Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый день. Представляю вашему вниманию свою очередную модель. Ну что сказать, модель собрана полностью из коробки. Сборка доставила кое какие проблемы. Надо отметить не очень хорошую стыкуемость половинок фюзеляжа и крыльев, очень большие щели. Пришлось использовать много шпатлевки. а потом все это зачищать, и то если посмотреть внимательнее нужного результата так и не добился.
Из доработак сделал БАНО, фары в основании крыла, антенки, ВСУ и еще какие то прибамбасики, назначение которых не знаю но они должны быть.
Грунтовал Тамией, красил темже, декали Ascencio. Вот вроде и все, смотрите, критикуйте, советуйте. Прошу извинения за фотографии, ничего не могу придумать со своим фотоаппаратом.
Цитата: То, что ребята "осветлили" не намного лучше, а уж после шумодава так совсем мыло.Просто я последовательно использовал все возможные варианты. Кстати, когда я делаю свои фотки, то я сначала убираю шум, а затем сжимаю.
Цитата: Огромный респект человеку, победившему этот набор, обзор которого он же сделал ранее...
Лично я забросил этот кит еще когда пытался сделать тоньше половинки крыла - там не пластик, а полиэтилен, который от обработки просто плавится...
Сейчас налетят "гражданские" коршуны и понапишут про вагон косяков и недостатков, я же напишу случай из жизни про ЮТэйр:
В первый день переименования компании (из ТюменьАвиаТранс в ЮТэйр) водитель развозки, смотря на наклейку логотипа по английски на двери Газели, сказал: И что за название такое придумали татарское ИТАИР ))))
Пипец, вот это победа над этими дровами...Прекрасно получилось в темном варианте. Один момент - задние кромки крыльевых поверхностьей и задних кромок стабилизаторов как шливовали? Корпус ладно, дошлифуем, а вот дальше как ?
Цитата: Цитата:То, что ребята "осветлили" не намного лучше, а уж после шумодава так совсем мыло.Просто я последовательно использовал все возможные варианты. Кстати, когда я делаю свои фотки, то я сначала убираю шум, а затем сжимаю.
Валер, проще делать вообще без шума. Штатив, ISO100, свет, дырка зажата. Всё. Контрастику добавить, или задник приглушить - это уже в редакторе.
Цитата: Ребят, не высветляйте вы фотки в этих хреновых редакторах, ну сами не видите это ОГРОМНОЕ количество шумов?! Смотреть становится вообще невозможно. Сама покраска понравилась, кромки только странные, почему такие волнистые? И мне кажется или у него остекление прозрачное?
Остекление салона дано декалью, а кабина пилотов прозрачное.
Цитата: Коршуны не налетят)) Лично я выкинул в корзину этот кит, как и всё от ВЭ на самом начальном этапе, так что мои поздравления с победой над этим тихим ужасом! Что касается фоток - да, очень темно. И лучше их не осветлять в ACDSee, а переснимать с нормальным светом и более крупными планами. То, что ребята "осветлили" не намного лучше, а уж после шумодава так совсем мыло.
Спасибо на выходных попробую переснять.
Цитата: Цитата:Огромный респект человеку, победившему этот набор, обзор которого он же сделал ранее...
Лично я забросил этот кит еще когда пытался сделать тоньше половинки крыла - там не пластик, а полиэтилен, который от обработки просто плавится...
Сейчас налетят "гражданские" коршуны и понапишут про вагон косяков и недостатков, я же напишу случай из жизни про ЮТэйр:
В первый день переименования компании (из ТюменьАвиаТранс в ЮТэйр) водитель развозки, смотря на наклейку логотипа по английски на двери Газели, сказал: И что за название такое придумали татарское ИТАИР ))))
Пипец, вот это победа над этими дровами...Прекрасно получилось в темном варианте. Один момент - задние кромки крыльевых поверхностьей и задних кромок стабилизаторов как шливовали? Корпус ладно, дошлифуем, а вот дальше как ?
Честно говоря ничего не шлифовал. просто все обработано наждачкой, загрунтовано и покрашено.
Цитата: Валер, проще делать вообще без шума. Штатив, ISO100, свет, дырка зажата. Всё. Контрастику добавить, или задник приглушить - это уже в редакторе.Увы, в моей цифромыльнице никакого ISO100 нет. И дыру регулировать нельзя. Штатив - да, есть. А вот более серьезный фотик не успел купить, хотя желание имелось. А теперь нет денег.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
То, что ребята "осветлили" не намного лучше, а уж после шумодава так совсем мыло.Просто я последовательно использовал все возможные варианты. Кстати, когда я делаю свои фотки, то я сначала убираю шум, а затем сжимаю.
На сайте с 17.05.2011
Огромный респект человеку, победившему этот набор, обзор которого он же сделал ранее...
Лично я забросил этот кит еще когда пытался сделать тоньше половинки крыла - там не пластик, а полиэтилен, который от обработки просто плавится...
Сейчас налетят "гражданские" коршуны и понапишут про вагон косяков и недостатков, я же напишу случай из жизни про ЮТэйр:
В первый день переименования компании (из ТюменьАвиаТранс в ЮТэйр) водитель развозки, смотря на наклейку логотипа по английски на двери Газели, сказал: И что за название такое придумали татарское ИТАИР ))))
Пипец, вот это победа над этими дровами...Прекрасно получилось в темном варианте. Один момент - задние кромки крыльевых поверхностьей и задних кромок стабилизаторов как шливовали? Корпус ладно, дошлифуем, а вот дальше как ?
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:То, что ребята "осветлили" не намного лучше, а уж после шумодава так совсем мыло.Просто я последовательно использовал все возможные варианты. Кстати, когда я делаю свои фотки, то я сначала убираю шум, а затем сжимаю.
Валер, проще делать вообще без шума. Штатив, ISO100, свет, дырка зажата. Всё. Контрастику добавить, или задник приглушить - это уже в редакторе.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Ребят, не высветляйте вы фотки в этих хреновых редакторах, ну сами не видите это ОГРОМНОЕ количество шумов?! Смотреть становится вообще невозможно. Сама покраска понравилась, кромки только странные, почему такие волнистые? И мне кажется или у него остекление прозрачное?
Остекление салона дано декалью, а кабина пилотов прозрачное.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Коршуны не налетят)) Лично я выкинул в корзину этот кит, как и всё от ВЭ на самом начальном этапе, так что мои поздравления с победой над этим тихим ужасом! Что касается фоток - да, очень темно. И лучше их не осветлять в ACDSee, а переснимать с нормальным светом и более крупными планами. То, что ребята "осветлили" не намного лучше, а уж после шумодава так совсем мыло.
Спасибо на выходных попробую переснять.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Цитата:Огромный респект человеку, победившему этот набор, обзор которого он же сделал ранее...
Лично я забросил этот кит еще когда пытался сделать тоньше половинки крыла - там не пластик, а полиэтилен, который от обработки просто плавится...
Сейчас налетят "гражданские" коршуны и понапишут про вагон косяков и недостатков, я же напишу случай из жизни про ЮТэйр:
В первый день переименования компании (из ТюменьАвиаТранс в ЮТэйр) водитель развозки, смотря на наклейку логотипа по английски на двери Газели, сказал: И что за название такое придумали татарское ИТАИР ))))
Пипец, вот это победа над этими дровами...Прекрасно получилось в темном варианте. Один момент - задние кромки крыльевых поверхностьей и задних кромок стабилизаторов как шливовали? Корпус ладно, дошлифуем, а вот дальше как ?
Честно говоря ничего не шлифовал. просто все обработано наждачкой, загрунтовано и покрашено.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Валер, проще делать вообще без шума. Штатив, ISO100, свет, дырка зажата. Всё. Контрастику добавить, или задник приглушить - это уже в редакторе.Увы, в моей цифромыльнице никакого ISO100 нет. И дыру регулировать нельзя. Штатив - да, есть. А вот более серьезный фотик не успел купить, хотя желание имелось. А теперь нет денег.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Почему - не знаю.
Но на оценки это никак не повлияло.
С Уважением, Алексей.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий