Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые коллеги!
Представляемая Вам работа, внеплановая во всех смыслах. В разговоре «за рюмкой чая» с коллегой выяснили, что самолёты всех видов у меня есть, автожир есть, планера есть, мотоаэростат есть, дирижабль есть, стратостат строится, а вертолёта нет!!! Уже на следующий день началась работа…
В качестве «пострадавшего» был выбран советский вертолёт соосной схемы ЭГ (он же бемовский вертолет, он же Як-М-11ФР-1, он же изделие «Ш», он же «Шутка»). С историей этого интересного аппарата можно познакомиться здесь:
Технология изготовления – традиционная для меня. Модель выполнена из листового полистирола. Фонарь собран из пластин прозрачного полистирола. Колёса состоят из диска (полистирол) и покрышки (резиновая прокладка от зажигалки). Стойки шасси – инъекционные иглы разных диаметров. Несущий винт- полистирол на основе из инъекционной иглы, которая одевается на проволочную ось, что с учетом отдельного изготовления верхнего и нижнего винтов даёт возможность их противоположенного вращения. Всё в целом, как обычно, но… В кабину уже законченной модели попал растворитель, который повредил лобовое стекло. Потом выяснилось, что у модели задняя центровка и пришлось ставить её на подставку… Я же говорю внеплановая модель!
Модель окрашена красками и лаками Акан, слегка "обгажена" фильтрами и мелко тёртой пастелью. Фигуры на подставке – перевербованные и слегка переодетые пилоты и техники от Preiser. Трава на бумажной основе от неизвестного мне производителя.
Коллеги, большое спасибо!
Михаил, хвостовое сейчас поправлю. Там толщина 0,4 при ширине 1,2. Провисает постепенно. А винт вращается и имеет небольшой люфт. Повернуть немного и...
Loki, спасибо большое! Хотелось создать спокойную мирную обстановку после большой войны. Знаю прекрасно про голод и разруху, но почему то ощущение, что всегда было солнечно...
Игорь, очень понравилась Ваша миниатюра. Поздравляю Вас с завершением, и присоединяюсь к восторгам коллег.
Всё же не перестаю восхищаться разностороннему конструкторскому дарованию Яковлева и его соратников. Конечно, это вдохновляет. Ещё раз благодарю Вас за наставления в нашем общем увлечении своими работами.
Алексей, Александр, большое спасибо, коллеги!
Александр, согласен с Вами. Яковлев успел поработать практически во всех видах авиации и везде являл миру оригинальные решения.
Цитата: Совсем не мой масштаб, но на мониторе очень понравилось. Типа, как через увеличительное стекло смотришь...
Вот это то "увеличительное стекло" - главный враг малого масштаба. Видны все огрехи, которые невооруженным глазом не наблюдаются!!!)))
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
62 года
На сайте с 13.12.2012
48 лет
На сайте с 01.03.2015
43 года
На сайте с 25.11.2017
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Михаил, хвостовое сейчас поправлю. Там толщина 0,4 при ширине 1,2. Провисает постепенно. А винт вращается и имеет небольшой люфт. Повернуть немного и...
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 17.10.2010
57 лет
На сайте с 19.03.2014
61 год
На сайте с 13.04.2020
На сайте с 18.06.2021
57 лет
На сайте с 19.03.2014
48 лет
На сайте с 02.05.2012
57 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 23.04.2015
50 лет
На сайте с 03.12.2023
Всё же не перестаю восхищаться разностороннему конструкторскому дарованию Яковлева и его соратников. Конечно, это вдохновляет. Ещё раз благодарю Вас за наставления в нашем общем увлечении своими работами.
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Александр, согласен с Вами. Яковлев успел поработать практически во всех видах авиации и везде являл миру оригинальные решения.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
57 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 26.05.2023
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Совсем не мой масштаб, но на мониторе очень понравилось. Типа, как через увеличительное стекло смотришь...
Вот это то "увеличительное стекло" - главный враг малого масштаба. Видны все огрехи, которые невооруженным глазом не наблюдаются!!!)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий