Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
«Мерку́рий» — 18-пушечный военный бриг русского флота. Был заложен в Севастополе 28 января (9 февраля) 1819 год и спущен на воду 7 (19) мая 1820 год. В мае 1829 года, во время Русско-турецкой войны (1828-1829 г.г.) бриг под командованием капитан-лейтенанта Александра Ивановича Казарского одержал победу в неравном бою с двумя турецкими линейными кораблями, чем увековечил своё имя и за что был награждён кормовым Георгиевским флагом. О модели: модель собиралась в основном из деталей набора, заменены только канаты, докуплена латунная обшивка днища, местами добавлены шкивы, флаги бумажные окрашены аэрографом. Модель покрашена красками Tamya: матовый акрил и полуглянцевый лак. Поверхности из дерева покрыты тиковым маслом. Очень непростая модель, были трудности по стыкуемости деталей в корме. Инструкция набора достаточно слабая, а по такелажу вообще на двоечку, поэтому к постройке привлекались сторонние чертежи. На модель ушло 700 часов.
Уважаемый коллега! Если действительно желаете участвовать в различного рода "кубках" и других соревнованиях, есть смысл переделать очень большой ляп, присутствующий на модели. Дело в том, что при отсутствии парусов на реях, а так же при убранных парусах, марса-, брам- и бом-брам-реи должны спускаться к эзельгофтам ниже. У вас марса-, брам- и бом-брам-реи показаны так, словно на них установлены паруса, и эти паруса подняты. Это грубейшая ошибка. Перечисленные реи ВСЕГДА, подчёркиваю, ВСЕГДА спускались при уборке парусов. Никто никогда не поднимал перечисленные реи к топам стеньг при убранных или отсутствующих парусах - в конце концов, это антинаучно и опасно для корабля, а уж прямое нарушение "морской практики" налицо.
Судьи наверняка это знают и снизят баллы за такой откровенно заметный косяк.
Из плюсов отмечу правильно выбранные направления наложения пластин медной обшивки на подводную часть корпуса. Спорный момент, был ли мюнц-металл, но это уже к фирме-производителю латунной обшивки. Вымбовки на шпилях ставили только во время работ со шпилем, в любое другое время их убирали. Гафель изогнулся, это заметно на фотографиях - непорядочек. Влажность ли причиной, или ваш недогляд - не важно, гафель нужно заменить.
Брюки на карронадах - в топку однозначно: никакой судья не простит такую нелепость, откровенно короткие брюки. Желательно бы добавить талей на станки - как-то сиротливо без них. Ну, про юферсы вам говорили - но это к фирме-производителю набора.
Раз у вас развивается гюйс - сбросьте один якорь на подставку. Не пожалеете на конкурсе.
Отмечу правильную установку модели на подставке - по ватерлинии, с учётом дифферента - мелочь, достойная уважения.
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
Удачи!
На сайте с 07.02.2020
Судьи наверняка это знают и снизят баллы за такой откровенно заметный косяк.
Из плюсов отмечу правильно выбранные направления наложения пластин медной обшивки на подводную часть корпуса. Спорный момент, был ли мюнц-металл, но это уже к фирме-производителю латунной обшивки. Вымбовки на шпилях ставили только во время работ со шпилем, в любое другое время их убирали. Гафель изогнулся, это заметно на фотографиях - непорядочек. Влажность ли причиной, или ваш недогляд - не важно, гафель нужно заменить.
Брюки на карронадах - в топку однозначно: никакой судья не простит такую нелепость, откровенно короткие брюки. Желательно бы добавить талей на станки - как-то сиротливо без них. Ну, про юферсы вам говорили - но это к фирме-производителю набора.
Раз у вас развивается гюйс - сбросьте один якорь на подставку. Не пожалеете на конкурсе.
Отмечу правильную установку модели на подставке - по ватерлинии, с учётом дифферента - мелочь, достойная уважения.
Желаю дальнейших творческих успехов!
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 30.12.2013
51 год
На сайте с 07.07.2013
45 лет
На сайте с 10.04.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий