Боинг 737-500
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем добрый день. Представляю вашему вниманию свою очередную модель. Ну что сказать, модель собрана полностью из коробки. Сборка доставила кое какие проблемы. Надо отметить не очень хорошую стыкуемость половинок фюзеляжа и крыльев, очень большие щели. Пришлось использовать много шпатлевки. а потом все это зачищать, и то если посмотреть внимательнее нужного результата так и не добился. Из доработак сделал БАНО, фары в основании крыла, антенки, ВСУ и еще какие то прибамбасики, назначение которых не знаю но они должны быть. Грунтовал Тамией, красил темже, декали Ascencio. Вот вроде и все, смотрите, критикуйте, советуйте. Прошу извинения за фотографии, ничего не могу придумать со своим фотоаппаратом. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.6111 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.1 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 18 февраля 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
То, что ребята "осветлили" не намного лучше, а уж после шумодава так совсем мыло.Просто я последовательно использовал все возможные варианты. Кстати, когда я делаю свои фотки, то я сначала убираю шум, а затем сжимаю.
На сайте с 17.05.2011
Огромный респект человеку, победившему этот набор, обзор которого он же сделал ранее...
Лично я забросил этот кит еще когда пытался сделать тоньше половинки крыла - там не пластик, а полиэтилен, который от обработки просто плавится...
Сейчас налетят "гражданские" коршуны и понапишут про вагон косяков и недостатков, я же напишу случай из жизни про ЮТэйр:
В первый день переименования компании (из ТюменьАвиаТранс в ЮТэйр) водитель развозки, смотря на наклейку логотипа по английски на двери Газели, сказал: И что за название такое придумали татарское ИТАИР ))))
Пипец, вот это победа над этими дровами...Прекрасно получилось в темном варианте. Один момент - задние кромки крыльевых поверхностьей и задних кромок стабилизаторов как шливовали? Корпус ладно, дошлифуем, а вот дальше как ?
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Цитата:То, что ребята "осветлили" не намного лучше, а уж после шумодава так совсем мыло.Просто я последовательно использовал все возможные варианты. Кстати, когда я делаю свои фотки, то я сначала убираю шум, а затем сжимаю.
Валер, проще делать вообще без шума. Штатив, ISO100, свет, дырка зажата. Всё. Контрастику добавить, или задник приглушить - это уже в редакторе.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Ребят, не высветляйте вы фотки в этих хреновых редакторах, ну сами не видите это ОГРОМНОЕ количество шумов?! Смотреть становится вообще невозможно. Сама покраска понравилась, кромки только странные, почему такие волнистые? И мне кажется или у него остекление прозрачное?
Остекление салона дано декалью, а кабина пилотов прозрачное.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Коршуны не налетят)) Лично я выкинул в корзину этот кит, как и всё от ВЭ на самом начальном этапе, так что мои поздравления с победой над этим тихим ужасом! Что касается фоток - да, очень темно. И лучше их не осветлять в ACDSee, а переснимать с нормальным светом и более крупными планами. То, что ребята "осветлили" не намного лучше, а уж после шумодава так совсем мыло.
Спасибо на выходных попробую переснять.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Цитата:Огромный респект человеку, победившему этот набор, обзор которого он же сделал ранее...
Лично я забросил этот кит еще когда пытался сделать тоньше половинки крыла - там не пластик, а полиэтилен, который от обработки просто плавится...
Сейчас налетят "гражданские" коршуны и понапишут про вагон косяков и недостатков, я же напишу случай из жизни про ЮТэйр:
В первый день переименования компании (из ТюменьАвиаТранс в ЮТэйр) водитель развозки, смотря на наклейку логотипа по английски на двери Газели, сказал: И что за название такое придумали татарское ИТАИР ))))
Пипец, вот это победа над этими дровами...Прекрасно получилось в темном варианте. Один момент - задние кромки крыльевых поверхностьей и задних кромок стабилизаторов как шливовали? Корпус ладно, дошлифуем, а вот дальше как ?
Честно говоря ничего не шлифовал. просто все обработано наждачкой, загрунтовано и покрашено.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Валер, проще делать вообще без шума. Штатив, ISO100, свет, дырка зажата. Всё. Контрастику добавить, или задник приглушить - это уже в редакторе.Увы, в моей цифромыльнице никакого ISO100 нет. И дыру регулировать нельзя. Штатив - да, есть. А вот более серьезный фотик не успел купить, хотя желание имелось. А теперь нет денег.
72 года
На сайте с 26.10.2009
Почему - не знаю.
Но на оценки это никак не повлияло.
С Уважением, Алексей.
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий