АРК-5 ( 1/144, конверсия AMG)














|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день, уважаемые коллеги! Представляемый Вашему вниманию аппарат продолжает линейку самолётов-участников великих перелётов советской авиации конца 30-х годов 20-го века. Пока в ней были представлены АНТ-25, ДБ-А (Н-209) и АНТ-37бис «Родина». Итак – АРК-5! Самолёт представлял собой вариант разведчика Р-5 приспособленный для полётов в высоких широтах. Переделка была выполнена авиаконструктором Арамом Назаровичем Рафаэля́нцем в 1936 году. Всего было сделано два экземпляра. Более подробно с историей самолёта можно познакомиться здесь: https://www.airwar.ru/enc/cw1/ark5.html За основу для работы была взята модель Р-5 от AMG обзор на которую я публиковал здесь: https://karopka.ru/community/user/17732/?MODEL=587952 и здесь: http://scalemodels.ru/articles/14725-obzor-AMG-1-144-r-5-mr-5.html Как показало близкое знакомство с моделью, собираемость её вполне на уровне, а вот пластик оказался весьма хрупким, что послужило поводом к использованию в работе «местных идиоматических выражений»… Объём работы оказался довольно большим. Вот его список. Сделаны заново: 1. Фонарь и гаргрот. 2. Стойки шасси (из-за хрупкости штатных). 3. Костыль (по той же причине). 4. Лыжи с хвостовым «лыжонком» и оттяжками. 5. Багажники на нижнем крыле. 6. Левый генератор. 7. Выхлопная система. 8. Система крыльевых расчалок с распорками. 9. Расчалки хвостового оперения. 10. БАНО 11. Трубки Вентурри на левом борту. 12. Трубки Пито с арматурой на стойках. 13. Тросовая антенна со стойками, оттяжками и вводом. 14. Антенна РПК. 15. Топливопроводы от крыльевых баков. 16. Выпускная антенна. 17. Поручень. Подверглись доработкам: 1. Верхнее крыло. 2. Расшивка носовой части фюзеляжа. 3. Правый генератор. 4. Киль. Модель окрашена красками и лаками Акан. Минимальный «обгадинг» - пигменты АК. Декаль от уважаемого Алексея Бацких. Работа заняла около трёх месяцев и в целом доставила удовольствие. Доклад окончил. Готов получить замечания. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.2366 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.41 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 19 марта 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (32):
Группы (2):

Не показывать чат






































Комментарии
58 лет
На сайте с 19.03.2014
70 лет
На сайте с 15.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 28.03.2022
58 лет
На сайте с 19.03.2014
Sergius, в расчалках, даже в этом масштабе нет никаких сложностей. Ещё до установки верхнего крыла в заранее просверленные глухие отверстия диамеетром 0,2 мм вклеиваются на циакрин достаточно длинные куски нити от бантика. Иногда по 2-3 в одно отверстие (смотрим схему расчалок). В верхнем крыле так же сверлятся ответные отверстия. Только сквозные. После установки верхнего крыла, свободные концы расчалок вставляются в соответствующие отверстия, иногда по 2-3 штуки в одно отверстие (снова смотрим схему расчалок). После этого расчалкам придаётся натяжение и они фиксируются циакрином. Совет: расчалки натягивать попарно на левой и правой полукоробках крыла, во избежание перекоса. После высыхания циакрина, торчащие над верхней поверхностью крыла концы срезаются, отверстия шпаклюются (можно тем же циакрином), зашлифовываются и окрашиваются. Работу по установке расчалок можно проводить как до общей окраски так и после неё (как сделал я). Вот в целом и всё. Будут вопросы, пишите в личку.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.03.2022
58 лет
На сайте с 19.03.2014
Вот вам спасибо за ликбез, Игорь.
Всегда рад помочь!
50 лет
На сайте с 17.11.2018
поздравляю с поплнением коллекции!
58 лет
На сайте с 19.03.2014
49 лет
На сайте с 03.08.2010
58 лет
На сайте с 19.03.2014
Отлично! Несколько лет вот уже как периодически достаю набор,поразглядываю и убираю. Очень много работы. Но построить мечтаю.Очень зрелильщная модель . Поздаваляю,Игорь!
Вадим, спасибо большое!!! Я бы не сказал, что очень сложная модель. Зато интересно!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий