Регистрация Вход · Почистить куки

УРАЛ-43203

Производитель:
ICM
Дата размещения:
13 марта 2014 года, 21:19
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Спустя полгода после первой модели, меня потянуло на покупку еще одной. На этот раз решил взять масштаб помельче, 72-ой. УРАЛ, большая и мощная машина, представился мне очень милым, если бы он был длиной всего 11 сантиметров.  
  Ну вот, купил, улыбка была до ушей, как у маленького ребенка. Сборка пролетела на одном дыхании, хотя передо мной, новичком в этом деле, появлялись некоторые трудности, например, плохая состыковка деталей шасси и других элементов. Но все удалось исправить с помощью надфилей. Труднее всего для меня было все аккуратненько покрасить, чтобы при этом не испортить расшивку и мелкие выпуклости. Старался как можно жиже разводить краску, но она начала разлагаться на разные оттенки, поэтому идеально не получилось. Вот принципе и все. 

Хотелось бы услышать ваше мнение о модели и ,если не трудно, укажите на недочеты, чтобы в будущем не повторять ошибки.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
8698
Средняя оценка: 61.3333 (все оценки)
Популярность модели: 75.29

Комментарии

Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Богдан, отсутствует деталь А 37 согласно схемы. На мой взгляд окраска получилась очень аккуратной. Крылья кунга, думаю, можно было немного шире раздвинуть, наверняка за колеса задевают?! Понравилось! Успехов!
Михаил Кукота (Михаил Кукота)
Ульяновск
45 лет
На сайте с 21.08.2013
Михаил Кукота (Михаил Кукота)
Подложка от декали серебрится - её можно попробовать закрашивать. И колёса блестят - я попробовал сверху красить гуашью - вроде прокатывает.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Если вдруг захотите, то можно аккуратно отделить выхлопную систему от рамы и двигателя, вытащить ее не разбирая переднюю подвеску, тонким сверлом рассверлить трубу глушителя, окрасить в серебристый цвет (краска вроде у Вас есть) и вставить также аккуратно назад. Затем можно и A 37 ставить. От себя хочется посоветовать не приклеивать колеса, возможно Вам захочется со временем окрасить или сделать их вращающимися или вообще заменить на афтермаркет?!
vile
екатеринбург
49 лет
На сайте с 27.07.2010
vile
Богдан,поздравляю.Для второй модели - очень неплохо!единственное что хотелось бы посоветовать - зачищайте все швы и стыки прессформ на деталях,даже если уверены что их не будет видно.(в конкретном случае их видно на рессорах и двигателе)В целом очень хорошая искоробка.Пыльники под передними крыльями красятся в цвет кабины.
Если ещё надумаете собирать уралы,то можно рассверлить глушитель,сделать брызговики из фольги и много других доработок,сделающих модель ещё более интересной.
stuff174 администратор
Че
40 лет
На сайте с 19.05.2010
stuff174
А мне понравилась))) Аккуратная изкоробка) Но опять же стыки прессформ и подложка на деках. Шины бы матовым лаком покрыть, на ЗиСе так не блестели. Вообще правильной дорогой идете, так и надо начинать- с аккуратно собранной и окрашенной изкоробки. Теперь смывку надо бы освоить.
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Согласен с замечаниями коллег
и позитивом про правильную дорогу!
Ещё пара-тройка таких Уралов и они будут выглядеть,
как настоящие.
На этой же модели попробуйте сделать операцию "смывка"
(информацию об операции можно легко найти здесь, на ресурсе).
Потом, с ещё большей радостью, купить ещё одну модель - уверен, в Тольятти она стоит недорого. И уже попробовать собрать раму с дополнениями:
- бензопроводы от топл. бака (делаются из медной проволоки),
- проводка от рессиверов,
- гидроусилитель руля (коего нет в комплекте, но можно изготовить самому)
- поворотную цапфу ( её тоже нет в комплекте, но также можно изготовить самостоятельно) и пр. доработки, о которых уже просто лень писать.
А чтобы посмотреть, как всё это можно сделать, лучше всего зайти
в "сказки о стройках" к многоуважаемому VILE, он у нас по Уралам в 72-м главный. Там ТАКООООГО можно насмотреться....
Удачи!!!
Богдан Долотко (Bogdanchik)
Тольятти
28 лет
На сайте с 09.03.2014
Богдан Долотко (Bogdanchik)
Цитата:
Если вдруг захотите, то можно аккуратно отделить выхлопную систему от рамы и двигателя, вытащить ее не разбирая переднюю подвеску, тонким сверлом рассверлить трубу глушителя, окрасить в серебристый цвет (краска вроде у Вас есть) и вставить также аккуратно назад. Затем можно и A 37 ставить. От себя хочется посоветовать не приклеивать колеса, возможно Вам захочется со временем окрасить или сделать их вращающимися или вообще заменить на афтермаркет?!

Я вот с этой деталью вообще разобраться не могу, в инструкции толком не указано. Большое спасибо за совет с глушителем, обязательно его доработаю. Просто почему-то считал, что он черный.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
На фотографии, это самая высокая поперечная планка.(на фото рама перевернута) Она соединяет между собой задние части креплений к раме передних рессор. В наборе это просто тонкая палочка около 2 см. Если потеряли ее, то можно заменить любым подручным материалом (проволочка, скрепка) на суперклей-гель. затем окрасить черным.
Прикрепленные файлы:
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Глушитель также может быть ржавым.
Прикрепленные файлы:
Борис (boriszhv)
Домодедово
52 года
На сайте с 15.11.2011
Борис  (boriszhv)
Аккуратно собранная и хорошо покрашенная модель.
О недостатках Вам уже сказали.
Внесу свои пять копеек - не все колеса правильно собраны.
Колеса можно красить матовым черным (автоэмаль из баллончика).
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Богдан Долотко
Богдан Долотко
Логин
Bogdanchik
Д.Р.
14 июня 1996 года
Город
Тольятти
На сайте с
9 марта 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат