Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер друзья!Решил добавить еще одну работу,в раздел Авиация.Базовый исходник от ХБ,все вы его конечно знаете.Модель была готова еще весной,да все не получалось отснять в реальном пространстве.Про косяки базовой модели говорить наверное не буду,займет слишком много времени.Скажу коротко; закосячен конкретно.Неверно практически все,геометрия,пропорции,объем,да и деталировка тоже.Когда не вникаешь,и смотришь на готовые работы "из коробки",вроде симпатично смотриться,похож на Ми-2.Но стоило посмотреть на реальные фото...., все становиться понятно.То,что сразу бросается в глаза,это неверный обтекатель.Его я переделывал в первую очередь,резал вдоль и поперек.Переделывал практически все,насколько это возможно.Этому можно посвятить целый трактат.Этого я делать не буду.Опять же,если кому то интересно,спрашивайте.Прикрепил некоторые фото самого процесса,так скажем,для общего представления. В качестве прототипа,ориентировался на ранюю версию вертолета.Основные видимые отличия, это отсутствие левой двери (сдвижной блистер),отсутствие поручня над грузовой дверью,округлые баки,кое что по мелочевке.Первый раз, этот вертолет я увидел в 1968 году в Западной сибири.В п.Нумги,прилетела эта букашка,переночевала,утром я его уже не видел.На тот момент мне было шесть лет,разумеется бортовой номер я не запомнил.При помощи реестра и нетрудных логических измышлений,сделал вывод,что это мог быть, один из трех бортов,которые были в те годы, только в Тюменском УГА.Ливрея,типичная для того времени. Базовый окрас модели, из баллончика краской Тамия AS-6.Лопасти несущего винта,намешаной Тамией из аэрографа.Грунт тоже этой же фирмы.Подкраска кисточкой,красками Пацифик.Декаль заказывал у А.Бацких. Хочу поблагодарить,коллегу по хобби, Андрея Виноградова!Консультировался с ним,по некоторым вопросам в матчасти.Андрюш,спасибо тебе,за твою отзывчивость,ну и конечно за бортовые номера! Дело в том,что в "пылу" переезда с Севера,я не обратил внимание,что в комплекте деки, не хватает бортовых номеров.... Друзья,спасибо,что дочитали до конца,не буду больше утомлять,приятного всем просмотра!
По легенде,да,он как бы ушел...А в реале,"сковырнуть" его удалось,а вот протащить между потолком и спинками нет.Поэтому он лежит между сидений )))).Антон,спасибо за комментарий,рад,что работа понравилась!
Цитата: Тоже такой хочу... Все руки не дойдут
. Вот закончу икарус, а там постараюсь...
Вагиф,он маленький,но как говорят "го...стый".Удачи в постройке!
Очень здорово. Классная работа.
К вопросу о "диванчике" ничего там не откидывалось. Просто через спинку перелезать приходится. Но и то под вопросом, сидеть там нереально справа мешает кресло летчика, оно смещено назад, слева стойка с тягами. Это место для чехлов и заглушек в большей степени, ну еще сумки туда кладем. Хотя при желании можно запихнуть не слишком габаритного, но не в меру любопытного пассажира. А вот вынимать его потом можно за деньги (шутка).
Дмитрий,спасибо за комментарий!Я говорил за ранюю версию,посмотрел на фото,ось вращения вроде есть...Я не утверждаю, могу лишь только предполагать.На Ми-2,даже летать не довелось к сожалению.
Цитата: Очень здорово. Классная работа.
К вопросу о "диванчике" ничего там не откидывалось. Просто через спинку перелезать приходится. Но и то под вопросом, сидеть там нереально справа мешает кресло летчика, оно смещено назад, слева стойка с тягами. Это место для чехлов и заглушек в большей степени, ну еще сумки туда кладем. Хотя при желании можно запихнуть не слишком габаритного, но не в меру любопытного пассажира. А вот вынимать его потом можно за деньги (шутка).
Спасибо Дмитрий! Примерно так и думал))) https://www.youtube.com/watch?v=N9TgHgPfedE&t=322s
Цитата: По поводу стропления и "лопасти по носу" - не соглашусь с Андреем, не должно быть лопасти над хвостовой балкой и всё, по курсу вязаться никто не заставляет. И мы свой AS-350 в горах вязали точно так же - две за правую лыжу, одну за левую.
Антон. А с чем ты не согласен? На твоём фото, тоже одна лопасть спереди и две сзади. Лопасть не обязательно должна быть строго по курсу. Может быть чуть левее, чуть правее оси вертолета. Главное, спереди и чтобы над хвостовой балкой ни одна из них не висела. В конце-концов, угол между лопастями на наших вертолетах не может быть строго одинаковым (на МИ-2 120 градусов) потому как каждая лопасть держится на трёх шарнирах:- осевой, горизонтальный и вертикальный. Вот относительно вертикального шарнира лопасть может гулять по плоскости. Короче, если хочешь я тебе целую дисертацию на эту тему напишу ))))
Цитата: Саня, ну пипец!!! Полный реализм. Классная подача и исполнение!!!
Ярослав,тезка спасибо за комментарии!
Цитата: Надо у тебя парочку уроков взять по фотошопу.
Сань,я в фотошопе только один урок пытался освоить.Автоматическое вырезание объекта.Что то мне не понравилось как он в автомате, мелкие детали вырезает.Вырезаю вручную,а урок уже забыл.Авиацию в динамике, я снимаю в поле.Важно,чтобы винты хорошо вращались,был ветерок и для темных моделей светило солнце!Для легких моделей,использую стойку из электрода,для Ми-6,делал из катанки.Потом,на фото, эту стойку затираю.Это можно сделать и в Paint.Сейчас у меня проблема.Прототипы, в основном северные,а природа меня окружающая сейчас южная.Вот пришлось совмещать волгоградское небо с Сибирской природой.Да, это делаю в фотошопе.В твоем случае,все гораздо проще.У тебя есть шикарная подставка база,на которой ты снимаешь модели.Просверли в ней отверстие под стойку,закрепи на нее модель и выезжай на природу.Важно соблюсти условия,которые я перечислил выше!И еще одно условие,перед тем как делать модель,определись,где будешь сверлить отверстие под стойку.Это место желательно усилить.На примере моего Ми-2,если ты обратил внимание,лежит чемодан,это для глубины отверстия.Вот и все!Ну а по поводу фотошопа,я уже писал неоднократно,я не спец.Но если что то знаю,конечно расскажу.
Цитата: Цитата:По поводу стропления и "лопасти по носу" - не соглашусь с Андреем, не должно быть лопасти над хвостовой балкой и всё, по курсу вязаться никто не заставляет. И мы свой AS-350 в горах вязали точно так же - две за правую лыжу, одну за левую.
Антон. А с чем ты не согласен? На твоём фото, тоже одна лопасть спереди и две сзади. Лопасть не обязательно должна быть строго по курсу. Может быть чуть левее, чуть правее оси вертолета. Главное, спереди и чтобы над хвостовой балкой ни одна из них не висела. В конце-концов, угол между лопастями на наших вертолетах не может быть строго одинаковым (на МИ-2 120 градусов) потому как каждая лопасть держится на трёх шарнирах:- осевой, горизонтальный и вертикальный. Вот относительно вертикального шарнира лопасть может гулять по плоскости. Короче, если хочешь я тебе целую дисертацию на эту тему напишу ))))
Андрюх,не надо писать дисертацию!Думаю,всем все понятно!Ты лучше растолкуй,как будут выбираться передние пассажиры.Я вот посмотрел видосик,по адресу,который выше скинул Олег.Там пилот открыл правую дверь и явно показывает, выходить через дверь и налево,тоесть обходить спереди.Но если ковш правого сиденья не откидывается,как же они вылезут? Я понимаю,на старой версии,там хоть спинка откидывается.Да и то,можно заципиться за сиденье и выпасть мягко выражаясь,рылом хорошо если в грунт.А здесь как?
Цитата: Цитата:Андрюх,не надо писать дисертацию!Думаю,всем все понятно!Ты лучше растолкуй,как будут выбираться передние пассажиры.Я вот посмотрел видосик,по адресу,который выше скинул Олег.Там пилот открыл правую дверь и явно показывает, выходить через дверь и налево,тоесть обходить спереди.Но если ковш правого сиденья не откидывается,как же они вылезут? Я понимаю,на старой версии,там хоть спинка откидывается.Да и то,можно заципиться за сиденье и выпасть мягко выражаясь,рылом хорошо если в грунт.А здесь как?
Саша, как я тебе уже говорил, я не застал совсем старую версию МИ-2 у которой, скорей всего откидывалась только спинка правого сидения. Мы, когда летали в училище, садились всей лётной группой в салон и улетали за 30 км от основного аэродрома. Там по очереди отрабатывали посадки с подбором площадки. Так вот. Понятное дело, что нам по молодости проще было перелезть через спинку дивана на передние посадочные места. При этом мы не вынуждали пилота-инструктора вставать со своего места и выпускать нас как в ,,Запорожце,,. Но если это и происходило, то выпуская (или впуская) он откидывал все сидение вперёд вместе с чашкой. Проход получался более удобным по сравнению с ранней версией. Но сидеть на этих трёх пассажирских местах, конечно не очень удобно. Если за пилотом и на среднем сидении ещё как то терпимо, то за пилотом инструктором, вообще тесно. Более того. Прям перед ногами среднего пассажира торчат два пожарных крана в виде двух красных кочерыжек. Конструктивно при закрытии этих кранов, было бы логично опустить их вниз. Но они умышленно сделаны так, что в полёте ,,открытые,, опущены вниз, а при выключении двигателей поднимаются вверх. А сделано это для того, чтобы забирающийся на посадочное место пассажир, во время работающего вертолета, не наступил на пожарный кран выключив двигатель или двигатели. Хотя были и казусы. У нас в Тобольске, в 80-х годах, пилот МИ-2 СССР-14393 во время полёта, хотел достать на приборной панели карту. Чтобы достать, ему пришлось отстегнуть ремень, правая часть которого упала вниз/назад борта сидения. Когда он захотел снова пристегнуться, потянул за ремень, пряжка которого зацепилась за оба пожарных крана. Потянул и выключил в полёте оба двигателя. Так и плюхнулся в реку. Хотя в официальной версии указано, что пожарные краны выключил пьяный пассажир.
P.S. А что на видосе, там толком ничего не показано. Лётчик показал направление как нужно выходить из вертолета. Нерадивые пассажиры и дети пытаются при выходе бежать в заднюю часть под рулевой винт. Много таких жертв к сожалению бывало.
"... то выпуская (или впуская) он откидывал все сидение вперёд вместе с чашкой." Вот,ключевые слова, что я и предпологал,а то получается "пепелац" какой то.Понимаю,что очень тесно,да вот симпатичная дамочка,очень счастлива,даже в ладоши хлопает!Может от того,что живой долетела?!...Спасибо за развернутый ответ,как всегда очень интересно,узнаешь что то новое! Да,кстати,вчера посмотрел советский фильм 1983 г\в "Семь часов до гибели".Там довольно продолжительное время фигурирует Ми-2 поздней модификации,в старой ливрее,почти в такой же,как на модели,только брюшко голубое.Жаль,что раньше,не видел этого фильма.Думал,что в старой ливрее,только ранние версии..., ориентировался на скудные фото и фильм "Мимино".
Цитата:Саня, ну пипец!!! Полный реализм. Классная подача и исполнение!!!
Ярослав,тезка спасибо за комментарии!
Цитата:Надо у тебя парочку уроков взять по фотошопу.
Сань,я в фотошопе только один урок пытался освоить.Автоматическое вырезание объекта.Что то мне не понравилось как он в автомате, мелкие детали вырезает.Вырезаю вручную,а урок уже забыл.Авиацию в динамике, я снимаю в поле.Важно,чтобы винты хорошо вращались,был ветерок и для темных моделей светило солнце!Для легких моделей,использую стойку из электрода,для Ми-6,делал из катанки.Потом,на фото, эту стойку затираю.Это можно сделать и в Paint.Сейчас у меня проблема.Прототипы, в основном северные,а природа меня окружающая сейчас южная.Вот пришлось совмещать волгоградское небо с Сибирской природой.Да, это делаю в фотошопе.В твоем случае,все гораздо проще.У тебя есть шикарная подставка база,на которой ты снимаешь модели.Просверли в ней отверстие под стойку,закрепи на нее модель и выезжай на природу.Важно соблюсти условия,которые я перечислил выше!И еще одно условие,перед тем как делать модель,определись,где будешь сверлить отверстие под стойку.Это место желательно усилить.На примере моего Ми-2,если ты обратил внимание,лежит чемодан,это для глубины отверстия.Вот и все!Ну а по поводу фотошопа,я уже писал неоднократно,я не спец.Но если что то знаю,конечно расскажу.
Саня, с этим ясно. Мне интересно как ты модели совмещаешь с пейзажем. Вот где класс!
Комментарии
62 года
На сайте с 25.02.2014
45 лет
На сайте с 11.09.2015
. Вот закончу икарус, а там постараюсь...
46 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 06.04.2011
62 года
На сайте с 25.02.2014
Тоже такой хочу... Все руки не дойдут
. Вот закончу икарус, а там постараюсь...
Вагиф,он маленький,но как говорят "го...стый".Удачи в постройке!
Цитата:
ПОнравилась работа.
Цитата:
Суперски!
Игорь,Андрей,спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
К вопросу о "диванчике" ничего там не откидывалось. Просто через спинку перелезать приходится. Но и то под вопросом, сидеть там нереально справа мешает кресло летчика, оно смещено назад, слева стойка с тягами. Это место для чехлов и заглушек в большей степени, ну еще сумки туда кладем. Хотя при желании можно запихнуть не слишком габаритного, но не в меру любопытного пассажира. А вот вынимать его потом можно за деньги (шутка).
62 года
На сайте с 25.02.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 31.10.2012
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Очень здорово. Классная работа.
К вопросу о "диванчике" ничего там не откидывалось. Просто через спинку перелезать приходится. Но и то под вопросом, сидеть там нереально справа мешает кресло летчика, оно смещено назад, слева стойка с тягами. Это место для чехлов и заглушек в большей степени, ну еще сумки туда кладем. Хотя при желании можно запихнуть не слишком габаритного, но не в меру любопытного пассажира. А вот вынимать его потом можно за деньги (шутка).
Спасибо Дмитрий! Примерно так и думал))) https://www.youtube.com/watch?v=N9TgHgPfedE&t=322s
56 лет
На сайте с 25.06.2017
По поводу стропления и "лопасти по носу" - не соглашусь с Андреем, не должно быть лопасти над хвостовой балкой и всё, по курсу вязаться никто не заставляет. И мы свой AS-350 в горах вязали точно так же - две за правую лыжу, одну за левую.
Антон. А с чем ты не согласен? На твоём фото, тоже одна лопасть спереди и две сзади. Лопасть не обязательно должна быть строго по курсу. Может быть чуть левее, чуть правее оси вертолета. Главное, спереди и чтобы над хвостовой балкой ни одна из них не висела. В конце-концов, угол между лопастями на наших вертолетах не может быть строго одинаковым (на МИ-2 120 градусов) потому как каждая лопасть держится на трёх шарнирах:- осевой, горизонтальный и вертикальный. Вот относительно вертикального шарнира лопасть может гулять по плоскости. Короче, если хочешь я тебе целую дисертацию на эту тему напишу ))))
62 года
На сайте с 25.02.2014
Класс, очень реалистично!
Цитата:
Саня, ну пипец!!! Полный реализм. Классная подача и исполнение!!!
Ярослав,тезка спасибо за комментарии!
Цитата:
Надо у тебя парочку уроков взять по фотошопу.
Сань,я в фотошопе только один урок пытался освоить.Автоматическое вырезание объекта.Что то мне не понравилось как он в автомате, мелкие детали вырезает.Вырезаю вручную,а урок уже забыл.Авиацию в динамике, я снимаю в поле.Важно,чтобы винты хорошо вращались,был ветерок и для темных моделей светило солнце!Для легких моделей,использую стойку из электрода,для Ми-6,делал из катанки.Потом,на фото, эту стойку затираю.Это можно сделать и в Paint.Сейчас у меня проблема.Прототипы, в основном северные,а природа меня окружающая сейчас южная.Вот пришлось совмещать волгоградское небо с Сибирской природой.Да, это делаю в фотошопе.В твоем случае,все гораздо проще.У тебя есть шикарная подставка база,на которой ты снимаешь модели.Просверли в ней отверстие под стойку,закрепи на нее модель и выезжай на природу.Важно соблюсти условия,которые я перечислил выше!И еще одно условие,перед тем как делать модель,определись,где будешь сверлить отверстие под стойку.Это место желательно усилить.На примере моего Ми-2,если ты обратил внимание,лежит чемодан,это для глубины отверстия.Вот и все!Ну а по поводу фотошопа,я уже писал неоднократно,я не спец.Но если что то знаю,конечно расскажу.
62 года
На сайте с 25.02.2014
Цитата:По поводу стропления и "лопасти по носу" - не соглашусь с Андреем, не должно быть лопасти над хвостовой балкой и всё, по курсу вязаться никто не заставляет. И мы свой AS-350 в горах вязали точно так же - две за правую лыжу, одну за левую.
Антон. А с чем ты не согласен? На твоём фото, тоже одна лопасть спереди и две сзади. Лопасть не обязательно должна быть строго по курсу. Может быть чуть левее, чуть правее оси вертолета. Главное, спереди и чтобы над хвостовой балкой ни одна из них не висела. В конце-концов, угол между лопастями на наших вертолетах не может быть строго одинаковым (на МИ-2 120 градусов) потому как каждая лопасть держится на трёх шарнирах:- осевой, горизонтальный и вертикальный. Вот относительно вертикального шарнира лопасть может гулять по плоскости. Короче, если хочешь я тебе целую дисертацию на эту тему напишу ))))
Андрюх,не надо писать дисертацию!Думаю,всем все понятно!Ты лучше растолкуй,как будут выбираться передние пассажиры.Я вот посмотрел видосик,по адресу,который выше скинул Олег.Там пилот открыл правую дверь и явно показывает, выходить через дверь и налево,тоесть обходить спереди.Но если ковш правого сиденья не откидывается,как же они вылезут? Я понимаю,на старой версии,там хоть спинка откидывается.Да и то,можно заципиться за сиденье и выпасть мягко выражаясь,рылом хорошо если в грунт.А здесь как?
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата:Андрюх,не надо писать дисертацию!Думаю,всем все понятно!Ты лучше растолкуй,как будут выбираться передние пассажиры.Я вот посмотрел видосик,по адресу,который выше скинул Олег.Там пилот открыл правую дверь и явно показывает, выходить через дверь и налево,тоесть обходить спереди.Но если ковш правого сиденья не откидывается,как же они вылезут? Я понимаю,на старой версии,там хоть спинка откидывается.Да и то,можно заципиться за сиденье и выпасть мягко выражаясь,рылом хорошо если в грунт.А здесь как?
Саша, как я тебе уже говорил, я не застал совсем старую версию МИ-2 у которой, скорей всего откидывалась только спинка правого сидения. Мы, когда летали в училище, садились всей лётной группой в салон и улетали за 30 км от основного аэродрома. Там по очереди отрабатывали посадки с подбором площадки. Так вот. Понятное дело, что нам по молодости проще было перелезть через спинку дивана на передние посадочные места. При этом мы не вынуждали пилота-инструктора вставать со своего места и выпускать нас как в ,,Запорожце,,. Но если это и происходило, то выпуская (или впуская) он откидывал все сидение вперёд вместе с чашкой. Проход получался более удобным по сравнению с ранней версией. Но сидеть на этих трёх пассажирских местах, конечно не очень удобно. Если за пилотом и на среднем сидении ещё как то терпимо, то за пилотом инструктором, вообще тесно. Более того. Прям перед ногами среднего пассажира торчат два пожарных крана в виде двух красных кочерыжек. Конструктивно при закрытии этих кранов, было бы логично опустить их вниз. Но они умышленно сделаны так, что в полёте ,,открытые,, опущены вниз, а при выключении двигателей поднимаются вверх. А сделано это для того, чтобы забирающийся на посадочное место пассажир, во время работающего вертолета, не наступил на пожарный кран выключив двигатель или двигатели. Хотя были и казусы. У нас в Тобольске, в 80-х годах, пилот МИ-2 СССР-14393 во время полёта, хотел достать на приборной панели карту. Чтобы достать, ему пришлось отстегнуть ремень, правая часть которого упала вниз/назад борта сидения. Когда он захотел снова пристегнуться, потянул за ремень, пряжка которого зацепилась за оба пожарных крана. Потянул и выключил в полёте оба двигателя. Так и плюхнулся в реку. Хотя в официальной версии указано, что пожарные краны выключил пьяный пассажир.
P.S. А что на видосе, там толком ничего не показано. Лётчик показал направление как нужно выходить из вертолета. Нерадивые пассажиры и дети пытаются при выходе бежать в заднюю часть под рулевой винт. Много таких жертв к сожалению бывало.
62 года
На сайте с 25.02.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 28.03.2022
39 лет
На сайте с 31.07.2012
62 года
На сайте с 25.02.2014
Приятно смотреть. Красиво.
Цитата:
Очень натурально, фотосет супер!
Sergius,Максим,спасибо!
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Класс, очень реалистично!
Цитата:Саня, ну пипец!!! Полный реализм. Классная подача и исполнение!!!
Ярослав,тезка спасибо за комментарии!
Цитата:Надо у тебя парочку уроков взять по фотошопу.
Сань,я в фотошопе только один урок пытался освоить.Автоматическое вырезание объекта.Что то мне не понравилось как он в автомате, мелкие детали вырезает.Вырезаю вручную,а урок уже забыл.Авиацию в динамике, я снимаю в поле.Важно,чтобы винты хорошо вращались,был ветерок и для темных моделей светило солнце!Для легких моделей,использую стойку из электрода,для Ми-6,делал из катанки.Потом,на фото, эту стойку затираю.Это можно сделать и в Paint.Сейчас у меня проблема.Прототипы, в основном северные,а природа меня окружающая сейчас южная.Вот пришлось совмещать волгоградское небо с Сибирской природой.Да, это делаю в фотошопе.В твоем случае,все гораздо проще.У тебя есть шикарная подставка база,на которой ты снимаешь модели.Просверли в ней отверстие под стойку,закрепи на нее модель и выезжай на природу.Важно соблюсти условия,которые я перечислил выше!И еще одно условие,перед тем как делать модель,определись,где будешь сверлить отверстие под стойку.Это место желательно усилить.На примере моего Ми-2,если ты обратил внимание,лежит чемодан,это для глубины отверстия.Вот и все!Ну а по поводу фотошопа,я уже писал неоднократно,я не спец.Но если что то знаю,конечно расскажу.
Саня, с этим ясно. Мне интересно как ты модели совмещаешь с пейзажем. Вот где класс!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий