Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток. Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию свою крайнюю работу. Модель собрана около полугода назад, но лишь неделю тому, получилось отфотографировать. Заехал в гости друг с фотиком, и помог в этом нелегком деле.
Сборка изкоробочная, из доработок – антенна из мононити, пулеметы из игл, и вакушный фонарь от Rob Taurus. Последний был приобретен, вынужденно, поскольку родной(он мне в общем-то нравился) я случайно запорол в процессе. Так же модернизации подверглась задняя стойка шасси, она здесь почему-то до крайности упрощена.
Revellовский набор произвел неоднозначное впечатление, хорошая деталировка, аккуратная расшивка, удобное членение деталей, сочетаются с весьма средней стыкуемостью. Шпатлевать пришлось почти все стыки, хотя и по чуть-чуть. Так же не порадовал белый пластик, на котором очень сложно заметить дефекты. Из-за чего пропустил «двойной шов» на пузе, заметил уже после покраски.
Декали как всегда у данного производителя хорошего качества, приваривал уксусом, вроде бы получилось нормально.
Краски и лак - Mr.Color, смывка – звездовский акрил. Цвет смывки решил сделать серым, так как черный слишком затемнил бы модель. Не уверен в попадании в темно-синий цвет, поскольку использовал «родной» US Navy blue из баночки, как-то он темноват, с другой стороны, на каких-то фото, Корсары темнее, на каких-то светлее.
Желаю приятного просмотра, буду рад полезным советам, и конструктивной критике.
Спасибо коллеги!
Messerschmitt, кокпит изкоробочный, приборка и ремни даны декалью, качество которой порадовало, но можно и самостоятельно покрасить. На выбор моделиста.
Вот об этом и речь, Борь. Самое смешное, что некая конструктивная солянка из А и D действительно существовала в природе, но было это уже в другой окраске, в 1945 году и только на машинах Брюстера. Или Гудъера. Сейчас не помню уже. Несколько десятков А привезли с фронта в Америку и на заводе ЧАСТИЧНО доработали до уровня D.
Цитата: Вот об этом и речь, Борь. Самое смешное, что некая конструктивная солянка из А и D действительно существовала в природе, но было это уже в другой окраске, в 1945 году и только на машинах Брюстера. Или Гудъера. Сейчас не помню уже. Несколько десятков А привезли с фронта в Америку и на заводе ЧАСТИЧНО доработали до уровня D.
Вспомнился в этой связи анекдот:
Приходит еврей в общую баню с крестиком на шее... Все на него таращатся, то на крест, то на ... Тут один не выдерживает, и говорит: - Рюрик Соломонович, вы или крестик снимите, или трусы наденьте...
Цитата: Ого!!! Какой исторический диспут! Борис, если я правильно понял, мне надо или оторвать один бак, или фонарь?
Максим, ничего не надо отрывать.
Хорошая модель, пускай стоит себе на полочке. Будем считать, что при ремонте заменили фонарь на ранний от 1а. Или наоборот, подвеску до 1д
Борис, это я плоско пошутил в ответ на анекдот(прикольный кстати, хоть и бородатый).
Спасибо за отзывы и интересную информацию. Я честно говоря, не предполагал, что Ревелл допустит такой ляпус. Уважаемый все же производитель.
Комментарии
51 год
На сайте с 17.08.2010
46 лет
На сайте с 27.05.2014
Messerschmitt, кокпит изкоробочный, приборка и ремни даны декалью, качество которой порадовало, но можно и самостоятельно покрасить. На выбор моделиста.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
это ближе к F4U-1D - на Ашке не было возможности вешать два бака - был только один центральный пилон.
Именно так.
Костя, Виталий, тем не менее, фонарь от "А", у "Д" не было двух продольных дуг переплёта.
Так что, как говорил Винни Пух, "это неправильные пчёлы".
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 17.10.2010
Вот об этом и речь, Борь. Самое смешное, что некая конструктивная солянка из А и D действительно существовала в природе, но было это уже в другой окраске, в 1945 году и только на машинах Брюстера. Или Гудъера. Сейчас не помню уже. Несколько десятков А привезли с фронта в Америку и на заводе ЧАСТИЧНО доработали до уровня D.
Вспомнился в этой связи анекдот:
Приходит еврей в общую баню с крестиком на шее... Все на него таращатся, то на крест, то на ... Тут один не выдерживает, и говорит: - Рюрик Соломонович, вы или крестик снимите, или трусы наденьте...
46 лет
На сайте с 27.05.2014
На сайте с 17.10.2010
Ого!!! Какой исторический диспут! Борис, если я правильно понял, мне надо или оторвать один бак, или фонарь?
Максим, ничего не надо отрывать.
Хорошая модель, пускай стоит себе на полочке. Будем считать, что при ремонте заменили фонарь на ранний от 1а. Или наоборот, подвеску до 1д
46 лет
На сайте с 27.05.2014
Спасибо за отзывы и интересную информацию. Я честно говоря, не предполагал, что Ревелл допустит такой ляпус. Уважаемый все же производитель.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий