Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день коллеги!Собрал волю, как говориться в кулак и все таки сделал фото сессию...Геофизика,неотъемлемая составляющая в нефтянке.И авто с такими установками довольно часто,в свое время приходилось наблюдать.Тем более,когда я жил в Уренгое,рядом с моим домом находилась геофизическая контора и гараж.В годах 50х-60х такие кунги монтировались на базе Зил-157 (задняя часть будки, правда была чуть скошена).Позже на шасси 131-го,газ-66,ну и самая распространенная база Урал 375Д. Модель эту, давно планировал сделать,но не было материала по кунгу.Несколько фото с "ОК" не решали проблему,так как были они как обычно, фронтально-левого ракурса.Однако не зря говориться "кто ищет,тот всегда найдет",и вот нашел я такого Урала случайно на трассе в Волгоградской области....Пришлось развернуться и догнать. А теперь,про модель.База(шасси),как Вы уже соответственно догадались:-) от ИСМ.Конечно все подверглось перепилу.На передний мост добавил шарниры,рулевую тягу,рулевой механизм,шланги,изменил амортизаторы,рессоры для придания динамики работы подвески.Кабину пришлось немного переточить,изменил форму капота,переклеил выштамповку.Так же и с крышей,добавил люк и другие выштамповки.На дверях опустил линию окон, увеличил сами окна.Заменил подножки,остекление,"обрезинивание"лобовых стекол.Может еще что,уже не помню.Бампер,кронштейн на фароискатель,лувры из набора травла на Урал-4320 от "NEW PENGUIN".Колеса "Танкоград".Кунг самопал. Красил из аэрографа намешанными эмалями "Кудо".Мелкие детали кисточкой,красками "Акан","Пацифик-88".Лаки,полуматовый и матовый от "Тамия".Тонировка пигментами "МИГ" и "ЗИП". Как бы "рабочую" подвеску делал для "призентативных" фото,для дальнейшей фотосессии планировал поставить все на "место",да что то стало в лом переделывать,так и оставил. Вот вроде бы все. Приятного всем просмотра!
Цитата: Отличная работа! Заглавные фото очень понравились,реализьм,понимаешь)))
Спасибо Сергей!
Цитата: Александр, порадовал именно этой работай ,9 лет в геофизике отработал )на Урале с такой же будкой только 4320 ))
Работа вообще живая .
Александр,благодарю!Вот,оказывается есть есть специалисты,которые мат часть знают не по наслышке!Очень рад!Если есть замечания по будке,напишите.На трассе встретился тоже 4320 и будку уже красили,верхняя часть желтая была.
Цитата: Саша! Просто отвал башки!!! Второе фото, вообще, настоящий было подумал. Просто улётная работа!!!
Ген,спасибо большое!Рад,что работа понравилась!
Цитата: Саша! Просто отвал башки!!! Второе фото, вообще, настоящий было подумал. Просто улётная работа!!!
Так это всё таки модель на втором фото??? Охре(простите)неть! Снимаю шляпу!
Потрясающее!!!
Очередной Шедевр! Запилы по кабине, кунг, ходовка - чумовые! Смотрю, и глазам не верится! Фантастика!
Александр, с гидроусилителем не стал заморачиваться? Индекс точно "Д", а не "А"? Вы же не укорачивали раму как на бортовом?
P.S. Браво Мастеру! Высший пилотаж!
"Кроме того, на базе автомобиля Урал-375Д выпускается шасси Урал-375А, предназначенное для установки кузова-фургона К-375. В отличие от базового автомобиля шасси Урал-375А имеет удлиненную на 335 мм раму и держатель запасного колеса измененной конструкции, перенесенный на задний конец левого лонжерона. Дополнительный топливный бак не устанавливается, а горловина основного бака выведена на его передний торец. Выводная труба глушителя расположена между колес задней тележки и дополнительно крепится к кузову после его установки. Лебедка с приводом, коробка отбора мощности и дополнительная коробка отбора мощности не устанавливаются."
Цитата: Ну просто слов нету! Реальный автомобиль - никак не кроха в 72-м)
Виталик,спасибо большое!
Цитата: Слов нет! обалденно, как живой! Саш,а фото в процессе? :-)
Юр,благодарю!Ты знаешь,начал делать его еще в феврале,недоделавши уехал в отпуск...Короче,все обшарил,по будке ничего не нашел.Только два фото по кабине.
Цитата: Это просто офигенно Очень люблю подобную тему,даже и не думал что была геофизина на базе 375 урала
Земляк,спасибо!В Уренгое в основном 375-е.Здесь же,в 80-х у нас был на базе Газ-66.
Цитата: Цитата:Саша! Просто отвал башки!!! Второе фото, вообще, настоящий было подумал. Просто улётная работа!!!
Так это всё таки модель на втором фото??? Охре(простите)неть! Снимаю шляпу!
Второе фото снято на телефон,первое на зеркалку.:-)Денис,спасибо!
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Работа вообще живая .
56 лет
На сайте с 20.03.2014
62 года
На сайте с 25.02.2014
Отличная работа! Заглавные фото очень понравились,реализьм,понимаешь)))
Спасибо Сергей!
Цитата:
Александр, порадовал именно этой работай ,9 лет в геофизике отработал )на Урале с такой же будкой только 4320 ))
Работа вообще живая .
Александр,благодарю!Вот,оказывается есть есть специалисты,которые мат часть знают не по наслышке!Очень рад!Если есть замечания по будке,напишите.На трассе встретился тоже 4320 и будку уже красили,верхняя часть желтая была.
62 года
На сайте с 25.02.2014
Саша! Просто отвал башки!!! Второе фото, вообще, настоящий было подумал. Просто улётная работа!!!
Ген,спасибо большое!Рад,что работа понравилась!
с сайта
49 лет
На сайте с 27.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 06.12.2013
41 год
На сайте с 14.03.2014
Саша! Просто отвал башки!!! Второе фото, вообще, настоящий было подумал. Просто улётная работа!!!
Так это всё таки модель на втором фото??? Охре(простите)неть! Снимаю шляпу!
На сайте с 18.07.2010
38 лет
На сайте с 06.02.2011
Слов нет! обалденно, как живой! Саш,а фото в процессе? :-)
+1
На сайте с 25.09.2010
44 года
На сайте с 27.12.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Очередной Шедевр! Запилы по кабине, кунг, ходовка - чумовые! Смотрю, и глазам не верится! Фантастика!
Александр, с гидроусилителем не стал заморачиваться? Индекс точно "Д", а не "А"? Вы же не укорачивали раму как на бортовом?
P.S. Браво Мастеру! Высший пилотаж!
"Кроме того, на базе автомобиля Урал-375Д выпускается шасси Урал-375А, предназначенное для установки кузова-фургона К-375. В отличие от базового автомобиля шасси Урал-375А имеет удлиненную на 335 мм раму и держатель запасного колеса измененной конструкции, перенесенный на задний конец левого лонжерона. Дополнительный топливный бак не устанавливается, а горловина основного бака выведена на его передний торец. Выводная труба глушителя расположена между колес задней тележки и дополнительно крепится к кузову после его установки. Лебедка с приводом, коробка отбора мощности и дополнительная коробка отбора мощности не устанавливаются."
52 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 13.05.2013
47 лет
На сайте с 30.06.2012
62 года
На сайте с 25.02.2014
Ну просто слов нету! Реальный автомобиль - никак не кроха в 72-м)
Виталик,спасибо большое!
Цитата:
Слов нет! обалденно, как живой! Саш,а фото в процессе? :-)
Юр,благодарю!Ты знаешь,начал делать его еще в феврале,недоделавши уехал в отпуск...Короче,все обшарил,по будке ничего не нашел.Только два фото по кабине.
62 года
На сайте с 25.02.2014
Это просто офигенно Очень люблю подобную тему,даже и не думал что была геофизина на базе 375 урала
Земляк,спасибо!В Уренгое в основном 375-е.Здесь же,в 80-х у нас был на базе Газ-66.
Цитата:
Цитата:Саша! Просто отвал башки!!! Второе фото, вообще, настоящий было подумал. Просто улётная работа!!!
Так это всё таки модель на втором фото??? Охре(простите)неть! Снимаю шляпу!
Второе фото снято на телефон,первое на зеркалку.:-)Денис,спасибо!
62 года
На сайте с 25.02.2014
Тёзка, ну никто кроме тебя... Реалистичная работа.
"Нас"!Саша,благодарю!
Цитата:
Цитата:Слов нет! обалденно, как живой! Саш,а фото в процессе? :-)
+1
Павел,спасибо!
Цитата:
Как настоящий!
Евгений,спасибо! Коллеги,очень рад,что работа понравилась!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий