Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
С приближающимся...
Набор ACADEMY на любителя...На любителя доделывать и переделывать.Представляет из себя некий микс из крыла под пушки ВЯ-23 и фюзеляжа присущего ранним выпускам(имитирована "металлическая" хвостовая часть)и фильтра.Увенчает все это фонарь несколько неправильной формы.И с обломанной нижней кромкой козырька. Пластик для меня оказался слишком хрупок.Постоянно ломался в тонких местах,вызывая определенные проблемы при накатывании имитации клепа.В сборке трудности с установкой гондол шасси . Подгонкой к ним"системы" стоек.Вобщем я бы сказал ,что второй такой набор я бы не брал.Но поздно.Второй давно есть...
Из дополнений: Патрубки квикбуст--понравились Кок и пропеллер проп энд джет--понравились Травление сэт эдуард--понравилось Но как бы не было отлично травление , добавил пару тройку деталей самостоятельно... Краски Акан.Пигменты Миг,Аммо Миг,Тамия.Лаки Тамия.
Неоценим вклад компании вайбер группы Дмитрия Слабокругова. Хлопцы спасибо!!!
Всем успехов ,особенно в творчестве в наступающем году!
Цитата: Цитата:Хороший подход к созданию модели, чувствуется (по комментариям) дотошность проработки материалов.
Работа понравилась.
Фоторяд тоже хороший. Но прошу добавить три фото: в плане сверху, а так же строго спереди и сзади.
Уважаемый Админ, а на Каропке новые правила для размещения моделей? Вроде бы написано:"Модель должна быть отснята со всех ракурсов", но чтоб "строго спереди и сзади" - такого нет. У меня большинство моделей в галерее не соответствует Вашим требованиям. По причине банальной не фотогиничности таких снимков в авиации. Их убрать или переснять?
Дима, вопрос был не к тебе.
С наступающим!
Цитата: Цитата:Хороший подход к созданию модели, чувствуется (по комментариям) дотошность проработки материалов.
Работа понравилась.
Фоторяд тоже хороший. Но прошу добавить три фото: в плане сверху, а так же строго спереди и сзади.
Борис здравствуйте
Я предоставил достаточное количество снимков
Некоторые в макро
Я сказал этими фотографиями все что хотел
Больше мне добавить нечего
Разворачивать светотехнику не имею времени
Фото подобные приведённому мной на второй странице меня не устраивают...
Огромное спасибо за комментарий!
С Новым Годом!
Очень жаль что добавить нечего.
Т.е. добавлять не будете?
Цитата: Цитата:Цитата:Хороший подход к созданию модели, чувствуется (по комментариям) дотошность проработки материалов.
Работа понравилась.
Фоторяд тоже хороший. Но прошу добавить три фото: в плане сверху, а так же строго спереди и сзади.
Борис здравствуйте
Я предоставил достаточное количество снимков
Некоторые в макро
Я сказал этими фотографиями все что хотел
Больше мне добавить нечего
Разворачивать светотехнику не имею времени
Фото подобные приведённому мной на второй странице меня не устраивают...
Огромное спасибо за комментарий!
С Новым Годом!
Очень жаль что добавить нечего.
Т.е. добавлять не будете?
Ладно. В честь нового года - амнистия вашему упрямству.
У всех праздник.
P.S. Казалось бы, попросил по человечески. Для вашего же блага. Вы же уперлись рогом. Ну да ладно, в Новый год считайте за подарок. В следущий раз не прокатит.
Борь, и тебя с Новым Годом! Так я ведь на будущее для себя. Ты не одному Артему снимки заказываешь в без аппеляционной форме. Вдруг какие новые правила или требования ввели на размещение моделей, а я не в курсе. Будь счастлив, дорогой!
Дим, где ты увидел безапелляционность? Я вежливо и по человечески попросил. И не его одного. Все, кроме автора, восприняли это адекватно.
Ну да ладно, Новый год , все таки.
И тебя, Дим, с Новым годом. Счастья и здоровья.
P.S. Правила старые. Читай внимательно инструкцию.
Раздел II, пункт а).
II. Требования к фотографиям модели
а) Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов и не менее 5 фото. Желательно наличие крупных планов для просмотра деталировки.
Со всех ракурсов, Дим. Здесь же банально нет трёх основных.
Сверху. Спереди. Сзади.
Цитата: Ладно. В честь нового года - амнистия вашему упрямству.
У всех праздник.
P.S. Казалось бы, попросил по человечески. Для вашего же блага. Вы же уперлись рогом. Ну да ладно, в Новый год считайте за подарок. В следущий раз не прокатит.
Цитата:Вы же уперлись рогом
Цитата: считайте за подарок
Цитата:не прокатит
Мне не нужны подарки упакованные в такой форме
Качество количество фото не соответствует правилам сайта ?
Перенесите в личные
Почему вас смущает металлический хвост и пушки ВЯ? Изначально 18 завод выпускал Ил-2 цельнометаллическим с пушками ШВАК. После доработки пушек ВЯ под ленточное питание в приказном порядке они начали устанавливаться на всех производимых Ил-2. По плану планировался выпуск в августе 1941г 25 Ил-2 с пушками ВЯ, в сентябре и октябре соответственно 50 и 100 самолетов. По моим подсчетам, в 1941г 18 заводом было выпущено не менее 1287 самолетов с пушками ШВАК с ВНУТРЕННЕЙ стороны, относительно пулеметов, а после 10 - 11 серии полностью перешли на выпуск с пушками ВЯ. О.Растренин ошибался, когда писал, что пушки ШВАК правильно устанавливал только завод 381. 18 завод изначально их ставил точно так же. А 381 вывез в Нижний Тагил большой задел и по сути все 240 самолетов, выпущенные этим заводом были сделаны из задела по чертежам 1940 - начала 1941г.
Возвращаясь к вашему Ил-2 - фонарь с дополнительной броней как раз относится к модификациям, выпущенным в конце 1941г. До конца этого же года ставили и цельнометаллический хвост. В начале 1942 хвосты на Ил-2 стали фанерными, а крылья продолжали оставаться цельнометаллическими в процессе всего выпуска Ил-2 заводом №18. Заводы 1 и 30 выпускали Ил-2 с фанерными хвостами и крыльями. И никогда в течении войны не меняли технологию производства на алюминиевую конструкцию.
По приведенным фото видно, что снизу крыла белой окантовки не было.
Меня ничто не смущает...
По Растренину во второй серийный образец были установлены ВЯ.Хвост его по логике был металлическим.
Я понимаю ваш вопрос состоит в том почему я не сделал металлический хвост этой красной "4" ?
По обилию коротких стволов видных на фото
ШВАК использовались рискну предположить до второй половины 1942
Металлический хвост хорошо видна расшивка выпускался изначально
Учитывая что военные не принимали большое количество машин и они дорабатывались и это брало время
учитывая нехватку запчастей и оттого машины проводили долгое время в ремонтах
можно предположить что отдельные машины из за таких простоев были долгожителями и встречались в боевых частях в конце 1941 .Было ли так в 1942 я гадать не буду. но возможно все
Летом осенью 1941 начали выпускаться машины и с деревянным хвостом.Расшивка не видна
Учитывая время года запечатленное на фото красной "4" хвост будет скорей всего деревянным
У 18-го завода практиковались под крылом звезды как с белой окантовкой так и без
глядя на это фото и учитывая что фюзеляжная звезда "4"-ки без канта я изначально поставил звезду без канта...Но в последний момент поменял на окантованную
А на этом при наличии окантовок у фюзеляжной и килевой звезд окантовка крыльевой не просматривается.Либо из за некачественности самого фото либо из за тени. А по логике окантовка должна быть.Вобщем в последний момент так же учитывая что окантованные звезды под крылом встречаются чаще я поменял на окантованную
Решив что окантовку снизу на фото красной "4" может быть не видно из за некачественности фотографии
1-й и 30-й заводы одноместные выпускали с "деревянным крылом"...
К сентябрю 1944 вышли на плановый уровень производства Ил-2 с металлическим крылом "со стрелкой"...Но это другое
Цитата: Цитата:Ладно. В честь нового года - амнистия вашему упрямству.
У всех праздник.
P.S. Казалось бы, попросил по человечески. Для вашего же блага. Вы же уперлись рогом. Ну да ладно, в Новый год считайте за подарок.
Качество количество фото не соответствует правилам сайта ?
Перенесите в личные
С наступившим!
Переносить не буду. Сказал же - с Новым годом! :)
В следующий раз прошу учесть предложения, а не вставать в позу
С пушками ШВАК Ил-2 выпускались до конца войны заводом №30. Но на фото, где вы обвели пушку - это уже ВЯ. Виден характерный обтекатель и ее внешнее расположение.
На 3 фото, судя по форме, лето а дополнительное бронирование кабины появилось только ближе к зиме. Соответственно это 42 или 43 год, в который уже делались Ил-2 с деревянным хвостом.
Цитата: С пушками ШВАК Ил-2 выпускались до конца войны заводом №30. Но на фото, где вы обвели пушку - это уже ВЯ. Виден характерный обтекатель и ее внешнее расположение.
На 3 фото, судя по форме, лето а дополнительное бронирование кабины появилось только ближе к зиме. Соответственно это 42 или 43 год, в который уже делались Ил-2 с деревянным хвостом.
Обтекатель ВЯ
сама пушка швак
Это фото?
Баланс на шарнире элерона
элерон металлический
откидная часть фонаря сверху без брони
это машина 1941 со швак
Артем, я не хочу с вами спорить, но вы не правы.
Хотите оставаться при своем мнении - это ваше право.
Пушка ШВАК на первых машинах устанавливалась так: см. фото
Обтекатель там был не нужен. Кстати, на втором прототипе Ил-2 с пушками ВЯ снизу были обтекатели, т.к. первоначальный вариант пушки был магазинным.
Комментарии
На сайте с 24.05.2014
Отличная модель!
Цитата:
Отличная модель, очень понравилась.
Цитата:
Красиво получилось!
Спасибо!
С Новым Годом!
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Хороший подход к созданию модели, чувствуется (по комментариям) дотошность проработки материалов.
Работа понравилась.
Фоторяд тоже хороший. Но прошу добавить три фото: в плане сверху, а так же строго спереди и сзади.
Уважаемый Админ, а на Каропке новые правила для размещения моделей? Вроде бы написано:"Модель должна быть отснята со всех ракурсов", но чтоб "строго спереди и сзади" - такого нет. У меня большинство моделей в галерее не соответствует Вашим требованиям. По причине банальной не фотогиничности таких снимков в авиации. Их убрать или переснять?
Дима, вопрос был не к тебе.
С наступающим!
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Хороший подход к созданию модели, чувствуется (по комментариям) дотошность проработки материалов.
Работа понравилась.
Фоторяд тоже хороший. Но прошу добавить три фото: в плане сверху, а так же строго спереди и сзади.
Борис здравствуйте
Я предоставил достаточное количество снимков
Некоторые в макро
Я сказал этими фотографиями все что хотел
Больше мне добавить нечего
Разворачивать светотехнику не имею времени
Фото подобные приведённому мной на второй странице меня не устраивают...
Огромное спасибо за комментарий!
С Новым Годом!
Очень жаль что добавить нечего.
Т.е. добавлять не будете?
На сайте с 24.05.2014
Цитата:Цитата:Хороший подход к созданию модели, чувствуется (по комментариям) дотошность проработки материалов.
Работа понравилась.
Фоторяд тоже хороший. Но прошу добавить три фото: в плане сверху, а так же строго спереди и сзади.
Борис здравствуйте
Я предоставил достаточное количество снимков
Некоторые в макро
Я сказал этими фотографиями все что хотел
Больше мне добавить нечего
Разворачивать светотехнику не имею времени
Фото подобные приведённому мной на второй странице меня не устраивают...
Огромное спасибо за комментарий!
С Новым Годом!
Очень жаль что добавить нечего.
Т.е. добавлять не будете?
Нет.Не буду.
На сайте с 17.10.2010
У всех праздник.
P.S. Казалось бы, попросил по человечески. Для вашего же блага. Вы же уперлись рогом. Ну да ладно, в Новый год считайте за подарок. В следущий раз не прокатит.
На сайте с 17.10.2010
Борь, и тебя с Новым Годом! Так я ведь на будущее для себя. Ты не одному Артему снимки заказываешь в без аппеляционной форме. Вдруг какие новые правила или требования ввели на размещение моделей, а я не в курсе. Будь счастлив, дорогой!
Дим, где ты увидел безапелляционность? Я вежливо и по человечески попросил. И не его одного. Все, кроме автора, восприняли это адекватно.
Ну да ладно, Новый год , все таки.
И тебя, Дим, с Новым годом. Счастья и здоровья.
P.S. Правила старые. Читай внимательно инструкцию.
Раздел II, пункт а).
II. Требования к фотографиям модели
а) Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов и не менее 5 фото. Желательно наличие крупных планов для просмотра деталировки.
Со всех ракурсов, Дим. Здесь же банально нет трёх основных.
Сверху. Спереди. Сзади.
На сайте с 24.05.2014
Ладно. В честь нового года - амнистия вашему упрямству.
У всех праздник.
P.S. Казалось бы, попросил по человечески. Для вашего же блага. Вы же уперлись рогом. Ну да ладно, в Новый год считайте за подарок. В следущий раз не прокатит.
Цитата:Вы же уперлись рогом
Цитата: считайте за подарок
Цитата:не прокатит
Мне не нужны подарки упакованные в такой форме
Качество количество фото не соответствует правилам сайта ?
Перенесите в личные
С наступившим!
На сайте с 09.07.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Возвращаясь к вашему Ил-2 - фонарь с дополнительной броней как раз относится к модификациям, выпущенным в конце 1941г. До конца этого же года ставили и цельнометаллический хвост. В начале 1942 хвосты на Ил-2 стали фанерными, а крылья продолжали оставаться цельнометаллическими в процессе всего выпуска Ил-2 заводом №18. Заводы 1 и 30 выпускали Ил-2 с фанерными хвостами и крыльями. И никогда в течении войны не меняли технологию производства на алюминиевую конструкцию.
По приведенным фото видно, что снизу крыла белой окантовки не было.
На сайте с 24.05.2014
Меня ничто не смущает...
По Растренину во второй серийный образец были установлены ВЯ.Хвост его по логике был металлическим.
Я понимаю ваш вопрос состоит в том почему я не сделал металлический хвост этой красной "4" ?
По обилию коротких стволов видных на фото
ШВАК использовались рискну предположить до второй половины 1942
На сайте с 24.05.2014
Учитывая что военные не принимали большое количество машин и они дорабатывались и это брало время
учитывая нехватку запчастей и оттого машины проводили долгое время в ремонтах
можно предположить что отдельные машины из за таких простоев были долгожителями и встречались в боевых частях в конце 1941 .Было ли так в 1942 я гадать не буду. но возможно все
На сайте с 24.05.2014
Учитывая время года запечатленное на фото красной "4" хвост будет скорей всего деревянным
На сайте с 24.05.2014
глядя на это фото и учитывая что фюзеляжная звезда "4"-ки без канта я изначально поставил звезду без канта...Но в последний момент поменял на окантованную
На сайте с 24.05.2014
На сайте с 24.05.2014
Решив что окантовку снизу на фото красной "4" может быть не видно из за некачественности фотографии
1-й и 30-й заводы одноместные выпускали с "деревянным крылом"...
К сентябрю 1944 вышли на плановый уровень производства Ил-2 с металлическим крылом "со стрелкой"...Но это другое
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Ладно. В честь нового года - амнистия вашему упрямству.
У всех праздник.
P.S. Казалось бы, попросил по человечески. Для вашего же блага. Вы же уперлись рогом. Ну да ладно, в Новый год считайте за подарок.
Качество количество фото не соответствует правилам сайта ?
Перенесите в личные
С наступившим!
Переносить не буду. Сказал же - с Новым годом! :)
В следующий раз прошу учесть предложения, а не вставать в позу
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
На 3 фото, судя по форме, лето а дополнительное бронирование кабины появилось только ближе к зиме. Соответственно это 42 или 43 год, в который уже делались Ил-2 с деревянным хвостом.
На сайте с 24.05.2014
С пушками ШВАК Ил-2 выпускались до конца войны заводом №30. Но на фото, где вы обвели пушку - это уже ВЯ. Виден характерный обтекатель и ее внешнее расположение.
На 3 фото, судя по форме, лето а дополнительное бронирование кабины появилось только ближе к зиме. Соответственно это 42 или 43 год, в который уже делались Ил-2 с деревянным хвостом.
Обтекатель ВЯ
сама пушка швак
Это фото?
Баланс на шарнире элерона
элерон металлический
откидная часть фонаря сверху без брони
это машина 1941 со швак
На сайте с 24.05.2014
Хорошая работа.
Цитата:
Отличная работа, респект!
Спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Хотите оставаться при своем мнении - это ваше право.
Пушка ШВАК на первых машинах устанавливалась так: см. фото
Обтекатель там был не нужен. Кстати, на втором прототипе Ил-2 с пушками ВЯ снизу были обтекатели, т.к. первоначальный вариант пушки был магазинным.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий