Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день коллеги!Выставляю на "суд божий",ну то есть,на Ваш,еще одну работу. Эту модификацию и в такой окраске, я увидел давным давно,еще в 7-ми десятых.Как то шел из школы и около ментовки увидел три новеньких Краза.И что интересно все три,в разной окраске.Один с желтой кабиной и серо-зеленым кузовом,второй с желтой и оранжевым,ну а третий именно в таком цвете,что я здесь и представляю. Ну а теперь о модели.Производителя думаю представлять не надо.Некоторые работы я уже выставлял и коллеги тоже.Да это смола,очень хорошего качества и достаточно проработанной деталировкой.К имени производителя я добавил + это означает,что кое что я добавил от себя.Переделал защитный козырек (в коробке модель более поздней модификации) над кабиной.Так,так постараюсь вспомнить... Да,инструментальный ящик за кабиной,второй ресивер,в районе глушителя,механизм опрокидывания кузова,трубы крепления передних крыльев,брызговики на кузове,буксировочные крюки,защиту картера,крепления и стойки зеркал.Переделал угол наклона горловины на топливном баке,чуть сточил выштамповки на корпусах фар ну и работы по позицианированию оборудования.Лобовые стекла-пленка,остальные-оргстекло.Добавил усы габарита,пневмо и топливную разводку.В общем,исходник мне очень понравился!Вроде все,может что и забыл,модель была готова еще до "Урагана",не хватало атрибутики для сюжета,чтобы выставить,да и времени тоже. Красил из аэра,намешанной эмалью "Кудо".Лаки,химия как и обычно. Приятного всем просмотра!
Цитата: Ниже прикрепляю фото,правда это не то,не очень четко видно,но разглядеть можно.Если бы знал,что будет такой вопрос,сохранил бы то по которому делал.Обрати внимание на козырек.
Александр, очень убедительное фото! На обоих Кразах данного фото четко видны знаки! Вопрос снят.
Цитата: Ниже креплю еще одно фото,нет не по расположению кузова,а по обозначению авто.
Ну, 256Б1 с ранним козырьком. Не спорю. А у тебя заявлен 256Б со знаком качества?
Получается, ты не согласен с информацией: "В 1974 году самосвалу КрАЗ-256Б1 был присвоен Государственный знак качества СССР."
https://www.drive2.ru/b/479708677935202597/
Правильно? Ты не будешь вносить поправку в название?
Цитата: Про то,что для Армении выдали Краз в северном исполнеии-это не байки.Посмотрите документалку "Колеса страны советов",серия "гренадёры битвы за коммунизм",там этот момент из фильма разъясняется,если память мне не изменяет,давно фильм смотрел,но в любом случае посмотреть тем,кто не видел стоит.Цикл из 8 фильмов
Коллега,я смотрел этот фильм,причем два раза (не специально конечно,а в повторах) и именно в то время,когда делал эту модель.Еще подумал Ваах,как по заказу.Но мне не понравился дядечка,который про все это вещал.Что то он какой то не сильно старый что ли.На ветерана Краза, ну никак не тянет.Ну то,что он мягко говоря "приукрашивает",было понятно.Особенно про Краз в фильме Мимино и про распределение.Ту уж не верь глазам своим или ушам.Я выбрал второе.Дело в том,что я сам прожил на Севере почти 45 лет (логин у меня такой Хант именно по этой причине:-) и доводилось ездить на оранжевых Кразах и в северном исполнении и в обычном.Внешние отличия представляю.В доказательство я и прикрепил 2 фото выше.На первом,Краз-256 БС (северный),двойные стекла,противотуманные фары,если зайти с другой стороны,то увидим трубу обогревателя под топливным баком,в салоне задняя стенка обшита дерматином....На Кразе Фрунзика ничего этого не наблюдается.Из этого следует,что в жаркую Армению поехал обычный 256Б,ну или Б1,покрашенный в оранжевый.И тот,относительно молодой дядька,грубо выражаясь пи...т.Если Вы мне не верите,посмотрите старый советский документальный фильм из архива Краза.Он так и называется "Автомобили Краз для севера 1970 год",этот фильм есть на Ютюбе.
Цитата:
Ну, 256Б1 с ранним козырьком. Не спорю. А у тебя заявлен 256Б со знаком качества?
Получается, ты не согласен с информацией: "В 1974 году самосвалу КрАЗ-256Б1 был присвоен Государственный знак качества СССР."
https://www.drive2.ru/b/479708677935202597/
Правильно? Ты не будешь вносить поправку в название?
Дружище,прежде ты делал предположение,что мол Б1 с ранним козырьком.Но предположение ведь не аргумент.Поэтому и пришлось отыскивать это фото с конкретным названием.Поправку внес! А о Википедии я говорил в общем,а не по конкретному случаю.Много бывает нестыковок.Ну а в общем спасибо тебе за вопросы и за неравнодушие в обсуждении!
Цитата: Цитата:
Про какую эмблему ты спрашиваешь?.
Саш,я имел ввиду эмблему на двери
Юр,дык на каждой модели я давно уже клею эти самые эмблемы.Разных предприятий конечно.Эта Уренгойской геологии.Заказывал у Алексея по моим эскизам.
А о Википедии я говорил в общем,а не по конкретному случаю.Много бывает нестыковок.
Согласен! В нашем случае у них вылезла несостыковка с датой выпуска и награждения, цитирую:
"КрАЗ-256Б1 - модернизированный 12-тонный самосвал[19] с гидравлическим механизмом опрокидывания кузова, выпуск начат в 1978 году, отличался увеличенным ресурсом, наличием раздельного привода тормозов и пускового подогревателя ПЖД-448[1] и рядом других мелких усовершенствований."
И,
"В 1974 году самосвалу КрАЗ-256Б1 был присвоен Государственный знак качества СССР[6]"
Цитата: Про фото тоже не въехал, каким параметрам они не соответствуют... Кадрировать более не нужно, "воздух" потеряется, размер около 1800 по ширине - не 2500 конечно допустимых, но вполне достаточно для детального просмотра, глубина резкости на высоте, ББ соблюден, вообще нет претензий. Так бы каждому каропчанину уметь сфотографировать. "Лаки и химия, как обычно" - и вправду получается некоторый снобизм, для участников междусобойчика может и все понятно, а вот случайным прохожим типа меня (подозреваю, что таких достаточно много, учитывая уровень модели) интересно узнать химию шедевра без предысторий, ну честно, хотя еслиб не цитата из предыдущего сообщения, я б и не встрял.
Коллега,я торжественно клянусь: впредь,для случайных и не случайных прохожих и прочих, при каждой выставленной мною модели,повторять,какой химией и лаками я пользуюсь! :-) Ну а если без шуток,то в названиях фирм используется латиница,а у меня при частой смене регистра виснет комп.И до жути обидно бывает,когда текст уже набран,происходит этот "сюрприз".Ничего, буду писать названия на кириллице,надо,так надо.
Спасибо Александр,я сих тонкостей не знаю и другой информации не искал,ограничился этим фильмом,а кругозор оно вещь такая-расширения требует постоянно:)
А сегодня увидел по "Звезде" ещё документалку-"Автомобили второй мировой войны",про немцев показывали,тоже нужно глянуть,интересьненько и совсем свежее,этого года
Цитата: Понял, спасибо!
Цитата:
А о Википедии я говорил в общем,а не по конкретному случаю.Много бывает нестыковок.
Согласен! В нашем случае у них вылезла несостыковка с датой выпуска и награждения, цитирую:
"КрАЗ-256Б1 - модернизированный 12-тонный самосвал[19] с гидравлическим механизмом опрокидывания кузова, выпуск начат в 1978 году, отличался увеличенным ресурсом, наличием раздельного привода тормозов и пускового подогревателя ПЖД-448[1] и рядом других мелких усовершенствований."
И,
"В 1974 году самосвалу КрАЗ-256Б1 был присвоен Государственный знак качества СССР[6]"
Как говориться "доверяй,но проверяй" :-0
Цитата: Еще... на северянках боковины капотов были глухие, без прорезей.
Да,точно,забыл добавить.Спасибо.
Цитата: Спасибо Александр,я сих тонкостей не знаю и другой информации не искал,ограничился этим фильмом,а кругозор оно вещь такая-расширения требует постоянно:)
Ничего коллега,Вы ведь не виноваты,что хлопец тот глаголил.Если бы был не в теме,тоже бы прокатило.
Цитата: Странно,почему за трактор никто ничего не спросил...Неужели трактора не интересны?!
Нет-нет, интересны! Растягиваем удовольствие!
Это Т-100М если не ошибаюсь? Очень ждем!
Цитата: Цитата:Странно,почему за трактор никто ничего не спросил...Неужели трактора не интересны?!
Нет-нет, интересны! Растягиваем удовольствие!
Это Т-100М если не ошибаюсь? Очень ждем!
Ух,Лех,ты меня успокоил,а то я уж было подумывал сворачивать программу тракторостроения...:-) Т-100МГП.
Как всегда, всё так здОрово, аж противно :) (шучу конечно), видишь что работа подписана ником Хант, и понимаешь, что сейчас увидишь очередной шедевр (громко конечно, но факт).
Цитата: Как всегда, всё так здОрово, аж противно :) (шучу конечно), видишь что работа подписана ником Хант, и понимаешь, что сейчас увидишь очередной шедевр (громко конечно, но факт).
Ну и шуточки у Вас,Алексей!С "хантейством" скоро придется завязать,и с шедеврами скорее всего тоже.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Ниже прикрепляю фото,правда это не то,не очень четко видно,но разглядеть можно.Если бы знал,что будет такой вопрос,сохранил бы то по которому делал.Обрати внимание на козырек.
Александр, очень убедительное фото! На обоих Кразах данного фото четко видны знаки! Вопрос снят.
Цитата:
Ниже креплю еще одно фото,нет не по расположению кузова,а по обозначению авто.
Ну, 256Б1 с ранним козырьком. Не спорю. А у тебя заявлен 256Б со знаком качества?
Получается, ты не согласен с информацией: "В 1974 году самосвалу КрАЗ-256Б1 был присвоен Государственный знак качества СССР."
https://www.drive2.ru/b/479708677935202597/
Правильно? Ты не будешь вносить поправку в название?
49 лет
На сайте с 27.07.2010
Про какую эмблему ты спрашиваешь?.
Саш,я имел ввиду эмблему на двери
62 года
На сайте с 25.02.2014
Про то,что для Армении выдали Краз в северном исполнеии-это не байки.Посмотрите документалку "Колеса страны советов",серия "гренадёры битвы за коммунизм",там этот момент из фильма разъясняется,если память мне не изменяет,давно фильм смотрел,но в любом случае посмотреть тем,кто не видел стоит.Цикл из 8 фильмов
Коллега,я смотрел этот фильм,причем два раза (не специально конечно,а в повторах) и именно в то время,когда делал эту модель.Еще подумал Ваах,как по заказу.Но мне не понравился дядечка,который про все это вещал.Что то он какой то не сильно старый что ли.На ветерана Краза, ну никак не тянет.Ну то,что он мягко говоря "приукрашивает",было понятно.Особенно про Краз в фильме Мимино и про распределение.Ту уж не верь глазам своим или ушам.Я выбрал второе.Дело в том,что я сам прожил на Севере почти 45 лет (логин у меня такой Хант именно по этой причине:-) и доводилось ездить на оранжевых Кразах и в северном исполнении и в обычном.Внешние отличия представляю.В доказательство я и прикрепил 2 фото выше.На первом,Краз-256 БС (северный),двойные стекла,противотуманные фары,если зайти с другой стороны,то увидим трубу обогревателя под топливным баком,в салоне задняя стенка обшита дерматином....На Кразе Фрунзика ничего этого не наблюдается.Из этого следует,что в жаркую Армению поехал обычный 256Б,ну или Б1,покрашенный в оранжевый.И тот,относительно молодой дядька,грубо выражаясь пи...т.Если Вы мне не верите,посмотрите старый советский документальный фильм из архива Краза.Он так и называется "Автомобили Краз для севера 1970 год",этот фильм есть на Ютюбе.
62 года
На сайте с 25.02.2014
62 года
На сайте с 25.02.2014
Классно сделано! Обглажен также качественно )
Цитата:
Да чтож, такое... После такого КРАЗа к своим дровишкам-заправщикам даже подходить нет желания.
Коллеги,большое спасибо!
62 года
На сайте с 25.02.2014
Цитата:
Ну, 256Б1 с ранним козырьком. Не спорю. А у тебя заявлен 256Б со знаком качества?
Получается, ты не согласен с информацией: "В 1974 году самосвалу КрАЗ-256Б1 был присвоен Государственный знак качества СССР."
https://www.drive2.ru/b/479708677935202597/
Правильно? Ты не будешь вносить поправку в название?
Дружище,прежде ты делал предположение,что мол Б1 с ранним козырьком.Но предположение ведь не аргумент.Поэтому и пришлось отыскивать это фото с конкретным названием.Поправку внес! А о Википедии я говорил в общем,а не по конкретному случаю.Много бывает нестыковок.Ну а в общем спасибо тебе за вопросы и за неравнодушие в обсуждении!
Цитата:
Цитата:
Про какую эмблему ты спрашиваешь?.
Саш,я имел ввиду эмблему на двери
Юр,дык на каждой модели я давно уже клею эти самые эмблемы.Разных предприятий конечно.Эта Уренгойской геологии.Заказывал у Алексея по моим эскизам.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Цитата:
А о Википедии я говорил в общем,а не по конкретному случаю.Много бывает нестыковок.
Согласен! В нашем случае у них вылезла несостыковка с датой выпуска и награждения, цитирую:
"КрАЗ-256Б1 - модернизированный 12-тонный самосвал[19] с гидравлическим механизмом опрокидывания кузова, выпуск начат в 1978 году, отличался увеличенным ресурсом, наличием раздельного привода тормозов и пускового подогревателя ПЖД-448[1] и рядом других мелких усовершенствований."
И,
"В 1974 году самосвалу КрАЗ-256Б1 был присвоен Государственный знак качества СССР[6]"
62 года
На сайте с 25.02.2014
Про фото тоже не въехал, каким параметрам они не соответствуют... Кадрировать более не нужно, "воздух" потеряется, размер около 1800 по ширине - не 2500 конечно допустимых, но вполне достаточно для детального просмотра, глубина резкости на высоте, ББ соблюден, вообще нет претензий. Так бы каждому каропчанину уметь сфотографировать. "Лаки и химия, как обычно" - и вправду получается некоторый снобизм, для участников междусобойчика может и все понятно, а вот случайным прохожим типа меня (подозреваю, что таких достаточно много, учитывая уровень модели) интересно узнать химию шедевра без предысторий, ну честно, хотя еслиб не цитата из предыдущего сообщения, я б и не встрял.
Коллега,я торжественно клянусь: впредь,для случайных и не случайных прохожих и прочих, при каждой выставленной мною модели,повторять,какой химией и лаками я пользуюсь! :-) Ну а если без шуток,то в названиях фирм используется латиница,а у меня при частой смене регистра виснет комп.И до жути обидно бывает,когда текст уже набран,происходит этот "сюрприз".Ничего, буду писать названия на кириллице,надо,так надо.
На сайте с 14.12.2013
48 лет
На сайте с 04.02.2017
48 лет
На сайте с 04.02.2017
62 года
На сайте с 25.02.2014
Понял, спасибо!
Цитата:
А о Википедии я говорил в общем,а не по конкретному случаю.Много бывает нестыковок.
Согласен! В нашем случае у них вылезла несостыковка с датой выпуска и награждения, цитирую:
"КрАЗ-256Б1 - модернизированный 12-тонный самосвал[19] с гидравлическим механизмом опрокидывания кузова, выпуск начат в 1978 году, отличался увеличенным ресурсом, наличием раздельного привода тормозов и пускового подогревателя ПЖД-448[1] и рядом других мелких усовершенствований."
И,
"В 1974 году самосвалу КрАЗ-256Б1 был присвоен Государственный знак качества СССР[6]"
Как говориться "доверяй,но проверяй" :-0
62 года
На сайте с 25.02.2014
Еще... на северянках боковины капотов были глухие, без прорезей.
Да,точно,забыл добавить.Спасибо.
Цитата:
Спасибо Александр,я сих тонкостей не знаю и другой информации не искал,ограничился этим фильмом,а кругозор оно вещь такая-расширения требует постоянно:)
Ничего коллега,Вы ведь не виноваты,что хлопец тот глаголил.Если бы был не в теме,тоже бы прокатило.
62 года
На сайте с 25.02.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Странно,почему за трактор никто ничего не спросил...Неужели трактора не интересны?!
Нет-нет, интересны! Растягиваем удовольствие!
Это Т-100М если не ошибаюсь? Очень ждем!
62 года
На сайте с 25.02.2014
Цитата:Странно,почему за трактор никто ничего не спросил...Неужели трактора не интересны?!
Нет-нет, интересны! Растягиваем удовольствие!
Это Т-100М если не ошибаюсь? Очень ждем!
Ух,Лех,ты меня успокоил,а то я уж было подумывал сворачивать программу тракторостроения...:-) Т-100МГП.
51 год
На сайте с 26.12.2014
62 года
На сайте с 25.02.2014
Как всегда, всё так здОрово, аж противно :) (шучу конечно), видишь что работа подписана ником Хант, и понимаешь, что сейчас увидишь очередной шедевр (громко конечно, но факт).
Ну и шуточки у Вас,Алексей!С "хантейством" скоро придется завязать,и с шедеврами скорее всего тоже.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий