя быстро сделать это не получится.
На сайте с 04.12.2015
47 лет
На сайте с 27.05.2014
На сайте с 04.12.2015
Андрей, вообще странно, у абсолютного большинства моделей Ишаков, в том числи ICMовских, она есть. Насколько я понимаю, у ICM во всех моделях И-16 один и тот же пластик, просто есть неиспользуемые детали, не должно быть такого, чтоб трубку Вентури не сделали, но я еще раз, вчера просмотрел схему расположения деталей, ничего похожего не нашел. В общем, загадка.
аналогично, нет детали и всё
47 лет
На сайте с 26.11.2011
47 лет
На сайте с 27.05.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий