Регистрация Вход · Почистить куки

Ferdinand "пятнистый утюг"

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
26 июня 2024 года, 23:08
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Самоходки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Думаю не стоит особо останавливаться на описании тяжелого штурмового орудия "Ferdinand" и достаточно будет сказать лишь, что никаких архивных фото (кроме одного черно-белого и рисунка непонятного происхождения из книги Свирина) прототипа моего изделия я не нашел! Да и то фото, что имеется, качеством не блещет и рассмотреть что либо практически невозможно! Но, допустим, что такая машина все же могла существовать! Основываясь на рисунке из вышеуказанной книги и с активным использованием собственной фантазии получилось сочинить запачканное штурмовое орудие из 1943 года и предположительно 653 батальона на Никопольском плацдарме! В дальнейшем планируется использовать сие изделие в небольшой диораме вместе с пантерой под номером 311 из того же 43-го года!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2799.2499.43
Средняя оценка: 99.3137 (все оценки)
Популярность модели: 94.51

Комментарии

Страницы: 1 2
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
Цитата: Раньше я делал всякие там тряпки на моделях исключительно из солфеток и клея ПВА! Но таким образом остается видной текстура! И вот я почитал Adam Wilder и еще некоторых других деятелей и решил опробовать производство пряпья и брезента на технике из двухкомпонентной эпоксидной смолы!

Попробуйте ФУМ-ленту на ПВА. И толщина масштабная, и текстуры нет, и складки сами собой появятся. Особенно ветхую ткань или скомканную хорошо передать можно.

Допустим! А как я ее покрашу? Это же тефлон!
Galax
Герой Донецк
49 лет
На сайте с 11.09.2019
Galax

Цитата:
Допустим! А как я ее покрашу? Это же тефлон!


Я хз. Но ганзовский Mr.Surfacer держится на ней как родной))) А далее любые акрилы. По крайней мере, у меня на Valtec проблем нет, на других не пробовал.
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:

Цитата:Допустим! А как я ее покрашу? Это же тефлон!

Я хз. Но ганзовский Mr.Surfacer держится на ней как родной))) А далее любые акрилы. По крайней мере, у меня на Valtec проблем нет, на других не пробовал.

Ладно! Спасибо за советы, замечания и предложения! Попробую и Ваш метод!
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Всем спасибо за комментарии, советы, замечания и активное участие! Кое что я поправил и уже выложил новые фотографии! Надеюсь, что этот вариант немного лучше! Еще раз спасибо за внимание!
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Как для 72, работа великолепная!
Сергей (гамлЕт)
53 года
На сайте с 29.01.2013
Сергей  (гамлЕт)
Гугл нафиг. Яндекс рулит! :)
Прикрепленные файлы:
Сергей (гамлЕт)
53 года
На сайте с 29.01.2013
Сергей  (гамлЕт)
На самом деле, конечно, могло быть что угодно, а уж про то, что могли нахреновертить в полевых условиях - я вообще молчу. Но по регламенту верхние окошечки ДОЛЖНЫ быть зелеными. Там даже их размер и расположение регламентированы, не то, что цвет. Не буду словоблудить, просто процитирую одного камрада:

"Задняя светомаскировочная фара состояла из железного корпуса с шестью отверстиями из цветных стёкол. Верхние четыре огня были зелёного цвета, нижние красный слева и оранжевый справа. В фонаре использованы три двухцокольные (т.н. софитные) лампы - одна на 10 Вт и две по 5 Вт.
С нижней стороны корпуса заднего фонаря, прямо под лампочкой имелось окошечко, закрытое бесцветным стеклом. Это подсветка номера техники. Для перевода в "маскировочный" режим имелась сдвижная шторка. Для управления головной фарой и задним фонарём NOTEKа применялся пятипозиционный переключатель, который устанавливался в кабине автомобиля или в отделении управления БТР/танка. Если водитель следующий в колонне видел все четыре зеленых отверстия впередиидущей машины, как один огонь, то дистанция между машинами была слишком велика (глаз человека способен различать четыре огня на расстоянии 25 м., а в два они сливаются на 35 м.)
Таким образом, конструкция фонаря облегчала поддержание необходимой дистанции при движении ночью в колонне."

Единственное, в чем поправлю камрада, это не фара все-таки, а фонарь.
պարոն (Mikromir) (Mikromir)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.05.2022
պարոն (Mikromir)  (Mikromir)
Цитата:
Не буду словоблудить, просто процитирую одного камрада:

Есть специальные книги и одна из них конкретно по фонарям Notek, включая и Rückfahrleuchte (кстати это то слово, по которому надо "гугло-яндексить"). И одна из этих книг как раз является руководством.
Никакого определенного цвета в ней не указано. Во всей книге только указывается цвет стоп-сигнала, который слабо виден в круглое отверстие, когда закрыты два нижних фонаря и он ни оранжевый и не красный, а желтый. Хотя почти во всех фонарях доживших до наших дней вставка либо красная, либо оранжевая, для самых ранних, как раз желтая.
Я полагаю цвет определял сам завод-изготовитель, т.е. Nova-Technik GmbH. Разумеется опираясь на какие то испытания. Ранние были желтые, потом сине-красные попарно, тогда скорее всего с расстояния 35-300 метров виделись фиолетовые огни, потом зеленые и синие, наконец красные. Нижние были чаще всего оба красными, но изначально это были красный и желтый, потом красный и оранжевый.
И да, сдвижная шторка была нужна не для перевода в "маскировочный режим", а просто для выключения подсветки номера. Согласно инструкции номерной знак обязательно должен быть виден. А интенсивность свечения фонарей устанавливалась регулятором из кабины.
Прикрепленные файлы:
Сергей (гамлЕт)
53 года
На сайте с 29.01.2013
Сергей  (гамлЕт)
Эх, говорила мне мама: "Учи, сынок, буржуинский..."
ЮБОРГ администратор
54 года
На сайте с 19.04.2012
ЮБОРГ
Цитата:
Эх, говорила мне мама: "Учи, сынок, буржуинский..."


А если так! Потом научу.
Прикрепленные файлы:
Сергей Савенко (Savenkosp)
Симферополь
46 лет
На сайте с 01.01.2013
Сергей  Савенко (Savenkosp)
Хорошая работа; поначалу показалось даже, что это 35й масштаб
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Аналогично, смотрел сначала на превьюшках фото и не сразу понял... Вроде думаю на части деталей как-то деталировка не та что привык видеть, фото такие что-ли...
А потом как понял что это 1:72... На крупных конечно всё понятно, но тем не менее! Зачёт прям Автору, очень понравилось!
Не люблю такое сильное загрязнение, но сама грязь хороша!
Тряпки не зашли: и лишние (в том плане что не понятно зачем они машине там были бы... хотя, замысел автора - вопросов нет) и вышли толстовато.
պարոն (Mikromir) (Mikromir)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.05.2022
պարոն (Mikromir)  (Mikromir)
Цитата:
Эх, говорила мне мама: "Учи, сынок, буржуинский..."

А что онлайн сервисы отменили?
Вот это руководство
https://www.kpemig.de/Notek-Betriebs-und-Einbauvorschrift-Kraftfahrzeug-Nachtmarschgeraet-16-Seiten-komplett-selten

Только какой смысл пыхтеть с переводами, эта тема очень старая и до дыр замусолина и на исторических форумах и на модельных. К тому же я уже сказал, что там нет про цвет ничего?
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Анатолий Петров
Анатолий Петров
На сайте с
8 февраля 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат