Моё почтение уважаемые коллеги. Продолжаю пополнять свою коллекцию,на этот раз выбор пал на "Мардера". Так как я был уже на каропке,по некоторым обстоятельствам я был вынужден покинуть данный сайт .Постепенно буду выкладывать свои работы,которые уже когда то выставлял. Сказать про модель особо нечего,поскольку собрал искаробку,но есть несколько нюансов которыми страдает данный производитель.
- У всех набор приходится подгонять до нужно длины кормовые рули.Набор даёт их очень длинные.
- Хвостовое "оперение" у всех торпед и носителей слишком высокое, приходится также подгонять до нужной высоты.
- Немного пришлось доработать деталировку как у торпеды,так и самого носителя, была немного "замылена".
- Немного сточил толщину гребных винтов на носителе и на торпеде.
Камуфляж наносил в первый раз с помощью специального пластилина от фирмы Wilder
В июле 1944 года, вскоре после первых двух боевых операций, выявивших существенные недостатки комплекса «Neger», германская промышленность начала поставлять соединению «К» более совершенный образец «Marder» (Куница). Всего было выпущено около 300 единиц комплекса «Куница». В носовой части транспортной торпеды конструкторы установили 30-литровую балластную ёмкость. После заполнения ее забортной водой «Куница» приобретала отрицательную плавучесть и могла погружаться на глубину до 10 метров. Тем самым она принципиально отличалась от «Негра» и фактически представляла собой сверхмалую подводную лодку. Для пуска торпеды необходимо было всплыть, водитель устанавливал визуальныи контакт с целью и ориентировал на нее носовую часть аппарата. Для более точного прицеливания на внутренней стороне колпака кабины было смонтировано визирное устроиство. Транспортная торпеда комплекса типа «Marder» имела длину 8,3 м (прибавились 65 см). Ее вес увеличился на 500 кг, вследствие чего общая масса комплекса достигла 3,5 т. Мощность электромотора была 8,8 кВт. Дальность плавания с боевой торпедой составила 35 миль на 4-х узлах. Без боевой торпеды транспортер мог пройти 50 миль на 6 узлах.
Тактико-технические характеристики: |
Водоизмещение | 3,0 тонн. |
Длина: | 8,3 метра. |
Силовая установка: | Электродвигатель AEG A V-76 мощностью 12 л.с. |
Скорость(надводная): | 6,3 узла. |
Скорость(подводная): | 3,2 узла. |
Максимальная глубина погружения: | 40 метров. |
Вооружение: | 1 торпеда. |
Экипаж: | 1 человек. |
- "Marder" в Военно-историческом музее Бундесвера, г. Дрезден.
- С. В. Иванов- Сверхмалые субмарины и человеко-торпеды.Часть 3 (Война на море №23)
- Другие интересные модели:
- Человекоуправляемая торпеда "Neger".
- Человекоуправляемая торпеда "HAI".
- Человекоуправляемая торпеда "Hase".
____________________________________________________ На этом у меня всё.
Всем попутного ветра! С уважением,Фидель.
|
Комментарии
54 года
На сайте с 20.03.2011
Но винтам аппарата надо было придать либо "стальной цвет" либо- "латунный".
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Красиво.
Но винтам аппарата надо было придать либо "стальной цвет" либо- "латунный".
Думаю латунные винты на данном агрегате не уместны.
Отличный аппарат.
71 год
На сайте с 26.10.2009
По моему, результат - отличный, и очень грамотная фото сессия только подчёркивает это.
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
41 год
На сайте с 01.02.2013
50 лет
На сайте с 29.03.2007
С возвращением.))
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Красиво.
Но винтам аппарата надо было придать либо "стальной цвет" либо- "латунный".
Спасибо за отзыв.
На практически одноразовые аппараты цветмет думаю не стали бы ставить.
Цитата:
Цитата:Красиво.
Но винтам аппарата надо было придать либо "стальной цвет" либо- "латунный".
Думаю латунные винты на данном агрегате не уместны.
Отличный аппарат.
Цитата:
Серия продолжается, и это не может не радовать!
По моему, результат - отличный, и очень грамотная фото сессия только подчёркивает это.
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
Цитата:
Красивый аппарат.
Цитата:
Классная Работа.
С возвращением.))
Друзья,всем большое спасибо :)
55 лет
На сайте с 17.05.2008
53 года
На сайте с 04.08.2010
Отличная работа,Фидель мои поздравления.
На сайте с 07.10.2007
46 лет
На сайте с 31.12.2011
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Интересный прототип, хорошая работа.
Цитата:
Ну наконец то,с возвращением в родную гавань.
Отличная работа,Фидель мои поздравления.
Цитата:
Очень хорошая модель получилась!
Цитата:
Отличное исполнение!
Друзья,всем спасибо за отзывы .
47 лет
На сайте с 28.02.2012
На сайте с 09.02.2012
57 лет
На сайте с 12.11.2010
На сайте с 16.09.2013
Замечательная модель!
Очень достоверно исполнено!
маленький вопросик: Вы уж извините, что придираюсь.... :) не совсем понятно, как удлинители пера руля на носителе должны поворачиваться (кажется, что они жестко приварены к рейкам), и возможно тяг там не хватает, которые усилие с основных рулей на удлинительные пластины передают.....
А больше и нету вопросов, отличная, достоверная, галерейная работа!!!
В общем от меня тоже кулёк с белыми шарами!
Успешных новых, не менее красивых моделей! :)
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Приятно видеть Вашу новую отличную работу на сайте. Мои поздравления!
Цитата:
Поздравляю с очередным пополнением коллекции!
Цитата:
Отличная торпеда получилась.Успехов.
Спасибо,коллеги.
Цитата:
Здравствуйте Фидель!
Замечательная модель!
Очень достоверно исполнено!
маленький вопросик: Вы уж извините, что придираюсь.... :) не совсем понятно, как удлинители пера руля на носителе должны поворачиваться (кажется, что они жестко приварены к рейкам), и возможно тяг там не хватает, которые усилие с основных рулей на удлинительные пластины передают.....
А больше и нету вопросов, отличная, достоверная, галерейная работа!!!
В общем от меня тоже кулёк с белыми шарами!
Успешных новых, не менее красивых моделей! :)
Спасибо Сергей за отзыв.
Да,вы правы,тяг действительно не хватает.Должно быть так как на фото.
На сайте с 09.01.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
57 лет
На сайте с 21.10.2011
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий