Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте дорогие товарищи! На этот раз хочу сделать небольшой обзорчик на модель советского истребителя-перехватчика Су-15тм от фирмы Амодел! Учитывая то, что обзор данной модели на коробке отсутствует, решил "исправить" этот недочёт. Модель данного самолёта впервые была издана фирмой Amodel в 2002 году и представляла собой серию, выпускаемую ограниченным тиражом. До определённого момента набор был широко доступен в продаже как в интернете, так и в обычных магазинах. Со временем его сняли с производства. В настоящее время модель не редко можно встретить на просторах интернета. В небольшой Амоделовской коробочке, размером 28x17x5 см, с красочным рисунком двух самолётов Су-15тм, один из которых отмечен известным бортовым номером "17" (красный), размещён набор, включающий в себя 6 пластиковых литников, один из которых прозрачный(фонарь). Общее количество деталей на литниках-75шт. Расшивка внутренняя, ровная, не глубокая. Качество пластика среднее! Очень много толстых деталей, нуждающихся в обработке. На деталях имеется облой. Остекление фонаря не плохого качества, немного толстоватое.Микротрещины отсутствуют. Интерьер кабины скудноват. Некоторые детали лучше заменить на имеющиеся в продаже, тем более что содержимое кабины, как на ладони, хорошо просматривается! Сопла и каналы двигателя выглядят тоже не богато. На мой взгляд их лучше заменить на афтермаркет от Амиго. Мелкие детали нуждаются в тщательной обработке либо замене. Дана возможность собрать модель с закрылками в опущенном или нейтральном положении (на выбор).В целом набор не плох! Модель точна в плане геометрии, обладает хорошей детализацией, но требует большого объёма точильно-пилильных работ для получения хорошего результата. Руководство по сборке немного нестандартное и оформлено не в стиле Амодел. Оно состоит из шести страниц и довольно понятно описывает весь процесс сборки. Декаль стандартного качества, типичная для данного производителя. Качество среднее. Декаль дана на 4 варианта: 1) Борт №"17"(серебристый), на котором 1 сентября 1983г. лётчик Осипович сбил Боинг-747 авиакомпании КАL, базировавшийся на Сахалине. 2) Борт №"38" (серебристый), входивший в 431-й ИАП ПВО СССР, базировавшийся на авиабазе Африканда, 1978 г. 3) Борт №"28" (серебристый), входивший в состав ИАП, Бельбек, Украина, 1993 г. 4) Борт №"01" (камуфлированный), базировавшийся на аэродроме "Безречная", Забайкалье.Авиация ПВО, 1991 г. Как и вся серия Амоделовских китов, модель предназначена для опытных моделистов. Подытожив данный обзор скажу, что не смотря на невысокое качество пластика и качество изготовления, данная модель является одной из лучших на модельном рынке.
Евгений спасибо за обзор! Обычно мы привыкли Амодел видеть весьма дубовыми но этот набор я думаю можно собрать вполне достойно. Чего вам и желаю. У самого лежит и ждёт своего часа такой же от веса.
Вам повезло, видно модель из первых отливок, облоя почти нету.
Сама модель соответствует году своего создания, но тот момент лучшего шортрана не было.
Только сейчас обратил внимание на интересный момент на боксарте отсутствует обтекатель перископа в модели он так же отсутствует хотя есть посадочное место, не совсем понятна зависимость где он стоял где нет есть фото ТМ как с ним так и без, я был уверен что это обязательный атрибут ТМа
Цитата: Евгений спасибо за обзор! Обычно мы привыкли Амодел видеть весьма дубовыми но этот набор я думаю можно собрать вполне достойно. Чего вам и желаю. У самого лежит и ждёт своего часа такой же от веса.
Он как был дубовым , так и остался!!! Литник с вооружением можно выбрасывать сразу - ничего путевого там нет!!! Форсажные камеры и сопла двигателей - это нечто невнятное, уходит вслед за литником с ракетами. Крыло имеет непонятный профиль в виде "растянутой восьмерки" не поддается исправлению, очень большой риск потерять в ходе сборки расшивку. Передняя стойка шасси - сплошная непонятка, деталировка кабины - абсолютно нулевая. Кроме всего прочего - вопрос по части размера входных устройств - у "ТМ" они , вроде как должны быть больше...
Одним словом - новичкам не рекомендую.
Я вроде в первый год выпуска и спарку Амоделовскую Су-15УМ видел, правда это был единственный раз. Декаль технички на борта цвета люминь тоже не подходят. Она черная на красном, а не белая
Цитата: Цитата:Евгений спасибо за обзор! Обычно мы привыкли Амодел видеть весьма дубовыми но этот набор я думаю можно собрать вполне достойно. Чего вам и желаю. У самого лежит и ждёт своего часа такой же от веса.
Он как был дубовым , так и остался!!! Литник с вооружением можно выбрасывать сразу - ничего путевого там нет!!! Форсажные камеры и сопла двигателей - это нечто невнятное, уходит вслед за литником с ракетами. Крыло имеет непонятный профиль в виде "растянутой восьмерки" не поддается исправлению, очень большой риск потерять в ходе сборки расшивку. Передняя стойка шасси - сплошная непонятка, деталировка кабины - абсолютно нулевая. Кроме всего прочего - вопрос по части размера входных устройств - у "ТМ" они , вроде как должны быть больше...
Одним словом - новичкам не рекомендую.
АМИНЬ! И поэтому я взял ВЭС
Собирал я этот набор лет несколько назад. Пластик был белого цвета, очень плотный с невнятной расшивкой и лунной поверхностью. Расшивку пришлось практически полностью перерезать. Собираемость на 2+, но всё познаётся в сравнении. У других поделок амодела она ещё хуже. Отсутствие интерьера не критично. При закрытой кабине интерьер не просматривается. Из плюсов, довольно большое количество технических надписей, но если их не приваривать, то после высыхания они отлетают. Модель точно не для новичков, но каких то фатальных затыков не было. Если её победить, получается очень достойное украшение коллекции.
Цитата: Я вроде в первый год выпуска и спарку Амоделовскую Су-15УМ видел, правда это был единственный раз. Декаль технички на борта цвета люминь тоже не подходят. Она черная на красном, а не белая
Цитата: Цитата:Цитата:Евгений спасибо за обзор! Обычно мы привыкли Амодел видеть весьма дубовыми но этот набор я думаю можно собрать вполне достойно. Чего вам и желаю. У самого лежит и ждёт своего часа такой же от веса.
Он как был дубовым , так и остался!!! Литник с вооружением можно выбрасывать сразу - ничего путевого там нет!!! Форсажные камеры и сопла двигателей - это нечто невнятное, уходит вслед за литником с ракетами. Крыло имеет непонятный профиль в виде "растянутой восьмерки" не поддается исправлению, очень большой риск потерять в ходе сборки расшивку. Передняя стойка шасси - сплошная непонятка, деталировка кабины - абсолютно нулевая. Кроме всего прочего - вопрос по части размера входных устройств - у "ТМ" они , вроде как должны быть больше...
Одним словом - новичкам не рекомендую.
АМИНЬ! И поэтому я взял ВЭС
Су-15тм от ВЭС хорошая модель.Идеальная в плане детализации, но в плане качества пластика полный атас. Мелкие детали, фонарь, каналы двигателя-однозначно требуют замены. Быть может сделаю обзор на эту модель позже...В плане трудоёмкости он кстати не легче Амодела
Цитата: Собирал я этот набор лет несколько назад. Пластик был белого цвета, очень плотный с невнятной расшивкой и лунной поверхностью. Расшивку пришлось практически полностью перерезать. Собираемость на 2+, но всё познаётся в сравнении. У других поделок амодела она ещё хуже. Отсутствие интерьера не критично. При закрытой кабине интерьер не просматривается. Из плюсов, довольно большое количество технических надписей, но если их не приваривать, то после высыхания они отлетают. Модель точно не для новичков, но каких то фатальных затыков не было. Если её победить, получается очень достойное украшение коллекции.
Добавлю от себя, что идеальной модели этого самолёта, сочетающей в себе ОДНОВРЕМЕННО хорошую собираемость, высокое качество пластика и высокую детализацию, на сегодня не существует! Трумпетер хорош в пластике и собираемости, но плох в точности и детализации. Очень косячная модель!Ряд деталей требует доработки и замены. Амодел хорош в точности, но плох в собираемости и качестве пластика. Ряд деталей требует доработки и замены. ВЭС хорош(почти идеален) в детализации, но плох в собираемости. Качество пластика оставляет желать лучшего. Ряд деталей требует доработки и замены. При выборе модели этого замечательного самолёта имеется ряд противоречий! В любом случае придётся что-то докупать у производителей афтермаркета для получения более или менее хорошего результата!
Су-15тм от ВЭС - этот набор я не встречал . но могу сказать совершенно точно , что пять наборов су 24 м от них же - знакомая вещь . и пятый набор меня сделал . он весь требует подгонки шлифовки шпатлевки и много терпения . но самое кривое место у него - это крылья и точка крепления с нчк - шарнир то есть . как угодно и сколь угодно можно мучиться - и все равно угол установки там не будет одинаковым . крылья смотрят в разные углы . и еще - сами консоли кривые . и сколько не смотрел другие работы - убедился не раз .
касаемо набора этого - уж лучше не тратить времени и сил и купить от трумпа . да , поработать придется . но хоть с нормальными заготовками , а не обмылками от а-модел .
трумп - типичный представитель китайского отряда косякообразных (красивое воплощение изначально кривых форм), из него невозможно без серьезного запила получить достаточно соответствующую модель.
Цитата: трумп - типичный представитель китайского отряда косякообразных (красивое воплощение изначально кривых форм), из него невозможно без серьезного запила получить достаточно соответствующую модель.
Чем меньше Амодел - тем проще) Чтобы продать тот же Як-38 в коробку ложили колеса от "Экипажа", якобы бесплатный доп. Но при усилиях получается неплохой модель)
Опечатка у них в декали - 431 ИАП "аэродром Африканга", на само деле Африканда. С этого полка летчик Босов подбил в 1978 южнойкорейский "Боинг" над севером Карелии. В том раз повезло - лайнер смог сесть на замерзшее озеро
Цитата: Опечатка у них в декали - 431 ИАП "аэродром Африканга", на само деле Африканда. С этого полка летчик Босов подбил в 1978 южнойкорейский "Боинг" над севером Карелии. В том раз повезло - лайнер смог сесть на замерзшее озеро
Да, действительно опечатка! Для Амодел это типично. Но это мелочь...Больше всего "убивает", когда в схеме обозначений и окраски не верно указываются номера бортов.
Комментарии
На сайте с 01.02.2015
На сайте с 15.10.2010
Сама модель соответствует году своего создания, но тот момент лучшего шортрана не было.
Только сейчас обратил внимание на интересный момент на боксарте отсутствует обтекатель перископа в модели он так же отсутствует хотя есть посадочное место, не совсем понятна зависимость где он стоял где нет есть фото ТМ как с ним так и без, я был уверен что это обязательный атрибут ТМа
На сайте с 02.11.2015
Евгений спасибо за обзор! Обычно мы привыкли Амодел видеть весьма дубовыми но этот набор я думаю можно собрать вполне достойно. Чего вам и желаю. У самого лежит и ждёт своего часа такой же от веса.
Он как был дубовым , так и остался!!! Литник с вооружением можно выбрасывать сразу - ничего путевого там нет!!! Форсажные камеры и сопла двигателей - это нечто невнятное, уходит вслед за литником с ракетами. Крыло имеет непонятный профиль в виде "растянутой восьмерки" не поддается исправлению, очень большой риск потерять в ходе сборки расшивку. Передняя стойка шасси - сплошная непонятка, деталировка кабины - абсолютно нулевая. Кроме всего прочего - вопрос по части размера входных устройств - у "ТМ" они , вроде как должны быть больше...
Одним словом - новичкам не рекомендую.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
49 лет
На сайте с 25.02.2009
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Евгений спасибо за обзор! Обычно мы привыкли Амодел видеть весьма дубовыми но этот набор я думаю можно собрать вполне достойно. Чего вам и желаю. У самого лежит и ждёт своего часа такой же от веса.
Он как был дубовым , так и остался!!! Литник с вооружением можно выбрасывать сразу - ничего путевого там нет!!! Форсажные камеры и сопла двигателей - это нечто невнятное, уходит вслед за литником с ракетами. Крыло имеет непонятный профиль в виде "растянутой восьмерки" не поддается исправлению, очень большой риск потерять в ходе сборки расшивку. Передняя стойка шасси - сплошная непонятка, деталировка кабины - абсолютно нулевая. Кроме всего прочего - вопрос по части размера входных устройств - у "ТМ" они , вроде как должны быть больше...
Одним словом - новичкам не рекомендую.
АМИНЬ! И поэтому я взял ВЭС
На сайте с 21.04.2017
37 лет
На сайте с 15.05.2014
Я вроде в первый год выпуска и спарку Амоделовскую Су-15УМ видел, правда это был единственный раз. Декаль технички на борта цвета люминь тоже не подходят. Она черная на красном, а не белая
Спарка есть у меня! Скоро выйдет обзор и на нее!)
37 лет
На сайте с 15.05.2014
Цитата:Цитата:Евгений спасибо за обзор! Обычно мы привыкли Амодел видеть весьма дубовыми но этот набор я думаю можно собрать вполне достойно. Чего вам и желаю. У самого лежит и ждёт своего часа такой же от веса.
Он как был дубовым , так и остался!!! Литник с вооружением можно выбрасывать сразу - ничего путевого там нет!!! Форсажные камеры и сопла двигателей - это нечто невнятное, уходит вслед за литником с ракетами. Крыло имеет непонятный профиль в виде "растянутой восьмерки" не поддается исправлению, очень большой риск потерять в ходе сборки расшивку. Передняя стойка шасси - сплошная непонятка, деталировка кабины - абсолютно нулевая. Кроме всего прочего - вопрос по части размера входных устройств - у "ТМ" они , вроде как должны быть больше...
Одним словом - новичкам не рекомендую.
АМИНЬ! И поэтому я взял ВЭС
Су-15тм от ВЭС хорошая модель.Идеальная в плане детализации, но в плане качества пластика полный атас. Мелкие детали, фонарь, каналы двигателя-однозначно требуют замены. Быть может сделаю обзор на эту модель позже...В плане трудоёмкости он кстати не легче Амодела
37 лет
На сайте с 15.05.2014
Собирал я этот набор лет несколько назад. Пластик был белого цвета, очень плотный с невнятной расшивкой и лунной поверхностью. Расшивку пришлось практически полностью перерезать. Собираемость на 2+, но всё познаётся в сравнении. У других поделок амодела она ещё хуже. Отсутствие интерьера не критично. При закрытой кабине интерьер не просматривается. Из плюсов, довольно большое количество технических надписей, но если их не приваривать, то после высыхания они отлетают. Модель точно не для новичков, но каких то фатальных затыков не было. Если её победить, получается очень достойное украшение коллекции.
Добавлю от себя, что идеальной модели этого самолёта, сочетающей в себе ОДНОВРЕМЕННО хорошую собираемость, высокое качество пластика и высокую детализацию, на сегодня не существует! Трумпетер хорош в пластике и собираемости, но плох в точности и детализации. Очень косячная модель!Ряд деталей требует доработки и замены. Амодел хорош в точности, но плох в собираемости и качестве пластика. Ряд деталей требует доработки и замены. ВЭС хорош(почти идеален) в детализации, но плох в собираемости. Качество пластика оставляет желать лучшего. Ряд деталей требует доработки и замены. При выборе модели этого замечательного самолёта имеется ряд противоречий! В любом случае придётся что-то докупать у производителей афтермаркета для получения более или менее хорошего результата!
45 лет
На сайте с 11.09.2015
касаемо набора этого - уж лучше не тратить времени и сил и купить от трумпа . да , поработать придется . но хоть с нормальными заготовками , а не обмылками от а-модел .
На сайте с 04.12.2015
37 лет
На сайте с 15.05.2014
трумп - типичный представитель китайского отряда косякообразных (красивое воплощение изначально кривых форм), из него невозможно без серьезного запила получить достаточно соответствующую модель.
Полностью с Вами согласен!
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 26.08.2013
На сайте с 06.12.2014
37 лет
На сайте с 15.05.2014
Опечатка у них в декали - 431 ИАП "аэродром Африканга", на само деле Африканда. С этого полка летчик Босов подбил в 1978 южнойкорейский "Боинг" над севером Карелии. В том раз повезло - лайнер смог сесть на замерзшее озеро
Да, действительно опечатка! Для Амодел это типично. Но это мелочь...Больше всего "убивает", когда в схеме обозначений и окраски не верно указываются номера бортов.
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий